Гражданское оружие самообороны ограниченного поражающего действия. Комплект документов для получения разрешения на оружие самообороны

Евангелия от Матфея .

О нем упоминают и остальные три евангелиста – , и . В книге апостольских также говорится о нем. Из этого мы делаем вывод, что Матфей, был уникальной личностью среди учеников Иисуса. Его доброта, глубокая вера Иисусу проявилась уже в том, что он без страха отказался от мирской жизни сборщика и пошел за «голосом Господним».

Ева?нгелие, в переводе с греческого - «благая весть» - жизнеописание Иисуса, переданное евангелистами. Для верующих людей, это, в первую очередь собрание книг, в которых описывается о божественной природе Иисуса, о его рождении, жизни, сотворенных им чудесах, смерти, воскресении и вознесении Христа.

Термин «Евангелие », употребляется и в самих книгах: в (Мф. 4:23, Мф. 9:35, Мф. 24:14, Мф. 26:13); и в Евангелии от Марка (Мк. 1:14, Мк. 13:10, Мк. 14:9, Мк. 16:15), а также в других книгах Нового Завета, не в значении «книга», а в значении «благая весть »:

«И сказал (Христос) им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк. 16:15).

Позднее, летописи, в которых есть жизнеописание Иисуса Христа и Его деяния, стали называться – Евангелиями.

Гипотеза того, что Евангелие от Матфея – действительно свидетельство очевидца, устаканилось еще с середины второго столетия. Из содержания Евангелия видно, что писал его иудей, человек образованный, знакомый со всеми сферами жизни.

Ведь только израильтянин мог так разбираться в сложных ситуациях и традициях своего народа; знать полностью , цитировать его на языке оригинала, как знал его и цитировал евангелист Матфей. Было понятно, что Ветхий Завет для Матфея, – близкая по духу книга. К тому же, он прекрасно знал политические и государственные системы Иудеи и Палестины, административную и судебную систему, к тому же он был палестинцем.

Можно увидеть, что Матфей был исполнительным сотрудником римской бюрократической машины, обладал талантом писателя, имел, зоркий глаз и крепкую память. Такие положительные качества послужили тому, что свое Евангелие Матфей написал занимательно, талантливо, на реалистической основе и чистым арамейским языком.

Матфей знает об Иисусе много фактов. Знает о Его необычном рождении, служении народу, предательстве Иуды Искариота, о возникновении слухов похищения Тела Иисуса за деньги фарисеев; знает земную жизнь Иисуса Христа, которому свято служил до последнего дня; знает о страшном предательстве, которое привело к смерти Христа и о его Воскресении.

Позже Матфей подробно расскажет об этой трагической истории:

«Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; посему и называется земля та «землею крови» до сего дня» (Матф.27:3-8 ).

О том, что эта история реальна, написал евангелист Лука в своей книге – «Деяния Апостолов». Это событие он передает устами апостола Петра и трактует его несколько иначе, чем Матфей. (Деян.1:15-19 ). Проступок Иуды и судьба предателя стали известны всем жителям Иерусалима и всей Иудеи.

Историк Александр Мень и епископ Кассиан Безобразов установили, что у Матфея религия – Христианство – рассматривается как модель идеального Израиля.

История создания евангелия

Для церковных историков никакой проблемы с авторством книги “Евангелия от Матфея” просто не существует. Они считают ее выдуманной и абсурдной. Поэтому, историки опираются на таких древних авторов, как Климент Римский, Игнатий Антиохийский, Иустин Философ, Тертуллиан, Ориген и других.

Книга была написана – на древнееврейском языке, и что перевел ее на греческий не кто иной, как сам автор. Спустя века, оригинал Евангелия был утерян, особенности языка книги выдают в нем палестинского еврея, знатока Ветхого Завета, каким был собиратель податей – Левий.

Точное время создания книги, установить невозможно.

Начиная с XVIII века, значительная часть известных теологов (Гарнак, Бультман, Рейтер), считают, что Матфеево Евангелие было написано в период между 70-80 – годами . После долгих размышлений, проверок и перепроверок, современные историки такую датировку считают окончательной.

Евангелие от Матфея отличается стилем написания. Его можно назвать торжественным. В то же время в нем значительно меньше ярких красок, которыми изобилует Евангелие от Марка. Оно совсем не похоже на простые воспоминания или пересказы.

Четыре Евангелия – Евангелия от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна называют каноническими книгами , подразумевая под этим, что они прошли длительный процесс проверки на истинность.

Много выдвигалось гипотез в отношении первоначального языка Евангелий. Но до сих пор так и не разрешен вопрос об арамейских свитках, с которых были переведены наши Евангелия, между тем, они имеют первостепенную важность.

Тем не менее, языку Евангелия от Матфея придается значительно меньше внимания, чем другим. Языком Евангелия от Матфея обычно считается еврейский, переведенный на греческий и с этим согласны большинство богословов.

Толкователь В. Ф. Ховард назвал язык Матфея “правильным, точнее сказать бесцветным греческим языком, избегающим эвфемизмов и просторечий, и не демонстрирующим блестящего владения синтаксисом” .

Некоторые историки, пишет Д. Гатри, смеялись над многими критиками, когда они в своих исследованиях твердили, что все евангелия написаны на арамейском языке и были переведены на греческий. Но они были правы. Так считают Берни, Торрей, М. Блек и Ф. Циммерман. Первые два – Берни и Торей, считают первоначальным языком оригинала Евангелий – арамейский . Свои аргументы они обосновывают главным образом плохим переводом Евангелия от Матфея. Блек, который считает, что оригинал был греческим, а источники – арамейскими, расширил подход Торрея и попытался объяснить грамматические особенности – арамейским влиянием. Такой подход считается наиболее приемлемым. По мнению другого толкователя – Вагани, самым ранним было Евангелие от Матфея, написанное на арамейском языке. С него-то, и были переведены все канонические евангелия.

Характерной чертой Евангелия от Матфея, по сравнению, например, с Евангелием от Марка, является краткость его повествований . Это было замечено в таких эпизодах, как описания смерти Иоанна Крестителя (Мф. 14.3-12), исцеления бесноватого (Мф. 17.14-21; Мк. 9.14-20) и других. Такая особенность, а также порядок изложения материала, были главной причиной широкого применения этого Евангелия ранней Церковью, как в литургических, так и в проповедческих целях.

У ранних христиан большой интерес вызывали мессианские ожидания . Многие ждали нового Бога, который защитит их от насилия, голода, вулканов и землетрясений, даст надежду на другую жизнь, более радостную и содержательную, нежели настоящая. Чаяния их действительно исполнились в Иисусе Христе. Евангелие от Матфея в значительной степени отражает народный интерес и народные проблемы. Оно и писалось для народа, а не для книжников и фарисеев. Цитаты из Ветхого Завета производят большое впечатление на верующих. Матфей совсем не боится брать цитаты и слова из еврейского Ветхого Завета, которые обозначаются отдельной формулировкой: “сбудется реченное” , причем, в разных ее вариантах. По-видимому, такие «речения» входили в существование разных “свидетельств”, свободно ходивших среди верующих. Все это дало право некоторым историкам церкви уверенно говорить о тесной связи между христианством и Ветхим Заветом.

Толкование Святого Евангелия от Матфея

Главной целью Матфея было показать, что важные события в жизни Иисуса происходили во исполнение Ветхозаветных пророчеств.

Книга начинается с родословной Иисуса, чтобы показать происхождение Христа от Авраама.

У Матфея детально освещается Галилейское служение Иисуса. Именно этому периоду Матфей посвящает половину своей книги – 14 разделов из 28. Время это – плодотворная жизнь Иисуса Христа. Он в расцвете Своих физических и душевных сил, Он – Проповедник, Учитель и Сын Человеческий. Матфей приводит такие факты из биографии Иисуса, которых мы не встретим у других евангелистов. Это путешествия, проповеди, исцеления больных, даже групп людей, чудеса и слава, признание его народом и апостолами, как Сына Божьего.

Нагорная проповедь Иисуса

Вершиной служения Иисуса, стала Нагорная проповедь, которую Господь произнес на Елеонской горе. Освещая Иисусову проповедь, Матфей вложил в нее свой апостольский разум и величие души Самого Иисуса. Он сконцентрировал в ней все свои знания, полученные от Христа, во время путешествий с Ним по городам и селениям Галилеи. Вот потому в устах Иисуса Нагорная проповедь стала вершиной христианского языкового искусства. Проповедь Иисуса, это признают все историки христианства, стала основой учения Христа, каноном христианской этики, в праздничные дни она читается во всех храмах мира.

«И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях (Мф. 4:23).

«Блаженны нищие духом, – говорит Христос в Нагорной проповеди, – ибо их есть Царство Небесное; Блаженны плачущие, ибо они утешатся; Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю; Блаженны алчущие и жаждущие, ибо они насытятся; Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут; Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога увидят; Блаженные миротворцы, ибо они будут наречены Сынами Божиими; Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное; Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня» (Мф. 5:3-11 ).

После произнесения проповеди, Иисус обращается к своим ученикам с такими словами:

«Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (4:12-17).

Соль земли и свет мира – стали символами деятельности Учеников Иисуса.

Нагорная проповедь Иисуса была произнесена как раз после избрания Двенадцати апостолов. Она предназначалась для народа, но в первую очередь для Его учеников-апостолов, потому что именно их необходимо было учить и подготовить к такому ответственному делу, как проповеди Слова Божьего по всему миру. Во время Галилейского служения Христа, произошло призвание апостола Матфея.

«А Я говорю вам: любите врагов ваших»

У Евангелиста Матфея Иисус относится к своим врагам с любовью.

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44).

Позиция евангелиста Матфея – быть на стороне Иисуса , способствовать не разжиганию войны, а ее уничтожению. Чтобы был мир в семье, коллективе и обществе.

Богословы верят, что евангелист Лука пользовался Евангелием от Матфея. Видимо потому из слов Иисуса о примирении и любви к своему врагу, он сделал целую проповедь, в которой есть и такие слова: «Ударившему тебя по одной щеке, подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку».

«И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники дают взаймы грешникам. Чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших. И благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благи к неблагодарным и злым». (Лк. 6:27-49 ).

С течением времени произошло так, что моральные принципы Христа стали диаметрально противоположными в нашей современной жизни, которая настолько стала насильственной и жестокой, что одним бормотанием молитвы без веры в прекрасное будущее человек не решит своих проблем.

Нужно большие усилия прилагать к тому, чтобы успокоить свою душу, свое сердце и свою волю, и молитва должна исходить из глубины сердца. Именно сердечная молитва имеет огромную всепобеждающую силу. Она лечит наши души и усмиряет врагов и агрессоров.

Живите в любви. Радуйтесь жизни.

Юридические лица с особыми уставными задачами имеют право в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации приобретать гражданское и служебное оружие у юридических лиц-поставщиков после получения соответствующей лицензии в органах внутренних дел. Виды, типы, модели и количество гражданского и служебного оружия, которое имеют право приобретать юридические лица с особыми уставными задачами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Частные охранные организации имеют право приобретать служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения, гражданское оружие самообороны, за исключением огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, а также получать в органах внутренних дел во временное пользование служебное оружие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приобретенное оружие подлежит регистрации в соответствующих органах внутренних дел в двухнедельный срок со дня его приобретения. При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия.

Для получения лицензии на огнестрельное оружие ограниченного поражения (при первичном приобретении оружия) заявитель собирает пакет документов и представляет их в лицензионно-разрешительный отдел по месту проживания. Ниже приводим список на ОООП. Кстати, лучший совет для получения разрешения на ОООП, заглянуть в свой ЛРО и посмотреть на стенде, что требуется.

Итак, для получения лицензии на ОООП необходимо предоставить в ЛРО:

  • · паспорт гражданина Российской Федерации (и копия);
  • · заявление о выдаче лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

К заявлению прилагаются:

  • · медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией. Медицинская справка форма 046-1 (справка, полученная в негосударственном медицинском учреждении предоставляется с копией лицензии на оказание медицинских услуг) срок действия медицинской справки - 6 месяцев;
  • · копии документов о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием. Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
  • · Три фотографии 3х4 (матовые).
  • · Квитанция об оплате лицензионного сбора, при принятии

Порядок хранения оружия в законе об оружии описан подробно. В частности указано, что «Хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему разрешается... гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц».

Если в кратце, то для хранения любого оружия у гражданина должен быть установлен сейф, ключи от которого должны быть только у владельца оружия, чтобы никакой посторонний человек не мог взять и использовать его оружие. Кстати, невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий, является одним из оснований для отказа в выдаче лицензии на ОООП.

Носить огнестрельное оружие ограниченного поражения с собой можно, естественно, если вы получили разрешение на хранение и ношение. Правила ношения ОООП предусматривают ношение огнестрельного оружия ограниченного поражения без патрона в патроннике, со снаряженным магазином или барабаном, поставлено на предохранитель и находится в кобуре в зачехленном состоянии. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, а также выданные органами внутренних дел лицензию либо разрешение на хранение и ношение оружия.

В принципе, ношение оружия всегда осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия.

оружие полиция лицензия

Госдума приняла президентский законопроект, ужесточающий контроль в сфере оборота гражданского оружия, а также спортивного пневматического оружия. Изменения в законодательство об оружии депутаты приняли сразу во втором и третьем чтениях - уж очень актуальна тема.
Законом вводится новая категория оружия - "огнестрельное оружие ограниченного поражения, включающая в себя пистолеты, револьверы и огнестрельные бесствольные стреляющие устройства отечественного производства, предназначенные для поражения живой цели на расстоянии метаемым снаряжением травматического действия и не предназначенные для причинения смерти человеку".
Кроме того, вводится запрет на ввоз в РФ новой категории оружия иностранного производства , его основных частей или патронов травматического действия.
Закон требует, чтобы все, кто впервые приобретает гражданское огнестрельное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты и револьверы или охотничье пневматическое оружие, обязаны пройти подготовку для изучения правил и приобретения навыков безопасного обращения с оружием в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию. Переподготовка может проводиться каждые пять лет. Причем по решению лицензионного органа гражданина могут лишить права на приобретение оружия за несдачу экзамена.
Приобрести оружие станет возможным только гражданину России при достижении 18 летнего возраста, после получения лицензии и последующей регистрации "ствола" в ОВД по месту жительства, говорится в законе. При этом в случае переезда гражданин будет обязан в течение двух недель зарегистрировать оружие по новому адресу.

Закон также регламентирует предельное количество единиц оружия в зависимости от его вида у одного гражданина. Так, например, можно обзавестись лишь максимум двумя единицами огнестрельного оружия ограниченного поражения, если оно не является предметом коллекционирования.
Без получения лицензии и регистрации по-прежнему можно покупать "механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядки отечественного производства, а также пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно".
Закон также запрещает ношение и перевозку в границах населенных пунктов пневматического оружия в заряженном или снаряженном состоянии, а также стрельбу из него вне специально приспособленных помещений и участков местности.
При использовании ОООП «должна быть исключена возможность выстрела из него патронами», используемыми для стрельбы из боевого ручного стрелкового оружия.

Закон вносит изменения в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях.
Незаконное изготовление, переделка огнестрельного оружия, деталей к нему, а равно незаконное изготовление боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств влечет лишение свободы на срок от трех до пяти лет (сейчас от двух до четырех лет) со штрафом в размере от 100 до 200 тысяч рублей.

Незаконное изготовление, переделка или ремонт огнестрельного оружия ограниченного поражения или незаконное изготовление газового, холодного, метательного оружия, а равно незаконное изготовление, переделка или снаряжение патронов к такому оружию наказывается обязательными работами на срок от 180 до 240 часов. Можно на год-два отправиться на исправительные работы. И даже на пару лет лишиться свободы, к тому же заплатив штраф в размере от 50 до 80 тысяч рублей. Нарушение правил производства, продажи, хранения или учета оружия влечет штраф на должностных лиц в размере от 10 до 30 тысяч рублей, на юридических лиц - до 250 тысяч рублей.

С каждый днем жертв «безопасного» травматического оружия становится все больше. Массовые беспорядки, акции протеста, волна которых прокатилась в последнее время по городам России, зачастую заканчивались изъятием крупной партии оружия, нередко даже огнестрельного.

Милицейские сводки наполнены сообщениями о неправомерном применении данного вида оружия, вот некоторые из них (г. Москва)

9 октября в "Прадо кафе" на Славянской площади мужчина выстрелил из травматического пистолета "Макарыч" в ногу редактору телеканала Russia Today Наталье Архипцевой.

9 декабря на Кронштадтском бульваре в упор из травматического пистолета был застрелен дагестанцем Асланом Черкесовым болельщик "Спартака" Егор Свиридов. Двое его товарищей получили ранения. Это убийство вызвало беспорядки в Москве.

17 декабря получили ранения из травматического оружия несколько прохожих на Братиславской улице, на Перервинском бульваре и у входа в парк культуры и отдыха "Кузьминки-Люблино". Во всех случаях стрельба велась из автомобиля Range Rover Sport темного цвета с госномером, на котором указано 05 - регион Дагестан.

19 декабря группа кавказцев у метро избила инженера Дмитрия Зимина. После этого один из избивавших Артур Ахмедов выстрелил инженеру в голову из травматического пистолета. Пострадавший госпитализирован.

20 декабря на улице Молдагуловой неизвестный выстрелил из травматического пистолета в глаз дворнику. Дворник госпитализирован.

Свои оценки новым изменениям в законодательстве высказали известные политики, представители разных политических партий и движений

Татьяна Москалькова - Депутат Государственной думы РФ, член партии "Справедливая Россия", генерал-майор милиции.

Спор о разрешении на приобретение и ношение оружия очень давний. Уже более 15 лет, с момента принятия закона «Об оружии», ведется острая дискуссия: разрешить или запретить, расширить или сузить возможности его применения. Я отношусь к тем, кто выступает за ограничения в этой области, т.к. на практике оружие, в первую очередь, попадает в руки агрессивно настроенного населения, тех, кто склонен к нападению больше, чем к защите. А я считаю, что защиту здоровья, телесной неприкосновенности граждан должны все же обеспечивать правоохранительные органы.

Однако люди стремятся приобрести оружие по многим причинам. Во-первых, пугает повышенная криминагенная напряженность в обществе. Несмотря на то, что статистика преступлений сегодня значительно ниже, чем, например, 3 года назад, количество насильственных преступлений по-прежнему достаточно велико. Причем преступления стали даже более жестокими. А всплеск организованной преступности если не превышает уровень 90-х гг., то точно равен ему по количеству совершаемых тяжких преступлений.

Во-вторых, граждане покупают оружие, чтобы иметь возможность защитить себя самостоятельно, так как они не получают должной защиты со стороны правоохранительных органов. Видимо, на данный момент система не отвечает ожиданиям народа. Но и сказать, что общество осталось без защиты, было бы неправильно.

На сегодняшний день, мне кажется, в России в отношении оружия достигнута некая «золотая середина», когда вычленены несколько его видов: гражданское, огнестрельное, шоковое, газовое, электрооружие и т.д., среди которых есть то (гражданское оружие - прим. ред.), которое можно использовать рядовым гражданам. Оно менее травматично, чем, например, огнестрельное и позволяет защитить себя. Но даже такое оружие нужно применять только если на вас нападают, во всех остальных ситуациях, когда это не связано с самозащитой, использование «травматики» расценивается законом как превышение пределов необходимой обороны.

Владимир Никитин - Председатель комиссии Федерации правых сил по правозащитной деятельности и взаимодействию с правоохранительными органами, адвокат

Для оружия самообороны (проектом введен новый термин «оружие ограниченного поражения») предусматривается увеличение мощности разрешенной энергии пули до 91 Дж. Сегодня большинство образцов травматических патронов на рынке на выходе из канала ствола имеет энергию 30 – 50 Дж. Новый закон не приведет ни к чему, кроме разработки и введению в оборот новых, еще более летальных образцов.

В то же время резиновую пулю весом около 1 грамма в той «травматике», которая разрешена в обороте в России, и в той, которая после принятия закона увеличит свою силу, можно приравнять к резиновой картечи. Такие пули запрещены в большинстве стран мира в силу третьей декларации к Гаагской конвенции от 29 июля 1899 как пули «грязные», не определяемые рентгеноскопическим способом. Их извлечение из организма хирургическим путем затруднено. Данное обстоятельство законодатель даже не рассматривал.

Но главная изюминка изменений во введении периодической проверки знаний на безопасное обращение с оружием не реже одного раза в пять лет. Сейчас такую проверку проходя однажды те, кто приобретает такое оружие впервые. Если закон будет принят, проверку надо будет проходить на регулярной основе раз в пять лет. Однако это коснется только собственников «травматики». Охотников это по логически непонятым причинам не касается. Знания по безопасному обращению с оружием, конечно, важны. Но что меняется в вопросе безопасного обращения с оружием за пять лет? Ровным счетом ничего. Какие знания проверять? Зачем? Раз в пять лет сдавать экзамен по правилам наложения жгута? Подобная новелла создает емкий, регулярный повод брать взятки. В этом единственный ее смысл. Никакого другого рационального смысла у нее нет.

Михаил Барщевский - представитель правительства РФ в Конституционном, Верховном и Высшем арбитражном судах

Но я по-прежнему являюсь противником короткоствольного оружия, потому что люди относятся к нему, как к игрушке: таскают с собой, стреляют из него при первой возможности, не понимая меры ответственности. Чем это оборачивается, мы видим.



Читайте также: