В каком возрасте кобзон начал носить парик. Кобзон Советского Союза: факты из жизни народного певца

Содержание:

Трехфазные асинхронные двигатели нашли самое широкое применение в промышленности и других областях. Современное оборудование просто невозможно представить без этих агрегатов. Одной из важнейших составляющих рабочего цикла машин и механизмов является их плавный пуск и такая же плавная остановка после выполнения поставленной задачи. Такой режим обеспечивается путем использования преобразователей частоты. Эти устройства проявили себя наиболее эффективными в больших электродвигателях, обладающих высокой мощностью.

С помощью преобразователей частоты успешно выполняется регулировка пусковых токов, с возможностью контроля и ограничения их величины до нужных значений. Для правильного использования данной аппаратуры необходимо знать принцип работы частотного преобразователя для асинхронного двигателя. Его применение позволяет существенно увеличить срок службы оборудования и снизить потери электроэнергии. Электронное управление, кроме мягкого пуска, обеспечивает плавную регулировку работы привода в соответствии с установленным соотношением между частотой и напряжением.

Что такое частотный преобразователь

Основной функцией частотных преобразователей является плавная регулировка скорости вращения асинхронных двигателей. С этой целью на выходе устройства создается трехфазное напряжение с переменной частотой.

Преобразователи частоты нередко . Их основной принцип действия заключается в выпрямлении переменного напряжения промышленной сети. Для этого применяются выпрямительные диоды, объединенные в общий блок. Фильтрация тока осуществляется конденсаторами с высокой емкостью, которые снижают до минимума пульсации поступающего напряжения. В этом и заключается ответ на вопрос для чего нужен частотный преобразователь.

В некоторых случаях в схему может быть включена так называемая цепь слива энергии, состоящая из транзистора и резистора с большой мощностью рассеивания. Данная схема применяется в режиме торможения, чтобы погасить напряжение, генерируемое электродвигателем. Таким образом, предотвращается перезарядка конденсаторов и преждевременный выход их из строя. В результате использования частотников, асинхронные двигатели успешно заменяют электроприводы постоянного тока, имеющие серьезные недостатки. Несмотря на простоту регулировки, они считаются ненадежными и дорогими в эксплуатации. В процессе работы постоянно искрят щетки, а электроэрозия приводит к износу коллектора. Двигатели постоянного тока совершенно не подходят для взрывоопасной и запыленной среды.

В отличие от них, асинхронные двигатели значительно проще по своему устройству и надежнее, благодаря отсутствию подвижных контактов. Они более компактные и дешевые в эксплуатации. К основному недостатку можно отнести сложную регулировку скорости вращения традиционными способами. Для этого было необходимо изменять питающее напряжение и вводить дополнительные сопротивления в цепь обмоток. Кроме того, применялись и другие способы, которые на практике оказывались неэкономичными и не обеспечивали качественной регулировки скорости. Но, после того как появился преобразователь частоты для асинхронного двигателя, позволяющий плавно регулировать скорость в широком диапазоне, все проблемы разрешились.

Одновременно с частотой изменяется и подводимое напряжение, что позволяет увеличить и коэффициент мощности электродвигателя. Все это позволяет получить высокие энергетические показатели асинхронных двигателей, продлить срок их эксплуатации.

Принцип действия частотного преобразователя

Эффективное и качественное управление асинхронными электродвигателями стало возможно за счет использования совместно с ними частотных преобразователей. Общая конструкция представляет собой частотно-регулируемый привод, который позволил существенно улучшить технические характеристики машин и механизмов.

В качестве управляющего элемента данной системы выступает преобразователь частоты, основной функцией которого является изменение частоты питающего напряжения. Его конструкция выполнена в виде статического электронного узла, а формирование переменного напряжения с заданной изменяемой частотой осуществляется на выходных клеммах. Таким образом, за счет изменения амплитуды напряжения и частоты регулируется скорость вращения электродвигателя.

Управление асинхронными двигателями осуществляется двумя способами:

  • Скалярное управление действует в соответствии с линейным законом, согласно которому амплитуда и частота находятся в пропорциональной зависимости между собой. Изменяющаяся частота приводит к изменениям амплитуды поступающего напряжения, оказывая влияние на уровень крутящего момента, коэффициент полезного действия и коэффициент мощности агрегата. Следует учитывать зависимость выходной частоты и питающего напряжения от момента нагрузки на валу двигателя. Для того чтобы момент нагрузки был всегда равномерным, отношение амплитуды напряжения к выходной частоте должно быть постоянным. Данное равновесие как раз и поддерживается частотным преобразователем.
  • Векторное управление удерживает момент нагрузки в постоянном виде во всем диапазоне частотных регулировок. Повышается точность управления, электропривод более гибко реагирует на изменяющуюся выходную нагрузку. В результате, момент вращения двигателя находится под непосредственным управлением преобразователя. Нужно учитывать, что момент вращения образуется в зависимости от тока статора, а точнее - от создаваемого им магнитного поля. Под векторным управлением фаза статорного тока изменяется. Эта фаза и есть осуществляющий непосредственное управление моментом вращения.

Настройка частотного преобразователя для электродвигателя

Для того чтобы преобразователь частоты для асинхронного двигателя в полном объеме выполнял свои функции, его необходимо правильно подключить и настроить. В самом начале подключения в сети перед прибором размещается автоматический выключатель. Его номинал должен совпадать с величиной тока, потребляемого двигателем. Если предполагается эксплуатировать в трехфазной сети, то автомат также должен быть трехфазным, с общим рычагом. В этом случае при коротком замыкании на одной из фаз можно оперативно отключить и другие фазы.

Ток срабатывания должен обладать характеристиками, полностью соответствующими току отдельной фазы электродвигателя. Если частотный преобразователь планируется использовать в однофазной сети, в этом случае рекомендуется воспользоваться одинарным автоматом, номинал которого должен в три раза превышать ток одной фазы. Независимо от количества фаз, при установке частотника, автоматы не должны включаться в разрыв заземляющего или нулевого провода. Рекомендуется использовать только прямое подключение.

При правильной настройке и подключении частотного преобразователя, его фазные провода должны соединяться с соответствующими контактами электродвигателя. Предварительно обмотки в двигателе , в зависимости от напряжения, выдаваемого преобразователем. Если оно совпадает с меньшим значением, указанным на корпусе двигателя, то применяется соединение треугольником. При более высоком значении используется схема «звезда».

Далее выполняется подключение частотного преобразователя к контроллеру и пульту управления, который входит в комплект поставки. Все соединения осуществляются в соответствии со схемой, приведенной в руководстве по эксплуатации. Рукоятка должна находиться в нейтральном положении, после чего включается автомат. Нормальное включение подтверждается световым индикатором, загорающимся на пульте. Для того чтобы преобразователь заработал, нажимается кнопка RUN, запрограммированная по умолчанию.

После незначительного поворота рукоятки, двигатель начинает постепенно вращаться. Для переключения вращения в обратную сторону, существует специальная кнопка реверса. Затем с помощью рукоятки настраивается нужная частота вращения. На некоторых пультах вместо частоты вращения электродвигателя, отображаются данные о частоте напряжения. Поэтому рекомендуется заранее внимательно изучить интерфейс установленной аппаратуры.

Частотные преобразователи для асинхронных двигателей

Благодаря частотным преобразователям, работа современных асинхронных двигателей отличается высокой эффективностью, устойчивостью и безопасностью. Это особенно важно, поскольку каждый электродвигатель отличается индивидуальными особенностями режима работы. Поэтому оптимизации параметров питания агрегатов с использованием преобразователей частоты придается большое значение. Когда частотный преобразователь выбирается для каких-либо конкретных целей, в этом случае должны обязательно учитываться его рабочие параметры.

Нормальная работа устройства будет зависеть от типа электродвигателя, его мощности, диапазона, скорости и точности регулировок, а также от поддержания стабильного момента вращения вала. Эти показатели имеют первостепенное значение и должны органично сочетаться с габаритами и формой аппарата. Следует обратить особое внимание на то, как расположены элементы управления и будет ли удобно им пользоваться.

Выбирая устройство, необходимо заранее знать, в каких условиях оно будет эксплуатироваться. Если сеть однофазная, то и преобразователь должен быть таким же. То же самое касается и трехфазных аппаратов. Многое зависит от мощности асинхронных двигателей. Если при запуске на валу необходим высокий пусковой момент, то и частотный преобразователь должен быть рассчитан на большее значение тока.

Установку частотного преобразователя следует производить строго по инструкции. Особенно это важно для силовой части. Входные клеммы должны быть подключены только к фазам питающей сети, заземление к контуру заземления, а выходные клеммы – только к питаемому электродвигателю.

После подачи питания выбираем режим программирования, нажатием клавиши FUNC. Дисплей переходит в режим выбора функций. Клавишами со стрелками прокручиваем список функций (параметров), до тех пор, пока не появится та, значение которой мы хотим изменить. Повторное нажатие FUNC переключает редактор в режим установки значения параметров. Теперь стрелки работают на выбор требуемого значения. Прокрутив дисплей до требуемого значения, нажимаем кнопку STR. Автоматически попадаем на уровень выше и можем выбирать другую функцию. Повторное нажатие FUNC приведет к выходу в рабочий режим.

Сделаем настройки:

  • A01 = 0 – частота вращения управляется с пульта клавишами
  • A02 = 0 – двигатель запускается с пульта
  • A03 = 50 – основная частота
  • A04 = 50 – максимальная частота

Преобразователь будет работать от кнопок Run (запуск) и Stop (остановка). Во время работы на дисплее будет отображаться частота выходного напряжения. Частоту можно настраивать клавишами со стрелками, если выбрана функция F01.

Если двигатель работает и обороты регулируются, то можно настраивать контур обратной связи, если такой имеется и требуется его использование. В этом случае к клеммам аналогового входа подключается датчик сигнала обратной связи (например, давления), параметр A01 = 1. Все остальное зависит от конкретной конфигурации оборудования и требований к его работе.

Danfoss VLT HVAC

Имеет “мастер” (утилиту настройки) который облегчает подготовку двигателя к эксплуатации. При первом подключении включении двигателя, до подачи на него напряжения, на дисплее отображается ряд вопросов, на которые потребитель должен дать ответ при помощи выбора вариантов, прокручивая их кнопками направления. Необходимо подтвердить рабочую частоту сети; вид подключения двигателя: треугольник (delta), или звезда (grid); тип двигателя: асинхронный, синхронный.

Дальнейшие вопросы мастер предлагает в зависимости от типа выбранного двигателя. Для асинхронного двигателя надо указать его мощность, рабочее напряжение, частоту, ток, номинальную скорость – это все его паспортные, а не рабочие данные. Затем устанавливаются параметры скорости (лимиты) и разгона . После этого мастер спрашивает, нужна ли функция подхвата: “Active Flying start?” (для асинхронного двигателя), и т.д.

Убедившись, что включение в работу происходит нормально, то можно настраивать обратную связь, если это предусмотрено технологией оборудования, на которой двигатель будет эксплуатироваться.

Когда настройка преобразователя частоты производится для замкнутого контура регулирования, нужно выбрать другой мастер, тогда в меню Configuration Mode должен быть выбран параметр Closed Loop. (Дальше можно выбрать среди прочего источник сигнала обратной связи Feedback 1 Source и источник опорного сигнала Reference 2 Source. Это токовые входы 4-20 мА.)

При настройке контура обратной связи заданием является опорный сигнал (Reference) относительно которого работает компаратор контура. В зависимости от того, какую природу имеет управляющий сигнал (ток или напряжение) выбираются единицы измерения и устанавливаются пределы регулирования. Очень важно не ошибиться со знаком обратной связи – от этого будет зависеть реакция привода на сигнал ошибки. При “нормальном” регулировании сигнал обратной связи отрицательный и привод стабилизируется (в подавляющем большинстве применений требуется именно это), а при “инверсном” он ведет себя противоположным образом – либо идет “вразнос”, либо “сваливается”. Для управления скоростью этих процессов предназначены временные фильтры.

Также можно использовать ПИ регулятор и настроить привод под имеющуюся в механизме динамику. Пропорциональный коэффициент увеличивает быстродействие регулятора, однако, может привести к появлению колебаний скорости (рывков), которые даже могут оказаться незатухающими. То же самое происходит при уменьшении времени интегрирования. Оба параметра, по той причине, что динамика системы крайне редко поддается расчету, приходится подбирать опытным путем. (Лучше делать это методом половинного деления, так можно быстрее всего найти оптимальную точку на плоскости координат. Между прочим, оптимальные значения параметров ПИ-регулятора сами могут быть функцией какого-то состояния механизма).

Секс-символ перестроечного СССР погибает в сибирской глуши

В конце 80-х Инна Ярофеева стала одним из секс-символов перестроечного СССР. После выхода первого альбома «Поцелуй меня» новые русские наперебой приглашали ее на свои закрытые сходки-банкеты. Ей покровительствовали самые знаменитые артисты и короли преступного мира. Но затем в одночасье Инна исчезла. Заболев неизлечимым недугом, растеряв могущественных покровителей, певица сбежала в сибирское захолустье и стала отшельницей.

Сколько их, смазливых девочек-припевочек, «ночных бабочек» дикого шоу-бизнеса начала 90-х, промелькнуло и исчезло в небытие, не сосчитать. Некоторым повезло: они выскакивали замуж за представителей новой элиты России — богатых жуликов, воров и бандитов, навсегда завязывая со сценой.

Большинству же «поп-див» была уготована незавидная судьба. Перепрыгивая из постели в постель, они наслаждались «красивой жизнью», но до тех пор, пока не теряли товарный вид. Несчастных женщин ждало падение на самое дно и полное забвение. Инна Ярофеева одна из них.

Стоило немалых трудов уговорить ее на встречу. Инна страшно переживает из-за своей внешности. Даже больше, чем по поводу смертельного диагноза, поставленного врачами.

Грех детоубийства

— Не зря мне Саша Иванов из группы «Рондо» говорил, что имидж «русская Мадонна», который я избрала для себя, опасен, — начала рассказ исхудавшая женщина, в которой сегодня сложно узнать сногсшибательную блондинку. — Я изменилась. Один нос и проваленный рот… Я ведь когда-то сделала пластику нижней части, поэтому лицо поменялось. У меня в этом городке началась одна мечта — умереть в покаянии…

Карьеру певицы Инна начинала в «Мираже». В поп-группу она пришла в 16 лет — на место ушедшей Натальи Ветлицкой .

— Выступала с Таней Овсиенко в 89-м году. Выходила под фонограмму Маргариты Суханкиной . Вокальные данные не требовались. Главное — хорошая фигура и больше сексуальности. Но через три месяца гастролей поняла: больше не могу. Ко мне относились как к вещи. Мужики постоянно тащили в постель. И не только какие-то уроды, а очень даже уважаемые и знаменитые.

Вот пример. На одном из концертов иду к сцене, а меня за руку хватает благородный красавец Илья Резник : «Ты не хочешь мне доставить удовольствие?» Я ради стеба спросила: «Где и как?» А Резник шепотом предлагает сделать ему ЭТО в автомобиле. Сама не знаю, какая муха меня укусила. Как закричу: «Че? Удовольствие тебе сделать? Вот прямо такое удовольствие? А где? В машине твоей? А может, прямо здесь и при всех? Посмотри, сколько народу вокруг». И позвала певицу Наталью Грозовскую , давай, мол, вдвоем его трахнем. Илья Рахмиэлевич покраснел, как лобстер. Кубарем от меня отлетел. Хотя ведь отличный поэт, правда?.. И такие ситуации возникали постоянно. Я мечтала о нормальной семье, большой и чистой любви, детях, а приходилось… Однажды пришла домой, на душе кошки скребут. На стене у меня висел плакат Мадонны . Поглядела на него внимательно и подумала: «А почему бы нет?» Я уже пробовала себя в жанре пародии, на взгляд многих, довольно удачно. И решила полностью скопировать Луизу Чикконе . Эта фишка изменила мою жизнь. Выступая в облике Мадонны, я стала, так сказать, широко известной в узких кругах.

Большую роль в ее судьбе сыграл Иосиф Кобзон . При его поддержке девушка поступила в ГИТИС на курс Анатолия Ромашова .

— Мне исполнилось 17, когда начались отношения с Иосифом Давыдовичем, — признается Инна. — Я смотрела на него не как на любовника, а как на бога, великого артиста. Для своего возраста Иосиф находился в прекрасной форме: накачанный, загорелый. И все остальное у него в полном порядке. Только парик мне не нравился.

КОБЗОН нашей героине больше нравился без парика… Фото Анатолия БЕЛЯСОВА

Лучше бы ходил, как Брюс Уиллис , выглядел бы еще круче. С ним и выпить можно было за компанию. Очень коньяк любил. Вот другой мой тогдашний мужчина — Олег Газманов совсем не пил. Он только-только с женой развелся. Очень красиво ухаживал, а в постели скакал почти как тогда на сцене. Он даже брал меня с собой на гастроли. Как раз в то время я забеременела. Не уверена, что от Олега. Сделала аборт и до сих пор замаливаю грех детоубийства…

Через Кобзона Инна познакомилась с Отари Квантришвили и его окружением.

— Я записала альбом, — грустно улыбается Инна. — В основном выступала на корпоративах перед богатыми клиентами. Исполняла песни из репертуара Мадонны. Меня спрашивали тогда: почему великая певица не подает на меня в суд? Но кто такая я, а кто она… Смешно.

… лысый он напоминал ей Брюса УИЛЛИСА

Для выступлений Инна сшила наряды точь-в-точь как у мировой суперзвезды: черные топы, откровенные корсеты. Муж не жалел для денег на дорогие клипы. Одной из первых в клипе Инны снялась тогда еще неизвестная Лера Кудрявцева .

— Я очень рада, что у Леры все получилось, — говорит Инна. — Тогда Кудрявцеву еще никто не знал. Однажды я пошла с любимым в ресторан гостиницы «Космос» и увидела там Леру с иностранцами. Удивилась. Лера стала оправдываться, затеяла банальный разговор, чтобы меня отвлечь. Но какое я имею право ее осуждать?..

Первый мой клип, который крутили по телевизору, — на песню «Моя любовь». Его снимали на Таганке, в особняке депутата-бизнесмена Владимира Семаго . Владимир Владимирович, как и все влиятельные мужики, сразу предложил мне с ним переспать. Я смотрела на это прагматично: надо было клип снимать. Особняк подходил — внизу казино, двухэтажный ресторан… С этой песней потом вышел скандал. Так получилось, что гад композитор ее одновременно продал и мне, и Свете Разиной ! Разрешили конфликт с помощью бандитской « крыши », которая была у всех артистов. В итоге так обе ее и пели.

Бывшую поп-звезду теперь…

Мафия бессмертна

90-е годы сегодня не зря называют «лихими». Захватившие власть негодяи бились за народную собственность. За фабрики и заводы, золотые рудники и шахты, за леса и нефтяные скважины. На улицах ежедневно стреляли. Криминальная сволочь, с которой когда-то боролись Жеглов и Шарапов, стала истинной хозяйкой страны. Фоксы и Горбатые контролировали абсолютно все сферы жизни. Наша героиня была близка со многими знаменитыми авторитетами.

— Благодаря мужу я окончила школу телохранителей. Выучилась стрелять, занималась боксом , — признается Инна. — Три часа в день тратила на бег и силовые тренировки. Тело все покрылось упругими мыщцами. Была в ситуациях, что иной раз не увидишь в боевике или триллере. Даже на стрЕлки с братвой ездила…

Однажды на студию «Рекорд» к Игорю Бабенко приехали бандиты. В те времена они искали деньги везде. А хороших студий в столице было всего три. Приехавшие рэкетиры потребовали у Игоря три тысячи долларов в месяц. Так как у меня имелась охрана, Игорь обратился ко мне. Пришлось вмешаться уже моим пацанам, они ситуацию разрулили.

…можно часто встретить…

Как-то раз на презентацию альбома «русской Мадонны» пришел могущественный криминальный босс Серж Джилавян . Инна покорила его сердце, и с тех пор их часто видели вместе.

— Серж начинал в Узбекистане с подпольного цеха по шитью одежды , за что получил срок, — рассказывает Инна. — Рухнул СССР, и Серж начал бизнес в России. Его концерн «ГОАР» занимался спекуляциями, отмывкой воровских денег и силовым выбиванием долгов. А потом у него родился план: сплотить армян всех стран.

В 1994 году он возглавил фонд «Всемирная Армянская Ассамблея» и выдвинул свою кандидатуру на пост президента Армении от оппозиции. Джилавян хотел даже в Подмосковье создать армянскую автономию, но русские воры в законе дали ему по рукам. Я тогда была совсем молоденькой, ничего в политике не понимала. Покорив сердце Сержа, я стала частой гостьей в роскошном мидовском особняке на пересечении Мичуринского и улицы Косыгина, в котором раньше жила министр культуры Фурцева , а теперь обитал могущественный армянин.

…в маленькой местной церквушке

Стою как-то, ловлю машину. Подъезжает на скорости «мерс». Мужик хватает меня и кидает на заднее сиденье: «Поедешь, шалава, с нами развлекаться!» Я говорю: «Делайте что угодно, но вряд ли это понравится Сержу Джилавяну. Может, на Мичуринский прокатимся?» Извиняясь дрожащими голосами, эти «быки» целовали мне руки!

Однажды Серж решил сам организовать телевизионный «Голубой огонек». Составил список артистов, заплатил им и на два дня выкупил Театр эстрады. Но во время репетиции ведущая Лариса Вербицкая почему-то отказалась меня объявлять. Видимо, имидж мой показался непристойным. К ней подошли охранники и объяснили: «Курица общипанная, делай, что сказали!» Зато в гримерке меня ждал царский подарок. Костюм от Версаче из парчи, от блеска которого глаза свело. Серж сказал, что я именно в этом наряде должна выйти на сцену. На паспорте от костюма увидела сумму — 65 тысяч долларов! Правда, размер оказался великоват, и я заупрямилась. Но Серж настоял: «На первую песню выйди в нем, а на вторую — в чем хочешь». Серж, видать, хоть как-то хотел прикрыть мою пятую точку…

Однажды Серж спросил: «Сколько тебе платят за выступление?» Услыхав смешную цифру в 1500 долларов, подвел к шкафу со словами: «Ваш шоу-бизнес таких денег и не нюхал». Шкаф доверху был завален пачками долларов. Как в кино. Серж стал набивать мои карманы купюрами. Домой я приехала сильно выпившая. Наутро очень удивилась, обнаружив более 50 тысяч баксов…

Чтобы получить неприкосновенность, Джилавян решил стать чиновником ЮНЕСКО. И организовал вип-фуршет, куда пригласил митрополита Армении Вазгена I и патриарха Алексия . Перед встречей Серж попросил, чтобы я соответственно оделась для приема. Пришел туда и Кобзон. Увидев меня на этом мероприятии в роскошном вечернем платье, сильно удивился…

Настал момент, когда Серж исчез из жизни Инны. И вскоре она услышала по радио, что апартаменты Джилавяна взорвали. Ее экс-покровитель не пострадал.

— Затем прогремел взрыв в квартире одной из его любовниц, которая, к счастью, тоже осталась жива, — продолжает Инна. — А потом ко мне ночью вдруг нагрянули три мента. До сих пор вспоминаю с содроганием. В квартире пропал свет, я открыла дверь . Меня положили на пол, заломили руки, долго били. Тело — сплошная гематома! Спрашивали одно: «Где деньги Сержа? Где находятся его счета?» Садисты в погонах, наверное, думали, что Джилавян свои миллионы на меня записал. Перед тем как потерять сознание, слышала, как один другому говорил: «Вася, выноси все. Эти бандиты со своими проститутками зажрались». Забрали золото и бриллианты, любимые серьги с 15-каратными рубинами, больше 100 тысяч долларов. Когда пришла в себя, позвонила друзьям. Они помогли, дали денег… Серж вроде бы потом опять сидел, затем переехал в Англию. Но и там у него начались проблемы с законом.

Цветы запоздалые

В конце 80-х дурь стала неизменным атрибутом светской тусовки. Многие артисты стали относиться к ней как к неотъемлемой части богемной жизни.

— Первый раз меня угостил этой дрянью в Сандуновских банях Федя Бондарчук , — говорит Инна. — Вся его тусовка тогда этим увлекалась. И клипмейкер Михаил Хлебородов , с которым у меня был роман, и Гоша Куценко … Насмотрелась вдоволь на артистическую грязь. В том, что я подсела, никто не виноват, многие из нас так жили… Вытащил меня из этой компании бывший телохранитель Наташи Королевой , ставший моим любимым мужчиной. Познакомились на концерте случайно. Он меня «украл» и привез на красивый корабль, там располагалось казино. В каюте люкс мы провели романтическую ночь и больше не расставались.

Чтобы я не принимала наркотики, он запер меня дома. Вскоре ломки прошли.

Мы жили три года вместе, не расставались ни на ночь. Ревновали друг друга жутко. Когда ему однажды нужно было уехать по делам, он купил огромный букет роз и вручил, стоя на коленях. Полюбила еще больше. Как-то мы заговорили о детях. Я поняла, что готова родить. Но случилось страшное…

Инна вдруг почувствовала себя неважно, обратилась к врачам. У нее обнаружили смертельный вирус.

— В 2004 году ко мне подослали наркологов, якобы для помощи, — продолжает Инна. — Они укололи меня в плечо метадоном и специально заразили неизлечимой инфекцией. Думаю, хотели навредить мужу. Я ведь могла заразить его. Но, слава богу, этого не произошло… Узнав страшный диагноз, я впала в истерику, хотела покончить с собой. Но потом оказалось, что с этим страшным вирусом можно жить. Я рассказала мужу правду. Он успокаивал, как мог. Сказал, что меня можно вылечить. Но отношения испортились. Я боялась, что желанный ребенок родится больным. Набралась мужества и сказала ему: «Нам надо расстаться»… И ушла.

— Когда я первый раз решила покаяться, попросила, чтобы привели батюшку с крепкими нервами, — делится Инна. — Исповедовалась по всем своим грехам и мытарствам. Он, наверное, в своем городке первый раз о таких страстях слышал. На меня два раза накладывали епитимью…

Самое ужасное — у меня нет детей. Из-за этого сильно переживаю. Чтобы отмолить все свои аборты, я в течение 40 дней делала по 200 земных поклонов. После покаяния стало легче, правда, стали сниться младенцы. Значит, не все отмолила… У меня одна дорога — в монастырь. Земная жизнь подходит к концу… Хочу, чтобы об истории узнали все молодые девчонки. Надеюсь, мой урок многих вовремя образумит.

Наталья МУРГА



Читайте также: