Игра – путешествие в средней группе ДОУ «В поисках клада. Шляпный этикет для мужчин: что нужно знать, видео

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»

Цель : Систематизировать знания детей о природе .

Задачи :

1. Закрепить знания детей о животных , птицах, растениях.

2.Развивать умение работать в коллективе, оказывать друг другу помощь.

5. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе .

Предварительная работа:
- подготовить вопросы для викторины;
- приготовить эмблемы для каждой команды;
- благодарности для награждения;
- подготовить подходящую музыку.

Оборудование:
- музыкальный центр;

Ход викторины

Организационный момент (Дети стоят в кругу)

Воспитатель :

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки . Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

А теперь дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель : Готовы мы сегодня поиграть?

Готовы вместе о природе рассуждать ?

Ответы детей .

Воспитатель : Сначала проведем разминку. Я задаю вопросы, а вы отвечаете.

1. Кого называют царем зверей? (лев)

2. Лошадь в тельняшке? (зебра)

3. Кто является санитаром леса? (дятел)

4. Сумчатый попрыгун. (кенгуру)

5. Самое упрямое животное. (осёл)

6. У какого животного самая длинная шея (жираф)

Для проведения игры-викторины формируются 2 команды из 6 человек. Дети выбирают название своей команды. Командам выдаются эмблемы с названием команды.

Воспитатель : Я вижу, настроение у всех замечательное, можно приступать к выполнению заданий. Проверить ваши знания нам помогут конкурсы.

1. Конкурс «Назови одним словом»

Волк, лиса, медведь, заяц - это …звери.

Берёза, сосна, дуб, липа - это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона - это …птицы.

Щука, карась, сом, налим - это …. рыбы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник - это ….ягода.

Опята, маслята, рыжики, грузди - это …грибы.

Бабочка, комар, стрекоза, муха - это …. насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак - это …цветы.

2. Конкурс «Найди дом для каждого животного» . (Звучит музыка)

Командам раздаются конверты с рисунками зверей и их разных жилищ. Надо составить пары «зверек - его дом» .

3. А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «С какого дерева листочек?» (звучит музыка)

Листья разложены на столе, дети собирают их, определяют с какого дерева листочек и относят к тому дереву, к которому он относится.

Воспитатель : Ребята, а кого называют певцами леса, они же в лесу главные жители деревьев?

Ответы детей .

Поговорим о птицах. Много птиц живет в лесу. Какие бывают птицы?

Что значит - перелетные?

Что значит - зимующие?

Как мы можем помочь птицам зимой?

4. Конкурс «Отберите зимующих и перелетных птиц» .

На столе расположены картинки зимующие и перелетные птицы (картинки птиц надо разделить на 2 группы) .

5. Конкурс «Загадаю-отгадайте»

1. Какую птицу называют «лесным барабанщиком» ? (дятел)

2. Какие грибы растут на пнях? (опята)

3. Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (кукушка)

4. Какое животное называют «кораблём пустыни» ? (верблюд)

5. Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)

6. Какое дерево называют «русской красавицей?» (берёза)

7. Что случится с пчелой, после того, как она ужалит? (умирает)

8. Какие цветы расцветают весной первыми? (подснежник, мать и мачеха)

9. Какое растение богато витамином С? (шиповник)

10.Какое растение лечит" ссадины и раны? (подорожник)

11. Какое лекарственное растение определяют даже слепые? (крапива)

А сейчас, чтобы вы, ребята, немного отдохнули, давайте поиграем в подвижную игру «Совушка» .

6. Конкурс «Отгадай загадки» .

а) Зимой спит - летом ульи ворошит.

б) Кто на себе свой дом носит?

в) Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.

г) Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе , орешки я грызу.

д) Маленький, беленький по лесочку прыг - прыг! По снежочку тык - тык!

е) Кто зимой холодный, ходит злой, голодный?

7. Конкурс «Угадайте по описанию» .

У этого зверя два основных способа защиты от врагов : маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень быстро и легко - так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают, ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами”.

Подсказка : Его считают большим трусишкой. Ответ : заяц.

«Это очень большой и сильный зверь, он умеет ходить на четырех лапах, иногда встает на задние лапы и ревет на весь лес. Многие звери его боятся, он хорошо лазает по деревьям и даже ловит рыбу».

Подсказка : Зимой впадает в спячку, очень любит мед и малину. Ответ : медведь.

Игра «Летает, не летает» Воспитатель произносит слова. Если он называет летающий предмет, игроки "летают" (поднимают руки) . Если назван нелетающий предмет, то игроки не поднимают руки.

8. Узнай время года по стихотворению.

а) Завтра утром в лес пойдём.

И опят, и маслят, все грибочки соберём. (осень)

б) Ходим в шубах и ушанках, с гор катаемся на санках. (зима)

в) И светла, и широка наша тихая река.

Побежим купаться, с рыбками плескаться. (лето)

г) Возвращаются скворцы - наши старые жильцы .

Воробьи у лужицы шумной стайкой кружатся. (весна)

Воспитатель : А теперь встаньте в круг и давайте поиграем в игру "Доброе животное". Возьмемся за руки и представим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох и еще раз вдох-выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук - делаем шаг вперед, тук - шаг назад. И еще раз тук - шаг вперед, тук - шаг назад».

Воспитатель : Молодцы ребята, я хочу поблагодарить вас за отличную игру, в которой вы показали хорошие знания о природе и вручить вам медали « Знатоки природы » .

Игра закончена и всем хочу сказать на прощанье :

Любите родную природу - озёра , леса и поля.

Это наша с вами родная земля!

Данный урок можно использовать в период проведения месячника экологических знаний. Урок составлен с учетом психофизиологических особенностей и подходит как для учащихся начальной школы, так и для обучающихся коррекционных школ VIII вида.

Тема : Что такое экология?

Цели : сформировать первоначальные представления детей об экологии и её роли в жизни людей , учить основам экологической грамотности,

обучать правильному поведению в природе ,

выявлять случаи негативного отношения человека к природе,

расширять знания учащихся об экологических проблемах ,

развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы, воспитывать экологическую культуру, активность, самостоятельность.

I . Организационный момент

II . Основной этап

1. Сообщение темы и целей урока Слайд 1-2

Человечество знает достаточно много о планетах солнечной системы: о холодном Марсе, о мёртвой Луне, о кипящей Венере. И только наша планета-Земля является исключительной прекрасной среди планет Солнечной системы.

(Учитель демонстрирует фотоиллюстрации красивых уголков природы, которые заранее были расположены на доске)

Но последнее время мы всё чаще говорим и замечаем, что наша планета серьёзно заболела, и случилось это по вине людей. И теперь болезнь природы угрожает жизни самого человека. И сегодня на уроке мы с вами выясним, какая наука занимается охраной природы, выясним, как человек должен вести себя в природе и, как помочь нашей планете стать такой же прекрасной, какой она была ранее.

Тема сегодняшнего урока «Что такое экология?»

2. Беседа с учащимися

Кто из вас знаком с этим словом?

Как вы думаете, что оно обозначает?

3. Рассказ учителя

Экология в переводе с греческого языка означает наука о доме, то есть наука о природном доме. Экология - сложная наука, которая использует знания из многих других наук: географии, биологии, климатологии. Экология – это наука о том, как сохранить нашу планету.

Эпиграфом сегодняшнего урока я предлагаю СДАЙД 3 строчку из стихотворения Роберта Рождественского: «Сохранить природу – сохранить жизнь».

Природа украшает нашу жизнь. Она доставляет нам много радости. Мы с удовольствием слушаем песни птиц, журчание ручейка, таинственный шёпот лесов. Мы с наслаждением любуемся раздольем полей, зеркальной гладью рек, красотой цветов, могуществом гор и яркой зеленью лесов. Всё это нам щедро дарит планета Земля. А взамен просит только одного – бережного доброго отношения. Когда-то человек подчинялся власти природы, но постепенно он стал освобождаться от этой зависимости. Он становился хозяином. Многие действия людей наносят большой ущерб природе, и природа подаёт сигнал о спасении – SOS . Слайд 4

Кто знает, что означают эти три буквы?

4. Формирование сведений об экологической катастрофе

(Учитель демонстрирует слайды, а учащиеся предлагают варианты ответа на вопрос «Что произошло с природой и, кто в этом виноват?» Затем учитель и учащиеся делают микро - вывод)

1 ) Загрязнение природы отходами Слайд 5

Проблема отходов признаётся учёными одной из самой главных и трудных. Горы отходов изуродовали леса, луга и реки. Учёные считают, что человек обязан не вываливать груды разовой посуды и упаковочных материалов, и работают над изготовлением этих предметов на бумажной основе, которые не так вредны в природе.

2) Загрязнение воды Слайд 6-7-8

Проблема чистой воды в настоящее время приобрела мировое значение. Чистая питьевая вода стала дефицитом.

3) Пожары Слайд 9

Много лесов погибает из-за пожаров. Большая часть пожаров происходит по вине человека.

4) Вырубка лесов Слайд 10

Вырубленный лес не восстанавливается. На его месте появляется безжизненная пустыня. Жителям леса некуда деваться, и они многие погибают. Чтобы вырастить новый лес, нужно ждать 15 – 20 лет.

5) Высыхание водоёмов Слайд 11

Из-за неправильного хозяйствования многие реки и озера стали меньше, и поэтому многие животные, населяющие водоёмы, из-за недостатка воды умирают.

6) Истребление цветов Слайд 12

Когда человек собирает букет, то выбирает самые лучшие, красивые и крупные, а семена остаются худшие. Происходит вырождение цветов. Сорванные цветы быстро вянут. Если цветы исчезнут, то природа обеднеет.

7) Загрязнение воздуха дымом и выхлопными газами

Слайд 13-14

На сегодняшний день чистый воздух - это огромный дефицит, это проблема больших и малых городов, проблема помещений, в которых мы живём.

Многие болезни появляются из-за загрязненного воздуха.

Вывод: Мы на основе фактов из нашей жизни выявили проблемы экологии. Экологические проблемыважнейшие проблемы на Земле. Чтобы сохранить планету чистой, мы должны разумно хозяйствовать на Земле, потому что каждому из нас приятно видеть красивое дерево, купаться в прозрачной воде, дышать свежим воздухом. Чистота начинается с нас самих. СЛАЙД 15

5. Просмотр фильма об экологии

6. Работа в группах

На нашей планете раздаются тревожные сигналы, которые адресованы вам, будущим хозяевам Земли.

IV Обобщающий этап Слайд 16-17-18-19-20

1. Составление таблицы СЛАЙД 21

Положительное влияние человека

1. Сажать деревья

2. Строить очистительные сооружения

3. Разводить вымирающих животных

4. Придумывать упаковочные материалы

из не вредных веществ

5. Убирать мусор в лесу

V Итоговый этап. Слайд 22

Мы привыкли считать, что природа всесильна, забывая при этом, что она ранима и нуждается в нашей помощи. Изучив сегодняшний материал, я думаю, что вы задумаетесь о том, как легко разрушить всё прекрасное на планете и как трудно восстановить богатство Земли.

Пора бы человечеству понять,

Богатство у природы отбирая,

Что землю нужно тоже охранять

Она, как мы, такая же живая!

Рефлексия . Викторина «Знатоки природы»

Викторина по экологии «Знатоки природы»

Цель: Систематизировать знания детей о природе.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях.

2. Продолжать совершенствовать речь как средство общения.

4. Формировать умение работать в коллективе, оказывать друг другу помощь.

5. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Ход викторины

Учитель: Готовы мы сегодня поиграть?

Готовы вместе о природе рассуждать?

Ответы детей.

Учитель: Сначала проведем разминку . Я задаю вопросы, а вы отвечаете.

1. Кого называют царем зверей? (лев)

2. Лошадь в тельняшке? (зебра)

3. Кто является санитаром леса? (дятел)

4. Сумчатый попрыгун. (кенгуру)

5. Самое упрямое животное. (осёл)

6. У какого животного самая длинная шея (жираф)

Учитель: Я вижу, настроение у всех замечательное, можно приступать к выполнению заданий. Проверить ваши знания нам помогут конкурсы.

1. Конкурс «Назови одним словом»

Волк, лиса, медведь, заяц – это … звери.

Берёза, сосна, дуб, липа – это … деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это … птицы.

Щука, карась, сом, налим – это …. рыбы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это … .ягода.

Опята, маслята, рыжики, грузди – это … грибы.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …. насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это … цветы.

2. Конкурс «Загадаю-отгадайте»

1. Какую птицу называют «лесным барабанщиком»? (дятел)

2. Какие грибы растут на пнях? (опята)

3. Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (кукушка)

4. Какое животное называют «кораблём пустыни»? (верблюд)

5. Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)

6. Какое дерево называют «русской красавицей? » (берёза)

7. Что случится с пчелой, после того, как она ужалит? (умирает)

8. Какие цветы расцветают весной первыми? (подснежник, мать и мачеха)

3. Конкурс «Отгадай загадки».

а) Зимой спит – летом ульи ворошит. (медведь)

б) Кто на себе свой дом носит? (улитка)

в) Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (ёж)

г) Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе, орешки я грызу. (белка)

д) Маленький, беленький по лесочку прыг – прыг! По снежочку тык – тык! (заяц)

е) Кто зимой холодный, ходит злой, голодный? (волк)

4. Конкурс «Угадайте по описанию».

У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает он очень быстро и легко – так легко, что даже в сугробы не проваливается. Он не просто убегает от опасности, он выбирает самый короткий путь к спасению. Но случается, что не помогают, ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами”.

Подсказка: Его считают большим трусишкой. Ответ: заяц.

«Это очень большой и сильный зверь, он умеет ходить на четырех лапах, иногда встает на задние лапы и ревет на весь лес. Многие звери его боятся, он хорошо лазает по деревьям и даже ловит рыбу».

Подсказка: Зимой впадает в спячку, очень любит мед и малину. Ответ: медведь.

5. Узнай время года по стихотворению.

а) Завтра утром в лес пойдём.

И опят, и маслят, все грибочки соберём. (осень)

б) Ходим в шубах и ушанках, с гор катаемся на санках. (зима)

в) И светла, и широка наша тихая река.

Побежим купаться, с рыбками плескаться. (лето)

г) Возвращаются скворцы – наши старые жильцы.

Воробьи у лужицы шумной стайкой кружатся. (весна)

6. Игра «Собери Цветок»

Игра закончена и всем хочу сказать на прощанье:

Любите родную природу – озёра, леса и поля.

Это наша с вами родная земля!

Безупречный стиль и знание правил хорошего тона - ключ к успеху современной женщины.
Будь то великосветский прием, ужин в ресторане, визит в гости, светская вечеринка, путешествие или первое свидание - всюду действуют определенные законы, безукоризненное следование которым делает просто привлекательную и умную даму настоящей леди.

Согласно правилам строгого дресс-кода, шляпа не является обязательной деталью женского гардероба. Однако это удобный аксессуар для создания авторитетного имиджа и изящного стиля, выполняющий как защитную функцию, так и декоративную.

Мужчина обязан снять шляпу, входя в помещение и приподнять ее здороваясь. Женщинам это делать не только не обязательно, но и не нужно. Дама остается в шляпе и при встрече с высокопоставленной особой. Женщинам стоит снять шляпу в доме или государственном учреждении, однако во время визита или официального мероприятия делать это необязательно.

Когда следует снимать шляпку?

Шляпу с большими полями не следует носить позже 5 вечера.

Головные уборы, предназначенные для холодного времени года должны сниматься в помещении.Как правило, никто не носит шляпу у себя дома, хотя если вы принимаете у себя гостей, то можете довершить облик с помощью стильной шляпки. Если вы приглашены в гости, то ориентируйте на предпочтения хозяев религиозная или национальная особенность и надо заранее узнать об этом. дома. Если они не возражают то вы можете остаться в шляпке, если против, то всегда можно ее повесить на стойку для шляп.

На работе шляпа должна быть снята, за исключением тех случаев, когда головной убор часть профессионального дресс-кода.

В культурах отдельных конфессий есть требования смять шляпку во время свадебной церемонии. Например, во время католического брачного обряда женщины снимают головной убор, когда мать невесты снимает его. Но это уже национальная или религиозная особенность и позаботьтесь разузнать об этом раньше.

В каких случаях женщине можно остаться в шляпке?

Во время общественных мероприятий обеды, чаепития, звучание гимна, поднятие флага и т.д.

Во время богослужения или при посещении религиозных мест, например, церкви (это правило варьируется в зависимости от религии).

В аудиториях или кинотеатрах, если ваша шляпка не загораживает обзор другим людям.

В общественных местах, например, в театре или во время парада допускается оставаться в шляпке, но только в том случае если она не препятствует чьему-либо обзору.

Важные советы:

Женщины никогда не должны снимать шляпу с мужчины.

Шляпки, как правило, не носят с вечерним платьем.

Дополняя головной убор украшениями, помимо довольно стандартной ленты, не забудьте, что они должны идти по правой стороне.


Создан 27 сен 2012

Материал:

  • Демонстрационный материал : “Деревья”, “Цветы”, “Дикие животные”, “Насекомые”, “Домашние животные”, “Времена года”,
  • карты-схемы,
  • обручи,
  • карточки (жёлтого, зелёного, белого, красного цветов ),
  • кассета с записью,
  • шапочки жёлтого, зелёного, белого, красного цветов,
  • шапочки Цветика – Семицветика (одна шапочка – бледно покрашенная, другая шапочка – яркая).

Методические приёмы:

  • Сюрпризный момент,
  • аудио и видеозаписи,
  • показ,
  • анализ.

Дети заходят в зал и становятся полукругом. (На стульях лежат карточки зелёного, жёлтого, белого, красного цвета, под стульями карточки и маски.)

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель:

“Это кто же к нам стучится,
Просится к нам в дом?
Посмотрим?”

Влетает почтовый голубь :

“Я пол света облетел
В садик к вам я залетел!
Сообщение из леса,
Это очень интересно!”
Отдаёт конверт воспитателю.

Воспитатель:

“Давайте посмотрим. Интересно. Здесь звуковое письмо. Послушаем?”

Воспитатель включает магнитофон. Звучит магнитофонная запись:

“Здравствуйте, дорогие дети детского сада №3. Я очень хочу поближе познакомиться с вами. До нашей встречи осталось мало времени. До скорой встречи, Фея Природы”.

Воспитатель: “Ребята, значит, к нам гостья спешит”.

Заходит Фея Природы:

“Здравствуйте дети. Я Фея Природы. Пришла познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Хотите там побывать?

Встали. Приготовились.
В Королевство Природы попасть легко,
Не надо ехать далеко.
Закрой глаза и сделай шаг
Теперь в ладоши хлопнем так:
Один хлопок, ещё хлопок-
И вот уж виден сена стог,
И вот уж поле колосится
Шумит-волнуется пшеница,
Над ней синеют небеса,
Откройте поскорей глаза.

Вот мы и в моём государстве, в клубе любителей природы. Есть у меня волшебный цветок Цветик-Семицветик. Он исполняет любое желание. Сейчас я вам его покажу. Что-то тут не так. Кто же тут хозяйничал? А где Цветик-Семицветик? Слышите, кто-то плачет? (Фея Природы заглядывает за дерево, выходит Цветик-Семицветик) Да это же Цветик-Семицветик. Что случилось Цветик-Семицветик?

Цветик-Семицветик (ребёнок):

“Прилетела Тётушка-Непогодушка. В ладоши сильно хлопала – громом пугала, дождём сильным поливала, колдовала. Все мои краски смыла и волшебство исчезло. Не понравилось ей что, в наем природном государстве так красиво и спокойно. А расколдовать меня сможет тот, кто любит и знает природу.

Фея Природы:

Что же делать, дети? Надо помочь Цветику-Семицветику. Лепестки твои стали бледными. Давай посмотрим, может с ними можно что-то сделать. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. Прочитаем.

1.Красный лепесток. “Назови художника”.

Фея Природы:

Дети, возьмите карточки на стульчиках.

“Четверо художников,
столько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд один.
Лес и поле белые,
Белые луга,
У осин заснеженных
Ветки как рога..” (Зима)

“У второго – синие
Небо и ручьи
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На снегу прозрачные
Льдинки – кружева.
Первые проталинки,
Первая трава…” (Весна)

“На картине третьего
Красок и не счесть:
Жёлтая, зелёная, голубая есть.
Лес и поле в зелени,
Синяя река
Белые пушистые
В небе облака…” (Лето)

“А четвёртый – золотом
Расписал сады,
Нивы урожайные,
Спелые плоды…
Всюду бусы – ягоды
Зреют по лесам,
Кто же тот художник?
Догадайся сам!” (Осень)

Молодцы! Хорошо знаете времена года. Для вас я приготовила шапочки времён года, зелёная – весна, белая – зима, жёлтая – осень, красная – лето. Так мы разделимся на команды. Что же на оранжевом лепестке?

2.Оранжевый лепесток. Игра “Кем (чем) был, кем(чем) стал”.

Фея Природы:

“Каждой команде я раздам карточки. Вы должны посовещаться и выложить цепочку. Чем был и чем стал.”

Икринка – малёк – рыба.
Яйцо – Цыплёнок – курица.
Икринка – головастик – лягушка.
Семечко – росток – растение (одуванчик).
Жёлудь – росток – дуб.

Молодцы справились с заданием. Посмотрим, что же на жёлтом лепестке.

3.Жёлтый лепесток. Дидактическая игра “Времена года”.

Фея Природы:

“А сейчас соберите пейзаж из частей.” (Игра выполняется в командах).

Молодцы.

4.Зелёный лепесток. Выложи коллаж “Лес”.

Фея Природы:

А сейчас выходят команда Зима и Весна. Вам задание выложить картину леса.

“Ребята, по одному вы берёте какой либо элемент и бежите до мольберта, прикрепляете его и возвращаетесь обратно. Бежит другой”. Затем задание выполняют команды Лето и Осень.

“Молодцы, все справились. Замечательные получились коллажи.

Посмотрим, какое задание на голубом лепестке.

5. Голубой лепесток.

Фея Природы:

А вот здесь, ребята. Вопросы о том, как вести себя в лесу. Как вы поступите.

– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?

– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: “Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов”, – предложили дети. А воспитатель сказала…Что сказала воспитатель?

– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась” – сказал один мальчик. “Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу” – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?

– Однажды Серёжа с папой и мамой пошли к речке. “Дайте мне баночку, я наловлю рыбок”, – попросил Серёжа родителей. “Их нельзя ловить”, – сказал папа и объяснил почему. Что рассказал папа Серёже?

– Что обозначают эти знаки?

  1. Не шуметь в лесу.
  2. Не топтать грибы.
  3. Не наступать на муравейники.
  4. Не трогать птенцов.

Молодцы! Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Что же на синем лепестке?

6.Синий лепесток. Блиц-вопросы.

Фея Природы:

“Отвечаем быстро.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (лось).

– Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Чем отличаются хищные птицы от других пернатых? (Очень зоркие глаза, клюв крючком, острые когти)

– Для чего на водоёмах зимой делают проруби. (Рыбам не хватает воздуха, чтобы дышать)

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк.)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– У какого зверя глаза одновременно видят спереди, сбоку и даже сзади? (У зайца)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).

– Какое животное называют “кораблём пустыни”

– Какая птица выводит птенцов в лютый мороз?

– Без чего не сможет расти растение? (свет, вода, тепло). Вы всё знаете, молодцы. А теперь фиолетовый лепесток.

7.Фиолетовый лепесток. “Необычные круги”.

Фея Природы:

Возьмите карточки.

“У вас карточки с насекомыми, животными, растениями, цветами. Вам нужно найти свой круг и встать рядом с ним.

– Дикие животные

– Домашние животные

– Насекомые

– Цветы

Назовите свой круг”

(За это время Цветик-Семицветик одевает яркую шапочку).

Фея Природы:

“Ребята, посмотрите какой ярким, красивым стал Цветик-Семицветик. Вы помогли ему. Вы настоящие друзья и знатоки природы. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Возьмёмся за руки, друзья,
И по тропе лесной
Отправимся к себе домой.

(Дети уходят в группу.)

карина (22:39:34 08/01/2010):
я как раз ищу такие загадки.я знаю еще много таких!

незнакомка (22:43:11 08/01/2010):
косоглазый маленький,в белой шубке,в валенках кто это? (чукотский Дед мороз)

карина (22:45:00 08/01/2010):
сто одежек и все без застежек. кто это? бомж

карина (22:49:19 08/01/2010):
кто под проливным дожднм не намочит волосы? (ЛЫСЫЙ)

ирина (20:48:50 06/02/2010):
зимой и летом одним цветом (деньги)

ирина (20:51:26 06/02/2010):
что над нами верх ногами (муха)

ксения (21:43:01 06/02/2010):
волосы,а по среди сосиска что это такое? (колос)

настя (13:09:50 22/03/2010):
смотрите!это можно сделать на 1 апреля при людях тоесть на улице! В пустую коробку из-под стирального порошка кладется полиэтиленовый пакетик и в него засыпается сухое молоко. Интересно наблюдать за окружающими, когда в людном месте Вы начнете есть содержимое коробки ложкой.

юляшка (18:53:42 01/04/2010):
прикольные шутки!супер!

софи (18:59:39 25/05/2010):
кругом вода,а посредине закон? (прокурор купается)

Женя (13:14:46 09/06/2010):
Чтобы спереди погладить,надо сзади полихать???=)))(марка)=)))

влад (14:36:45 20/06/2010):
в зади подошол два раза сунул и пошол (тапки)

АНЮТКА (11:43:27 16/07/2010):
весит груша нельзя скушать (*******) (маленькие детки не отгадывайте загадку

Т@нЮшА КоНьКоВ@ (20:22:48 24/07/2010):
Стоит человек на нём шляпа, в руках яблоко, идёт мимо охотник, нацелил ружьё, куда он попал? (В тюрьму) Два кольца, два конца (Свадьба геев) Нос как у кошки, глаза как у кошки, рот как у кошки. Кто это? (Кот)

фариза (21:36:32 11/10/2010):
зимой и летом одним цветом (негр)

фариза (21:39:32 11/10/2010):
бабе скоро 40 лет но прыгает как дурочка дайте правельный ответ кто она (снегурочка)

ирина (10:15:52 08/11/2010):
он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Кто это? (секс)

unnamed (20:40:56 10/12/2010):
Какую полосу невозможно сжать (Взлетно-посадочную)

unnamed (15:33:39 26/12/2010):
Что общего у электрика с Робинзоном? (Изоляция)

МАРИНА (23:01:35 27/12/2010):
ЧТО НЕЛЬЗЯ СЪЕСТЬ НА ЗАВТРАК(ОБЕД И УЖИН)

Настасья (10:14:26 28/12/2010):
По потолку ходит и сосет лампочки? Потолочный лампочкосос. Зеленое, в пятнышко, дрыгается - солдат на дискотеке.

Юлишна (16:40:32 28/01/2011):
снаруже черно внутри красно, засунешь- прекрасно. что это!? (калоши)

АЛИСА (12:51:25 04/02/2011):
СУПЕР ЗАГАДКИ,ТАКИЕ ПРИКОЛЬНЫЕ!

Ирина (14:58:13 10/02/2011):
я работаю воспитателем, и по моему мнению некоторые из этих загадок вполне развивают логику у детей, и юмор.

Fabios (18:46:00 12/02/2011):
1. Чем ксерокс отличается от скелета? Ответ: почти ничем, ксерокс-сухой, скелет-высохший.
2.Можно ли разместить два кирпича в пространстве с абсолютно одинаковыми координатами? Ответ: можно, но не одновременно, один снять, другой положить.
3. Два мужика несут бревно, кто из них несет, а кто помогает? Ответ: кто с толстого конца-несет, а кто с тонкого-помогает.

Елена (15:48:30 18/02/2011):
Волосня, волосня, в середине колбасня. (кукуруза)

Елена (15:54:02 18/02/2011):
Волосня, волосня, в середине губы. (Алла Пугачева)

танюша (17:38:22 15/03/2011):
класс клёвые загадки у меня да же родственики не отгадали а это загадки для детей

Сергей (09:08:29 19/03/2011):
Берега зеленые,вода красная,рыбки черные.что это?АРБУЗ

машуня2 (09:52:00 01/04/2011):
1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? - (буква “б”)
2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)
6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

машуня2 (09:54:46 01/04/2011):
могу также дать розыгрыши

машуня2 (09:57:00 01/04/2011):
1. Розыгрыш с коробкой.
“В аудитории, где сейчас будет лекция, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись – например, УБЕРИ МЕНЯ и заполнить коробку конфети. Преподаватель входит в аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Результат понятен. Пойдёт и в офисе и в общежитии.”

2. Розыгрыш с нитками.

“Если в комнате вашего коллеги или соседа по общежитию дверь открывается наружу, то возможен такой розыгрыш. Нужно соединить все возможные предметы: книги, ручки, лёгкие предметы мебели и т.д. с помощью ниток с ручкой двери. “Жертва” открывает дверь, и все предметы улетают со своих мест. Полный разгром. Единственная сложность – выйти из комнаты, подцепив нитки к ручке и не потревожив предметы. ”

3. Розыгрыш с табличками.

“В учреждении, где много посетителей, разместить табличку с указанием туалета на двери совершенно другого помещения. Желательно, чтобы работники, находящиеся в этом помещении, как можно реже выходили наружу – так дольше провесит Ваша табличка, и тем дольше работники будут наблюдать стремительно забегающих, столбенеющих и выбегающих людей. Особенно, если поместить указатель женского туалета. Можно изготовить несколько стрелок указателей, чтобы люди находили дорогу к псевдотуалету. Можно вместо надписи “туалет” использовать надпись “буфет” – работникам придётся очень много раз объяснять, что тут не буфет, а например, лаборантская.”

4. Розыгрыш по телефону.

“Допустим, в Вашем коллективе появилась новая молоденькая секретарша. Зрители, посвящённые в розыгрыш, наблюдают за её поведением. Кто-либо из соседней комнаты звонит секретарю и как можно более серьёзным голосом сообщает о том, что звонят с телефонной станции, и сейчас в целях очистки проводов по телефонному каналу будет подан горячий пар под давлением. Поэтому нужно очень быстро закутать все телефонные трубки в офисе полиэтиленом или бумагой (или положить их на пол). Все сидят и смотрят Самое главное – произнести это серьёзно и быстро. Ну и секретарша должна быть достаточно доверчивой.” Фокус показывается в большой компании. Берете в щепотку правой руки носовой платок. То есть держите его за середину, и он свисает вниз юбкой - колокольчиком. Щепоткой левой руки берете монетку и всем показываете. Осторожно просовываете монетку снизу в колокольчик и захватываете ее через платок щепоткой правой руки. Предлагаете всем по очереди убедиться, что монетка под платком. Не разрешается щупать монетку сверху через платок. Необходимо осторожно, просунув руку под платок, дотрагиваться до самой монетки. Последним, естественно, производит проверку ваш партнер, с которым нужно заранее обо всем договориться. Партнер щупает монетку, забирает ее (незаметно) и говорит, как и все, что действительно монетка на месте. Наступает вторая фаза розыгрыша. Вы осторожно делаете круговые движения платком и произносите какое-нибудь заклинание. Предлагаете опять всем по очереди убедиться, что монетка исчезла. Во время этого процесса можно “нечаянно” уронить платок и, подобрав, встряхнуть для пущей убедительности. Когда доходит очередь проверки до вашего партнера, он вставляет вам в щепотку монету и говорит, как и все, что ее нет. Вы опять крутите платок, и т.д. Главное в этом фокусе - заставлять каждого при проверке осторожно засовывать руку под платок. Тогда действия вашего партнера не вызовут подозрений.

Экстрасенс

Предлагаете загадать человеку число от 2 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5). Дальше предлагаете выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается “Д”) Далее, вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь, т.к. большинство загадывают Данию). И, наконец, животного на 3 букву из названия страны (большинство загадывают носорога) далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо произнести: “В Дании носороги не водятся”.

Анастасия (18:42:54 01/04/2011):
Какое сходство между сгоревшим хлебом, утоплеником, беременной женщинной?(не успели вытащить:Утоплиннека из воды,хлеб из печки,Ат из женщенны...Сами знаете)

Лейла (11:08:05 24/04/2011):
шутки это что-то классные приколы.......

Ольга (12:51:29 18/05/2011):
Хорошие вопросы, в работе пригодятся.

таньчик (12:38:13 25/05/2011):
подскажите какие конкурсы для 13 летниго ребенка можно придумать на денюху

1 (13:12:02 24/06/2011):
Вот ещё что-то типа розыгрыша:берёте банан и иголку,аккуратненько продавливаете иголкой в банане кусочки(как-будто режете)и даёте другу...Было прикольно,когда кусочки посыпались

рашид (22:06:09 02/08/2011):
снизу волосня сверху колбосня (кукуруза)

Элька (14:22:15 05/10/2011):
идёт еж без иголок, сколько ему лет?? (18 в армию идёт)

анастасия (19:44:40 07/10/2011):
. Что стоит посредине земли? М Чем кончается лето и начинается осень? О

анастасия (19:57:00 07/10/2011):
31. Чем кончается лето и начинается осень?
32. Я в озёрах и морях, а в воде меня нет. Я в арбузе и огурцах, а в дыне меня нет. Кто я?
33. Чем кончается бал и карнавал?
34. Что есть в арбузах, помидорах и огурцах, а в тыкве нет?
35. Какие местоимения портят дорогу?
36. Когда полы бывают тремя местоимениями?
37. Чего в сундук не запрячешь?
38. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается и живёт выше всех?
39. Я – часть музыкального инструмента, но переставьте во мне буквы, и я превращусь в планету.
40. Можно ли на Северном полюсе встретить льва, двух медведиц и гончих псов?
41. Сестёр-близнецов назвали: двоих именами цветов, одну – именем дерева.
42. Какая птица носит название танца?
43. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер, ночь?
44. Что у зайца позади, а у цапли спереди?
45. Название какого дерева состоит из четырёх предлогов?
46. Если от клички щенка отнимать с конца по одной букве, то всякий раз будут получаться новые слова. Какие?
47. На какой вопрос невозможно ответить «да»?
48. А на какой вопрос невозможно ответить «нет»?
49. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой… Сколько всех?
50. Горели три свечи. Две из них погасли. Сколько осталось?
51. Горели три электролампочки. Одну погасили. Сколько лампочек осталось?
52. Летела стая гусей: один впереди и два позади, один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было?
53. У семерых братьев по одной сестрице. Много ли всех сестёр?
54. Два отца и два сына купили три апельсина и разделили поровну между собой. Сколько досталось каждому?
55. Названия каких музыкальных инструментов начинаются с названия нот?

АЛИНА (21:42:02 09/10/2011):
Помогите отгадать загадку: Этим нельхя управлять, это нельзя потратить, это нельзя увидеть, а можно только ощутить. Что это?

смешная девка (15:28:00 27/10/2011):
1. Висит груша нельзя скушать? (муж)
2. Шесть кукунь по середине дура. Что это? (фигура)

эля (22:06:13 28/10/2011):
круто мне такие и нужны

Алена (16:45:34 29/10/2011):
Что с головой меньше, чем без головы? Помогите отгадать

Данила (14:30:36 30/10/2011):
почему в мужском туалете пол посыпают опилками (чтобы при падении не разбились яйца)

зло (14:52:00 01/11/2011):
летит и блистает (комар с золотым зубом)
сто одёжок и все без застёжок (бомж)
начинаетса на Х. когда видит П. поднимаетса (слон пищю берёт)
на потолок влезет и лампочку грызёт (обукновенный потолковый лампогрыз)
Чем отличается падение с 1-го и 10-го этажей? Ответ: С 1-го - бум! - \"аааа!\" С 10-го - \"аааа!\" - бум)
как запихнуть жирафа в холодильник? Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник
Как запихнуть в холодильник слона? Ответ: Открыть холодильник, вынять оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
Лев собрал всех зверей на сборы. Пришли все, кроме одного. Что это за зверь? Ответ: Слон: он же в холодильнике!ах-а-ха

леруся (07:28:25 08/11/2011):
помогити одгодайте загадку белый как лёд авнутри хроняца ифрукты и оващи

Казанова (12:58:00 12/11/2011):
да кто его знает::::::::ответ узнала???

иришка (22:28:49 15/11/2011):
класные загадки какрас для меня! лера это холодильник

настёна (14:39:00 17/11/2011):
Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным? (оно)

Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить. (дела)

Что появилось раньше: яйцо или курица? (яйцо, яйца откладывали динозавры за долго до появления куриц)

Один фокусник заявил, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (в неё - в комнату) Кого простой смертный видит каждый день, король - очень редко, а Бог - никогда? (себе подобных) Кто ходит сидя? (шахматист)

Человек делает так, чтобы он включился, но когда он включается, человек его сразу отключает. (будильник)

леруся (19:14:51 17/11/2011):
теперь отгадай ещё одну загадку ира специально для тебя оно круглое большое сочное спелое

Андерхилл (22:47:58 18/11/2011):
Отгадайте загадку: Два брата пошли воду носить. :-)

маша (14:23:37 01/12/2011):
от чего утка плавает (от берега)

маша (14:25:30 01/12/2011):
на день рождение поидет

агата (15:46:25 09/12/2011):
как водитель ехавший на машине увидел женщину на дороге если фонари не горели звёзды не светили фары и луна не горели и у женщины не было света(,был день)

Маша (09:26:46 13/12/2011):
Шляпу носит, а здороваться не умеет(Гриб)

Машулька (09:39:05 13/12/2011):
Игра Три слова: Игру можно провадить между командами или отдельными игроками. Ведущий называеттри существительных. Задача игроков придумать как можно больше предложений, в которых бы присутствовали все три слова. При этом слова могут изменятся по пажежам. Выигравает тот игрок(каманда), который придумает больше всего предлажений!

Татьяна (09:06:00 30/03/2012):
Вопрос: По речке плыло два гвоздя. как фамилия грузина?

Оксанка (11:40:55 10/04/2012):
Может ли петух назвать себя птице

тень (16:25:57 02/05/2012):
один глаз, один гог, но не носорог? (корова из угла выглядывает) ребус: о д т ч п ш с в д д (1 2 3 4 5 6 7 8 9 10)

одгадай (16:34:04 02/05/2012):
во первых специально одгадай,а не отгадай,а имя мария

Ира (10:05:16 11/05/2012):
Одна ножка короче другой?(циркуль)

Ира (10:07:56 11/05/2012):
много загадок пишет тот который больше их знает!

не знаю кто (13:31:47 11/05/2012):
классные загадки

Гость (16:53:14 17/05/2012):
что нужно каждому?(имя)

я (16:54:37 17/05/2012):
в сундуке есть всё.но чего-то нет,чего же?(места)

я (16:56:28 17/05/2012):
о чем думает курица когда убегает от петуха?(не быстро ли я бегу?!)

Аля (05:26:43 31/05/2012):
зелёный, лысый, прыгает, но не кузнечик. (солдат на дискотеке)

Олег (14:51:05 01/06/2012):
Чем их больше, тем лес меньше.(пожары) Птичка невеличка по лесу летает, вниз бошкой застывает. (колибри)

незнакомка2 (18:24:03 06/06/2012):
Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (Лучше чай)

катька (12:41:37 12/06/2012):
а скажите откуда вы их узнали??? пожалуйста

Виктория (16:25:07 16/06/2012):
По полю бежит человек, а за ним толпа вооружённых людей. "Не видать Вам золота!!!" - кричит он и стреляет. Что происходит? (Чемпионат мира по биатлону)

Михаил (20:26:20 24/06/2012):
Летела стая совсем небольшая сколько в ней птиц и каких?(семь сов)

Alexander (18:35:19 26/06/2012):
жили были три брата,царь поймал одного брата 2 брата приходят к царю и предлогают деньги и золото но он не соглашается Царь говорит найти коня не красного ни синего и так далее. Братья нашли коня,но почему он не может забрать его? пишите ответы

Alexander (20:29:21 26/06/2012):

Alexander (21:08:18 26/06/2012):
решите загадку. Что такого сказали три брата царю? Что царь и все его подданые не могут забрать коня.

Арина (17:00:26 12/07/2012):
КЛАССНЫЕ ЗАГАДКИ

вика брунета (16:31:43 24/07/2012):
просто классные шутки

СашкО (07:30:39 21/08/2012):
Скажите пожалуйсто ответ на загатку:Что в сундук не запрячешь!оч. надо!

Мила (15:50:14 04/09/2012):
когда чёрной кошке легче всего пробратся в дом?(когда открыта дверь)

Ксения (13:18:42 24/09/2012):
Сзади тихо подошел тихо всунул и пошел. (Тапочки)

Эвелина (13:57:27 25/09/2012):
Петух сначала снёс 1 яйцо,а потом ещё 5.Сколько яиц снёс петух?(ноль.Петухи яйца не несут!)

Эвелина (13:59:30 25/09/2012):
Ёжик научился дышать попой,что случилось потом?

Ирка (12:07:01 21/10/2012):
Спасибо всем за загадки. Вы мне очень помогли=)

Аня (23:27:40 10/11/2012):
Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить.

Надежда (21:39:53 01/12/2012):
прикольчики отпад на моём день рождении эти приколы ооочень пригодились; гости и я были в шооооке.

Ирина (01:06:37 03/01/2013):
Классно мне очень понравилось классные загадки мне они очень пригодились спасибо вам огромное

Ксения (14:10:17 08/01/2013):
самые классные загадки какие либо я слышала и видила

Василина (18:17:10 14/01/2013):
сушеству три вида люди верешюе в деда мороза не верещуе и какой третий вид ответ сам дет морозjavascript:clickjavascript:click_smile("")_smile("")

Галина (18:41:20 17/01/2013):
Всё отлично. Но, почему тигр полосатый? Откуда у кенгуру сумка?

Гость (21:43:46 14/02/2013):
человек это видит каждый день, царь видит это реже, а бог этого не видит никогда, что это такое? что это

Секрет (17:26:31 21/02/2013):
Всегда шакаем мы вдвоем похожие как братья мы ща обедом под стольом а ночью мы в кровате.(сапоги)

светик (17:46:54 02/03/2013):
Бежишь, сзади немцы, спереди стена, в какую бочку прягнешь, с пивом или вином?, дальше бежишь. сзади немцы, спереди стена, в какую бочку прыгнешь, с маслом или водой, дальше бежишь. сзади немцы, в какую бочку прыгнешь, с мочой или гавном? Ответ не про бочки должен быть! Он на смекалку

тайная незнакомка (20:38:14 09/03/2013):
Что общего между днём и ночью?(мягкий знак)

петимат (15:29:00 14/03/2013):
кого бьют по голове чтобы ровно шёл? (гвоздь)

ЕЛЕНА (15:53:21 15/03/2013):
В названии какого европейского государства стоит три я?

Гость (22:52:58 27/03/2013):
Между ног болтается,на- Х начинается.(Хвост) Мальчик с девочкой в траве,что-то делали на- Е?(Ели землянику)

Гость (10:07:20 28/03/2013):
Туда,сюда,обратно,тебе и мне приятно.(Качели)

ангелина (17:01:05 02/04/2013):
что можно приготовить а нельзя съесть?(домашнее задание)

ангелина (17:06:10 02/04/2013):
почему страус не может назвать себя птицей?(все думают потому что он летать не умеет это не так потому что он говорить не умеет)

ангелина (17:10:27 02/04/2013):
дяденька взял у себя из дома ружьё и начал стрелять, куда он попал? (В милицию)

лиля (18:08:25 06/06/2013): даша (17:21:26 13/05/2014):
у семерых братьев по одной сестрице. много ли сестриц? какая отгадка?

про100 А. (18:57:19 17/09/2014):
до куда нельзя дойти? (до линии горизонта)

тигр (16:06:29 19/12/2014):
на земле растение а в воде животное(огурец)

наташа (08:29:22 13/03/2015):
когда человек бывает дома без головы? (когда выглядывает в форточку)

Ксения (19:48:36 18/03/2015):
Сколько минут надо варить яйцо в крутую?(его варить уже не надо, оно уже сварено)

Юля (09:10:38 05/05/2015):
Очень смешные загадки с подвохом

Натка (20:36:42 19/10/2015):
Летит,кричит,когтями машет?(электрик со столба упал)👄

Натка (20:53:53 19/10/2015):
От чего и почему? Утка плавает в пруду(от берега и по воде)

Натка (21:02:51 19/10/2015):
Стоит в огороде,черно-белое и ворон пугает (пианино, почему в огороде?- моё пианино,куда хочу, туда и ставлю)



Читайте также: