НЛО – машины времени из будущего? НЛО - это "машины времени"? Нло машины времени из будущего.

В 1988 году Австралия отмечала свое двухсотлетие. Однако среди пестрящих заголовками статей о национальных празднованиях в австралийских газетах нашлось место и для публикации истории одной австралийской семьи. В ней рассказывалось о том, что пришлось пережить во время путешествия по стране этим людям. Нечто пугающие и необъяснимое .

19 января семья Ноулсов выехала из своего дома в Перт и направилась в Мельбурн, что в 2000 милях от их дома, где они собирались отметить праздник со своими друзьями. Миссис Фэй Ноулс взяла с собой и троих сыновей – двадцатичетырехлетнего Патрика, двадцатиоднолетнего Шона и восемнадцатилетнего Уэйна.

А так как они взяли с собой еще и двух собак, то в машине было тесно и жарко. Поэтому семья больше путешествовала ночью, когда становилось прохладнее. Благополучно переехав границу Южной Австралии, рано утром 20 января Ноулсы оказались на широкой равнине Налларбор. И хотя дорога была не освещена, свет луны создавал прекрасные условия для вождения. Машин, идущих с той и с другой стороны, почти не было. Но опасность, о которой не говорилось ни в одном из справочников по туризму, подстерегала их в темном ночном небе.

Их приключения начались за семь или восемь миль до очередной запланированной стоянки в маленьком городке Мундрабилла. Шон Ноулс, который вел машину, заметил странный объект, светящийся по краям белыми и желтым огнями, который парил над дорогой. В следующую секунду он исчез из вида, и юноша решил, что ему все привиделось.

Однако проехав еще милю, он вновь заметил светящийся объект , который двигался им навстречу очень медленно и на небольшой высоте, так, что находился почти на одном уровне с их машиной. В этот момент водитель закричал и разбудил остальных членов семьи. Путешественники открыли глаза как раз в тот момент, когда блестящий объект опустился на дорогу около затормозившей машины. Затем Шон вновь завел автомобиль, пытаясь объехать странный объект, но едва не столкнулся со встречной машиной, водитель которой не видел на дороге ничего необычного.

Терьер Ноулсов бешено залаял, а пока его успокаивали, странный объект исчез. После краткого совещания с родственниками Шон Ноулс решил повернуть машину и ехать обратно, решив, что это лучший выход из сложившейся ситуации. Однако как только он завел мотор, над их головами Ноулсов появилось странное свечение, а вместе с ним рокочущий, похожий на шум работающего мотора звук.

Машина стала раскачиваться, а крыша прогибаться под тяжестью чего-то огромного. В то же мгновение вся семья поняла, что то, что недавно преграждало им путь, сейчас сидит на крыше их машины. Внезапно сквозь полуоткрытые окна в салон посыпалась черная пыль, а в следующее мгновение Ноулсы поняли, что машину поднимают в воздух, будто сцепив сильным невидимым магнитом. Вместе с черной пылью в салон проник отвратительный запах, настолько сильный, что двое сыновей потеряли сознание.

Пытка неожиданно закончилась. Автомобиль был брошен на землю. В это же мгновение лопнула одна из шин, управление вышло из-под контроля машина свернула в сторону, проехала сквозь густые заросли кустарника, а потом, уткнувшись в песчаную дюну, остановилась. Когда перепуганные пассажиры вышли, над ними сияли лишь звезды да висела яркая луна.

Любопытная история? В литературе, посвященной НЛО , таких достаточно много. Странные происшествия на дорогах (например, прекращение работы двигателя в машинах, водители которых видели НЛО) сегодня стали типичными для сообщений о встречах с инопланетными гостями. Было несколько совершенно идентичных историй, участники которых, как и австралийцы, заявляли, что их машины поднимались в воздух, а иногда даже и в инопланетный корабль. Как правило, такие истории не принимаются всерьез, но вот инцидент на равнине Налларбор, произошедший в январе 1988 года, отмечен важными деталями.

Семья Ноулсов была не единственной, ехавшей в ту ночь по злополучной магистрали. Джон де Джонг, водитель грузовика, путешествовавший вместе с подружкой, увидел на горизонте около Мадура Пасс странное свечение. Это произошло в то время, когда с Ноулсами случилась та малоприятная история. Грэм Хенли, еще один шофер грузовика, рассказал, что видел непонятный объект, который по описанию полностью соответствовал тому, что видели Ноулсы. Хенли был уверен, что замеченный им в небе объект не походил на обычный земной самолет.

Еще одно доказательство касается вот какой интересной детали. Занимаясь делом Ноулсов, офицер Тре-билкок из полиции Порт-Линкольна сообщил журналистам, что все члены семьи Ноулсов подняли тревогу и были очень напуганы пережитым. Более того, миссис Ноулс, которая сидела в машине у окна, получила сильные ожоги.

Требилкок лично осмотрел машину и обнаружил специфические следы на крыше, свидетельствующие о том, что машину поднимали и оказывали на нее давление сверху. От обычной дорожной аварии такие следы не оставались. Кроме того, на поверхности машины и в салоне была обнаружена густая серая сажа, происхождение ее абсолютно необъяснимо; это вещество распространяло неприятный запах, о котором рассказывали Ноулсы.

Был произведен тщательный анализ странного вещества. Его исследовали ученый Ричард Хейнс и работники геологической лаборатории. Любопытно, что найденное вещество по составу напоминает обработанный лен, за исключением того, в нем содержится еще и чрезвычайно высокий процент хлора. Совершенно понятно, что необычная серая «сажа» не появилась в результате работы автомобиля, поэтому именно эта деталь, пожалуй, представляла собой наиболее важное вещественное доказательство «странности» случая.

Еще одна интересная особенность : спидометр автомобиля Ноулсов показывал скорость 200 км/ч. Такую скорость в 1984 году автомобиль марки «Форд Телстар» развить не мог. Специалисты выяснили по колесам, что она, действительно, двигалась с такой скоростью и пришли к выводу, что какое-то время машину «подгоняла» невидимая сила, летящая над ней.

Широкая известность , которую получила эта история из-за газетных публикаций, привела к тому, что на какое-то время семья Ноулсов приобрела статус Австралийского медиума. Тщетные попытки скептиков найти естественное объяснение произошедшему лишь увеличивали интерес к случаю с Ноулсами. Самое распространенное предположение – то, что Ноулсы видели простой закат солнца, но эта версия была отвергнута сразу, поскольку странный объект очевидцы увидели уже после захода солнца.

Вторая версия : огни якобы исходили от молнии – тоже не оправдалась, поскольку с ближайшей метеостанции передали, что никакой грозы в то время в данном районе не происходило. Третье объяснение заключалось в следующем: вспышки света, возможно, происходили при военно-учебных взрывах ракет. Оно также не подтвердилось, так как в районе подобных испытательных взрывов не проводилось.

Австралийцы , которые видели выступление Ноулсов по телевидению, убедились, что эти люди не лгут. Когда на следующий год метеоролог университета в Аделаиде профессор Питер Швердфеггер наконец представил казалось бы естественное объяснение феномену, которое не противоречило большей части фактов, люди отказались ему верить.

Гипотеза профессора Швердфеггера заключалась в том, что семья Ноулсов встретилась с редким типом природного явления, известным как очищающие небо электрические разряды. Оно характеризуется сильным и высоко локализованным ураганным ветром. Возможным побочным эффектом таких ветров, по мнению профессора, могут быть нарушения в атмосферном физическом равновесии, приводящие к появлению золы электростатического образца, которая и покрывала машину Ноулсов.

Хотя аргументы Швердфеггера казались достаточно убедительными, для большинства людей случай, происшедший с Ноулсами объяснялся только одним - их встречей с НЛО .

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель.

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение - спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир - если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.


Некоторые современные ученые придерживаются гипотезы о том, что большинство наблюдаемых нами НЛО это - "машины времени", а их пилоты являются путешественниками во времени, посещающими нашу планету из будущего. Так, например, именно такой гипотезы придерживался кандидат технических наук В.Чернобров. И не только один он.

Вот, например, что по этому поводу утверждает астрофизик Иллобранд фон Людвигер: "Соответствующая теория, выдвинутая такими учеными, как Кип Торн, Дэвид Дойч, Стивен Хокинг, объясняет поведение экипажей этих кораблей - они не раскрывают своего инкогнито именно потому, что это гости из нашего собственного будущего. Они могут предопределить не только наше будущее, но и собственное.

Они приходят к нам из будущего, а значит, человечеству рано или поздно удастся изобрести машину времени и тогда люди смогут не только двигаться в пространстве, но и курсировать по многомерному миру. И мы, теоретики, пытамся постичь такую возможность."

Некоторые ученые считают, что именно на таких устройствах наши потомки посещают не только наше время, но и более древние времена. И именно с этим они связывают появление многих артефактов, явно обогнавших свое время, а также появление у древних народов мифов о "богах, сошедших с небес". Вот, что об этом говорит исследователь древних культур Хартвиг Хаусдорф:

"В культуре у любого из народов на нашей планете существуют мифы, которые связаны с загадочными находками. Например, в Древнем Китае существовали описания технических устройств, однозначно принадлежавших сыновьям неба - богам, спустившимся с небес. На Тибете встречаются редкие объекты, которые называют "дордже". Это продолговатые предметы, к которым прикреплены колокольчики. Говорят, что их принесли с собой на землю боги и что они способны творить чудеса техники. Любые технические устройства, которые древние люди не могли объяснить, приписывались богам.

Об этом я написал целую книгу - об артефактах, которые не вписываются в картинку нашей истории. Но они были найдены, и они противоречат тому, чему нас учили в школе. Приведу парочку примеров: в моей частной коллекции имеется древний индийский ритуальный кинжал, он же - кила. Его возраст 10 - 11 тысяч лет. Он изготовлен из легированного металла, которого, собственно говоря, не должно было бы существовать на нашей планете.

Экспертиза, проведенная в Университете города Висмара, показала что содержание кислорода в металле характерно именно для современных сплавов. Кроме того в кинжале обнаружен алюминий, производить который человечество вообще-то научилось около 130 лет назад посредством электролиза. Вопрос: кто же мог изготовить эти удивительные вещи в ту пору, когда наши предки бегали по земле все покрытые шерстью?"

Но возможно, что в нашем прошлом все же существовали высокоразвитые цивилизации, хотя их существование и замалчивается официальной наукой и не вписывается в официальную версию истории. У тех же древних народов можно обнаружить легенды и мифы о древних континентах и "золотом веке" человечества, когда существовали цивилизации еще более развитые и в техническом и в духовном отношении, чем мы. И возможно, что большая часть древних артефактов связана именно с ними.

Я давно занимаюсь изучением феномена НЛО и анализируя накопленную информацию пришел к очень интересной гипотезе, касающейся того, что же это за загадочные летательные аппараты, имеющие невероятные летные характеристики, показывающие наличие фантастических технологий, на протяжении веков бороздящих небо нашей планеты, но всегда призрачно неуловимые, даже сегодня когда у каждого в кармане лежит телефон с хорошей камерой, никому еще не удалось сфотографировать или снять на видео эти летательные аппараты так, что бы были видны все детали, все было четко и ясно.

В чем причина и кто же управляет ими, откуда они прилетают и куда исчезают?

Я сам множество раз наблюдал НЛО и несколько раз даже довольно близко, но во время этих близких контактов происходила одна интересная особенность - у меня напрочь отшибало память, но выборочно. Я стоял и разглядывал потрясающий летательный аппарат, но о том, что у меня с собой есть видеокамера и смартфон я забывал напрочь и лишь через несколько дней лупил себя по лбу и удивлялся почему я не снял то, что я видел на камеру, а просто потому что я про нее забыл.

Отсюда следует логический вывод - те кто управляет НЛО умеют влиять на наш мозг и управлять им по желанию отключая нужные им функции и стирая воспоминания по своему выбору.

Если пилотами НЛО являются представители внеземной цивилизации, то зачем им такие сложности. Они же появились не вчера, а самого зарождения человечества люди всегда видели НЛО. Даже на самых древних наскальных рисунках можно увидеть нарисованные древними людьми странные летательные аппараты и это тогда, когда в земном небе кроме птиц вообще ничего не летало.
Зачем представителям высокоразвитой внеземной цивилизации прикладывать столько усилий, что бы скрыть свое присутствие на планете населенной дикими и не развитыми в техническом плане гуманоидами, то-есть нами. Проходят тысячи лет, а НЛО все так же маскируются и прячутся в облаках, разряжают аккамуляторы камер, стирают воспоминания и все ради того, что бы никто их не сфотографировал. Зачем?

Представьте, что мы развитая цивилизация, которая бороздит просторы Вселенной и находит там населенную гуманоидами планету. Неужели мы будем тысячи лет скрываться от ее представителей просто наблюдая за развитием этой цивилизации со стороны? В этом же просто нет никакого смысла...

А в чем тогда есть смысл, спросите Вы, я отвечу - перемещения во времени. Да. да - те самые машины времени известные нам по множеству литературных произведений и кинофильмам могут быть вполне реальными.

Если взять за основу предположение о том, что НЛО это ни что иное, как машины времени, которыми управляют наши потомки из далекого будущего, то все становится на свои места. Вмешиваться в события прошлого и изменять их - нельзя. Это привело бы к непредсказуемым и катастрофическим последствиям для самого будущего тех, кто перемешается в прошлое.

Например я прилетел в прошлое, вышел из машины времени и случайно раздавил, какую-то бабочку. Казалось бы мелочь, но эта бабочка летела откладывать потомство и была последней из своего вида. Я ее раздавил, вид вымер, а этот вид бабочек был важным звеном в пищевой цепочке целого ряда птиц, которые в результате стали кушать не бабочек, а переключились на пчел. В результате вымерли пчелы, которые были главным звеном в опылении растений, что привело к вымиранию целого ряда зерновых культур важных для продовольственной безопасности человечества и в итоге одна раздавленная бабочка привела к вымиранию всего человечества и гибели всего живого на планете Земля.

Или я прилетел в прошлое и застрелил главу Третьего рейха, а на его место встал еще более сумасшедший правитель, который сразу вложил все средства в разработку ядерной бомбы и уничтожил весь мир.

Отсюда и вырастает необходимость при посещении прошлого - наблюдать но не вмешиваться.

Еще интереснее если провести анализ тех мест над которыми чаще всего появляются НЛО. Вы удивитесь, но в большинстве своем эти места или достопримечательности или крупные технологические объекты - атомные станции, плотины, электро и гидростанции, величественные архитектурные памятники, крупные мероприятия - парады, концерты, футбольные или бейсбольные матчи, похороны каких-то знаменитостей, военные базы и зоны военных конфликтов и многое другое, природные заповедники, вулканы и многое другое - все то, что хотел бы посмотреть турист из будущего.

Интересна и другая взаимосвязь. Если над какой-то страной, регионом, объектом культурного наследия или архитектурным памятником часто появляются НЛО, то очень скоро там происходит или природный или техногенный катаклизм, после которого этот объект уже никогда не будет таким как прежде. Логично, что турист из будущего стремится посмотреть на что-то до того, как это исчезнет.

Если принять гипотезу о том. что НЛО это машины времени прилетающие в наш исторический период через временной континуум из далекого будущего, то становится понятно, почему эти аппараты имеют недостижимые для современной цивилизации технологии, почему они неуловимы, почему никогда не дают себя зафиксировать на фото или видео и никогда не вступают в контакт - явно и лично.

Они просто туристы, они прилетают поглазеть на какие-то важные события или объекты из далекого прошлого, которых в далеком будущем уже просто не существует...



Читайте также: