Хохлатый олень. Хохлатый олень: описание

Херст-касл - национальный исторический памятник на тихоокеанском побережье Калифорнии, примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Главный усадебный дом стоит на «Зачарованном холме» (La Cuesta Encantada) в 8 км от океана. В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, на территории усадьбы - несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк (сейчас без животных).

Западная терраса

В прошлом фотоотчете попасть в Hearst Castle мы не успели, поэтому мы решили вернуться туда рано утром следующего дня. Но этот день оказался не таким, как мы его ожидали. На подъезде к замку мы ехали через горы, туман настолько плотно все застелил, что не было ничего видно на расстоянии 2х метров, мы ехали по серпантинам вслепую... Я надеялся, что туман только в горах, но оказалось, что мы не сможем полюбоваться видом с холма, где расположен замок, мы поднимались выше и выше на холм, а ощущения были, как в фильме "Туман" .

Вильям Рэндольф Херст был человеком со многими интересами и многими талантами. Он создал одну из самых больших империй в области СМИ и издательского дела в США. Во время зенита его карьеры он владел 26 газетами, 13 национальными журналами, 8 радиостанциями и многими другими службами новостей. А также он выпускал кинообзоры новостей и создал почти 100 художественных фильмов. На продолжение всей его жизни он собирал произведения искусства и антикварные изделия со всех концов земного шара, строил и ремоделлировал здания, где выставлялись его коллекции. Это выдающееся поместье было построено в то время, когда многие богатые американцы строили загородные резиденции похожие на дворцы.

Гостевой дом

Херст выбрал это место для строительства своего замка из сентиментальных соображений. Его отец, процветающий инженер-добытчик, купил землю в этом районе еще в 1865 году. В 1870х Херст и его отец приезжали сюда отдыхать и жили здесь в палатках. Когда Херст вырос, он, его жена Миллисент и их пять сыновей продолжили палаточную туристическую традицию. Позже это поместье стало его основным местом жительства.

Строительство началось в 1919 году. Херст и сан французский архитектор Джулия Морган работали над этим проектом с перерывами до 1947, создав пять зданий. Данное поместье было сконструировано в преимущественно средиземноморском стиле. Когда Херст был маленьким, он много путешествовал со своей мамой по Европе. Когда идешь по замку видно, что вся Европа собрана в одном месте.

Одной из причин, почему Херст построил этот замок, было развлечение гостей. Бассейн Нептун был любимым местом многих посетителей поместья. Этот больший по размеру из двух бассейнов. "Храмовый Фасад" является составным строением и включает в себя элементы древних греческих и римских построек.

Из-за тумана на улице так ничего и не видно)

Мы зашли в большой гостевой дом с видом на бассейн.

Статуя древней египетской богини Сехмет. Ей более 3000 лет.

Каса Гранде

Входом в Кама Гранде являются железные монастырские ворота- 16 век, Испания. Со стороны кажется, что это храм. Но внутри все сделано для развлечений гостей. Гостевые комнаты, библиотека, кабинет Херста, где он жил и работал.

Зал собраний - самый большой зал в Каса Гранде. В дневное время гости могли развлекаться на свежем воздухе, кататься на лошадях, играть в теннис и плавать. Вечерами все собирались побухать в этом зале:) Херст развлекал самых разных гостей, включая политических деятелей, представителей бизнеса и знаменитостей со всего мира.


ноябрь 2013


// anyasans.livejournal.com


Прежде чем выкладывать вполне логичный по ходу следования рассказ про Замок Херста, я не зря рассказала вам про прекрасную Сеговию со своим сказочным Алькасаром. За достаточно большое количество времени путешествий, мы привыкли к вполне логичной мысли, что в США нет замков, крепостей, соборов или каких-то более-менее древних исторических мест. Не считая искусственно сохраненных пары-тройки небольших городков эпохи 18-19 веков и руин, оставшихся от индейцев с совсем далеких времен. А все это к тому я, что ровно посередине пути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско имеется скромный городок на три с половиной дома Сан-Симеон.

// anyasans.livejournal.com


И интересен он искушенному туристу по США будет именно с точки зрения приятной близости к замку Херста. Уж на что я думала, что меня сложно удивить, так тем не менее этому товарищу удалось.

Историческая справка.

Жил-был мальчик Уильям Херст. Его отец, Джордж Херст приобрел участок в северной Калифорнии площадью 160 кв.км в 1865 году. Сюда он любил приезжать со своей семьей и отдыхать на берегу океана в палатках. В детстве родители Уильяма свозили его в Европу, и, видимо, сей факт произвел на парнишку неизгладимое впечатление. И спустя некоторое время, Уильям Херст, терзаемый ностальгией, решил построить себе небольшое скромное ранчо на фамильной земле.

Ранчо получился совсем скромным. Чтобы сэкономить денег, медиамагнат даже не стал делать макет своего дома, а сразу приступил к стройке, пригласив в качестве архитектора Джулию Морган.

// anyasans.livejournal.com


Сам Уильям Херст также интересен своей судьбой.

Он создал одну из самых больших империй в области СМИ и издательского дела в США. В какой-то момент он владел 25 ежедневными газетами, 24 еженедельными газетами, 12 радиостанциями, 2 мировыми агентствами новостей, одним предприятием по производству новых тем для кинофильмов, киностудией "Cosmopolitan" и многим другим. Именно с его именем связано понятие "желтая пресса", а также появился термин "медиамагнат". Помимо всего прочего, Уильям Херст создал почти 100 художественных фильмов. Всего же у него было 92 различных бизнеса, на него работало 38 тыс человек. Газеты Херста продавались в количестве 13 млн экземпляров ежедневно и имели около 40 млн читателей. Являлся конгрессменом в Нью-Йорке.

// anyasans.livejournal.com


В 23 года Херст выпросил у отца "San Francisco Examiner" и стал издателем. Новый хозяин заявил сотрудникам, что сенсацию можно сделать из любой чепухи, главное - форма подачи материала и соответствие запросам читателя. Через год тираж газеты вырос вдвое. Газета стала публиковать скандальные материалы о коррупции. В результате Херст-младший поссорился с отцом, который требовал от сына прекратить нападки на некоторые компании. Херст‑старший отказался финансировать газету и лишил сына наследства. После смерти отца в 1891 году капитал в 25 млн долларов перешел к матери Уильяма. В 1895 году при финансовой поддержке со стороны матери, он купил "New York Morning Journal". Газета имела ничтожный по сравнению с конкурентами тираж в 30 тысяч экземпляров, её называли "газетой горничных". Херст нанял выдающихся публицистов того времени Стивена Крэйна и Джулиана Готорна. Для него писал Марк Твен. Собрав своих редакторов, Херст сказал им: "Моя газета должна быть написана и издана так, чтобы ее могли и хотели читать полуграмотные эмигранты, невежды, обитатели городского дна, подростки - все". Он снизил цену до одного цента за номер. Тираж газеты резко вырос. После этого началась так называемая "газетная война" между Херстом и Пулитцером. Два крупнейших издателя вступили в жёсткую конкуренцию.

На первые полосы газет вышли сенсации, преступления, катастрофы. Или наоборот, истории спасений и подвигов. Особое место отводилось историям из жизни знаменитостей, светским сплетням и скандалам. Возбуждение читателей подогревалось иллюстрациями, которые в те времена были, в общем, новостью в газетах. Причем, если описывались убийства или катастрофы, то художники рисовали натуралистические кровавые подробности. И этот метод сделал свое дело - газетные тиражи достигли огромных размеров. Херст перекупил весь репортерский отдел Пулитцера, писавший для воскресных выпусков. Пулитцер предложил журналистам вернуться на большие гонорары. Тогда Херст предложил им вдвое больше денег и перекупил снова. Пулитцер не мог угнаться за конкурентом. Его издание было предназначено для среднего класса и имело определённые рамки, которые он не мог переступить. Для Херста не было ограничений. Он говорил: "Главный и единственный критерий качества газеты - тираж".

В общем и в целом, все это Уильям Херст заработал сам. Сейчас же на его скромное ранчо возят туристов автобусами. Приехав на место, вы оставляете машину на парковке и идете в туристический офис.

// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


Кассы замка начинают работать с 8 утра. И прямо утром вы встретите своих соседей по завтраку в отеле. Вот только они приехали немного раньше вас, и несмотря на раннее утро, несезон и рабочий день, билетов на ближайшие пару часов нет. Поэтому если вы ограничены по времени, бронируйте билеты заранее.

// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


Но в целом, есть где время провести. В зависимости от выбранной экскурсии, вы садитесь в тот или иной автобус, а по дороге на сказочный холм вам расскажут историю замка и Уильяма Херста. По дороге вам встретятся олени и другие животные, просто так гуляющие по ранчо. Но вы же не ожидаете их увидеть? Поэтому приходится довольствоваться лишь видами замка из окна автобуса.

// anyasans.livejournal.com


Вас встретит улыбающаяся тетушка, попросит выключить вспышки фотоаппарата и вы дружным строем последуете за ней в замок, тщательно закрывая за собой двери. Посещение замка без сопровождающего запрещено.

// anyasans.livejournal.com


В замке Херста 165 комнат, включая 56 спален, 61 уборных, 19 гостиных, на территории усадьбы - несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк. Позже животные были отданы в зоопарки Лос-Анжелеса и Сан-Франциско.

// anyasans.livejournal.com


Комнаты ранчо прекрасны. Потолок из Испании, кровать из Италии, остальная мебель преимущественного местного производства, безумной количество книг на разных языках....

// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


Тем не менее, Херст нечасто приглашал гостей, а если приглашал, то их было немного, поскольку то одни, то другие комнаты постоянно переделывались. Приехавшие в гости люди отмечали, что было тяжело отдыхать, поскольку было постоянно очень шумно.

// anyasans.livejournal.com


Помимо экскурсий, тут проводят частные мероприятия. С удовольствием посетила бы 1 из вечеринок. Ранчо действует до сих пор. Деревья радуют количеством своих апельсинов, лимонов, лаймов, мандаринов.

// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


Помимо разного количества экскурсий после вашей вы можете погулять по территории ранчо и полюбоваться бассейнами.

// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


// anyasans.livejournal.com


  • Горящие туры по всему миру
  • Предыдущая фотография Следующая фотография

    Архитектурная ода Золотому тельцу, замок Херст - пожалуй, самая невероятная достопримечательность Калифорнии на всём пути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско . Охарактеризовать Херст-касл точнее всего можно фразой из кинофильма Орсона Уэллса «Гражданин Кейн»: «самый дорогостоящий памятник, построенный человеком в честь себя самого со времён пирамид». Созданный причудливой фантазией и многими килограммами золотых слитков медиамагната Уильяма Херста, поместье-ранчо расположилось на территории в 100 тысяч га (!) и может похвастать не только помпезными сооружениями, но и ценнейшими экспонатами чуть ли не всех известных историкам эпох существования человечества. Посещение Херст-касла стоит недёшево, однако посетители уносят с собой поистине незабываемые впечатления.

    Немного истории

    История Херст-касла начинается в 1865 году, когда на живописном участке побережья Калифорнии сенатор Джордж Херст приобрёл обширный участок земли и выстроил дом в английском стиле. Наследники сенатора расширили площадь угодий до 100 тысяч гектаров, и его сын, медиамагнат Уильям Херст, рьяно принялся за дело, возведя огромную усадьбу из нескольких домов, бассейнов, многочисленных террас и прочих помещений. О размахе строительства свидетельствует хотя бы тот факт, что главный дом Херст-касла построен в стиле (и почти в размерах) испанского собора. В замке устраивались невероятные светские рауты, пока в 1847 году владелец не был вынужден оставить побережье по состоянию здоровья, а его корпорация передала поместье в собственность властей, сохранив право за членами семьи проживать в замке. С тех пор Херст-касл открыт для посетителей.

    Бассейн Нептуна украшает оригинальный римский фронтон и великолепная мозаика на дне.

    Что посмотреть

    Замок Херст - целый мир в миниатюре, все достопримечательности которого практически невозможно описать. Посещение замка строится на 45-минутной экскурсии по одной из выбранных туристом частей поместья и свободного времени для осмотра остальных угодий.

    Главное здание поместья - жилой дом магната под названием Каса Гранде. Самый популярный тур - по Большим залам, в ходе которого можно почувствовать себя гостем Херста. Вы увидите парадную залу, трапезную, бильярдную, театр, сады, бассейн Нептуна (который украшает павильон с оригинальным барельефом, изображающим Нептуна) и Римский бассейн. Все помещения - великолепные, цельные произведения искусства невероятного стиля с массой исторических ценностей.

    Тур по Верхним покоям включает посещение Готического сьюта и сьюта Додж, библиотеки, смежных спален, садов и бассейнов и даёт представление о частной, скрытой от посторонних глаз жизни Херста. В Готическом сьюте непременно стоит увидеть средневековые потолки, вывезенные из Испании.

    Тур по коттеджам и кухне проведёт вас по дополнительным постройкам Херст-касла, которые ничуть не менее удивительны, чем главный дом. Вы увидите обожаемый Херстом особняк Каса-дель-Мар, винный погреб, коттедж Каса-дель-Монте, кухню, сады и бассейны.

    Херст-касл - воплощённая мечта

    Адрес, часы работы и стоимость посещения

    Адрес: 750 Hearst Castle Rd, San Simeon, California.

    Туры проводятся ежедневно с 9:00 до 15:00. Стоимость - 25-36 USD. В высокий сезон посещение рекомендуется бронировать заранее через интернет-сайт Херст-касла.

    Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

    А знаете где находится этот бассейн? Вы наверное думаете, что у какого нибудь арабского шейха или эмиратского хана? Совершенно не в том направлении. Сейчас я вам расскажу все подробнее …

    Херст-касл (Hearst Castle, то есть «замок Херста») — национальный исторический памятник на тихоокеанском побережье Калифорнии, примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Главный усадебный дом стоит на «Зачарованном холме» (исп. La Cuesta Encantada) в 8 км от океана. В доме 56 спален, 61 уборная, 19 гостиных, на территории усадьбы — несколько бассейнов и теннисных кортов, кинотеатр, аэродром и крупнейший в мире частный зоопарк.

    Вильям Рэндольф Херст был человеком со многими интересами и многими талантами. Он создал одну из самых больших империй в области СМИ и издательского дела в США. Во время зенита его карьеры он владел 26 газетами, 13 национальными журналами, 8 ралиостанциями и многими другими службами новостей. А также он выпускал кинообзоры новостей и создал почти 100 художественных фильмов. На продолжение всей его жизни он собирал произведения искусства и антикварные изделия со всех концов земного шара, строил и ремоделировал здания, где выставлялись его коллекции. Это выдающееся поместье было построено в то время, когда многие богатые американцы строили загородные резиденции похожие на дворцы.

    Херст выбрал это место для строительства своего замка из сентиментальных соображений. Его отец, процветающий инжерер-добытчик, купил землю в этом районе еще в 1865 году. В 1870х Херст и его отец приезжали сюда отдыхать и жили здесь в палатках. Когда Херст вырос, он, его жена Миллисент и их пять сыновей прололжили палаточную туристическую традицию. Позже это поместье стало его основным местом жительства.

    К тому времени Вильям Рендорф Херст был очень богатым человеком. Богатым не отцовским наследством — свое состояние Херст заработал сам, будучи от природы очень одаренным человеком. На пике своей активной жизни Херст владел 26 газетами, 13 журналами и 8 радиостанциями. Но не только — помимо всего, Херст был очень влиятельным человеком в киноиндустрии, и приложил руку к созданию около 100 фильмов, каждый из которых имел коммерческий и зрительский успех. Будучи человеком с утонченным художественным вкусом, Херст тратил свое богатство на приобретение произведений изобразительного искусства, шедевров античных времен, антиквариата, скульптур, которые не прятал от людей. Наоборот, он строил на свои деньги музеи, где выставлял приобретенное богатство, радуя людей чувством прекрасного.

    И на каком-то этапе, Херст решил сам создать шедевр, шедевр, который спустя годы назовут Замок Херста.

    К строительству дома Херст приступил в 1919-ом году, когда ему было уже 56 лет. Вместе с архитектором из Сан-Франциско, талантливой Джулией Морган, он терпеливо создавал настоящее произведение искусства. Да, да, именно произведение искусства, потому что, назвать его всего лишь домом, дворцом, или замком — значит преуменьшить величие этого потрясающего своей красотой шедевра. Шедевра, который создавался вплоть до 1947 года! Целых 28 лет!

    До 1947 года он непрестанно возводил, сносил и перестраивал свой замок, который он обычно называл «ранчо». Привлечённый им архитектор Джулия Морган эклектически перетасовывала стили различных периодов европейской истории: главный дом напоминает испанский собор эпохи платереско, а у кромки Нептунова бассейна живописно расположился павильон с перевезённым из Средиземноморья древнеримским фронтоном. Произведения искусства для украшения усадьбы (включая гигантские плафоны) доставляли из Европы.

    От расположенного неподалеку маленького городка Сен-Симеон в замку ведет аккуратная дорога. На огромной автостоянке, припарковав автомобиль, посетители направляются к входу на территорию огромного поместья. Здесь их, поделив на группы, рассаживают в автобусы, и везут на экскурсию. В споровождении гидов, которые неприкрыто влюблены в этот замок.

    «Мы просим вас не курить, не жевать жвачку, выключить вспышку фотоаппаратов, и ни при каких обстоятельствах не прикасаться к статуям, мраморным колоннам и деревянным дверям! Пожалуйста, мы просим вас! Соблюдайте наши правила, эти произведения искусства должны еще долго служить людям и после вас! И не отставайте от группы!».

    Вильям Херст был очень гостеприимным человеком. Поэтому, одной из его целей было создание соответствующих условий для своих гостей, каждый из которых был именем в какой-либо из областей человеческой жизнедеятельности. «Моя цель — собрав всех своих друзей, не думать о проблеме их расселения!». Три гостевых дома, каждый из которых сам по себе является архитектурным памятником. И каждый — со своим названием. «Дом солнца» смотрел на восток, «Горный дом» глядел на горы, а с окон «Морского дома» открывалась панорама на струящийся вдалеке океан. Отдавая дань прошлому испанскому владычеству, Херст назвал эти дома по- испански — «Каса дель соль», «Каса дель мар», «Каса дель монте». А свой дом назвал бесхитросно — «Каса Гранде», то есть, Большой Дом. 18 комнат в «Доме солнца», 19 комнат в «Морском доме», 10 комнат в «Горном доме», и 110 (!) комнат в «Большом доме»!

    Но гости должны были не только комфортно ночевать — для их услады Херст построил безумно красивый бассейн, который назвал «Нептун». Бассейн, который своей роскошностью, своим убранством напомнил мне величие Римской империи. Стоя у кромки бассейна, было трудно себе представить, что всего-лишь несколько десятилетий назад эти окрестности оглашали смех и веселье самых знаменитых людей планеты, которые плескались в водах этого поражающего воображение своей красотой храма воды!

    Ностальгия! Великое чувство, великие переживания! Но есть в жизни и другое чувство, своей глубиной затмевающее даже ностальгию.

    В возрасте 54 лет Херст влюбился. В самую обыкновенную актрису варьете. И всю свою последующую жизнь он посвятил этой любви. Любовь, помноженная на ностальгию по отчему дому, создала шедевр под названием «Замок Херста». Жена, не давшая развод, жила в Нью-Йорке, а Херст со своей самой большой любовью жизни, обитал в Калифорнии, на строительной площадке своего произведения.

    Произведения, которое он посвятил двум людям — своему отцу, и своей женщине…

    По вечерам в усадьбе проходили рауты, достать приглашение на которые считалось большой честью. Помимо бесчисленных голливудских звёзд, на вечеринках в доме Херста бывали такие знаменитости, как Калвин Кулидж, Франклин Рузвельт, Уинстон Черчиль, Чарли Чаплин.

    В 1947 году владелец дома по совету докторов был вынужден оставить морское побережье. Десять лет спустя его корпорация передала Херст-касл властям штата при условии, что семейство Херстов сохранит право проживать на его территории.

    Херст-касл послужил прототипом грандиозного поместья Ксанаду, возведённого Чарлзом Фостером Кейном в фильме Орсона Уэллса «Гражданин Кейн» (1941). Флоридское поместье Кейна описывается как самое крупное в мире — «самый дорогостоящий памятник, построенный человеком в честь себя самого со времён пирамид». Свезённых туда произведений искусства хватило бы для наполнения десяти музеев.

    В целях экономии бюджета Уэллс не стал строить макет поместья. Для изображения внешнего вида замка в фильме использована графика на матовом стекле. Неприступные стены сумеречно освещённого Ксанаду всегда окружены зловещим густым туманом. Съёмка интерьеров велась снизу и чуть по диагонали, подчёркивая гигантоманию Кейна и одиночество дома, ставшего тюрьмой его хозяина, а равно и пустоту его внутренней жизни.

    В результате возник потрясающей своей красотой и великолепием замок, состоящий из нескольких больших зданий, каждое из которых имеет свое название: Дом Солнца, Дом Горы, Дом Моря, Большой Дом. Все они украшены, как снаружи, так и внутри, предметами из антикварной коллекции Херста: картинами, скульптурами, мебелью, украшениями из серебра.

    Впечатление производит и Римский бассейн, расположенный в одном из домов. При его строительстве были использованы стеклянные венецианские плитки, некоторых из которых покрыты золотом.

    Не менее впечатляет и расположенный на территории замка другой бассейн, украшенный колоннадой и статуей Нептуна а также, расположенные вдоль прогулочной дороги, великолепные скульптуры, некоторые из которых были привезены из Египта.

    В настоящее время замок является музеем, в который можно попасть только в составе экскурсионного тура, самостоятельно посетить комплекс нельзя.

    На территории комплекса расположена смотровая площадка, с которой открывается панорамный вид на замок и на тихоокеанское побережье, а также магазин подарков и сувениров.

    На посещение замка стоит выделить целый день.

    • Дневная экскурсия: взрослый - 25 $, дети 5-12 лет - 12 $, дети до 5 лет - бесплатно
    • Вечерняя экскурсия: взрослый - 36 $, дети 5-12 лет - 18 $, дети до 5 лет - бесплатно

    Билеты можно приобрести в кассе, которая начинает работать с 08:00. При этом следует учесть то, что билетная касса находится в Информационном центре, который расположен примерно в 8 км от Замка.

    Режим работы

    • Дневные экскурсии начинаются с 09:00 часов
    • Вечерние экскурсии проводятся только весной и осенью

    С более подробной информацией об экскурсионных турах, расписании, бронировании, и ценах можно ознакомиться на сайте музея.

    Следует надеть удобную обувь (без каблуков), так придется много ходить и стоять, если вы устанете, то вам не разрешат посидеть на антикварной мебели, а предложат, в прямом смысле слова, присесть на пол!

    Самым удачливым продолжателем принципов «нового журнализма» стал выходец из обеспеченной калифорнийской семьи Уильям Рэндолф Херст. В 1885-1887 гг. он прошел школу репортерской работы в пулитцеровской «The New York World» и досконально изучил приемы «нового журнализма». Вернувшись в 1887 г. в Сан-Франциско, Херст взял в свои руки управление газетой «The San Francisco Examiner» и за три года превратил это издание в агрессивную, жесткую и процветающую газету. Херст внес свои коррективы в концепцию «нового журнализма», отбросив такие его составляющие, как аккуратность и точность в подаче информации. С точки зрения Херста, сенсацию можно было сделать из самого незначительного факта: главное — форма подачи материала и соответствие запросам читателя. В 1895 г. Херст совершил прорыв на нью-йоркский газетный рынок, приобретя газету «The New York Journal».

    Херст переманил многих ведущих журналистов и художников из пулитцеровской «The New York World», усилил сенсационность и развлекательность, снизил цену своего издания, и тираж «The New York Journal» резко вырос. В 1896 г. Херст смог привлечь к сотрудничеству создателя первого американского комикса Ричарда Аутколта. Началась борьба между Херстом и Пулитцером за авторские права на издание комикса. Комикс, издаваемый Херстом, печатался полностью в желтом цвете, что и дало повод современникам назвать херстовскую модель журналистики «желтым журнализмом».

    В дальнейшем термин «желтая пресса» ассоциировался со стилем Херста, который писал в одной из редакционных статей: «Политика «The New York Journal» заключается в том, что привлекать внимание столь же важно, как и добывать факты; публика жаждет развлечений гораздо больше, нежели просто новостей» . Сенсационно-развлекательный стиль стал ведущим в эстетике печатных изданий, ориентированных на вкусы и потребности «человека-массы», феномен появления которого проанализировал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет .

    Ожесточенная конкурентная борьба между Пулитцером и Херстом приобрела неприглядные формы, особенно в период кубинских событий 1895-1898 гг. Сражаясь за тиражи, «The New York Journal» и «The New York World» соревновались в сенсационной подаче новостей о кубинских событиях, пренебрегая точностью и достоверностью в подаче материалов. Они не только подробно расписывали зверства испанских войск на Кубе, но и позволяли себе вмешиваться во внутренние дела зарубежного государства. В 1897 г. газета Херста организовала побег из гаванской тюрьмы молодой кубинки, обвиненной в измене, а в начале 1898 г. на страницах «The New York Journal» было опубликовано выкраденное частное письмо испанского посла, в котором содержалась нелестная характеристика американского президента Уильяма Маккинли. Цель этой акции — заставить президента, занимавшего миролюбивую позицию, предпринять более решительные действия по отношению к Испании.

    Загадочный взрыв 15 февраля 1898 г. на американском броненосце «Мэн», находившемся в порту Гаваны, отозвался подлинной истерией в газетах Херста и Пулитцера, запестревших крупными заголовками самого сенсационного свойства. Пулитцер призвал президента к «быстрой и жесткой» войне с Испанией. Через две недели после взрыва на броненосце «Мэн» тираж «The New York World» вырос до 5 млн. Газета Херста также призвала к вооруженной интервенции на Кубу Хотя подлинные «причины взрыва были неясны <…> лозунгом пропаганды войны в Соединенных Штатах сделался девиз «Помни «Мэн»!» . Ура-патриотическая кампания, развязанная этими газетами привела к тому, что война США с Испанией стала неизбежной. Редактор журнала «The Nation» Эдвин Годкин писал, что «никогда еще история американской журналистики не знала ничего столь постыдного, как поведение этих двух газет» .

    Уильям Херст умел приспосабливаться к меняющимся временам. Он не остался в стороне от движения «разгребателей грязи», сулившего ему финансовый успех. Для этой цели он приобрел журнал «Cosmopolitan Magazine» и превратил его в макрейкерское издание. В 1906 г. серия публикаций в «Cosmopolitan Magazine» потрясла общественное мнение Америки — разоблачительная волна достигла высших политических кругов страны. Скандальные материалы под общим заголовком «Предательство сената», принадлежавшие перу Д.Филлипса, нанесли чувствительный удар по ряду крупных политических фигур.


    : неверное или отсутствующее изображение

    Близки к уязвимому положению
    IUCN 3.1 Near Threatened :

    Биология

    Длина тела с головой у этого рода оленей составляет от 110 до 160 сантиметров, к этому следует добавить длину хвоста (от 7 до 15 сантиметров). Высота в плечах - от 50 до 70 сантиметров. Вес взрослого животного варьируется от 17 до 50 килограммов. Шерсть бывает от тёмно-коричневой до тёмно-серой; губы, кончики ушей, нижняя, обратная часть хвоста и иногда область вокруг глаз белого цвета. На голове у животных чёрно-коричневый хохолок высотой до 17 сантиметров.

    Рога у самцов короткие, без разветвлений, часто незаметные из-под хохолка. Кроме этого, самцы имеют выступающие изо рта длинные клыки.

    Распространение

    Хохлатые олени обитают на юге Китая - от Тибета до провинций Фуцзянь и Чжэнцзянь на севере, и до северной Бирмы на юге. Привычная для них среда - лесные массивы на высотах до 4500 метров. В Китае оценочно насчитывается до 500 тысяч хохлатых оленей.

    Особенности поведения

    Как и мунтжаки , хохлатые олени активны в основном в сумерки, вечером и утром. По своему образу жизни они одиночки. При общении с другими оленями используется лающий «говор», в случае опасности животные убегают, задрав белый хвост - как своеобразный знак оповещения для других. Олени питаются растительностью, от листьев и травы до плодов.

    Беременность длится около 7 месяцев. Малыш рождается обычно поздней весной или летом. Как правило, самка приносит 1 детёныша, близнецы рождаются редко. У молодых животных вдоль позвоночника тянется полоса белых пятен, в остальном они выглядят как взрослые звери. Половозрелость наступает в возрасте 18 месяцев.

    Напишите отзыв о статье "Хохлатый олень"

    Примечания

    Галерея

      Elaphodus cephalophus michianus Magdeburg zoo 20.10.2012 02.jpg

      Самец хохлатого оленя

      Elaphodus cephalophus michianus Magdeburg zoo 20.10.2012 03.jpg

      Самец хохлатого оленя

      Tufteddeer-1.jpg

      Самка хохлатого оленя

      Tufteddeer-2.jpg

      Самец хохлатого оленя

      Schopfhirsch.jpg

    Отрывок, характеризующий Хохлатый олень

    – Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их?
    – Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету.
    Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала.
    – Куда же его привязать? – говорили люди, прилаживая сундук к узкой запятке кареты, – надо хоть одну подводу оставить.
    – Да с чем он? – спрашивала Наташа.
    – С книгами графскими.
    – Оставьте. Васильич уберет. Это не нужно.
    В бричке все было полно людей; сомневались о том, куда сядет Петр Ильич.
    – Он на козлы. Ведь ты на козлы, Петя? – кричала Наташа.
    Соня не переставая хлопотала тоже; но цель хлопот ее была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; записывала их, по желанию графини, и старалась захватить с собой как можно больше.

    Во втором часу заложенные и уложенные четыре экипажа Ростовых стояли у подъезда. Подводы с ранеными одна за другой съезжали со двора.
    Коляска, в которой везли князя Андрея, проезжая мимо крыльца, обратила на себя внимание Сони, устраивавшей вместе с девушкой сиденья для графини в ее огромной высокой карете, стоявшей у подъезда.
    – Это чья же коляска? – спросила Соня, высунувшись в окно кареты.
    – А вы разве не знали, барышня? – отвечала горничная. – Князь раненый: он у нас ночевал и тоже с нами едут.
    – Да кто это? Как фамилия?
    – Самый наш жених бывший, князь Болконский! – вздыхая, отвечала горничная. – Говорят, при смерти.
    Соня выскочила из кареты и побежала к графине. Графиня, уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила по гостиной, ожидая домашних, с тем чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате.
    – Maman, – сказала Соня, – князь Андрей здесь, раненый, при смерти. Он едет с нами.
    Графиня испуганно открыла глаза и, схватив за руку Соню, оглянулась.
    – Наташа? – проговорила она.
    И для Сони и для графини известие это имело в первую минуту только одно значение. Они знали свою Наташу, и ужас о том, что будет с нею при этом известии, заглушал для них всякое сочувствие к человеку, которого они обе любили.
    – Наташа не знает еще; но он едет с нами, – сказала Соня.
    – Ты говоришь, при смерти?
    Соня кивнула головой.
    Графиня обняла Соню и заплакала.
    «Пути господни неисповедимы!» – думала она, чувствуя, что во всем, что делалось теперь, начинала выступать скрывавшаяся прежде от взгляда людей всемогущая рука.



    Читайте также: