Уматурман группа личная жизнь. Тексты песен(слова) Уматурман (Uma2rman)

Один из солистов группы Uma2rman Кристовский Сергей женился несколько дней назад на звезде сериала "Восьмидемятые" Наталье Земцовой. Свадьба была в Испании, на церемонии принимали участие лишь близкие друзья, торжество прошло в теплой и дружной атмосфере.

Брат солиста Ума-Турман развелся и ушел от четырех детей

После празднования в сети появилось интервью, в котором артист рассказывает почему ушел от жены и четырех детишек.

Первая встреча звезд российского шоу бизнеса произошла несколько лет назад на концерте Уматурман, проходившая в столице Белоруссии. Всего несколько часов артистам удалось поговорить наедине друг с другом, после чего они разъехались. Вторая встреча произошла в Москве, после которой пара уже не расставалась.

Сергей сетует, что разрывался между Наташей и семьей. Такая сложная ситуация, когда не можешь бросить детей, понимаешь, что им нужен и не можешь без любимой. Сложно было, метался туда-сюда, пока не понял, что порчу жизнь всем. Рушится семья, и там ничего не получается. В конце концов после долгий раздумий было решено развестись и наладить отношения с Натальей.

То что я ушел из семьи не означает то, что я бросил детей, я также продолжаю играть, гулять с ними, забочусь о них. Кристовский успевает заниматься воспитанием детей, среди которых есть совсем малыш Иван, которого Сергею родила Наталья в 2014 году.

Уже в скором времени молодожены планируют отпраздновать новоселье, они недавно купили квартиру, а имущество Сергей оставил своим детям и бывшей жене.

В городе Нижнем Новгороде жили два брата – Владимир и Сергей Кристовские. В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы «Уматурман». До этого..

::Владимир Кристовский::(младший из братьев, автор текстов и музыки, вокал, гитара).

«Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, «распевать» его. Тогда я е

ще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий – лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои перв

ые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал.

Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я тогда собрал команду, которая называлась «Вид сверху». Тогда мои песни звучали совсем по-другому –

что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я и передал по фирмам грамзаписи. Помню, в «Гала рекордс» они даже стали слушать ее при мне. И сказали: «Парень, это полный отстой». Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты «Живой звук». Там даже

вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть – зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно.

Места работы В. Кристовского

Окончил ПТУ как электромонтер какого-то там оборудования

Ученик газоэлектросварщика

Частный предприниматель

Учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел)

Работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы)

Оператором на автоз

аправочной станции

Год проучился в музучилище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было пожрать хорошо)

Работал водителем в Министерстве финансов и просто колымил на своей машине

Агент по продаже шоколада и лимонада

Продавец оргтехнки

Замести

тель директора в дизайнерской фирме

«Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни – музыка - стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе «Тату» в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не по

лучилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки.

Мы с другом попали в бильярдный клуб «Карамболь». Я был официальным певцом под гитару, а он - штатным массовиком затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные

По тем меркам, деньги – 300 долларов. Еще мы c другом сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой.

Летом прошлого года я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и

решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было 2 концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы. Мы сделали программу под клавиши. Так появился проект «Не нашего мiра». Название появилась от дощечки с выжженным на ней инопланетянином и надписью «Не н

ашего мiра», неизвестно откуда появившейся в нашем доме. Потом, поиграв по клубам и поняв, что народу нравится, мы за одну ночь на нижегородской студии записали демо-альбом. Скопировали на обложку того самого инопланетянина с дощечки и отправили в Москву.

Я давно верил, что стану знаменитым, но ино

гда эта вера меня покидала и я думал что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава.

Когда мне надо было собрать группу, я пришел в музучилище. У них была нехватка тромбонистов и мне предложили поступить. На заправке, где я работал в то время, я дул в тенор цел

ыми днями, тренировался. В итоге я поступил и проучился год. По специальности у меня было 5. В один момент я захотел даже стать самым лучшим тромбонистом. Я всю жизнь хотел все и в огромном количестве. Моя голубая мечта – купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось борот

ься за жратву – нас было трое детей».

::Сергей Кристовский::(старший из братьев, гитара, бас-гитара, бэк-вокал, аранжировки.).

«В молодости наш отец играл в хоккейной команде «Динамо-Горький» вместе с будущим капитаном сборной СССР Валерием Васильевым. Папа – спортивный парень, кандидат в м

астера спорта по плаванию и мастер спорта по волейболу и хоккею. Потом он пошел в институт и в итоге стал очень крутым специалистом в атомной энергетике. Наша мама – инженер. Всю жизнь она еще и писала стихи. Наши родители – очень хорошие люди. В доме у нас всегда была самая демократичная обстановка

– постоянно собирались многочисленные Вовины и мои компании. В детстве я тоже очень увлекался спортом. В хоккей начал играть с 6 лет. А клюшку взял в руки в полтора года. Всю школу я играл в хоккей, плавал, играл в футбол. В 19 лет на игре в Чкаловске мне сломали ключицу, и, сидя дома, я впервые вз

ялся за гитару. После школы я работал токарем, почтальоном, грузчиком на заводе шампанских вин, няней в детском саду, что-то строил. А потом я стал работать диджеем. Тогда же я стал заниматься музыкой. Я всегда неплохо пел. Мы брали фирменные минуса, я делал на них русский текст и пел в местных клуб

ах и ресторанах. Тогда же я стал писать свои первые песни. Собрал команду «Бродвей» и понеслось… Мы записали альбом моих и моего друга песен, ездили по гастролям. Потом группа распалась. В то время в Нижнем проходил рок-фестиваль, за победу в котором предоставлялось право поехать на фестиваль в Герм

анию. И одна кантри-группа предложила сделать мои песни и выступить на нашем фестивале. За 2 дня у меня дома мы подготовили программу, заняли первое место и поехали Германию. Там за 10 дней мы дали 5 концертов, которые имели большой успех. Я так и остался в этой группе в роли бас-гитариста. Играли к

антри и мои песни. А потом я решил создать свою собственную команду. Так в 1995 году появилась группа «Шервуд», ставшая очень популярной в Нижнем Новгороде. В кабаках мы пели только свои песни, а не кавера, что было очень необычно для нашего города. Мы объехали всю страну под крылом Российского союз

а молодежи. Потом мы создали Центр молодежных инициатив при департаменте образования. Объездили всю Нижегородскую область. Параллельно работали в кабаках. На жизнь зарабатывали только музыкой. У нас была своя дискотека, бар, даже телефон доверия. А потом пришел Вовик со своими песнями, и в спорах мы

записали те самые 15 песен. В Нижнем пошел большой спрос, но мы так и не успели там поиграть – нас очень быстро пригласили в Москву». Тот самый демо-альбом.. Как уже говорилось самими участниками, 12 из 15 песен, покоривших Москву, были записаны за одну ночь. Ребята говорят, что это было несложно,

поскольку программа была уже обкатана на концертах. Единственной проблемой стало то, что в тот же день до этого парням пришлось выступить на нескольких концертах, и у Володи был севший голос. Тем не менее, настрой был такой, что по энергетике и настроению запись оказалась сильнее того, что потом пер

еписывали на столичных студиях. Новейшая история.. Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе «16 тонн» на концерте Земфиры. Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили

о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земой исполнить свою песню «Прасковья». Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую суд

ьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать. Володя: «На концерте у Земфиры выступать было ужасно страшно. Но сейчас я рад, что мы тогда не

отказались. Это было очень круто, что она спела вместе с нами. Она – одна из самых талантливых артисток мира. Было безумно приятно, что она вообще обратила внимание на нашу музыку».

Первый клип группы на песню «Прасковья» был снят 23-24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер – Наталья Погоничева. Названи

е «Уматурман» появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому. С названием была связана полумистическая история, но оно не слишком-то подходило к той музыке, которую играли Кристовские. Кроме того, название это оказалось столь замысловатым, что его все время путали, перевирали или не

запоминали вообще. Сели братья сотоварищи и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман – любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к америка

нской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами.

С Умой Турман Кристовские пока не познакомились, но зато успе

ли спеть ту самую песню лично Квентину Тарантино. Это случилось на открытии Московского кинофестиваля. В финале мероприятия Никита Михалков представил группу своему другу Тарантино, после чего ребята исполнили одноименное творение. Их выступление сопровождал очень смешной клип, нарезанный из кадров

фильмов с участием Умы Турман и отечественной киноклассики. Упомянутый в песне знаменитый кинорежиссер был весьма доволен преподнесенным сюрпризом. Он очень смеялся, глядя на экран и слушая синхронный перевод песни. Воспользовавшись случаем, музыканты «Уматурман» передали Тарантино посылочку для сво

ей «тезки», в которой лежали записи группы и перевод песни про нее и видеоклип на «Прасковью». Маэстро пообещал обязательно передать посылку.

Володя считает, что все, о чем он мечтает, рано или поздно исполняется. Поэтому он уверен в том, что знакомство с актрисой обязательно состоится. «Уматурман»

Единственная группа за всю историю Московского кинофестиваля, удостоившаяся чести выступить на церемонии открытия. Они стали визитной карточкой мероприятия, и давали концерты в рамках его мероприятий уже неоднократно. За это время у группы «Уматурман» появилось очень много поклонников в кино-тусо

вке. Так, в эфире радиостанции «Маяк» приветы и комплименты группе передавал Владимир Машков. Связи группы «Уматурман» с кино не исчерпываются их участием в Кинофестивале. Еще до этого творчеством парней заинтересовался режиссер фильма «Ночной дозор» Тимур Бекмамбетов, который грозит стать сенсацией

и самым ярким событием грядущего киносезона. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того что принято считать саунд-треком. Не будем раскрывать всех секретов фильма до его премьеры, но группе «Уматурман» удалось сделать песню, о которой мечтал режиссер

Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо ребятами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение,

которого он и добивался от главной песни фильма.

На песню «Ума Турман», ставшую знаменитой благодаря Московскому кинофестивалю, планируется снять видеоклип, и не где-нибудь, а в Америке. Это идея пришла в голову именно Тимуру Бекмамбетову, он же и помог договориться с известным американским клипмей

кером, автором клипов Мэрлина Менсона. Единственной проблемой, которая возникла на пути этой идеи, стали жизненные принципы Володи Кристовского. Дело в том, что Володя никогда не врет. И правило это не имеет исключений. А для получения американской визы маленькая невинная ложь была просто необходима

Сейчас выпускающая компания пытается решить эту пока не разрешимую задачу. о самом альбоме….

Официальной датой релиза, до этого момента, считалось 5 октября. Но из-за разгула пиратства (demo-версию альбома, а также различные сборники, уже сейчас можно найти на прилавках различных киосков), и, б

Название альбома "В городе N" было выбрано не случайно. Практически все песни, кроме "Ночного Дозора" были написаны Вовой Кристовским в Нижнем Новгороде.

Вова Кристовский: "Первоначальные версии были записаны еще в Нижнем Новгороде,

а затем перезаписывались в студии компании "CD LAND" у Чубыкина, а уже окончательный mix и мастеринг, так называемые финальные штрихи, а также перезапись нескольких треков, происходят в студии известного аранжировщика Евгения Курицына. Самое трудное в записи альбома было то, что когда мы в Нижнем за

писывали демо запись наших песен, они были в плохом качестве, но в них было настроение… При перезаписи и пересведении песен качество улучшилось, а самое главное потерялось. Приходилось очень много менять, перезаписывать и даже в корне менять сами аранжировки песен…. Но в итоге я очень доволен тем, ч

то получилось…."

Охарактеризовать стиль и направление, как группы, так и самого альбома довольно сложно. 15 песен, вошедшие в дебютный альбом группы, являются достаточно разноплановыми, в них присутствует и некая жизненная ирония, и глубокая лирика.

Изначально, в тендере за право дистрибьютировать

долгожданный альбом, участвовали 6 компаний. Переговоры со всеми участниками велись в течение месяца и в итоге остались три самых крупных московских дистрибьютора: компания "CD Land", "Монолит" и "Мистерия Звука". Релиз был настолько востребован, что случилось самое неожиданное, продюсерам группы у

далось объединить в единый альянс, компании, до этого являющихся жесткими конкурентами.

На сегодняшний день альбом выпущен в оригинальной версии, а так же, так называемый "limited addition" или коллекционное издание альбома.

Оригинальная версия:

Как мы уже говорили, в оригинальную версию альбо

ма вошли 15 треков, в том числе, всем полюбившиеся хиты этого лета ("Прасковья", "Ночной Дозор", "Проститься"), а так же песни, до этого не однократно исполнявшиеся на концертах.

Трек-лист:

1. Прасковья

2. Ночной Дозор

3. Раненный в висок

4. Ума Турман (Tarantino version)

6. Ты ушла

7. Здравствуй, дорогая

8. Объясни мне

12. Ни кола, ни дачки

13. Проститься

14. Прасковья (radio mix)

15. Ума Турман (original version)*

* Эта версия была специально записана для Квентина Тарантино, из соображений полит. корректности.

Состав группы "Уматурман" пр

едставляет собой:

Кристовский Владимир - Вокал, гитара

Кристовский Сергей - Бас-гитара; вокал

Солодкин Сергей - Ударные

Кожаков Алексей - Соло-гитара

Каплун Алексей - Клавишные

Катынский Александр - Звукорежиссер

Все члены группы, это профессиональные музыканты, старые друзья и коллеги бр

атьев Кристовских из Нижнего Новгорода, и на концертах ребята поражают восприятие зрителя своей слаженностью и драйвовостью. На концертах "в живую" можно услышать не только песни из альбома, но и новые, еще не изданные композиции группы.

Впереди группе предстоит тур по городам России в поддержку вы

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Биография(история) группы Уматурман(Uma2rman)

Uma2rmaH (первое название «Уматурман») - известная российская группа, исполняющая поп-рок.

В городе Нижнем Новгороде жили два брата – Владимир и Сергей Кристовские. В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы «Уматурман».

До этого...


Владимир Кристовский(младший из братьев, автор текстов и музыки, вокал, гитара)

«Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, «распевать» его. Тогда я еще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий – лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои первые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал.

Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я тогда собрал команду, которая называлась «Вид сверху». Тогда мои песни звучали совсем по-другому – что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я и передал по фирмам грамзаписи. Помню, в «Гала рекордс» они даже стали слушать ее при мне. И сказали: «Парень, это полный отстой». Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты «Живой звук». Там даже вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть – зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно.


Места работы В. Кристовского:
- окончил ПТУ как электромонтер какого-то там оборудования
- ученик газоэлектросварщика
- частный предприниматель
- учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел)
- работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы)
- оператором на автозаправочной станции
- год проучился в музучилище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было пожрать хорошо)
- работал водителем в Министерстве финансов и просто колымил на своей машине
- агент по продаже шоколада и лимонада
- курьер
- продавец оргтехнки
- заместитель директора в дизайнерской фирме

«Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни – музыка - стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе «Тату» в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не получилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки.


Мы с другом попали в бильярдный клуб «Карамболь». Я был официальным певцом под гитару, а он - штатным массовиком затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные, по тем меркам, деньги – 300 долларов. Еще мы c другом сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой.

Летом прошлого года я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было 2 концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы. Мы сделали программу под клавиши. Так появился проект «Не нашего мiра». Название появилась от дощечки с выжженным на ней инопланетянином и надписью «Не нашего мiра», неизвестно откуда появившейся в нашем доме. Потом, поиграв по клубам и поняв, что народу нравится, мы за одну ночь на нижегородской студии записали демо-альбом, сообщает./../.. Скопировали на обложку того самого инопланетянина с дощечки и отправили в Москву.

Я давно верил, что стану знаменитым, но иногда эта вера меня покидала и я думал что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава.

Когда мне надо было собрать группу, я пришел в музучилище. У них была нехватка тромбонистов и мне предложили поступить. На заправке, где я работал в то время, я дул в тенор целыми днями, тренировался. В итоге я поступил и проучился год. По специальности у меня было 5. В один момент я захотел даже стать самым лучшим тромбонистом. Я всю жизнь хотел все и в огромном количестве. Моя голубая мечта – купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось бороться за жратву – нас было трое детей».

Сергей Кристовский(старший из братьев, гитара, бас-гитара, бэк-вокал, аранжировки)

«В молодости наш отец играл в хоккейной команде «Динамо-Горький» вместе с будущим капитаном сборной СССР Валерием Васильевым. Папа – спортивный парень, кандидат в мастера спорта по плаванию и мастер спорта по волейболу и хоккею. Потом он пошел в институт и в итоге стал очень крутым специалистом в атомной энергетике. Наша мама – инженер. Всю жизнь она еще и писала стихи. Наши родители – очень хорошие люди. В доме у нас всегда была самая демократичная обстановка – постоянно собирались многочисленные Вовины и мои компании. В детстве я тоже очень увлекался спортом. В хоккей начал играть с 6 лет. А клюшку взял в руки в полтора года. Всю школу я играл в хоккей, плавал, играл в футбол. В 19 лет на игре в Чкаловске мне сломали ключицу, и, сидя дома, я впервые взялся за гитару. После школы я работал токарем, почтальоном, грузчиком на заводе шампанских вин, няней в детском саду, что-то строил. А потом я стал работать диджеем. Тогда же я стал заниматься музыкой. Я всегда неплохо пел. Мы брали фирменные минуса, я делал на них русский текст и пел в местных клубах и ресторанах. Тогда же я стал писать свои первые песни. Собрал команду «Бродвей» и понеслось… Мы записали альбом моих и моего друга песен, ездили по гастролям. Потом группа распалась. В то время в Нижнем проходил рок-фестиваль, за победу в котором предоставлялось право поехать на фестиваль в Германию. И одна кантри-группа предложила сделать мои песни и выступить на нашем фестивале. За 2 дня у меня дома мы подготовили программу, заняли первое место и поехали Германию. Там за 10 дней мы дали 5 концертов, которые имели большой успех. Я так и остался в этой группе в роли бас-гитариста. Играли кантри и мои песни. А потом я решил создать свою собственную команду. Так в 1995 году появилась группа «Шервуд», ставшая очень популярной в Нижнем Новгороде. В кабаках мы пели только свои песни, а не кавера, что было очень необычно для нашего города. Мы объехали всю страну под крылом Российского союза молодежи. Потом мы создали Центр молодежных инициатив при департаменте образования. Объездили всю Нижегородскую область. Параллельно работали в кабаках. На жизнь зарабатывали только музыкой. У нас была своя дискотека, бар, даже телефон доверия. А потом пришел Вовик со своими песнями, и в спорах мы записали те самые 15 песен. В Нижнем пошел большой спрос, но мы так и не успели там поиграть – нас очень быстро пригласили в Москву».


Тот самый демо-альбом..

Как уже говорилось самими участниками, 12 из 15 песен, покоривших Москву, были записаны за одну ночь. Ребята говорят, что это было несложно, поскольку программа была уже обкатана на концертах. Единственной проблемой стало то, что в тот же день до этого парням пришлось выступить на нескольких концертах, и у Володи был севший голос. Тем не менее, настрой был такой, что по энергетике и настроению запись оказалась сильнее того, что потом переписывали на столичных студиях.

Новейшая история...

Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе «16 тонн» на концерте Земфиры. Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земой исполнить свою песню «Прасковья». Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую судьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать. Володя: «На концерте у Земфиры выступать было ужасно страшно. Но сейчас я рад, что мы тогда не отказались. Это было очень круто, что она спела вместе с нами. Она – одна из самых талантливых артисток мира. Было безумно приятно, что она вообще обратила внимание на нашу музыку».


Первый клип группы на песню «Прасковья» был снят 23-24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер – Наталья Погоничева. Название «Уматурман» появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому. С названием была связана полумистическая история, но оно не слишком-то подходило к той музыке, которую играли Кристовские. Кроме того, название это оказалось столь замысловатым, что его все время путали, перевирали или не запоминали вообще. Сели братья сотоварищи и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман – любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к американской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами.

С Умой Турман Кристовские пока не познакомились, но зато успели спеть ту самую песню лично Квентину Тарантино. Это случилось на открытии Московского кинофестиваля. В финале мероприятия Никита Михалков представил группу своему другу Тарантино, после чего ребята исполнили одноименное творение. Их выступление сопровождал очень смешной клип, нарезанный из кадров фильмов с участием Умы Турман и отечественной киноклассики. Упомянутый в песне знаменитый кинорежиссер был весьма доволен преподнесенным сюрпризом. Он очень смеялся, глядя на экран и слушая синхронный перевод песни. Воспользовавшись случаем, музыканты «Уматурман» передали Тарантино посылочку для своей «тезки», в которой лежали записи группы и перевод песни про нее и видеоклип на «Прасковью».


Маэстро пообещал обязательно передать посылку.

Володя считает, что все, о чем он мечтает, рано или поздно исполняется. Поэтому он уверен в том, что знакомство с актрисой обязательно состоится. «Уматурман» - единственная группа за всю историю Московского кинофестиваля, удостоившаяся чести выступить на церемонии открытия. Они стали визитной карточкой мероприятия, и давали концерты в рамках его мероприятий уже неоднократно. За это время у группы «Уматурман» появилось очень много поклонников в кино-тусовке. Так, в эфире радиостанции «Маяк» приветы и комплименты группе передавал Владимир Машков. Связи группы «Уматурман» с кино не исчерпываются их участием в Кинофестивале. Еще до этого творчеством парней заинтересовался режиссер фильма «Ночной дозор» Тимур Бекмамбетов, который грозит стать сенсацией и самым ярким событием грядущего киносезона. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того что принято считать саунд-треком. Не будем раскрывать всех секретов фильма до его премьеры, но группе «Уматурман» удалось сделать песню, о которой мечтал режиссер. Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо ребятами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение, которого он и добивался от главной песни фильма.


На песню «Ума Турман», ставшую знаменитой благодаря Московскому кинофестивалю, планируется снять видеоклип, и не где-нибудь, а в Америке. Это идея пришла в голову именно Тимуру Бекмамбетову, он же и помог договориться с известным американским клипмейкером, автором клипов Мэрлина Менсона. Единственной проблемой, которая возникла на пути этой идеи, стали жизненные принципы Володи Кристовского. Дело в том, что Володя никогда не врет. И правило это не имеет исключений. А для получения американской визы маленькая невинная ложь была просто необходима. Сейчас выпускающая компания пытается решить эту пока не разрешимую задачу.

Состав

2003-2004

Сергей Кристовский - гитара

2004-2005
Владимир Кристовский - вокал, гитара
Сергей Кристовский - гитара
Геннадий Ульянов - бас-гитара

2005 - настоящее время
Владимир Кристовский - вокал, гитара
Сергей Кристовский - бас-гитара, бэк-вокал, вокал
Сергей Солодкин - ударные*
Юрий Терлецкий - соло-гитара**
Алексей Каплун - клавишные***
Катынский Александр - Звукорежиссер

Родился 6 июня 1978 года в городе Ставрополе. Отец - специалист по транспорту, мама - научный работник. Отлично чувствовал себя в Ставрополе - спокойный город, открытые люди. Но в один прекрасный момент понял: чтобы двигаться дальше, надо уезжать. И переехал в Нижний Новгород.

Музыкой занимается всю сознательную жизнь. Сначала учился на повара-кондитера, но засиживался на репетиционной базе до поздней ночи, занимаясь на барабанах. Потом поступил в Ставропольское музыкальное училище, а переехав в Нижний перевелся в музучилище им. Балакирева. Играл в разных группах - ДНК, Джомолунгма, Палата Люкс. Продюсер группы UMA2RMAH Алена Михайлова (в то время Генеральный директор компании Real Records) предложила "Палате" контракт в Москве, и все переехали. Позднее Сергея пригласили в UMA2RMAH.

Из гастрольных впечатлений вспоминает клуб в Набережных Челнах, где прямо над барабанной установкой висела огромная фигура Смерти, в саване и с настоящей, остро наточенной косой. Поскольку на Сережу постоянно что-то падает (буквально на днях в клубе на него с полки свалилась бутылка, и вдребезги разбилась о барабан), он упрашивал организаторов снять хотя бы косу. Поскольку они не согласились, весь концерт Солодкин играл, с тревогой поглядывая наверх.
Свободное время старается проводить на природе - бродить по лесу, слушать пение птиц, шум берез. Любит рыбалку. Мечтает купить дом загородом, но не в коттеджном поселке, а в деревне, чтобы рядом была река и настоящий лес. Любит лето, как настоящий южный человек.

Слушает джаз, джаз-рок, фанк. Считает, что музыкант - как математик: в каждой прослушанной песне должен что-то открыть для себя. Если открыл - значит, хорошая песня.

О товарищах говорит:
Леша Каплун - веселый, в меру сумасшедший (а иной раз и не в меру). Незаменимый человек в коллективе, брат.
Юра Терлецкий - организованный, аккуратный, всегда даст хороший совет. С его мнением все в коллективе соглашаются.
Сергей Кристовский - надежный, мыслящий, трудолюбивый. И очень скромный. Любопытно, что Сергея я знаю по Нижнему, а с Вовкой познакомился только в Москве.
Вова Кристовский - поэт с большой буквы, добрый. Обязательный, но в то же время бесшабашный - в нем эти качества идеально сбалансированы.

Родился 21 апреля 1968 года в Одессе. Родители - пенсионеры. Отец играл на трубе в любительском оркестре, причем инструмент освоил сам.

Пять лет Юра провел в море - играл в группах на круизных кораблях, объездил почти весь мир. Потом остановился в Австралии - почти на восемь лет. Затем вернулся домой, но ненадолго. Отправился в Москву, работал студийным музыкантом, участвовал в мьюзикле "We will rock you". Узнав, что UMA2RMAH ищет гитариста, вышел на Сергея Кристовского. После первой же репетиции был принят в коллектив.

Музыкой занимается давно. Закончив эстрадно-джазовое училище в Одессе, устроился на работу в пароходство, и музыка превратилась в профессию. Если считать, что безымянные ансамбли на пароходах играют концерты каждый день, и каждый день заходят в новый порт, Юра - рекордсмен по количеству выступлений и самый "бывалый" гастролер.

Самое яркое гастрольное впечатление пережил в Австралии. После концерта его группа отправилась на экскурсию вокруг маленького острова на прогулочном теплоходе с прозрачным дном. Почти у берега, совсем неглубоко, ребята увидели два старых затонувших корабля - один на другом. Они лежат на дне с конца девятнадцатого века - суда не поднимают, а показывают как достопримечательность. Свободное время проводит дома, читает, смотрит кино. Слушает классику и джаз.

Между городом и деревней выбирает город, любит лето. Зима в Москве противная, да и в родной Одессе не лучше.

Заветной мечты нет. Разве что мир во всем мире, как ни пафосно это звучит. Потому что когда люди конфликтуют, мир становится закрытым, а это печально и неправильно.

О товарищах говорит:
Леша Каплун - смешной, веселый.
Сергей Солодкин - покладистый, добрый.
Сергей Кристовский - спокойный, с ним легко.
Вова Кристовский - открытый, комфортный.


Родился 28 сентября 1982 года в Челябинске в семье музыкантов. Отец - участник группы Ариэль, мама - заведующая фортепианным отделением челябинской музыкальной школы #1. С гастрольной жизнью Леша знаком не понаслышке: в его день рождения отец был в туре, и прислал маме телеграмму: "Поздравляю!". Музыкой занимается всю жизнь. Окончил сначала узыкальную школу, затем Челябинское музыкальное училище им. Чайковского, а после переезда в Москву еще и эстрадно-джазовое училище. В Москве играл в группе Форсаж, делившей репетиционную базу с коллективом Палата Люкс - на барабанах там играл Сергей Солодкин, с которым они подружились, и вместе попали в UMA2RMAH.

Самое яркое гастрольное впечатление - вечеринка в "черном" Нью-Йоркском клубе, куда Каплуна пригласил старый друг, уехавший в Америку. Это что-то типа "живого" караоке: на сцене сидит оркестрик, а все желающие по очереди подходят к микрофону и поют.

«Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, «распевать» его. Тогда я еще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий – лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои первые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал.

Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я тогда собрал команду, которая называлась «Вид сверху». Тогда мои песни звучали совсем по-другому – что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я и передал по фирмам грамзаписи. Помню, в «Гала рекордс» они даже стали слушать ее при мне. И сказали: «Парень, это полный отстой». Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты «Живой звук». Там даже вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть – зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно.

Места работы В. Кристовского::

Окончил ПТУ как электромонтер какого-то там оборудования

Ученик газоэлектросварщика

Частный предприниматель

Учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел)

Лучшие дня

Работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы)

Оператором на автозаправочной станции

Год проучился в музучилище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было пожрать хорошо)

Работал водителем в Министерстве финансов и просто колымил на своей машине

Агент по продаже шоколада и лимонада

Продавец оргтехнки

Заместитель директора в дизайнерской фирме

«Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни – музыка - стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе «Тату» в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не получилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки.

Мы с другом попали в бильярдный клуб «Карамболь». Я был официальным певцом под гитару, а он - штатным массовиком затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные, по тем меркам, деньги – 300 долларов. Еще мы c другом сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой.

Летом прошлого года я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было 2 концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы. Мы сделали программу под клавиши. Так появился проект «Не нашего мiра». Название появилась от дощечки с выжженным на ней инопланетянином и надписью «Не нашего мiра», неизвестно откуда появившейся в нашем доме. Потом, поиграв по клубам и поняв, что народу нравится, мы за одну ночь на нижегородской студии записали демо-альбом. Скопировали на обложку того самого инопланетянина с дощечки и отправили в Москву.

Я давно верил, что стану знаменитым, но иногда эта вера меня покидала и я думал что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава.

Когда мне надо было собрать группу, я пришел в музучилище. У них была нехватка тромбонистов и мне предложили поступить. На заправке, где я работал в то время, я дул в тенор целыми днями, тренировался. В итоге я поступил и проучился год. По специальности у меня было 5. В один момент я захотел даже стать самым лучшим тромбонистом. Я всю жизнь хотел все и в огромном количестве. Моя голубая мечта – купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось бороться за жратву – нас было трое детей».

::Сергей Кристовский::(старший из братьев, гитара, бас-гитара, бэк-вокал, аранжировки.).

«В молодости наш отец играл в хоккейной команде «Динамо-Горький» вместе с будущим капитаном сборной СССР Валерием Васильевым. Папа – спортивный парень, кандидат в мастера спорта по плаванию и мастер спорта по волейболу и хоккею. Потом он пошел в институт и в итоге стал очень крутым специалистом в атомной энергетике. Наша мама – инженер. Всю жизнь она еще и писала стихи. Наши родители – очень хорошие люди. В доме у нас всегда была самая демократичная обстановка – постоянно собирались многочисленные Вовины и мои компании. В детстве я тоже очень увлекался спортом. В хоккей начал играть с 6 лет. А клюшку взял в руки в полтора года. Всю школу я играл в хоккей, плавал, играл в футбол. В 19 лет на игре в Чкаловске мне сломали ключицу, и, сидя дома, я впервые взялся за гитару. После школы я работал токарем, почтальоном, грузчиком на заводе шампанских вин, няней в детском саду, что-то строил. А потом я стал работать диджеем. Тогда же я стал заниматься музыкой. Я всегда неплохо пел. Мы брали фирменные минуса, я делал на них русский текст и пел в местных клубах и ресторанах. Тогда же я стал писать свои первые песни. Собрал команду «Бродвей» и понеслось… Мы записали альбом моих и моего друга песен, ездили по гастролям. Потом группа распалась. В то время в Нижнем проходил рок-фестиваль, за победу в котором предоставлялось право поехать на фестиваль в Германию. И одна кантри-группа предложила сделать мои песни и выступить на нашем фестивале. За 2 дня у меня дома мы подготовили программу, заняли первое место и поехали Германию. Там за 10 дней мы дали 5 концертов, которые имели большой успех. Я так и остался в этой группе в роли бас-гитариста. Играли кантри и мои песни. А потом я решил создать свою собственную команду. Так в 1995 году появилась группа «Шервуд», ставшая очень популярной в Нижнем Новгороде. В кабаках мы пели только свои песни, а не кавера, что было очень необычно для нашего города. Мы объехали всю страну под крылом Российского союза молодежи. Потом мы создали Центр молодежных инициатив при департаменте образования. Объездили всю Нижегородскую область. Параллельно работали в кабаках. На жизнь зарабатывали только музыкой. У нас была своя дискотека, бар, даже телефон доверия. А потом пришел Вовик со своими песнями, и в спорах мы записали те самые 15 песен. В Нижнем пошел большой спрос, но мы так и не успели там поиграть – нас очень быстро пригласили в Москву». Тот самый демо-альбом.. Как уже говорилось самими участниками, 12 из 15 песен, покоривших Москву, были записаны за одну ночь. Ребята говорят, что это было несложно, поскольку программа была уже обкатана на концертах. Единственной проблемой стало то, что в тот же день до этого парням пришлось выступить на нескольких концертах, и у Володи был севший голос. Тем не менее, настрой был такой, что по энергетике и настроению запись оказалась сильнее того, что потом переписывали на столичных студиях. Новейшая история.. Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе «16 тонн» на концерте Земфиры. Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земой исполнить свою песню «Прасковья». Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую судьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать. Володя: «На концерте у Земфиры выступать было ужасно страшно. Но сейчас я рад, что мы тогда не отказались. Это было очень круто, что она спела вместе с нами. Она – одна из самых талантливых артисток мира. Было безумно приятно, что она вообще обратила внимание на нашу музыку».

Первый клип группы на песню «Прасковья» был снят 23-24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер – Наталья Погоничева. Название «Уматурман» появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому. С названием была связана полумистическая история, но оно не слишком-то подходило к той музыке, которую играли Кристовские. Кроме того, название это оказалось столь замысловатым, что его все время путали, перевирали или не запоминали вообще. Сели братья сотоварищи и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман – любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к американской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами.

С Умой Турман Кристовские пока не познакомились, но зато успели спеть ту самую песню лично Квентину Тарантино. Это случилось на открытии Московского кинофестиваля. В финале мероприятия Никита Михалков представил группу своему другу Тарантино, после чего ребята исполнили одноименное творение. Их выступление сопровождал очень смешной клип, нарезанный из кадров фильмов с участием Умы Турман и отечественной киноклассики. Упомянутый в песне знаменитый кинорежиссер был весьма доволен преподнесенным сюрпризом. Он очень смеялся, глядя на экран и слушая синхронный перевод песни. Воспользовавшись случаем, музыканты «Уматурман» передали Тарантино посылочку для своей «тезки», в которой лежали записи группы и перевод песни про нее и видеоклип на «Прасковью». Маэстро пообещал обязательно передать посылку.

Володя считает, что все, о чем он мечтает, рано или поздно исполняется. Поэтому он уверен в том, что знакомство с актрисой обязательно состоится. «Уматурман» - единственная группа за всю историю Московского кинофестиваля, удостоившаяся чести выступить на церемонии открытия. Они стали визитной карточкой мероприятия, и давали концерты в рамках его мероприятий уже неоднократно. За это время у группы «Уматурман» появилось очень много поклонников в кино-тусовке. Так, в эфире радиостанции «Маяк» приветы и комплименты группе передавал Владимир Машков. Связи группы «Уматурман» с кино не исчерпываются их участием в Кинофестивале. Еще до этого творчеством парней заинтересовался режиссер фильма «Ночной дозор» Тимур Бекмамбетов, который грозит стать сенсацией и самым ярким событием грядущего киносезона. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того что принято считать саунд-треком. Не будем раскрывать всех секретов фильма до его премьеры, но группе «Уматурман» удалось сделать песню, о которой мечтал режиссер. Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо ребятами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение, которого он и добивался от главной песни фильма.

На песню «Ума Турман», ставшую знаменитой благодаря Московскому кинофестивалю, планируется снять видеоклип, и не где-нибудь, а в Америке. Это идея пришла в голову именно Тимуру Бекмамбетову, он же и помог договориться с известным американским клипмейкером, автором клипов Мэрлина Менсона. Единственной проблемой, которая возникла на пути этой идеи, стали жизненные принципы Володи Кристовского. Дело в том, что Володя никогда не врет. И правило это не имеет исключений. А для получения американской визы маленькая невинная ложь была просто необходима. Сейчас выпускающая компания пытается решить эту пока не разрешимую задачу. о самом альбоме….

Официальной датой релиза, до этого момента, считалось 5 октября. Но из-за разгула пиратства (demo-версию альбома, а также различные сборники, уже сейчас можно найти на прилавках различных киосков), и, было принято решение о переносе выпуска пластинки на 23 сентября.

Название альбома "В городе N" было выбрано не случайно. Практически все песни, кроме "Ночного Дозора" были написаны Вовой Кристовским в Нижнем Новгороде.

Вова Кристовский: "Первоначальные версии были записаны еще в Нижнем Новгороде, а затем перезаписывались в студии компании "CD LAND" у Чубыкина, а уже окончательный mix и мастеринг, так называемые финальные штрихи, а также перезапись нескольких треков, происходят в студии известного аранжировщика Евгения Курицына. Самое трудное в записи альбома было то, что когда мы в Нижнем записывали демо запись наших песен, они были в плохом качестве, но в них было настроение… При перезаписи и пересведении песен качество улучшилось, а самое главное потерялось. Приходилось очень много менять, перезаписывать и даже в корне менять сами аранжировки песен…. Но в итоге я очень доволен тем, что получилось…."

Охарактеризовать стиль и направление, как группы, так и самого альбома довольно сложно. 15 песен, вошедшие в дебютный альбом группы, являются достаточно разноплановыми, в них присутствует и некая жизненная ирония, и глубокая лирика.

Изначально, в тендере за право дистрибьютировать долгожданный альбом, участвовали 6 компаний. Переговоры со всеми участниками велись в течение месяца и в итоге остались три самых крупных московских дистрибьютора: компания "CD Land", "Монолит" и "Мистерия Звука". Релиз был настолько востребован, что случилось самое неожиданное, продюсерам группы удалось объединить в единый альянс, компании, до этого являющихся жесткими конкурентами.

На сегодняшний день альбом выпущен в оригинальной версии, а так же, так называемый "limited addition" или коллекционное издание альбома.

Оригинальная версия:

Как мы уже говорили, в оригинальную версию альбома вошли 15 треков, в том числе, всем полюбившиеся хиты этого лета ("Прасковья", "Ночной Дозор", "Проститься"), а так же песни, до этого не однократно исполнявшиеся на концертах.

Трек-лист:

1. Прасковья

2. Ночной Дозор

3. Раненный в висок

4. Ума Турман (Tarantino version)

6. Ты ушла

7. Здравствуй, дорогая

8. Объясни мне

12. Ни кола, ни дачки

13. Проститься

14. Прасковья (radio mix)

15. Ума Турман (original version)*

* Эта версия была специально записана для Квентина Тарантино, из соображений полит. корректности.

Состав группы "Уматурман" представляет собой:

Кристовский Владимир - Вокал, гитара

Кристовский Сергей - Бас-гитара; вокал

Солодкин Сергей - Ударные

Кожаков Алексей - Соло-гитара

Каплун Алексей - Клавишные

Катынский Александр - Звукорежиссер

Все члены группы, это профессиональные музыканты, старые друзья и коллеги братьев Кристовских из Нижнего Новгорода, и на концертах ребята поражают восприятие зрителя своей слаженностью и драйвовостью. На концертах "в живую" можно услышать не только песни из альбома, но и новые, еще не изданные композиции группы.

Впереди группе предстоит тур по городам России в поддержку выхода своего дебютного альбома.

Так же, в ближайшем будущем, планируются съемки видеоклипа на песню "Ума Турман". Саму идею клипа раскрывать не будем, но скажем только, что это будет очередная сенсация, как для поклонников группы, так и вообще, для российского зрителя.



Читайте также: