Куала лумпур фотографии зеркальным фотоаппаратом. Новый год к нам мчится

Куала-Лумпур, фотографии архитектурных памятников и достопримечательностей

Приезжая в малазийскую столицу, туристы много времени проводят на экскурсиях. Будь то самостоятельные прогулки или же экскурсии группами, гости города могут сделать множество ярких фото Куала-Лумпура. Первым пунктом назначения обычно становятся башни Петронас. Эти небоскребы запечатлевают и на любительские, и на профессиональные фотографии Куала-Лумпура. Туристы также могут подняться на смотровую площадку. С 41-го этажа можно сделать панорамные фото Куала-Лумпура удивительной красоты.

Экскурсии по городу невозможно представить без посещения такого важного объекта, как реветь Джамек. Фотографии Куала-Лумпура с этой достопримечательностью встречаются на многих туристических порталах. Это величественная мечеть, ставшая одной из главных святынь в стране. Туристы запечатлевают на фотографии Куала-Лумпура внешние убранства памятника архитектуры. Мечеть построили в начале 20-го столетия. Помимо высокого религиозного значения она являет собой образец архитектурных традиций страны.

Колоритные фото Куала-Лумпура можно сделать в модном районе Букит Бинтанг. Там находятся магазины и сувенирные лавки. Его называют "золотым треугольником". Букит Бинтанг ограничен тремя улицами. Здесь можно дополнить фотографии Куала-Лумпура снимками современного стиля малайской столицы.

В парке птиц будет интересно провести время туристам с детьми. Фото Куала-Лумпура с редкими птицами станут отличным украшением любого туристического альбома. Кроме того, можно сделать пейзажные снимки местной природы. Парк птиц находится в Озерных садах, славящихся своей красотой и ухоженностью.

В поездку по возможности стоит брать полупрофессиональную или профессиональную камеру. С ее помощью можно будет запечатлеть на фото Куала-Лумпур местные памятники архитектуры во всех деталях.

Заполняя форму на нашем сайте - вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:

1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.

2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.

3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.

4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.

5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.

6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.

Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.

Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

Текст статьи обновлён: 20.07.2018

На сайте вы можете увидеть большое количество фотографий, снятых на зеркальные камеры Nikon D5100 и родственные модели: Никон Д600, Д5300, Д5200 и Д3200, Д3100. А вот снимков с других систем, например, примеров фотографий, сфотографированных на зеркалки Canon, практически, нету. Думаю, в следующем году я займусь данным вопросом более серьезно: привлечением владельцев фотоаппаратов Кенон к обсуждению в блоге и предоставлению образцов фоток. И первой ласточкой станет сегодняшний отчет Михаила Шмакова о том, как он ходил фотографировать небоскребы Дубая на свою полнокадровую камеру Canon EOS 6D (одного из давних моих читателей, превратившегося в онлайн-друга).

Содержание сравнительного обзора полнокадровых камер Кенон

  1. Сравнительный обзор параметров матриц полнокадровых моделей Кенон 6Д, Кенон 6Д Марк 2, Кэнон 5Д Марк 2, 5Д Марк 3, 5Д Марк 4 и ЭОС-1Д Х Марк 2.
  2. В чем отличие в технических характеристиках Canon 6D, 6D Mark II и Canon 5D Mark IV.
  3. В чем хуже модель Canon 5D Mark IV в сравнении с топовым фотоаппаратом Canon EOS-1D X Mark II.
  4. Что лучше взять: КРОПнутый полупрофессиональный Canon 80D или полнокадровый любительский Canon 6D Mark II.
  5. Выбор объектива для фуллфрейма от Кэнона.
  6. Заключение к сравнительному обзору Кенон.
  7. Фото, представленные в статье, сняты в Дубаи. Поскольку автор неоднократно перед этим летал отдыхать в Индию, он рассуждает, почему в этот раз решил отправиться в ОАЭ.
  8. Как фотографировать небоскребы ночью.
  9. Примеры снимков, полученных на Canon EOS 6D в темное время суток.

Примечание. Текст, который вы прочитаете ниже, написан в два этапа: сначала в декабре 2014 один из читателей блога, владеющий любительской полнокадровой зеркалкой Canon EOS 6D, рассказал, как он фотографировал в отпуске небоскребы города Дубаи. Сейчас я разместил тот рассказ в конце статьи, а в начале публикации в июле 2018 опубликовал статью с анализом отличий этой модели и других зеркалок Кэнон с фулфреймовой матрицей. Если вы задумываетесь над тем, стоит ли переходить с КРОПа, с каких-нибудь Canon 7D Mark II или Canon 650D, на полный кадр, то этот обзор может пригодиться. Также мы рассмотрим вопросы выбора объективов для зеркалок Кенон.

1. Стоит ли покупать камеру Canon EOS 6D Mark II или лучше взять Canon EOS 5D Mark IV. Сравнение параметров матрицы с моделями Canon 6D, Canon 5D Mark II, 5D Mark III и EOS-1D X Mark II

Прошло 4 года с момента публикации статьи об отдыхе в Дубае с Кэнон 6Д, что вы прочли выше. Через 2 месяца после ее выхода я сменил свой КРОПнутый Nikon D5100 на фуллфреймовый Nikon D610, и до сих пор счастлив своим выбором. В разделе «Фотодело» можно прочитать большой аналитический обзор, почему я не стал брать более продвинутый Nikon D750, и чем обе модели отличаются от камеры Nikon D810. В комментариях к нему есть много полезной для фотолюбителя информации, в том числе, Мне понравилось умничать, поэтому я решил помочь фотографам из лагеря «кэнонистов» понять разницу между аналогами от Canon более подробно. Результаты моих трудов вы сейчас и читаете.

Итак, на качество фотографии огромное влияние оказывают параметры объектива: считаю, что 80% — работа оптики, 20% — тушки. Если говорить про характеристики камеры, то они определяются возможностями матрицы и работой системы автофокуса (насколько он точный и быстрый).

Под параметрами матрицы я имею в виду динамический диапазон, глубину цвета и рабочее ISO. Никто из производителей эти данные не публикует, в своих обзорах я ориентируюсь на замеры сайта «DxOmark», которым вы можете верить или не верить, но других данных на рынке нет, через суд компания Canon опубликованные характеристики оспорить не смогла (или не пыталась).

В данной сравнительной таблице красным цветом выделен самый худший динамический диапазон, который показывает модель Кэнон 5Д Марк 3. Желтым цветом – модели Кенон 6 Д, 6Д Марк 2 и Кенон 5Д Марк 2, у которых данный параметр лучше менее чем на 0,5 EV, то есть, разницу в фото мы не увидим. Зеленым цветом отмечены матрицы КРОПнутой Кенон 80Д и фулфреймовых Кэнон 5Д Марк 4 и Кэнон 1Д Х Марк 2, чей динамический диапазон заметно шире.

Динамический диапазон матрицы фотоаппарата говорит о ее способности снять без клиппинга в тенях и cветах сцену, где одновременно присутствуют и темные, и яркие объекты: например, мы фотографируем пейзаж с горами и светлым небом в кадре, или снимаем портрет на фоне окна. Чем шире ДД, тем легче получить хороший снимок. Измеряется данный параметр в единицах экспозиции (EV), величина в 12 EV считается очень хорошим показателем для цифровых фотоаппаратов, и разницу в 0,5 EV невозможно различить глазами.

Следующий параметр – глубина цвета (цветопередача), который говорит о способности матрицы фотоаппаратов воспринимать оттенки цветов. Измеряется она в битах. Величина в 22 бит – отличный показатель для цифровой фотокамеры. Разницу в 1 бит невозможно отличить глазами.

Как видим, лишь старенькая матрица Canon 5D Mark II проигрывает более новым моделям по глубине цвета, которая особенно важна при съемке портретов людей, например.

В данном случае я взял величину «неразличимое» ИСО в 500 единиц (хотя, это много) сам. Видим, что КРОПнутый Canon 80D в 1,6 раза хуже Canon 5D Mark II, а тот, в свою очередь, заметно уступает любой другой FX-камере от Кэнон.

Какие промежуточные выводы можем сделать из этого анализа? Во-первых, решая, стоит ли переходить с КРОПа на фулфрейм, нужно понимать, что революции по динамическому диапазону и глубине цвета, скорее всего, не произойдет, если снимать при нормальном освещении. В темноте FX выигрывает у КРОПа (даже старенький Canon 5D Mark II). Но еще нужно смотреть, какие у вас объективы: какой-нибудь Canon 650D с рабочим ISO 722 единицы с объективом Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF может показать лучшие результаты, чем полнокадровый Canon 5D Mark IV c темноватым КИТовым объективом Canon 24-105 mm f/4 (разница в светосиле 3 стопа).

Во-вторых, по качеству изображения, полнокадровые матрицы 5D, начиная с Mark III и Canon 6D, практически не отличаются. Да, модель Canon 5D Mark IV имеет существенно лучшие характеристики, но… опять же, многое зависит от той оптики, которую вы купите: фотки с Canon 6D Mark II с качественными стеклами будут радовать больше, чем с Canon 5D Mark III с дешевыми.

Отмечу также, что правильнее смотреть не на итоговые числа DxOMark, а исследовать графики динамического диапазона, глубины цвета и «SNR 18%» (увеличение шумов при повышении ISO). Чтобы не растягивать наше сравнение, я не буду рассматривать все модели. Давайте дальше сравнивать только три фотоаппарата: любительские Кэнон 6Д, Кэнон 6Д Марк 2 и профессиональную Кэнон 5Д Марк 4.

Как видим из сравнительного графика, Canon 6D превосходит слегка Canon 6D Mark II по динамическому диапазону, заметно уступая профи Canon 5D Mark IV.

В тональном диапазоне, цветочувствительности я разницы не замечаю.

Та же ситуация по уровню шума при повышении ISO (SNR 18%).

Что бы там ни писал производитель в рекламных материалах, по поводу ISO (у всех трех моделей стоит диапазон 50-102400 единиц), на своем Nikon D610, который при рабочем ISO 2925 стоит выше всех перечисленных полупрофессиональных моделей, я стараюсь выше 3200 единиц не использовать. Думаю, для описываемых конкурентов от Canon эта величина равна приблизительно 2500 единиц.

Что можно сказать на данном этапе: любительская камера Canon 6D при цене в 3,5 раза меньше, чем у Canon 5D Mark IV, мало не уступает ей по качеству изображения. Отличие есть в удобстве эксплуатации, съёмке видео и работе системы фокусировки. О них и поговорим в следующей главе.

2. Чем отличаются технические параметры моделей Canon 6D, Canon 6D Mark II и Canon 5D Mark IV

Сначала давайте сравним Кэнон 6Д и 6Д Марк 2. Первая модель не уступает по ДД, цветопередаче и ISO, но производитель постарался ее сильно ухудшить с точки зрения удобства фотографирования, чтобы у фотографа был резон платить больше за профессиональную камеру Canon EOS 5D Mark II. В связи с этим, она серьезно уступает более новейшей версии, поскольку если бы в 6D Mark II оставили такой же убогий автофокус, он не смогла бы конкурировать ни с Nikon D610, Nikon D750, ни с профессиональными кропами Fujifilm X-T2 или Fujifilm X-H1.

Основные отличия между 6Д и 6Д Марк 2:

  1. В камере Canon 6D имеется всего 11 точек фокусировки, и лишь одна из них (центральная) – крестовая. Такой модуль АФ стоит в древней любительской КРОПнутой Canon 600D (даже в Canon 650D все 11 точек являются крестовыми). В Canon 6D Mark II — уже 45 точек, и все они очень чувствительные, крестового типа. В связи с этим, в новинке АФ в разы более цепкий и быстрый, и видео он снимает очень хорошо. В моем Nikon D610 стоит 39 точек (и лишь 15 из них крестовые), и я считаю, что автофокус у нее превосходный. Так что, можете представить, как будет доволен владелец Кенон 6Д Марк 2.
  2. Скорость непрерывной съемки камер Canon 6D и Canon 6D Mark II составляет 4,5 vs 6 кадров в секунду. Для съемки платных репортажей это, может и имеет какое-то мизерное значение, а для фотографии в путешествиях и на семейных торжествах у обеих моделей паритет.
  3. При видеосъемке таймлапсов на 6D Mark II можно задействовать пятиосевой, встроенный в тушку стабилизатор (увеличивается плавность изображения).
  4. В отличие от 6Д, в 6Д Марк 2 экран поворотный, как в Кэнон 650Д или Кэнон 700Д – очень удобно фотографировать ракурсы с низкого или высокого положения. Именно этой функции мне не хватает на Nikon D610, и, уже владея ей 3.5 года, я иногда матерюсь при съемке в толпе или в траве. К тому же, в Кенон 6Д Марк 2 в режиме «Live View» задействован «Dual Pixel CMOS AF» (в отличие от 6Д с его «Contrast AF»), поэтому при съемке в «Live View» она фокусируется быстрее.
Параметр 5D Mark IV 6D Mark II 5D Mark III
Разрешение матрицы 30.4 MP 26.2 MP 22.0 MP
Тип матрицы CMOS CMOS CMOS
Размеры изображения 6720 x 4480 6240 x 4160 5760 x 3840
Процессор DIGIC 6+ DIGIC 7 DIGIC 5+
Покрытие видоискателя 100% 98% 100%
Увеличение видоискателя 0.71x 0.71x 0.71x
Dual Pixel COMS AF Да Да Нет
Dual Pixel RAW Да Нет Нет
Тип карты памяти SD/SDHC/SDXC Compact Flash, SD/SDHC/SDXC (2 слота)
Скорость непрерывной съемки 7 к/с 6.5 к/с 6 к/с
X-Sync 1/200 сек. 1/180 сек. 1/200 сек.
Max выдержка 1/8000 — 30 сек. 1/4000 — 30 сек. 1/8000 — 30 сек.
Нативное ISO ISO 100-32,000 ISO 100-40,000 ISO 100-25,600
Расширяемое ISO ISO 50, ISO 102,400 ISO 50, ISO 102,400 ISO 50, ISO 102,400
Автофокус 61 точек (41 крестовые) 45 точек (все крестовые) 61 точек (41 крестовые)
Макс. расширение видео 4K Full HD Full HD
Размер экрана 3.2″ фиксированный 3″ поворотный 3.2″ фиксированный
Сенсорное управление Да Да Нет
Разрешение экрана 1,620,000 точек 1,040,000 точек 1,040,000 точек
Встроенная GPS Да Да Нет
Встроенный Wi-Fi Да Да Нет
NFC Да Да Нет
Аккумулятор LP-E6N/LP-E6 LP-E6N/LP-E6 LP-E6
Заряд аккумулятора 900 кадров (CIPA) 1,200 кадров (CIPA) 950 кадров (CIPA)
USB версия 3.0 2.0 2.0
Размеры 151 x 116 x 76 мм 144 x 111 x 75 мм 152 x 116 x 76 мм
Вес 890 г 765 г 950 г

Давайте, теперь сравним любительский Canon 6D Mark II и профессиональный Canon EOS 5D Mark IV.

Сильные стороны 5Д Марк 4:

  1. Более короткая минимальная выдержка 1/8000 секунды vs. 1/4000секунды.
  2. Съемка видео в формате 4K.
  3. Разъем для наушников.
  4. Разъем для синхронизации внешней вспышки.
  5. Слот для второй карты памяти.
  6. Лучшая система фокусировки.
  1. Куцее 4K видео.
  2. Нет поворотного экрана.
  3. Нет Bluetooth.
  4. Нет встроенной вспышки.
  5. Высокая цена.
  1. Больше заряд аккумулятора.
  2. Легче вес.
  3. Поворотный экран.
  4. Подключение по Bluetooth.
  1. Нет 4K видео.
  2. Более слабый автофокус при работе с некоторыми объективами.
  3. Нет порта синхронизации для внешней вспышки.
  4. Один слот карт памяти.

Когда я выбирал между Nikon D610 и Nikon D750, многие из этих плюсов и минусов тоже рассматривал. Уверен, что мои ответы подходят и для сравнения Кэнон 6Д Марк 2 против Кэнон 5Д Марк 4. Пройдемся по порядку.

Минимальная выдержка

Серьезно увлекаюсь фотографией с ноября 2011 года. Первые 3,5 года снимал любительской зеркалкой Nikon D5100, теперь уже почти 3 года – на полный кадр Nikon D610. У обеих фотокамер минимальная выдержка V min =1/4000 сек. (как у Canon 6D Mark II). В разделе «Самостоятельное путешествие» вы можете прочитать и посмотреть десятки фоторепортажей со съемок в Таиланде, Шри-Ланке, в пустыне Такла-Макан в Китае, на ярком солнце и при белом песке. Ситуаций, когда возникал клиппинг в светах из-за выдержки 1/4000 секунды, за 7 лет фотоувлечения, возникали считанные разы (хватит пальцев на руках, чтобы все их пересчитать).

Но у меня не очень светосильные зумы f/2.8. Один раз я испытывал фикс Nikon 35mm f/1.4 – днем такое время экспозиции будет проблемой. Поэтому, решение о том, является ли В=1/4000 секунды у Canon 6D Mark II недостатком в сравнении с Canon 5D Mark IV или нет, нужно принимать, исходя из ваших планов по приобретению оптики. Если на диафрагме f/1.4 или f/1.8 планируется снимать лишь изредка, возможно, решением является покупка нейтрального серого фильтра ND.

Съемка видео в формате 4 K

У меня нет телевизора с разрешением 4K, поэтому данная опция не актуальна. Вместе с тем помню, как снимал видео на мыльницу с форматом видеороликов 640х480 px, и этого хватало еще в 2006 году. Сегодня такие видеоматериалы смотреть совсем не хочется. Поэтому опция 4K, возможно, и не так незначительна, как кажется, и Canon 5D Mark II в этом выигрывает у Canon 6D Mark II.

Пример съемки видео на камеру Canon 6 D Mark II с фиксом Sigma 24mm 1.4 Art (здесь еще есть кадры, снятые на квадрокоптер DJI Mavic Air drone) .

Пример видеосъемки в формате 4K на профессиональную зеркалку Canon 5D Mark IV со светосильным зумом Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032) Canon EF (не забудьте перевести Youtube в 4К).

Разъем для наушников

Если вы видели хоть раз, как снимают видео профессиональные видеооператоры, обратили внимание, что они всегда ходят в наушниках – так легче контролировать аудиозапись к видеорепортажу. В Кэнон 5Д Марк 4 он есть, в 6Д Марк 2 – нет. Если видео вы не планируете снимать на профессиональном уровне, то влияния на выбор эта опция не окажет.

Наличие внешней вспышки и порта синхронизации

Встроенной вспышкой на Nikon D610 я не пользуюсь никогда: картинка плоская, тень от объектива в кадре. Недавно приобрел комплект из двух внешних вспышек Yongnuo YN685 с радиосинхронизатором Yongnuo YN-622N-TX по цене в разы дешевле, чем родная Nikon SB-800 и с более широким функционалом. Уверен, что для более-менее серьезной съемки никто не будет пользоваться кабелем синхронизации, когда за копейки можно взять радиосинхронизатор. Поэтому в этом вопросе разницы между Canon 6D Mark II и Canon 5D Mark IV, и даже Canon EOS-1D X Mark II, разницы никакой нет.

Слот для двух карт памяти

Тут маркетологи компании «Кэнон» поступили (как и в вопросе автофокуса) жестче, чем в «Никон»: раз Кенон 6Д позиционируется как любительская камера, то слот под карточки памяти у нее один. А линейка Canon EOS 5D Mark II, Mark III и Mark IV – профессиональные, поэтому можно вставлять сразу две карты одновременно.

В моем Nikon D610 также два слота – повышается надежность. Я все ответственные съемки фотографирую в режиме «Дублирование». Тьфу-тьфу-тьфу, карта глючила лишь один раз и проблемы этой не стало. А вот у друга уже трижды умирала карточка, и он счастлив, что на Д610 он также снимал с дублирующей флешкой.

Представьте, вы взяли заказ на съемку свадьбы за хорошие деньги, а потом оказалось, что карта испортилась… В общем, не сказать, что 2 слота – неимоверное преимущество, но мне данная опция кажется важной.

Сравнение систем фокусировки

Поскольку компания «Canon» не может догнать «Nikon» по параметрам матрицы, она берет другим: очень хорошим автофокусом. У Canon EOS 6D Mark II всего 45 точек и все они крестовые, доступны на диафрагмах f/5.6 (до f/8 — 27 точек; странно, но на официальном сайте Canon пишет, что при этом только 9 из них крестовые). Чувствительность фокусировки от -3 EV до +18 EV. У компании Nikon главный конкурент Nikon D750 может похвастать 51 точкой, но крестовые лишь 15 штук (при f/8 – только 11 штук). Чувствительность -3 EV у Nikon есть только на КРОПах Nikon D7500, D500 и на фулфрейме Nikon D850, D5. Профессиональный Canon 5D Mark IV – всего 61 точка (41 крестовая, 5 штук – двойного крестового типа при f/2.8 и 61/21 крестовые при f/8.0).

Все эти цифры говорят нам о том, что оба фотоаппарата отлично фокусируются даже при использовании телеконвертеров (они снижают светосилу), даже с темными объективами. Ну и, поскольку я считаю, что у моего Никон Д610 отличный АФ, не нужно и говорить, что у Кенон 6Д Марк 2 он превосходный, а в Кенон 5Д Марк 4 — божественный. Уверен, что для большинства обычных фотолюбителей смысла доплачивать за 5D Mark IV именно из-за лучшей системы фокусировки нет.

Разряд аккумулятора

На Canon 5D Mark IV можно снять 900 кадров, на Canon 6D Mark II – 1200… Для любительского применения это бесконечное количество, поэтому, здесь паритет у обеих моделей. Если нужно больше, купите батарейную ручку.

Подключение по Bluetooth

Наверное, с этой функцией можно управлять камерой через телефон. Решающим фактором при выборе модели она для меня она навряд ли стала бы.

Скорость синхронизации внешней вспышки

У любительской модели X-Sync – 1/180 секунды, у профессиональной – 1/200 секунды (у конкурента Nikon D850 – 1/250 сек.). Неужели 1/20 секунды разницы имеют большое значение?

3. В чем уступает полнокадровая камера Canon 5D Mark IV топовой Canon EOS-1D X Mark II

Не думаю, что такой вопрос может встать серьезно перед фотографом, но разберемся теоретически. Во-первых, мы видим, что по параметрам матрицы между 5D Mark IV и EOS-1D X Mark II различий нету (у Nikon другая картина: там нет разницы между всеми фуллфреймами, кроме новейшего Nikon D850; внутри линейки кропов у Никон также нет различий)… Отличаются эти камеры надежностью и удобством съемки:

  1. Срок жизни затвора 150 vs. 400 тыс. циклов. Меньше вероятность, что профи-камера выйдет из строя в неподходящий момент.
  2. Скорость непрерывной съемки 7 кадров в секунду у Кэнон 5Д Марк 4 против 14 кадров в секунду в Кэнон 1Д Х Марк 2.
  3. Емкость буфера 21 снимок vs. 170 штук в формате RAW. Я почти никогда не снимаю длинными очередями, а профессионалы, фотографирующие спорт, строчат, как из пулемета. На EOS-1D X Mark II вы можете фотографировать 12 секунд (170/14), а на 5D Mark IV – только 3 секунды, после чего камера зависнет (21/7). Ну… для 99%ситуаций возможностей камеры 5Д достаточно для серьезных съемок, а профессиональные нужны для исключительных случаев типа визита г-на Путина в Уево-Кукуево, где он примет участие в родео на быках, и получить оттуда нерезкие снимки – смерти подобно.
  4. Скорость синхронизации внешней вспышки X-Sync у 5Д Марк 4 составляет 1/200, у ЭОС-1Д Х Марк 2 – 1/250. Ну что вам дадут эти 1/50 секунды разницы? Отличие в цене – 4000 USD.
  5. Заряд аккумулятора у Canon EOS 5D Mark IV – 900 кадров, у EOS-1D X Mark II – 1210 кадров. Та же ситуация: если нужно снимать много, купите бустер.
  6. Профессиональная модель имеет больший корпус: легче держать и больше удобных кнопок для управления. Угу, на разницу в цене любитель купить удобную батарейную ручку.

Самый важный, наверное, параметр, дающий преимущество профессиональным камерам перед любительскими – точность и скорость фокусировки, зависящая от работы процессора, от количества задействованных точек АФ, их типа. У каждой модели данный параметр различается еще и в зависимости от диафрагмы объектива в момент съемки. В подробностях это не всегда поясняется – вот мне пришлось полазать по различным сайтам «Кенон», чтобы составить сравнительную диаграмму, как отличается фокус у разных моделей.

Тип точек автофокуса (простая, крестовая, двойная крестовая) и их количество, задействованное при съемке, влияет на точность, скорость и вообще на возможность фокусироваться. Когда Миша Шмаков купил себе в отпуск экстендер Canon Extender EF 2x III, что установить его на телеобъектив Canon 70-200mm f/4, он был разочарован тем, что фокус вообще перестал работать. Как оказалось, причина в том, что с таким телеконвертером светосила падает в 2 раза, то есть объектив превращается в 140-400mm f/8. Но из схемы выше мы видим, что у камеры Canon EOS 6D центральная точка при f/2.8 имеет самую высокую чувствительность (-3EV…18EV), остальные – 0,5EV-18EV и только до f/5.6. При меньшей диафрагме фокус пропадает.

Новая модель Canon EOS 6D Mark II уже может поддерживать 45 точек АФ на диафрагмах до f/5.6 (все крестовые) и 27 точек на диафрагмах до f/8 (из них крестовые – 9 штук). Правда, многое зависит еще и от типа объектива. Соответственно, данный фотоаппарат можно использовать и с темными телеобъективами в паре с телеконвертером. Например:

  • Canon EF 100–400mm f/4.5–5.6L IS II с экстендером Extender EF 1.4x III.
  • Canon EF 200–400mm f/4L IS с экстендером Extender EF 2x III.

В данном примере фотографу будут доступны 27 точек, из которых 9, сгруппированных в центре, продолжают действовать, как крестовые.

В инструкции на телеобъектив Миши Шмакова Canon 70-200mm f/4 написано, что с телеконвертером Canon EF1,4X II он превращается в 98-280/5.6, а с Canon EF2X ll – в 140-400 f/8.0, но при этом автофокус не работает. Дается приписка, что на профессиональных камерах серии 1D остается возможность фокусировки по центральной точке.

Думаю, написано это руководство по эксплуатации давно, так как, согласно схем АФ на рисунке 17, при f/8 сохраняется точки АФ доступны на Canon 6D Mark II, Canon 5D Mark IV и Canon 1D X Mark II.

5. Какой объектив выбрать для полнокадровой зеркалки Кенон?

На эту тему в блоге в разделе «Фотодело» написано множество статей. Для совсем новичков полезно почитать Там описывается 2 стратегии «Фиксы vs зумы», даются плюсы и минусы каждого из типов объективов. Мой подход состоит в следующем: объективы с фиксируемым фокусным расстоянием дают лучшую картинку, но неудобны для повседневной съемки, для тревел-фотографии, для съемки фоторепортажей. Ими удобно снимать портреты в студии и делать снимки неподвижных объектов: натюрморт, предметка, интерьеры, недвижимость.

Зумы выбираю светлые: они дороже, габаритнее, более тяжелые, но здорово выручают при фотографировании в условиях слабого освещения.

Стандартный КИТ для полнокадровой зеркалки Canon – Canon 24-105mm f/4. Плюсы: удобный диапазон фокусных расстояний от ширика дл телевика. Минусы: светосила. Если, например, при f/4 на вашей Canon 6D Mark II вам пришлось выставить ISO 5000 единиц, при котором картинка уже заметно ухудшается, то на светосильном профессиональном зуме Canon 24-70mm f/2.8 в тех же условиях достаточно будет использовать ISO 2500, чтобы получить ту же выдержку при заметно лучшей картинке. А на портретнике Sigma 50mm f/1.4 при диафрагме f/1.4 в тех же условиях вы выставите 640 единиц ИСО.

В общем, будь я владелец Canon, я бы стремился стать обладателем «святой троицы»:

  • Canon 16-35mm f/2.8;
  • Canon 24-70mm f/2.8;
  • Canon 70-200mm f/2.8.

Более экономный вариант, менее светосильный, но зато и более компактный:

  • Canon 16-35mm f/4;
  • Canon 24-70mm f/4;
  • Canon 70-200mm f/4.

Из своего опыта отмечу, что я мечтал о покупке Более легкая и компактная альтернатива — Nikon 70-200 mm f/4.0. Думаю, та же ситуация и с выбором Canon 70-200mm f/2.8 vs Canon 70-200mm f/4.

Ширик Nikon 14-24mm f/2.8 я пока не купил. Останавливает цена, вес и габариты. Думаю, реальным конкурентом здесь выступает Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012) Canon EF. Автор фотографий, представленных в сегодняшнем обзоре, Миша Шмаков снимает на Canon 17-40mm f/4.0, но это стекло уже находится в более низкой ценовой категории.

Пример съемки видео на Canon 6 D Mark II с шириком Tamron 15-30 mm f /2.8 (см. на 9:36 минуте).

Сам я владею мануальным супершириком Samyang 14mm f/2.8 и обожаю его. По соотношению цена/качество картинки, нельзя ничего найти лучше. Но для Кэнон придется покупать отдельно чип, чтобы читать Exif.

Фото 22. Samyang

Фото 22. Объектив Samyang 14 mm на тушке Nikon D610. Советую присмотреться и для использования его на Canon 6D или Canon 5D Mark III.

Единственное, что мне в нем не нравится — отсутствие автофокуса, что затрудняет съемку фоторепортажей. А для пейзажей и архитектуры – отличный объектив.

Если интересует фотоохота, для Canon один из самых резких супертелеобъективов окажется Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Sports Lens (см. ).

В общем, я дал ориентиры, а какой объектив купить вам, сможете сказать только вы сами. Почитайте мои статьи на эту тему.

6. Заключение к сравнительному обзору Canon EOS 6D Mark II и других моделей

За сим мой анализ заканчиваю. Конечно, эффект был бы сильнее, если бы я подтвердил свои утверждения примерами снимков с соответствующих камер. К сожалению, у меня есть только кадры с Кэнон 6Д, остальные фото придется искать в Сети. Вот, например, ссылка на форум владельцев Canon 6D Mark II , а вот — Canon 5D Mark IV.

7. Почему мы решили поехать в отпуск в ОАЭ

В этом году мне исполнилось 50 лет и мои близкие решили подарить мне (а заодно и себе) четырехдневный тур в Объединенные Арабские Эмираты. Выбор пал на Дубай: в ноябре здесь еще тепло и можно купаться. И еще меня привлекла возможность сфотографировать самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж Халифа (Burj Khalifa). Это — огромная «игла» в небо высотой 829,8 метров, этакая «Вавилонская башня» (в путеводителях обычно описывают форму здания, как «остроконечный ступенчатый «сталагмит» , а на мой взгляд - это современное прочтение вавилонского чуда).

До этого у меня был только один опыт съемки таких высоких зданий (башни делового центра «Москва-Сити» не в счет) - это «близнецы» Петро́нас (Petronas Twin Towers): 88-миэтажные небоскрёбы, высотой 451,9 метров в столице Малайзии Куала Лумпур.

Кроме Бурдж Халифа, в Дубае еще два здания числятся в топе самых интересных архитектурных решений в мире: знаменитый отель «парус» Бурдж Аль Араб (Burj Al Arab Jumeirah) высотой 333 метра и небоскреб в виде спирали Cayan Tower — самый высокий в мире жилой дом - 310 метров.

В Дубае всё — самое-самое! Этот перечень достопримечательностей и количество ночей в известнейшем городе ОАЭ определили цели и план.

8. Как фотографировать небоскребы ночью

Основное требование для ночных съемок - это штатив . Без него нечего и думать о том, чтобы снять хорошую ночную фотку, и уж тем более — сделать HDR.

Место съемки . Естественно, хочется, чтоб все здание влезло в кадр и, желательно, чтобы один дом не лежал на плече другого.

Я не люблю сходящиеся вертикали, поэтому понятие «дисторсия» во многом определяет мой выбор места съемки, частенько, в ущерб композиции. Тут мало просто отойти подальше. Надо, по возможности, встать по средней линии объекта и минимизировать угол съемки.

Еще одно обязательное требование, именно для хорошего кадра — это выбор времени съемки . Оптимально — сумерки, когда еще относительно светлое небо смягчает яркий свет прожекторов подсветки или фонарей наружного освещения, да и небо получается красивее.

Есть еще одна небольшая хитрость: если зажать диафрагму до f/11 и меньше (но без особого фанатизма), то свет фонарей на фотографии чудесным образом из белых неопределенной формы пятен, превращается в звезды с острыми и длинными лучами.

Последнее - затвор спускаем с таймера . Это поможет избежать ненужных сотрясений, даже на длинных выдержках. А вот чего я не делаю — так это не выключаю стабилизатор объектива.

Наверное, есть еще какие-то нюансы, но, как правило, они зависят от конкретной ситуации, творческой фантазии и умения фотографа. Например, нарезка объекта на отдельные кадры с последующим соединением их в вертикальные или горизонтальные панорамы. Сразу скажу: много раз хотел, но я ленив, да и штатив у меня, хоть и с шаровой головкой, но самой простой конструкции…

9. Примеры ночных фотографий, снятых на Canon EOS 6 D

Итак: три ночи — три цели. Первая – небоскреб Cayan Tower , закрученный в спираль на 90 градусов, оказался в шаговой доступности от отеля. Оптимальное время для съемки мы проспали: как ни крепились, но ночной перелет из Москвы и купание в море нас сморили. Упущенного не вернуть…

Вид квартала многоэтажных громадин, расположенных на берегу канала, завораживал. Ставлю штатив, креплю свою камеру Canon EOS 6D в вертикальном положении. Такое расположение фотоаппарата в сочетании с широкоугольным объективом Canon EF 17-40 mm f/4.0 L USM позволяет минимизировать искажение картинки (дисторсию).

Для съемки выставляю следующие настройки зеркалки: значение ISO — на 100 единиц, режим съемки - приоритет диафрагмы «А» с вилкой в один шаг, значение апертуры f/13 (чтобы получились звезды), фокусное расстояние -17 мм, таймер на 2 секунды. Все, готов снимать.

2. Пример ночной фотографии, снятой на Canon EOS 6D. Самый высокий в мире жилой дом — небоскреб Cayan Tower

Во время строительства небоскреб назывался Infinity Towe r , что в переводе означает Башня Бесконечности. Но у инвестора закончились деньги, и стройку пришлось остановить на 8 лет. Потом недострой выкупила другая компания и, от греха подальше, сменила название: «Не строить же нам этот небоскреб бесконечно!» — видимо, решил владелец…

Здание Cayan Tower представляет собой 80-тиэтажную спираль, закрученную на 90 градусов вдоль своей оси.

  • В небоскребе уместилось 570 шикарных апартаментов. Высота многоэтажки составляет 310 метров .
  • На сегодняшний день башня Cayan Tower – самое высокое в мире здание спиральной конструкции.
  • На момент пуска в эксплуатацию, квартиры в небоскребе были почти распроданы – 80% апартаментов имели своих богатеньких Буратино.
  • Проектирование небоскреба Cayan Tower выполнено архитектурным бюро Skidmore Owings and Merrill – той же фирмой, что занималась самым высоким в мире зданием Burj Khalifa . Также архитекторы этой компании построили башни Trump Tower в Чикаго и Jin Mao в Шанхае.
  • Из окон каждого апартамента открывается восхитительный вид на море или на причал для яхт, где, скорей всего, причалена любимая игрушка хозяина. Также, с башни видны искусственные острова The Palm .
  • Архитекторы применили «концепцию открытого пространства», поэтому в небоскребе Cayan Tower нет ни одного помещения с колоннами.
  • По информации агентства CNN на вторичном рынке однокомнатная квартира в этом домике стоит $435’000. В принципе, сопоставимо с ценами на недвижимость в Москве – а район здесь получше будет…
  • Тем не менее, башня Cayan Tower выглядит просто карликом в сравнении со 828-миметровым и более чем 160-тиэтажным зданием Бурдж Халифа, являющимся самым высоким небоскребом и высочайшей отдельно стоящей строительной конструкцией в мире.
  • Не так уж много еще есть на Земле высотных зданий, чья высота больше, чем у Кайан Тауэр. Это, например, 553-хметровая башня CN Tower в канадском городе Торонто и высотка Taipei 101 в Тайвани (высота 501 метр).
  • В мире есть еще одно здание-спираль: HSB Turning Torso в шведском городе Malmo , который является самым высоким зданием в Скандинавии. Высота – 190 метров, 54 этажа и 147 квартир.

Небоскреб Бурдж Халифа , второй вечер, вторая цель. В этот раз не проспали… Часа в два дня по местному времени (темнеет в Дубае в районе 18:15 — 18:30) собрались и поехали на метро к башне. Запас времени необходим: неизвестный город, надо успеть выбрать точку съемки, пристреляться. Сделать несколько кадров башни в свете заходящего солнца. Да и просто поглазеть на город.

Это не рассказ об экскурсии по Дубаю, опущу подробности прогулки и свои чувства от этого странного города-стройки, города «всего самого – самого»…

Если мы представим 829 метров в длину — не очень большое расстояние. Но вертикаль такого размера заставила покружить в поисках места… Нашел с третьего раза.

Настройки моей зеркалки Кэнон 6Д те же, что и при съемке жилого небоскреба Cayan Tower. Объектив, камера, штатив.

Казалось бы - восторг и восхищение зрителей обеспечен. Но… Когда я перебегал перекресток, соблазнил меня вид города в розовом свете заходящего солнца. Изменил значение ISO. Выставил 400, отснял, вернул настройку назад на 100, но не перепроверил. Сфотографировал всю серию в режиме ISO - «авто». Только три кадра получились при светочувствительности 800 единиц, остальные — в мусор, так как автоматика камеры решила выставить ИСО 12800…

Недавно в этом блоге читатели делились своим мнением о «рабочих значениях» ISO разных фотоаппаратов. Мое мнение однозначно: если на фотографиях — не репортаж с места события, то светочувствительность должна быть только 100 единиц. Предел — ISO 400.

Вот пример фотографии небоскреба Бурдж Халифа, снятой на зеркалку Canon EOS 6D с «рабочим» ISO=800. Конечно, на фото — не снегопад, но шум отчетливо виден глазом.

Фото 4. Самое высокое в мире здание — небоскреб Бурдж Халифа. Полнокадровая камера Canon EOS 6D

На другой день я переснял башню, но время было не то, да и место другое.

На сегодняшний день, небоскреб Бурдж Халифа – самое высокое здание на Земле. Строительство высотки началось 21 сентября 2004 года и закончилось в 2010-м году. Во время стройки его называли Burj Dubai , но затем переименовали в честь президента ОАЭ г-на Khalifa Bin Zayed Al Nahyan.

Кроме того, что эта многоэтажка — самое высокое из когда либо возводившихся человеком строений, она еще может похвастаться такими рекордами:

  • Дом с самым большим количеством этажей в мире.
  • Самый высокий используемый этаж.
  • Третья в мире смотровая площадка.
  • Лифт с самым высоким отрезком подъема.
  • И вообще – самый высокий лифт на Земле (504 метра).

Интересные факты о небоскребе Бурдж Халифа:

  • В многоэтажке имеется 900 квартирок.
  • С момента закладки первого камня и до резания ленточки с банкетом и девушками прошло 6 лет (с 2004 по 2009).
  • Стоимость строительства домика составила 1,5 миллиарда долларов.
  • Высота небоскреба — 828 метров. Здесь 163 этажа. Жилая площадь – 309’473 м.кв. Представляете, какая квартплата?
  • В здании 37 офисных этажей. Цена квадратного метра – до 50 тысяч долларов за квадратный метр.
  • Парк вокруг строения – 11 гектар. Под землей – стоянка на 3000 машиномест.
  • Несмотря на то, что Бурдж Халифа – это самое высокое строение на Свете, у него, лишь, третья по высоте смотровая площадка в мире – на отметке 452 метра. На первом месте – небоскреб Canton Tower в китайском Гуанчжоу (высота 618 метров, смотровая – 488 метров). На втором – Всемирный Торговый Центр (World Trade Center ) в Шанхае (высота 492 м, площадка – 474 м).
  • Единовременно в Burj Khalifa проживает 35 тысяч жильцов.
  • В здании 2909 ступенек: от подвала до 160 этажа.
  • Каждые сутки небоскреб потребляет 946 м.куб. воды, которая закачивается сюда по трубопроводу длиной 100 километров.

Остался один вечер и одна цель - отель Бурдж Аль Араб .

Думаю, хорошего фотографа определяет не только его талант, навыки и глаз, но и умение подготовиться к съемке. У меня с этим слабо.

Казалось бы, возможности интернета сегодня позволяют заранее изучить местность в любой точке мира, в его самых «медвежьих» углах. Но лень и надежда на авось некоторых вынуждают заниматься спортивным ориентированием. Это я про себя…

Гид в отеле дал нам «мультяшную» карту Дубая, с указанием основных достопримечательностей. И мы трое, имея каждый по крутому смартфону и два планшета, спланировали свой маршрут к «парусу» по карте, не имеющей к истинным расстояниям и плану Дубая никакого отношения.

Не растекаясь словами, скажу: пешком мы прошагали 8 км (по версии Google Maps), но это — по прямой, по нашим ощущениям — были все 10-12 километров…

Прежде всего, метро в Дубае не достроено. Такси, как в Москве: от бордюра не поймать. Билет на автобус берут где-то в особом месте…

Фотография 7. Одна из самых дорогих гостиниц мира — отель Бурдж Аль Араб. Снято на полнокадровую зеркальную камеру Canon EOS 6D

Слева - стройка, справа — что-то вроде «Луна-парка». Рисковать не стали. Еще немного покружив, рискуя пропустить режимное время, попали на гостевую террасу холла отеля, расположенного сразу за стройкой. Вид на «парус» — не на 5 с плюсом, но, вполне, оригинальный. Заняли столик. Заказали кофе, я установил штатив.

Первые несколько кадров я сделал широкоугольным объективом с фокусным расстоянием 39 мм. Но, так как парус был на приличном удалении, перешел на стандартный Canon EF 24-70 мм f 4L, фокусное расстояние 45 мм.

Если резюмировать, то, в общем-то, я доволен полученными результатами, не смотря на свою непростительную невнимательность и лень…

Небоскреб The Burj-Al-Arab (в переводе на русский язык означает «Арабская Башня») — люксовый отель в Объединенных Арабских Эмиратах. Высота 321 метр делает его самым высоким, а оригинальная форма – одним из самых впечатляющих и известных зданий в мире, используемых в качестве гостиницы. Он стоит на искусственном острове в 280-ти метрах от берега в Персидском Заливе, соединяясь с сушей извивающимся мостиком. Углы моста, действительно, очень круты – иногда до 90 градусов.

Строительство небоскреба Бурдж-эль-Араб началось в 1994 году, а первые посетители освистывали прохожих с балконов уже 1 декабря 1999 года. Форма здания напоминает парус доу (так называется плоскодонная арабская шлюпка). Строение расположено так, чтобы его тень не падала на пляж. На крыше – посадочная площадка для вертолетов, выступающая за пределы здания и поддерживаемая парящей над океаном консолью. Еще одна особенность архитектуры башни Бурдж-эль-Араб – внешняя стена атриума, обращенная к пляжу, сделана из плетеного стекловолокна с тефлоновым покрытием.

В гостинице Burj-Al-Arab нет простых номеров: только 202 двухкомнатных сьюта (гостиничный номер улучшенной планировки, со специальным дизайном). Самый маленький номер – 169 квадратов, самый просторный — 780 м.кв. Постоялый двор Бурдж-Аль-Араб – одно из самых дорогих мест для ночевки в мире: от 1 до 6 тысяч долларов за ночь, в среднем. А самая дорогая комнатка обойдется вам в 15 тысяч баксов за ночь. На самом деле, отель Burj-Al-Arab, по-видимому, никогда не выйдет на самоокупаемость, его построили в качестве достопримечательности Дубая, не веря в прибыльность. Полную стоимость строительства и обустройства гостиницы никогда не раскрывали.

В башне Бурдж-Аль-Араб – самый высокий в мире зал на ресепшен (атриум имеет высоту 180 метров). Ну и этот отель – единственный в мире имеет 7 звезд (хотя, так его позиционируют владельцы – официально, больше 5 звездочек не бывает).

  • Один из ресторанов, Al Muntaha (переводится, как “высочайший” или “в высшей степени”) расположен на высоте 200 метров над Персидским Заливом, предлагает посмотреть на Дубай с высоты птичьего полета. Сюда можно попасть по панорамному лифту.
  • Другой ресторан Al Mahara (в переводе с арабского “Устрица”) имитирует путешествие в подводной лодке. Здесь установлен огромный морской аквариум объемом более 1’000’000 литров. Резервуар сделан из оргстекла, чтобы снизить искажения стекла толщиной 18 сантиметров.
  • Подсветка здания небоскреба меняется каждые 30 минут: от белой до многоцветной. Внезапно могут начаться световые шоу с быстрой сменой цвета.
  • Архитектурный проект башни выполнило английское бюро Atkins . Само здание построено южно-африканской компанией Murray & Roberts. Три года насыпали искусственный остров в море, а еще три – строили само здание.
  • Сегодня небоскреб Бурдж-Эль-Араб – это самое высокое в мире строение с мембранным фасадом и самый высокий отель (не считая тех зданий, где помещения используются и в других целях). И это была первая на Свете 5-тизвездочная гостиница высотой больше 305 метров.

Я благодарю автора за предоставленные примеры фотографий, снятых на полнокадровую зеркальную камеру Canon EOS 6 D . Хочу отметить скромность Михаила. Он не упомянул, что одна из представленных в отчете фоток попала на Яндекс-Фото в ТОП-30. Две другие были в популярных на страничке клуба National Geographic .

Подробно о КЛ читайте в новой статье - . В этом посте первые впечатления и много фоток улиц Куала Лумпура. До недавнего времени наши мнения совпадали, что тот космос, увиденный в Дубае, невозможно переплюнуть. Увидев Куала-Лумпур, всё изменилось.

Энергетика города очень мощная. Прилетев в Малайзию, становишься каким-то вампиром и перестаешь спать. Теперь наш организм засыпает только после двух ночи. Разница с Москвой в 5 часов ощущается, да и сил прибавилось. Наблюдая за несуетливым движением, хочется заниматься делами, хочется больше денег для того, чтобы наше пребывание здесь было комфортным. Уровень жизни в Куала-Лумпур сам диктует свои правила.



Я пробежалась по интернету и прочитала множество мнений, что в Малайзии, особенно в ее столице, большая степень влажности, душно и тяжело передвигаться своим ходом на длительные расстояния.

Погода в Куала-Лумпуре зимой

По нашему опыту пребывания в КЛ зимой, могу смело сказать, что погода в декабре способствует пешим прогулкам. Передвигаться по городу одно удовольствие. В декабре в Куала-Лямпуре температура воздуха около 30 градусов, если верить прогнозам. Но тело чувствует себя на градусов 26-27, не более.

Дожди идут каждый день по часу, иногда чуть меньше. Влажности нет, вещи сохнут быстро. Также важным фактором является наличие кондиционеров во всех помещениях. В метро я замерзаю, из торговых центров выходим погреться на улицу. В крытых кафе такая же ситуация.

Сначала мы не понимали, почему многие из проживающих в таком теплом климате укутаны в пальто, многие местные надевают куртки и свитера. В то время как мы ходим, чуть ли не пляжной одежде. Но прогулявшись по городу, сами замечали за собой, что не хватает порой длинных штанов или кофты с рукавом.

Видео: Куала-Лумпур, дождь, гроза

Что нам удалось увидеть в Kuala Lumpur

Башни-близнецы Петронас или KLCC

Метро Куала-Лумпур

Покатались в метро, это довольно дорогое удовольствие, цена зависит от количества станций. Но зато без пробок.

Имигрейшен офис

Местные жители

Люди в этом городе отзывчивые. Мы много раз спрашивали случайных прохожих, как попасть в определенную точку или как найти метро. Объясняли все к кому бы мы ни обратились. Большинство владеют английским языком, даже маленькие детки. Также мы заметили, что в Куала-Лумпур много геев и трансов.

Куала-Лумпур: фото с самостоятельной прогулки по городу

Вышли из метро KLCC и пошли бродить по городу. Достопримечательности встречаются не очень часто, нам был интересен прежде всего сам город.





Заходим в башни Петронас

На нижних этажах пятиэтажный торговый центр. Мега отдыхает))

Справа от башен Петронас находится симпатичный тенистый сквер, где можно отдохнуть от городской суеты

Переходные пешеходы соединяют бизнес-центры, моллы и станции метро

Куала-Лумпур фото города фонтанов

И торговых центров

Очень много зелени. Растительность часто можно увидеть на домах и крышах

На следующих фото китайские кварталы в Куала-Лумпур

Куала-Лумпур фото бедных кварталов

Городской автобус в Куала-Лумпур

Полиция Куала-Лумпура

Новый год к нам мчится

Народ вовсю готовится к предстоящим новогодним праздникам. Торговые центры пестрят и зазывают к себе в гости. Стоят елки, деревья украшены гирляндами, включают теплые новогодние песни, люди спешат купить подарки для друзей и близких. Пахнет сладостями и мороженным. Эмоций мы получили много и только положительных.

Итог

Всем советуем посетить столицу Малайзии! После просмотра наших фото Куала-Лумпур, создаётся впечатление, что это микс. Настолько разносторонней страны мы еще не встречали. В Куала-Лумпур разные кухни, разные люди, разные веры, разный язык, разные стили в одежде, ухоженные парки в окружении высоток и небоскребов. Чистота. Смотрится всё органично. В одни и те же места хочется приходить снова и снова, исследуя новые закоулочки энергичного, но не напрягающего мегаполиса.


Twin towers Petronas KLCC ночью

Куала-Лумпур на карте



Читайте также: