Т 43 в world of tanks отзывы. Секреты тактики боя на данной модели

5 лет и 8 месяцев назад Комментарии: 16


Привет всем любителям средних танков в ! В этой статье речь пойдёт о среднем танке советской линейки - Т-43 !

История танка.

Т-43 появился в 1942 году путём полной переработки танка Т-34 . Необходимость данной переработки заключалась в слабой для немецких орудий броне тридцатьчетвёрки. Новый танк получил лобовую броню толщиной в 75 мм, и при его испытаниях эта броня не была пробита. Но танк стал тяжелее, и его скорость и подвижность заметно упали. Башня от Т-43 использована в танке Т-34-85, а некоторые наработки использовались для построения других средних танков.

Т-43 в игре.

Т-43 – советский средний танк VII уровня . Имеет слабую броню и неплохое точное орудие.

Исследование и покупка.

Для исследования Т-43 необходимо набрать 53 000 опыта на Т-34-85 или 22 200 на среднем танке КВ-13 (либо использовать свободный опыт), а для покупки необходимо иметь 1 355 000 кредитов.

Модули.

Орудие.

Для Т-43 доступны следующие орудия:
  • Стоковое 85 мм орудие ЗиС С-53 с пробитием бронебойного снаряда в 126 мм а бронебойно-подкалиберного в 167, урон от пробития составляет 160 хп, скорострельность 12.5 выстрелов в минуту, разброс 0.42 метра на сотню. Сведение орудия занимает целых 2.3 секунды. После покупки Т-43 именно это орудие будет установлено на танк.
  • 122 мм фугасница У-11 с пробитием фугаса в 61 мм, а кумулятивом в 140 мм и уронов в 450 и 370 соответственно. Орудие обладает слабой скорострельностью и точностью, и полностью сводится оно за 2.9 секунды. Отлично подходит для скрытной тыловой атаки с последующей долгой перезарядкой за прикрытием более скорострельных ст. Стоимость исследования составляет 3 750 опыта, а покупка 45 920 кредитов.
  • Топовое 85 мм орудие Д-5Т-85БМ с отличным пробитием в 144 мм ББ-снаряда и целых 194 мм кумулятивом, урон от пробития где-то 180 хп, скорострельность чуть меньше, чем у стоковой пушки и составляет 11.11 секунды, имеет неплохой разброс в 0.37 метра. Сведение орудия занимает те же 2.3 секунды. Стоимость исследования модуля - 15 500 опыта, а стоимость покупки составляет 73 600 кредитов.

Ходовая часть.

Ходовая часть представлена стоковыми гусеницами Т-43 с максимальной нагрузкой в 34 тонны и скоростью поворота 36 градусов в секунду и топовыми Т-43 обр. 1943 г. со скоростью поворота 38 градусов в секунду и максимальной нагрузкой в 37.3 тонны. Конечно же следует в первую очередь устанавливать топовые гусеницы, хоть их исследование обойдётся вам в 7 960 опыта и в 17 720 кредитов. Немало, но это же танк VII уровня.

Двигатели.

  • Стоковый двигатель В-2-34М имеет мощность в 520 лошадиных сил и оладает вероятностью пожара от попадания 15%. Уже стоит на Т-43 после покупки.
  • Полутоповый двигатель В-2-44 имеет мощность уже в 560 лошадиных сил при меньшей вероятности возгорания от повреждения. Исследование модуля стоит 17 000 опыта, а покупка 49 740 кредитов.
  • Топовый дизель В-54К развивает мощность 600 лошадиных сил и имеет 12% на вероятность возгорания при попадании. Исследуется за 19 000 опыта, покупается за 58 000.

Башня.

На танк можно установить следующие башни. Это башня Т-43 обр. 1942 г. с бронёй во лбу и по бокам в 80 мм, а в корме в 60 при скорости поворота в 48 градусов в секунду и более медленная но лучше бронированная башня Т-43 обр. 1943 г. с круговым бронированием в 90 мм и скоростью поворота в 46 градусов в секунду, которая обойдётся вам в 7 105 опыта и 15 300 кредитов.

Без топовой башни установить топовое орудие невозможно.

Радиостанция.

И, наконец мы добрались до радиостанций. Для установки на танк нам даны стоковая 9Р с дальностью связи в 325 метров и топовая 9РМ с дальностью связи в 525 метров и стоимостью в 4 040 опыта и 24 240 кредитов. Не так уж и много.

Бронирование корпуса.

Корпус Т-43 обладает круговым бронированием в 75 мм, что с неплохими углами наклона бронелистов и хорошим запасом прочности позволяет иногда выживать после попадания под вражеский огонь.

Маскировка и обзор.

Танк Т-43 обладает небольшими размерами, неплохим обзором в 370 метров, который можно ещё улучшить и достаточно точным орудием. Всё это позволяет поддерживать союзные танки огнём из-за кустов, оставаясь незамеченным, или аккуратно пассивно светить.

Снаряжение, оборудование и боекомплект.

У Т-43 очень слабые топливные баки, которые очень часто загораются, поэтому обязательно надо возить с собой огнетушитель! И как для большенства танков остальное снаряжение это аптечка и ремкомплект. Из оборудования я советую установить досылатель и приводы наводки, а также маскировочную сеть или стереотрубу на выбор. А боекомплект берите следующий – 33 обычных бронебойных снарядов и 15 бронебойно – подкалиберных на тот случай, если вас закинет к IX уровню.

Экипаж.

Экипаж можно пересадить с Т-34-85, при этом в казарме вы оставите радиста. Так же можно пересадить экипаж с КВ-13. В этом случае все пересаживаются целиком. Перки качать следующие:
  • У командира: 1) Орлиный глаз; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Лампочка; 6) Ремонт.
  • У механика-водителя: 1) Чистота и порядок; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Король Бездорожья; 6) Ремонт.
  • У наводчика: 1) Снайпер; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Плавный поворот башни; 6) Ремонт.
  • У заряжающего, который ещё и радист: 1) Радиоперехват; 2) Маскировка; 3) Пожаротушение; 4) Боевое Братство; 5) Изобретатель; 6) Ремонт.

В бою.

Т-43, на мой взгляд – самый средний танк из всех средних танков в игре. По идее, на нём можно и изображать из себя ПТ, стоя в кустах и стреляя по чужому засвету, и поехать и закрутить какого-нибудь вражеского тяжа ил птшку. Но если в первом случае недостаток пробития оружия можно возместить голдовыми снарядами, то во втором ничего не сделаешь. Танк неповоротливый и не блещет скоростью. И всё-таки Т-43 гнёт всех и вся! Если у вас есть: прямые или хотя-бы относительно прямые руки, немного серого вещества в черепушке, не тупящий компьютер, который нормально тянет игру и хорошее интернет соединение, то играя на этом танке при некоторой удаче вы будете неплохо фармить и получать медальки почти в каждом бою.

Разработчик: КБ завода №183
Год начала работ: 1942
Год выпуска первого прототипа: 1942
Серийно не выпускался.

Не сумев довести до стадии прототипа проект А-43 (Т-34М) советские танкостроительные КБ завода №183 вплоть до зимы 1941 года занимались только адаптацией уже существующей конструкции под производственные мощности и запросы фронта, на несколько месяцев прекратив работу над перспективными машинами. Однако, в декабре КБ получило задание на коренную модернизацию Т-34, с целью уменьшения его стоимости и улучшения бронезащиты. Новый танк также получил индекс Т-34М , но его отличия от серийной “тридцатьчетверки” были менее радикальными.

Например, пятикатковая ходовая часть осталась почти изменений, но вместо пружинной подвески планировали использовать торсионную вместе с новой коробкой передач, позволявшей переключать скорости на ходу (КПП серийного Т-34 такой возможности не имела). Существенно изменилась компоновка танка. Она стала более плотной, а кроме того, из состава экипажа был удален стрелок-радист, что позволило высвободить немного место внутри боевого отделения и уменьшить массу. Одновременно толщину брони в лобовой части корпуса довели до 70 мм, бортов и кормы – до 60 мм. Таким образом данные мероприятия позволяли вплотную приблизиться по бронированию к тяжелому танку КВ-1, при значительно меньшей массе и более высокой скорости. Тем не менее, после заседания комиссии 2-го отдела НКТП в феврале 1942 г. проект одобрения не получил.

Одним из факторов, побудивших наркомат отказаться от реализации Т-34М, послужили возросшие требования к среднему танку. Опыт боёв с немецкими войсками, активно применявшими 50-мм и 75-мм противотанковые орудия, вновь заставил пересмотреть вопрос о защищенности Т-34. Весной того же года было подготовлено новое техническое задание, предусматривавшее увеличение толщины брони до 60-80 мм, максимальной скорости – до 50 км\ч, гарантированный пробег – до 1500-2000 км. Особое внимание уделялось устранению ещё одного большого недостатка, каким являлась “слепота” при обзоре с мест водителя и командира. При этом, новый танк должен был сохранить силовую установку, катки, траки, возимый ЗИП и элементы интерьера. Задание на проектирование нового танка, получившего название Т-43 , выдал лично И.В.Сталин.

По предписанию НКТП предстояло разработать новую трехместную башню. В ней командир танка располагался на месте кормовой ниши и вёл наблюдение при помощи командирской башенки с круговым обзором. Далее КБ завода №183 взяло за основу отвергнутый проект Т-34М, снабдив его увеличенными топливными баками, улучшенной боеукладкой и радиостанцией 9Р. В июле 1942 года этот проект был утвержден на коллегии НКТП, которая поставила срок сборки первого прототипа к 7 ноября.

Тем временем, конструкторские коллектив под руководством А.Морозова (при одобрении со стороны вышестоящего руководства), приступил к внедрению отдельных узлов Т-43 на серийных Т-34. В частности, предпринимались попытки установить командирские башенки, по типу немецких танков или советского Т-50. Было получено три варианта, отличавшихся технологией изготовления (литая или сварная) и способом крепления (приварная или отлитая вместе с крышей). Башенка по типу Т-50 была отвергнута достаточно быстро, поскольку она не имела вентиляционного и эвакуационного люков, поэтому дальнейшие работы решили сконцентрировать на её кормовом расположении. Впрочем, и здесь не обошлось без проблем – перемещение башенки назад вызвало затруднения с регулировкой положения командирского сидения по вертикали, да и место расположения оказалось не слишком удачным.

Далее был построен опытный вариант танка Т-34С (“скоростной”), оснащенный новой 5-скоростной КПП, которая идеально ложилась на место старой. На испытаниях Т-34С показал максимальную скорость 54,5 км\ч по шоссе и 12-15 км\ч по пересеченной местности, что вместе с улучшенной проходимостью подтвердило правильность выбранного направления работ.

В октябре 1942 г. на испытания был представлен второй Т-34С, который кроме 5-скоростной коробки передач получил трехместную башню нового образца (со смещенной ближе к центру башни командирской башенкой) и 60-мм лобовую броню. Хотя эта машина обладала целым рядом преимуществ перед обычным Т-34, недостатков в ней выявили тоже немало. Второй Т-34С имел боевую массу более 32 тонн и, как следствие, перегруженную ходовую часть. Механизмы танка работали ненадежно, а компоновка мест экипажа была признана неудачной. Но самое главное – Т-34С не имел дальнейших резервов для модернизации.

К сентябрю-октябрю 1942 г., когда состоялось утверждение чертежей Т-43, многие агрегаты нового танка уже прошли испытания на серийных машинах и начали постепенно внедряться в производство. Так, с марта 1943 г. на Т-34 начали устанавливать новую КПП, а несколько раньше танки стали оснащать командирскими башенками. К этому моменту работы над коренной модернизацией серийных Т-34 прекратили, сосредоточившись над Т-43.

Первый прототип танка был готов в декабре 1942 г. и от начального проекта он немного отличался. В очередной раз изменили компоновку: место водителя перенесли на правый борт, снабдив его наблюдательным люком-“пробкой”, а слева установили единый топливный бак на 500 литров. Это позволило несколько улучшить защищенность лобовой части корпуса, но создало проблемы при эвакуации экипажа. Курсовой пулемет устанавливался также справа, но теперь его закрепляли неподвижно. Прицельный огонь из него вёл механик-водитель, ориентируясь на трассы пуль и осуществляя поправки по рискам (делениям) не перископе.

Защищенность танка серьёзно усилили: бронирования лобовой части корпуса составила 75 мм, бортов — 60 мм, башни — 90 мм.

Испытания Т-43 проходили совместно со вторым прототипом Т-34С в течении трёх месяцев и показали существенные преимущества новой машины в плане надежности. Полигонная комиссия осталась довольна “сорок третьим”, но посоветовала усилить его вооружение, что не представлялось возможным из-за чрезмерно плотной компоновки. Так появился проект Т-43 “улучшенный” , на котором планировали установить башню с погоном 1600 мм, новую радиостанцию и гусеницу цевочного зацепления. Впрочем, изготовить этот танк в металле так и не удалось, так как ещё летом 1943 года начались активные работы по установке на Т-34 более мощного 85-мм орудия, приведшие к появлению танка Т-34-85.

Источники:
М.Свирин «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.» Яуза/Эксмо. 2006 г.
«Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». сост.Г.Л.Холявский. Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКА
Т-43 обр.1942 г.

БОЕВАЯ МАССА 34100 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 6900 (по корпусу)
8100 (с пушкой)
Ширина, мм 3000
Высота, мм 2580
Клиренс, мм 450
ВООРУЖЕНИЕ одна 76,2-мм пушка Ф-34 и один 7,62-мм пулемет ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ОП-1
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 75 мм
борт корпуса — 60 мм
корма корпуса — 60 мм
лоб башни — 75 мм
борт башни — 60 мм
корма башни — 60 мм
крыша — 30 мм
днище — 20 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2-34, V-образный, 12-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском, мощностью 500 л.с. при 2200 об\мин.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка сблокированных в 2 тележки, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющиее колеса, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 51 км\ч по шоссе
25 км\ч по проселку
ЗАПАС ХОДА 260 км по шоссе
240 км по проселку
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,75
Глубина брода, м 1,30
Ширина рва, м 2,40
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 9Р
Советский средний танк Т-43

Танк Т-43 создавался конструкторским бюро завода №183 для замены танка Т-34. Танк классифицировался как средний и полностью базировался на Т-34. Однако, он имел довольно глубокие изменения в конструкции. Работы по созданию танка Т-43 велись в период с 1942 по 1943 год. Летом 1943 года, после показательных испытаний, этот танк был принят на вооружение Красной Армии. Тем же летом, была выпущена первая серия танков в количестве 3 машин, однако, производство было остановлено. Работы по доработке и модернизации танка также были свернуты. Всему причиной стал приоритет производства (естественно по указке Сталина) серийного усиленного танка Т-34/85. Хоть танк Т-43 и не был пущен в массовое производство, идеи, воплощенные в нем оказали серьезное влияние на производство конструкции последующих советских танков. Например: перспективные идеи были реализованы в танке Т-44 и в усиленной модернизированной версии танка Т-34/85.

Советский средний танк Т-43

Как создавался танк Т-43.

Танк Т-43 был создан с применением частей конструкции танка Т-34. Проект танка был спроектирован и создан конструкторским бюро завода №183 в 1942 году. Корпус танка был полностью переделан, благодаря чему все механизмы и узлы были компактно замещены. Это позволило серьезно увеличить защищенность машины в виде 75-мм лобовой брони и 60-мм бортовой и кормовой брони. Напомним, что у стандартного Т-34/76 толщина брони составляла всего 45 мм. На поле боя, броня танка Т-43 существенно увеличивала шансы на живучесть. Стоит заметить, что летом 1942 года проводились испытания танка Т-34/76 на предмет обстрела из немецких пушек. Итог испытания был такой: броня танка проницаемы для немецких противотанковых пушек на всех углах и всех дистанциях. Интересен тот факт, что опытные танки Т-43 проходили боевые испытания с 19 августа по 5 сентября 1943 года в особой танковой роте №100. Эти машины получили от 1 до 11 попаданий из противотанковых немецких пушек и броня танков не была пробита. Советские танкисты не потеряли ни одного опытного танка.


Советский средний танк Т-43

Конструкция танка Т-43

При проектировании нового танка, обязательным требованием военных было сохранение всех механизмов и узлов от уже выпускаемого танка Т-34. Это требование было палкой о двух концах: с одной стороны танк Т-43 унаследовал несколько не очень хороших решений, которые остались от Т-34, а с другой стороны, танк Т-43 можно было гораздо быстрее пустить в массовое производство. Например: по длине моторно-трансмиссионное отделение Т-43 уменьшить не получилось, в итоге, пришлось уменьшить боевое отделение, что не очень понравилось танкистам. Для обеспечения необходимого внутреннего пространства экипажу, это удалось частично компенсировать, установкой на танк торсионную подвеску, которая являлась более компактной.


Советский средний танк Т-43

Существенным минусом танка Т-43 являлось его увеличенное давление на грунт, за счет большого веса. По классификации танк приближался к тяжелым танкам. В отличие от Т-34, танк Т-43 имел более плохую проходимость и уменьшенный запас хода.


Советский средний танк Т-43

Советскими экспертами была отмечена предельная конструкция танка, которая совершенно исключала дальнейшую модернизацию машины. После того, как танк Т-34 оснастили эффективной 85-мм пушкой, про танк Т-43 моментально забыли. Но как вы можете заметить на фото, именно башню от Т-43 потом использовали на Т-34/85. В 1943 году был проведен опытный пробег на танке Т-43. Машина прошла более 3000 километров. Результаты испытаний наглядно показали, что торсионная подвеска гораздо лучше по качеству и надежности, чем подвеска Кристи. Впоследствии торсионную подвеску внедрили на танке Т-44.


Советский средний танк Т-43

Тактико-технические характеристики танка А-44:

Производитель………………..завод №183 г.Харьков;
Оператор ……………………СССР;
Год создания…………………1942;
Годы производства…………..1942-1943;
Вес танка……………………..34,1 тонна;
Экипаж……………………4 человека;
Кол-во выпущенных……………3 единицы;

Размеры танка:
Высота…………..2580 мм;
Ширина корпуса………..3000 мм;
Длина с пушкой вперед…………8100 мм;
Длина корпуса……………..6900 мм;
Дорожный просвет………….450 мм:

Толщина бронирования:
Лоб корпуса………………….75 мм;
Борт корпуса……………..60 мм;
Дно…………………20 мм;
Корма корпус………60 мм;

Вооружение………пушка Ф-34/м (76-мм), один 7,62-мм пулемет ДТ;
Прицел……………..ОП-1;
Доп.вооружение……………….2 ед. ДТ в лобовой части и два пулемета

Подвеска танка……………….торсионная индивидуальная, поддерживающие и опорные катки;

Двигатель……………..В-2-34 (мощностью 500 л.с.);
Максимальная скорость………….51 км/час;
Скорость по пересеченке…………..25 км/час;
Дальность хода по шоссе…………..280 км;
Дальность хода по пересеченке………240 км;

Советский средний танк для боя на дальней и средней дистанции. Из-за достаточно слабого бронирования и посредственной динамики мало подходит для ближнего боя. При должной осторожности может поддерживать атаки союзников, находясь во «второй линии». Конечно, на нем можно и рискнуть - например, обойти противника с фланга. Предшественник среднего танка Т-44

Модули

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(HP)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
Вес
(кг)
Цена
(|)
VI 85 мм ЗиС С-53 120/161/43 160/160/280 11.93 0.42 2.86 1550 62000
V 122 мм У-11 61/160 450/370 5.25 0.57 2.86 1600 59920
VII 85 мм Д-5Т-85БМ 144/194/44 165/165/290 10.31 0.37 2.86 1850 73600
VII 100 мм Д-10Т 175/235/50 230/230/330 6.56 0.42 2.86 2257 78180

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Исследование и прокачка

В первую очередь необходимо открыть ходовую, поскольку без нее нельзя поставить ни башню, ни что-либо другое. Далее башня, она немного повысит прочность. За ней ставим уже открытую с Т-34-85 Д-10Т либо Д-5Т-85БМ, они значительно повысят скорость набора опыта. И, усилив огневую мощь, переходим к двигателю и рации.

Альтернативный вариант - после открытия ходовой использовать орудие У-11. Оно эффективнее пушки, доставшейся в наследство от Т-34-85 и поможет быстрее копить опыт на двигатель. Собственно, его и ставим следующим. Скорость крайне важна! Затем изучается башня и выбирается орудие - 85мм Д-5Т-85БМ с большей точностью и скорострельностью или более мощная 100мм Д-10Т.

Боевая эффективность

Танк не обладает так необходимой для среднего танка скоростью и манёвренностью. Нерациональные углы лобовой брони вкупе с её недостаточной толщиной не обеспечивают должной защиты. Исходя из этого, единственным выходом остаётся ведения боя на дальних дистанциях, не позволяя противнику приблизиться к вам. Танк эффективен только в качестве поддержки наступления или в обороне.

Выжить в первых рядах атаки практически невозможно. Также, из-за низких ходовых качеств практически утеряна возможность «каруселить» или «закручивать» тяжёлые танки. В одиночку танк малоэффективен, старайтесь двигаться с группой союзников. Так вы принесёте наибольшую помощь команде.

Как и у всех танков, «сорок третий» имеет свои уязвимые места. Довольно часты попадания в топливный бак, нередко взрывается боеукладка, расположенная в задней части башни.

Тактика боя:

  • С лёгкими танками. Они будут встречаться вам только в качестве разведчиков. Борьба с ними не должна доставить проблем, поскольку они слабо бронированы, и при этом не всегда пробивают вашу броню. Главное - метко стрелять, а если враг движется, то делать упреждение при выстреле, то есть вести ствол немного впереди мишени.
  • Со средними танками. Они будут вашим основным противником. Рекомендации остаются те же. Не подпускайте их близко, старайтесь целиться в уязвимые места (маска орудия, борта, корма, задняя часть башни, маски пулемётов, триплекс, смотровые щели). Особо подвижным целям старайтесь сбивать гусеницы, тогда с ними быстро расправится ваша артиллерия.
  • С тяжёлыми танками. Они до сих пор остаются довольно опаснымы соперниками, а без «карусели» воевать с ними очень трудно. Не подходите к ним близко, держитесь на расстоянии. Также бейте в уязвимые места. Если броня врага вам будет не по зубам, используйте осколочно-фугасные снаряды, также ими легче сбивать гусеницы.
  • С ПТ-САУ. Довольно часто ПТ используют укрытия, кусты и т. д. Часто они хорошо бронированы, особенно на последних уровнях. При столкновении один на один стоит сразу же сбить ПТ гусеницу и обойти сзади или сбоку, где упёршись в корпус противника вы не дадите ему возможности повернуться и, как следствие, стрелять в вас. Если вы прикрываете атакующую группу, оставайтесь на своей позиции и поддерживайте огнём. Т-43 - танк поддержки.
  • С Арт-САУ. Довольно редкий для Т-43 противник, поскольку средние танки редко доживают до конца сражения, а скорости для того, что бы быстро доехать до базы врага не хватает. Но если вам встретилась артиллерия противника, не упускайте возможность лишить врага его главной огневой мощи. Сразу же заряжайте осколочно-фугасные снаряды и, объезжая САУ, бейте в гусеницы. Не давайте им повернуться к вам лбом, ваш танк точного попадания мощной пушки может не выдержать.

Навыки экипажа

Оптимальный вариант — использовать экипаж с Т-34-85 (один член экипажа лишний) или КВ-13 (пересаживается целиком) т.к ко времени открытия танка они скорее всего будут обладать уже 100% первичного навыка и некоторым знанием навыка вторичного. Проводить переучивание оптимально за кредиты (первичный навык опускается до 90% или более если вторичный навык не был открыт, но опыт копился) или золото (переобучение идёт без потери навыка). Тем более что дальнейшее распределение ролей советских средних танках будет таким же — а значит экипаж Т-43 можно будет пересаживать на Т-44 и Т-54.
Ремонт

Как правило исследуется первым — среднему танку критически важно как можно более быстрое восстановление повреждённых модулей прямо в бою, особенно при израсходовании ремкомлекта.

Маскировка

Средний танк довольно заметен в движении и маскировка тут мало поможет. Но при использовании засадной тактике она может сыграть важную роль, уменьшая дальность обнаружения танка.

Пожаротушение

Исследуется последним — танк горит редко, да и огнетушители после патча 0.6.4 работают исправно.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оборудование:

Снаряжение:

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  • В действительности базовой и единственной пушкой на среднем танке Т-43 была пушка под маркой 76-мм Ф-34М
  • Боевая масса танка равнялась 34,1 т.
  • Двигатель В-2-44 на этот танк не ставился.

Оценка Т-43

  • - в топе танк способен на многое
  • - за высокую точность орудия Д-5Т-85БМ
  • - назначение танка в высокоуровневых боях.
  • - за сильную критуемость.
  • - за высокие показатели пробиваемости у пушки Д-10Т

Привет всем любителям игры World of Tanks! Сейчас речь пойдет о среднем танке седьмого уровня – Т-43, который находится в одной из самых популярных веток прокачки и принадлежит нации СССР. Именно через эту машину лежит путь к легендарным , и .

Данный Т-43 гайд будет полностью посвящен этому танку, тут мы рассмотрим технические характеристики машины, поговорим о ее сильных и слабых сторонах, решим, какие на Т-43 перки качать экипажу и т.д.

ТТХ Т-43 World of Tanks

Касательно Т-43, обзор характеристик будет несколько противоречив. Дело в том, что этот СТ очень сильно похож на своего предшественника – Т-34-85, и это сходство прослеживается во многих деталях.

Например, броня у них очень похожа, Т-43 бронирование только на 20 миллиметров больше в корпусе и не существенно в башне. Даже скорость и подвижность у этих танков одинаковая, а обзор отличается всего на 10 метров.

Но по поводу бронирования сильно не отчаивайтесь, рациональные наклоны позволяют нам нередко ловить рикошеты, особенно при правильной постановке корпуса.

Единственное, в чем Т-43 заметно превосходит предшественника – это запас прочности. Так как мы танк седьмого уровня, то и ХП должны иметь несколько больше. В остальном стоит сказать, что на седьмом уровне мы получаем практически тот же танк, что и на шестом, но противники становятся сильнее, а жизнь не легче.

Орудие

Рассматривая у Т-43 орудие, снова замечаем какой-то подвох, а все дело в том, что это та же пушка, которая стояла на Т-34-85. Единственным ее преимуществом стала чуть более высокая скорострельность, но это дела не меняет. Пробитие у ствола отвратительное, разовый урон маленький, хотя с точностью все довольно неплохо. Что же делать? Как пробивать 8-е и 9-е уровни? Все просто, чтобы реализовать свои 2000 урона в минуту, являющиеся единственным хорошим показателем у этого танка, придется заряжать голдовые снаряды, и только тогда Т-43 хоть что-то может показать в боях. Конечно, можно и нужно стараться заезжать противнику в борт или корму, тогда пробития хватает, но это получается далеко не всегда.

Преимущества и недостатки Т-43

Разбор технических характеристик и орудия Т-43 World of Tanks остался позади, и самое время определиться с сильными и слабыми сторонами данной машины.

Плюсы:
Высокий урон в минуту среди одноклассников;
Неплохая точность орудия.

Минусы:
Низкий разовый урон;
Плохой показатель пробития брони;
Слабое бронирование;

Оборудование для Т-43

Для Т-43 оборудование является первым спасительным тросом, и подбирать его нужно с тем расчетом, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь в бою. По этой причине лучшим вариантом будет взять:
, , .

Альтернативой последнему пункту может стать , но хорошо подумайте, прежде чем жертвовать отличным бустом всех характеристик от вентиляции.

Прокачка экипажа Т-43

В случае с Т-43 экипаж также достоин особого внимания, и к выбору перков стоит относиться очень щепетильно. Для начала командиру берем , а остальным членам экипажа прокачиваем , что позволит нам вовремя уходить из засвета, и в случае неприятностей, быстрее восстанавливать выведенные из строя модули.

Вторым этапом командиру докачиваем ремонт, а умения трех других танкистов рассмотрим отдельно:
Наводчик – ;
Механик-водитель – ;
Заряжающий – .

Что касается третьего этапа обучения, тут всем членам экипажа, без сомнений, берем , призванное повысить все характеристики в целом. Дальнейшие действия в плане прокачки каждого перка описывать нет смысла, потому как вряд ли кто-то решится так долго ездить на Т-43, но в остальном выбор за вами.

Снаряжение на Т-43

Говорить о снаряжении много не придется, так как выбор в этом случае будет довольно стандартным: , и . Если же у вас много лишнего серебра или золота, можете по своему усмотрению поменять все составляющие на премиумные: , и .
Тут стоит оговориться, ведь глядя на Т-43 отзывы и выкатывая данную машину в бою, многие заметят, что танк горит редко, и огнетушитель можно смело заменить на .

Тактика и применение Т-43 в бою

Средний танк Т-43 в World of Tanks является довольно слабой машиной на своем уровне, однако, играть на нем можно довольно успешно, если действовать правильно. Главное, что нужно запомнить – мы обладаем довольно неплохой подвижностью, не самым большим силуэтом, но слабыми показателями бронепробития и разового урона.

Судя по цифрам, брони у танка тоже нет, но рациональные скосы и наклоны корпуса и башни довольно часто спасают нас, рикошеты летят в самые неподходящие для противника моменты, главное – доворачивайте корпус и не стойте на месте.

Такие характеристики делают из нас настоящий танк поддержки. Старайтесь как можно больше помогать своим союзникам, продавливайте направления вместе, меняйте фланги, а в случае необходимости возвращайтесь ближе к базе и помогайте в ее защите, благо скорость передвижения нам это позволяет.

Касательно нанесения урона, мы одинаково работаем и со второй линии, и находясь на передовой. В обоих случаях сильно ощущается нехватка бронепробития, а это значит, что мы сильно зависим от голдовых снарядов. Напоследок остается сказать, что Т-43 стоит брать, но не потому, что этот танк очень хорош, а для прохождения ветки и дальнейшего доступа к действительно стоящим, сильным и интересным топовым машинам СССР.



Читайте также: