Евгений чарушин что за зверь. Чтение художественной литературы

Главная / Библиотека / Чарушин Е. И.

Чарушин Е. И. Художественные произведения о мире животных.

Что за зверь?

Выпал первый снег.

И всё кругом стало белым.

Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце -- всё покрылось снегом.

Девочке Кате захотелось по снежку погулять.

Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце, в снегу, какие-то ямки. Какой-то зверёк ходил по снегу. И на ступеньках следы, и на крыльце следы, и в саду следы.

"Вот интересно-то! -- подумала девочка Катя. -- Что за зверёк, тут ходил? Это надо узнать".

Взяла Катя котлетку, положила ее на крыльцо и убежала.

День прошёл, ночь прошла. Настало утро.

Проснулась Катя -- и скорее на крыльцо: смотреть, съел ли зверёк её котлетку. Смотрит -- котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше стало. Значит, зверёк снова приходил.

Тогда убрала Катя котлетку и положила вместо неё косточку. Из супа. Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит -- косточку зверёк тоже не трогал. Так что же это за зверёк такой? И косточек не ест.

Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит -- морковки нет! Зверёк приходил и всю морковку съел!

Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть -- лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька.

На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка -- все пошли смотреть, не попался ли зверь в западню.

А Катя впереди всех.

Есть в западне зверь! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлочку, видит -- сидит там зверь.

Белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает.

Ирина Руднева
Чтение художественной литературы. Рассказ Е. И. Чарушина «Что за зверь?»

Цель : Развитие речевого творчества, умений правильно использовать в речи названия животных.

Задачи :

Образовательная : познакомить детей с рассказом Е . И. Чарушина «Что за зверь , учить понимать тему и содержание рассказа .

Развивающая : развивать речь, интерес к информации, которую несет текст.

Воспитательная : воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование : книга с иллюстрациями, мягкая игрушка зайца, картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» .

Ход занятия:

Ход занятия:

Организационный момент.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю,

Всех я вас – люблю!

Какое сейчас время года? Какой месяц зимы?

Сюрпризный момент.

Ребята, к вам пришла гости. Но сначала, отгадайте, кто …

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой? (Заяц)

С ветки прыгает на ветку,

Но на землю сходит редко.

Тельце маленькое хрупко,

Постоянно носит шубку.

Коготки на лапках остры :

По стволу взбежать не просто!

По ветвям летит, как стрелка,

Эта рыженькая (Белка)

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой. (Ёж)

Сегодня мы с вами прочитаем интересную историю, которая произошла зимой… И это будет не сказка, а настоящая история, которая случилась на самом деле : рассказ о девочке , к которой приходил зверь…

Кто такие звери ? Где они живут? Назовите известных вам диких зверей .

А это что за звери ? (Показываю карточки с изображением зверей : оленя, зайца, белки, лисицы, волка, медведя).

- Рассказ , который мы с вами прочитаем, называется «Что за зверь Мы не можем знать, о каком животном пойдет речь. Но вы можете предположить, попробовать угадать. (дети выдвигают предположения)

Чтение рассказа Е . И. Чарушина «Что за зверь

Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце – всё покрылось снегом.

Девочке Кате захотелось по снежку погулять. Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит : на крыльце в снегу какие-то ямки. Какой-то зверёк ходил по снегу . И по ступенькам следы, и на крыльце следы, и в саду следы.

«Вот интересно-то! – подумала девочка Катя. – Что за зверёк тут ходил ? Это надо узнать».

Взяла Катя котлетку, положила её на крыльцо и убежала.

День прошёл, ночь прошла. Настало утро. Проснулась Катя и скорей на крыльцо – смотреть, съел ли зверёк её котлетку . Смотрит – котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше. Значит, зверёк снова приходил .

Тогда убрала Катя котлетку, а положила вместо неё косточку из супа.

Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит – косточку зверёк тоже не трогал . Так что же это за зверёк такой ? И косточек не ест.

Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит – морковки нет. Зверёк приходил и всю морковку съел!

Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть, лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька .

На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка пошла смотреть, не попался ли зверь в западню . А Катя впереди всех.

Есть в западне зверь ! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлку, видит : сидит там зверь , белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает.

Это кролик! Унесли его домой, на кухню. А потом сделали большую клетку. И он стал в ней жить.

А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.

Физкультминутка.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Беседа с детьми, используя иллюстрации.

В какое время года происходит это событие? По каким признакам вы догадались, что зима?

Кто вышел из дома? Что она обнаружила на снегу? (вывешиваю фото заячьих следов) Вот такие следы увидела Катя.

Какое было лицо у девочки, когда она в первый раз увидела следы? Какое чувство она испытала? Каково было выражение её лица? (озадаченное, удивленное, заинтересованное) .

Как Катя решила узнать, что за зверь был у неё в гостях ?

По каким признакам Катя догадалась, что зверь приходил ?

Съел ли таинственный зверь котлету ?

Какой вывод можно сделать из того, что зверь мясную котлету не съел? (зверь – не хищник )

Какое лакомство оставила девочка второй раз?

Съел ли зверь косточку ?

В чём мы убедились ещё раз? (зверь – не хищник )

Какое угощение оставила Катя в третий раз?

Что произошло на этот раз?

Кем оказался таинственный зверь ?

Как папа решил поймать таинственного зверя ?

Какого цвета был заяц? Почему он зимой меняет шубку? (Вспоминаем загадку)

Почему кролик пришел к человеку? Чего ему не хватало в лесу?

Дети отвечают на вопросы

Как вы думаете, как долго кролик будет жить у Кати?

Я думаю, что они отпустят кролика, но не зимой. А когда? Почему?

Можно ли сказать, что Катя и её родные любят и берегут природу? Докажите.

Помогаете ли вы зимой животным или птицам? Как?

Дети отвечают на вопросы

Вам понравился рассказ Евгения Ивановича Чарушина ?

Придумайте название этому рассказу .

Вы, наверное, захотите рассказать его своим мамам , когда приедете домой. Давайте выучим загадку о зайчатах. Когда мамы отгадают, тогда расскажите им нашу историю .

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Повторное чтение рассказа Е . Чарушина «Что за зверь

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы «Варежка» (вторая младшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Чтение художественной литературы» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Чтение, заучивание художественной литературы в старшей группе по темам Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу предложить вашему вниманию материал по.

Конспект НОД по чтению художественной литературы. Стихотворение Я. Акима «Мама» КОНСПЕКТ-НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Чтение художественной литературы». Стихотворение Я Акима «МАМА» Задачи: - вызвать радостный эмоциональный.

«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы детям 4–5 лет» «Чтение художественной литературы детям 4-5 лет». Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу,.

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Чарушин Евгений Иванович
Что за зверь

Евгений Иванович Чарушин

Что за зверь?

Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце – всё покрылось снегом.

Девочке Кате захотелось по снежку погулять. Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце в снегу какие-то ямки. Какой-то зверёк ходил по снегу. И по ступенькам следы, и на крыльце следы, и в саду следы.

"Вот интересно-то! – подумала девочка Катя. – Что за зверёк тут ходил? Это надо узнать".

Взяла Катя котлетку, положила её на крыльцо и убежала.

День прошёл, ночь прошла. Настало утро. Проснулась Катя и скорей на крыльцо – смотреть, съел ли зверёк её котлетку. Смотрит – котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше. Значит, зверёк снова приходил.

Тогда убрала Катя котлетку, а положила вместо неё косточку из супа.

Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит – косточку зверёк тоже не трогал. Так что же это за зверёк такой? И косточек не ест.

Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит морковки нет. Зверёк приходил и всю морковку съел!

Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть, лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька.

На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка пошла смотреть, не попался ли зверь в западню. А Катя впереди всех.

Есть в западне зверь! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлку, видит: сидит там зверь, белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает.

Это кролик! Унесли его домой, на кухню. А потом сделали большую клетку. И он стал в ней жить.

А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.

Аксана Тараканова
Конспект НОД. Ознакомление с рассказом Е. Чарушина «Что за зверь?» в старшей группе

Цель : познакомить детей с рассказом Е . Чарушина «Что за зверь

Задачи :

Дать представление детям о жанре рассказа .

Учить понимать тему и содержание рассказа .

Закреплять умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову.

Развивать интерес к информации, которую несет текст.

Воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование : книга с иллюстрациями, мягкая игрушка зайца, картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» .

Ход образовательной деятельности :

Какое сейчас время года? Какой месяц зимы? Сегодня мы с вами прочитаем интересную историю, которая произошла зимой… И это будет не сказка, а настоящая история, которая случилась на самом деле : рассказ о девочке , к которой приходил зверь…

Кто такие звери ? Где они живут? Назовите известных вам диких зверей .

А это что за звери ? (Показываю карточки с изображением зверей : оленя, зайца, белки, лисицы, волка, медведя, обезьяны).

Я делю картинки и держу в двух руках отдельно хищных и травоядных животных.

Почему я их так разделила?

Чем питаются хищные, а чем - травоядные животные?

- Рассказ , который мы с вами прочитаем, называется «Что за зверь Мы не можем знать, о каком животном пойдет речь. Но вы можете предположить, попробовать угадать. (дети выдвигают предположения)

Чтение рассказа Е . И. Чарушина «Что за зверь .

Физкультминутка.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Беседа с детьми, используя иллюстрации.

В какое время года происходит это событие? По каким признакам вы догадались, что зима?

Кто вышел из дома? Что она обнаружила на снегу? (вывешиваю фото заячьих следов) Вот такие следы увидела Катя.

Какое было лицо у девочки, когда она в первый раз увидела следы? Какое чувство она испытала? Каково было выражение её лица? (озадаченное, удивленное, заинтересованное) .

Как Катя решила узнать, что за зверь был у неё в гостях ? (Прикрепляю к доске муляж котлеты)

По каким признакам Катя догадалась, что зверь приходил ?

Съел ли таинственный зверь котлету ?

Какой вывод можно сделать из того, что зверь мясную котлету не съел? (зверь – не хищник )

Какое лакомство оставила девочка второй раз? (Прикрепляю к доске муляж косточки)

Съел ли зверь косточку ?

В чём мы убедились ещё раз? (зверь – не хищник )

Какое угощение оставила Катя в третий раз? (Прикрепляю к доске муляж морковки)

Что произошло на этот раз?

Кем оказался таинственный зверь ?

Как папа решил поймать таинственного зверя ?

Какого цвета был кролик? Почему он зимой меняет шубку? (Вспоминаем загадку)

Почему кролик пришел к человеку? Чего ему не хватало в лесу?

Дети отвечают на вопросы

Как вы думаете, как долго кролик будет жить у Кати?

Я думаю, что они отпустят кролика, но не зимой. А когда? Почему?

Можно ли сказать, что Катя и её родные любят и берегут природу? Докажите.

Помогаете ли вы зимой животным или птицам? Как?

Дети отвечают на вопросы

Вам понравился рассказ Евгения Ивановича Чарушина ?

Придумайте название этому рассказу .

Вы, наверное, захотите рассказать его вечером своим мамам. Давайте придумаем загадку о зайчатах. Когда мамы отгадают, тогда расскажите им нашу историю .

Повторное чтение рассказа Е . Чарушина «Что за зверь

Публикации по теме:

Формирование добрых чувств в произведениях Е. И. Чарушина. Конспект занятия в средней группе Программные задачи: Формировать добрые чувства при знакомстве с творчеством Е. И. Чарушина; уточнить представление детей о Чарушине как писателе,.

Цель: 1)Вызвать интерес к книгам Е. И. Чарушина. Воспитывать доброе отношение к животным. Учить внимательно слушать художественное произведение,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Ознакомление с рассказом Н. Носова «На горке» Тема: ознакомление с произведением Н. Носова «На горке». Цель: познакомить детей с произведением Н. Носова «На горке». Задачи: 1. учить детей.

Конспект НОД в старшей группе «Ознакомление дошкольников с жизнью и бытом кубанского казачества в старину» Программное содержание: - Закрепить знания детей о быте и жизни кубанского народа в старину; - Познакомить с крестьянской хатой и домашней.

Образовательная область: "Коммуникация", "Здоровье", "Ознакомление с окружающим".

Раздел: Развитие речи.

Тема: "Чтение рассказа Е.Чарушина "Что за зверь?"

Цель: Учить детей внимательно слушать небольшое по объему литературное произведение. Отвечать на вопросы полными предложениями. Развивать память, воображение. Обогатить словарь детей, закрепить использование прилагательных при описании зайчат, активизировать разговорную речь у детей. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе, интерес к художественной литературе.

Словарная работа : Щелочка

Оборудование : бутафорские деревья: «ёлки и берёза»; герой-Зайчик; фонограмма: «Голоса птиц».

Билингвальный компонент : Зима-қыс,снег-қар, птицы-құстар,заяц-қоян,лес- орман.

Утренний круг!

Доброе утро, ясное солнце!

Доброе утро, голубое небо!

Доброе утро вольный ветерок!

Доброе утро беленький снежок!

Доброе утро мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Воспитатель : Загадывает загадку:

На юг уж птицы улетели

Пришли морозы и метели

Стоят деревья в серебре

Мы лепим крепость во дворе.

Дети : Это Зима.

Воспитатель: Ребята, скажите сейчас какое время года?

Дети: Время года- зима.

Воспитатель: Ребята скажите, признаки зимы?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Назовите зимние месяцы?

Дети: Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль.

Билингвальный компонент: Зима-қыс,Зимние месяца-қыс айлары,заяц-қоян,лес- орман.

Воспитатель: Ребята, мы с вами учили стихотворения про Зиму, давайте их расскажем:

Дети: Ах ты зимушка - зима,

Ты пришла с морозами.

Нам сугробы намела,

Ледяными косами.

Пробежала босиком

По дорожкам весело.

Кружевами нам потом

Окна занавесила .

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо,

Падает, ложится.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Сюрпризный момент: Забегает Зайчик и плачет.

Воспитатель: Зайчик, что с тобой, почему ты плачешь?

Зайчик : Я потерял маму, и мне страшно.

Воспитатель: Ребята, поможем Зайчику найти маму?

Дети: Соглашаются.

Воспитатель: Закройте глаза и скажем волшебные слова.

Воспитатель: Раз, два, три - в лес попади!

Дети: Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка в шубке стоит.

Слева елка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся.

На землю красиво падают

Вот и зайка поскакал.

От лисы он убежал.

Это серый волк рыщет,

Он себе добычу ищет!

Вот мы спрячемся сейчас,

Не найдет тогда он нас!

Лишь медведь в берлоге спит,

Так всю зиму он проспит.

Прилетают снегири.

Ух, красивые они!

В лесу красота и покой.

Вот только холодно зимой.

Обхватить руками плечи.

Воспитатель: Ребята мы с вами в лесу, давайте вспомним, как правильно вести себя здесь?

Дети: В лесу нельзя: кричать, разжигать костер, ломать ветки, ломать гнезда, бросать мусор.

Воспитатель: Ребята, что мы слышим?

Дети: Мы слышим голоса птиц.

Воспитатель: Ребята , каких зимующих птиц мы знаем?

Дети: Сорока, Синица, голуби, воробьи.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Мы немного устали, я сейчас расскажу вам интересный рассказ, садитесь и послушайте, пожалуйста!

Воспитатель: Читает рассказ. Е.Чарушина «Что за зверь?»

Выпал первый снег.

И всё кругом стало белым.

Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце -- всё покрылось снегом.

Девочке Кате захотелось по снежку погулять.

Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце, в снегу, какие-то ямки. Какой-то зверёк ходил по снегу. И на ступеньках следы, и на крыльце следы, и в саду следы.

"Вот интересно-то! - подумала девочка Катя. - Что за зверёк, тут ходил? Это надо узнать".

Взяла Катя котлетку, положила ее на крыльцо и убежала.

День прошёл, ночь прошла. Настало утро.

Проснулась Катя - и скорее на крыльцо: смотреть, съел ли зверёк её котлетку. Смотрит - котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше стало. Значит, зверёк снова приходил.

Тогда убрала Катя котлетку и положила вместо неё косточку. Из супа. Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит - косточку зверёк тоже не трогал. Так что же это за зверёк такой? И косточек не ест.

Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит -морковки нет! Зверёк приходил и всю морковку съел!

Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его веточкой, а к веточке привязал верёвкой морковь. Если морковку дёрнуть - веточка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька.

На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка - все пошли смотреть, не попался ли зверь в западню.

А Катя впереди всех.

Есть в западне зверь! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлочку, видит - сидит там зверь.

Словарная работа: Щёлочка-маленькая дырочка.

Белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает.

Это заяц! Унесли его домой, на кухню. А потом сделали большую клетку. И он стал в ней жить. А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.

Молодцы! Предлагаю вам немного отдохнуть, и превратится в маленьких зайчиков

Физминутка "Зайцы"

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы - серые клубочки.

Прыг-скок, прыг-скок-

встал зайчонок на пенек.

всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! шагают на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: О ком говорится в рассказе?

Дети : О девочке Кате.

Воспитатель : Что увидела девочка на снегу?

Дети : Она увидела на снегу следы?

Воспитатель: Чьи были следы на снегу?

Дети : Следы Зайчика.

Воспитатель: Кто помог поймать зайчика?

Дети: Помог –папа.

Воспитатель: Чем заманили Зайца?

Дети: Дали ему морковь.

Воспитатель: Чем закончился рассказ?

Дети : Ответы детей.

Воспитатель: Мы сейчас прочитали рассказ, где Катя по следам нашла зайца и сейчас мы с вами отправим по этим следам нашего гостя к его маме. Посмотрите, вот и следы мамы Зайчика, тебе нужно идти по ним и ты найдешь маму

Дети: Прощаются с Зайчиком.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в группу. Давайте закроем глаза. скажем волшебные слова.

Раз, два, три- В группу попади!

Итог занятий:

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

Дети: К нам в гости приходил Зайчик .

Воспитатель: Куда мы ходили?

Дети: Мы ходили в лес.

Воспитатель: Что делали в лесу?

Дети: Мы в лесу слушали рассказ о Зайчике.

Воспитатель: О чем рассказ?

Дети: О девочки Кати, которая вместе с папой поймали зайчика.

Воспитатель: Что услышали по дороге?

Дети: Голоса птиц.

Воспитатель: Благодарит детей за активное участие!



Читайте также: