Красивые женщины японки. Лучшие японские актрисы дорамного телевидения

Эресуннский совмещенный мост – тоннель – это самая длинная совмещенная дорога в Европе, соединяющая столицу Дании и шведский город Мальме, проходящая через пролив Эресунн. Эресуннский совмещенный мост включает в себя двухпутную железнодорожную дорогу и четырехполосную автомагистраль. Этот совмещенный мост является частью международного европейского маршрута, расположенного по трассе Е-20.


Строительство Эресуннского моста началось в 1995 году, а завершилось 14 августа 1999 года. Торжественное открытие моста состоялось 1 июля 2000 года, при участии королевы Маргарет II и короля Карла XVI Густава. Эресуннский мост открыли для переправы в тот же день. Это совмещенная дорога проходит через границы Дании и , но благодаря Шенгенскому соглашению, наличие паспортного контроля отсутствует. Обычную таможенную проверку проводят только для тех, кто въезжает в Швецию, а те, кто въезжает в Данию, проверку не проходят.

Это сооружение представляет собой тоннель, дорогу и остров и его часто называют «Эресуннская линия» или «Эресуннское соединение». Длина моста составляет 7845 метров и составляет половину расстояния от Швеции и датским островом Амагер. Вес всей конструкции моста составляет 82000 тонн. Эресуннский мост позволяет осуществить судоходство в створе основного пролета, высота которого составляет 57 метров. Но, не смотря на это, многие суда предпочитают проходить пролив Эресунн над тоннелем беспрепятственно. Архитектором моста стал Джордж Ротне, а конструктивный дизайнер – Ове Аруп.
Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, который называется Пеберхольм, что в переводе Перец – остров. Такое название ему выбрали в композиции, рядом находящегося острова Сальтхольм – Соль – остров. Из острова Пеберхольм сделали заповедник, длинна которого составляет почти 4 километра, и со средней шириной 500 метров.


Тоннель соединяет искусственный полуостров Каструп, что на датском острове Амагер и искусственный остров Пеберхольм. Длинна тоннеля составляет 4050 метров, из которых 3510 метров проходят под водой и два портала длинной по 270 метров каждый на обоих концах тоннеля. Проезд по тоннелю платный, и сопоставим с ценой за паром, которым пользовались до строительства Эресуннского моста. Стенды, которые отмечены желтым знаком, принимают шведские кроны, датские кроны, норвежские кроны, фунты стерлингов, швейцарские франки, а так же доллары и евро. Цены на проезд по Эрессунскому совмещенному мосту постоянно меняются в зависимости от сезона, и по состоянию на январь 2012 года цена составила 43 евро с легкового автомобиля.

Сервисы для туристов, которые позволят сэкономить или получить больше за те же деньги:

  • – путешествие начинается с выбора выгодной страховки, сервис позволяет найти лучший вариант под ваши требования;
  • Hotellook – поиск лучших цен на отели со всех систем бронирования (Booking, Островок и др.);

.
Это длинный, почти восьмикилометровый мост-тоннель, который соединяет Мальме и Копенгаген, проходя над/под Эресуннским проливом. Половина моста - со стороны Мальме - проходит над водой, а затем переходит в подземный тоннель, который приводит в центр Копенгагена (проходя по дороге мимо Каструпа - международного аэропорта). Вроде бы именно из-за аэропорта мост "спустили под землю" - иначе конструкции мешали бы самолетам.
Интересно, что мост уходит под землю и переходит в тоннель не на берегу пролива, а в самом центре - на искусственном насыпном острове Пеберхольм ("остров-перец"). Это блистательно остроумно с учетом того, что неподалеку в проливе находится естественный остров Сальтхольм ("остров-соль"). (А на берегу в Мальме возле Turning Torso есть ресторан "Соль и перец", .)

Мне очень хотелось проехать по этому мосту в светлое время суток и всё рассмотреть. План выполнен очень частично - только в части "проехать". В этом посте расскажу, какие варианты переезда существуют, куда бежать фотографу для хороших кадров и - невозможно удержаться - опубликую какое-то количество хороших кадров, взятых из интернета. Зрелище потрясающее.

Вот эта фотография познакомила меня с мостом:
Надводная часть. Поначалу я не обратила внимание, что мост таинственным образом кончается прямо в центре воды.

Вот общий план:

По мосту проходит железная дорога и четырехполосная автомагистраль. Автомагистраль проходит "по верху" моста, а вот железнодорожные пути проложены "в недрах", так что видно немного - преимущественно, опоры моста. Если день ясный, то виден сам канал.

Наверное, самым ярким впечатлением от поездки были стены платформ вокзала в Мальме. Роскошная идея - на грубые серые стены спроецированы картинки из леса. Красиво и свежо.


Пролив можно пересечь не только посуху, но и на паромах. Билеты на них можно купить на железнодорожном вокзале. Склоняюсь к мысли, что в ясный день с парома мост будет видно лучше.

Еще мост можно увидеть с берега, прямо подойти к опорам:

Вот эта фотография называлась "Эресуннский мост с Пиберхольма".
Фото с сайта


А это, явно, со стороны Швеции.
Фото с сайта

Ну, и всегда есть вариант с воздушным транспортом:)


Фото с сайта


Фото с сайта

И еще немного картинок из интернета. Очень впечатляет.


Фото с сайта


Фото с сайта


Фото с сайта


Фото с сайта

Скоростной режим - 110 км/час.


Фото с сайта

На мосту расположена граница между Швецией и Данией. Никаких проверок для перемещающихся из Швеции в Данию нет.
Пишут, что для едущих в обратную сторону, в Швецию на вокзале есть какая-то формальная проверка.


Фото с сайта

Вот Пеберхольм - точка "перехода" моста в тоннель:

Наступление века высоких технологий немного отвлекло внимание туристов от древних памятников архитектуры. Все чаще предметом восторгов и восхищения становятся шедевры современной инженерии. Именно к ним относится уникальная постройка конца прошлого тысячелетия – Эресуннский мост тоннель соединяющий Копенгаген и Мальме.

Строительство подводного моста

Строительство начали еще в 1995 году. Проект представлял собой мост между столицей Дании Копенгагеном и шведским городком Мальме.

Уже приступив к выполнению плана, рабочим открылась страшная тайна глубин Балтийского моря: на дне пролива Эресунн обнаружилось 18 зарядов времен Второй мировой войны. Кроме того, ошибка инженеров привела к перекосу одной из частей моста.

Общая длина: 7 845 м
Самый длинный пролет: 490 м
Начало строительства: 1995 г.
Высота: 204 м
Просвет: 57 м
Местоположение: Мальмё, Копенгаген

Несмотря на все возникшие трудности, проект был закончен даже раньше срока. Последние работы были проведены 14 августа 1999 года.

Принцесса Швеции Виктория и датский принц Фредерик встретились на середине моста почти сразу же после его завершения, закрепив дружбу между странами. Сами же монархи — королева Маргрета II и король Карл XVI Густав — посетили сооружение только через год, и, тем самым, назначили днем официального открытия Эрессунского моста 1 июля 2000 года.

Уникальный Эресуннский мост-тоннель

На самом деле, Эресуннский мост не доходит до берегов Дании. Чтобы не усложнять работу датскому аэропорту и позволить судам свободно передвигаться по проливу, конструкция заканчивается на искусственном острове Пеберхольм, где буквально ныряет в морскую пучину.

Еще одной версией возникновения тоннеля, считается редкий вид моллюсков, обитающих у берегов Дании. Чтобы им не повредить, мост пришлось опустить под воду.

Пеберхольм в переводе означает «Остров-перец». Такое название он получил от шутников датчан за своеобразную форму.

С другой стороны от острова берет начало подводный тоннель Дрогден, по которому и продолжается путь в Копенгаген. Его длина составляет 4 километра, а вес 55 тысяч тонн. Канал для тоннеля вырыт в морском дне и находится на девятиметровой глубине.

Сам же мост, соединяющий Данию и Швецию, возвышается над уровнем моря на 57 метров, весит 82 тысячи тонн и достигает в длину почти 8 километров. Преодолеть это расстояние можно как поездом, так и автомобилем. Для этого оборудованы четыре полосы для движения автотранспорта, а сразу под ними — два железнодорожных пути.

Особенности проезда

Благодаря Шенгенскому соглашению, между Швецией и Данией не существует паспортного или таможенного контроля. В большей мере, именно это и послужило началу строительства Эрессннского моста. Он позволил приблизить границы двух государств и существенно сократить время переезда.

Все путешествие, включая преодоление подводного туннеля, занимает не более 50 минут, а на скоростном поезде – 25.

Проезд по этому архитектурному шедевру стоит достаточно дорого, неустанно приближаясь к отметке в 50 евро за один автомобиль. Чтобы привлечь жителей обеих стран к передвижению по новому мосту, с 2006 года существует система скидок, благодаря которой можно сэкономить ¾ затрат. Она действует для водителей и пассажиров, которые часто перемещаются из Дании в Швецию и обратно.

Многие датчане приобретают жилье в Мальме, которое гораздо дешевле столичных апартаментов, и каждый день пересекают мост по дороге на работу в Копенгагене.

Тем не менее, даже такими темпами, стоимость постройки окупится не раньше 2035 года. Общая сумма затрат составила 30 миллиардов датских крон.

Эресуннский мост как достопримечательность

Эресуннский мост для датчан и шведов является ничем иным, как удобным способом передвижения между двумя странами. Но вот туристам, впервые попавшим в эти края, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

Когда вы подлетаете к международному аэропорту в Копенгагене, вашему взору открывается уникальная картина: огромный мост с автомобилями и поездами вмиг проваливается под воду и исчезает из поля зрения. Если ничего не знать о подводном тоннеле, можно не на шутку перепугаться, приняв происходящее за катастрофу.

Кроме того, при ближайшем рассмотрении, конструкция просто поражает своей масштабностью и величиной. Сидя в поезде или в кабине автомобиля, кажется, что мост не закончится никогда. При этом морские пейзажи захватывают дух, а путешествие по тоннелю становится настоящим приключением. Любой навигатор показывает, что вы движетесь по дну Балтийского моря!

Эресуннский мост. Видео о достопримечательности

Эресуннский мост, который планировался как средство для быстрого передвижения из Швеции в Данию, стал грандиозным инженерным и архитектурным шедевром. Он не только позволил жителям двух дружественных государств пересекать границы в кратчайшие сроки, но и привлек любопытных туристов со всего мира. Таким образом, все путешественники получили уникальную возможность посетить сразу две страны, потратив минимальное количество времени на переезд.

Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Несмотря на то, что строительству помешала пара немаловажных проишествий - обнаружение на дне морском 18ти неразорвавшихся снарядов времён Второй мировой войны и перекос одного из сегментов тоннеля - мост был завершён на 3 месяца раньше, чем планировалось

Окончание строительства было отмечено символической встречей датского принца Фредерика и шведской кронпринцессы Виктории на середине моста. Официальное же открытие прошло 1 июля 2000 года, уже при участии самих монархов - королевы Маргреты II, и короля Карла XVI Густава

Появлению самого проекта такого необычного сооружения поспособствовало то, что Дания и Швеция входят в Шенгенскую зону и между ними отменён паспортный и упрощён таможенный контроль

Первоначально проезд по мосту стоил очень дорого - в попытках отбить его беспрецедентную стоимость правительство назначило слишком высокую цену - поэтому использовался он немногими, но впоследствии, в 2005-2006 годах интенсивность движения значительно выросла. Аналитики связывают это с тем, что многие датчане покупали недорогие по меркам датских зарплат дома в шведском Мальмё и ездили на работу в Данию по Эресуннскому мосту. В связи с этим для людей, регулярно пересекающих его, были введены скидки вплоть до 75% от стоимости проезда

В 2008 году автомобильный проезд по мосту стоил 36,3 евро (260 датских или 325 шведских крон). За 2007 год мост пересекли почти 25 миллионов человек, из которых более 15 миллионов - на собственном автотранспорте и почти 10 миллионов - на поездах

Эресуннский мост включает в себя двухпутную железную дорогу и четырёхполосную автомагистраль. Его общая длина составляет 7845 метров, каждые 140 из которых несущая балка моста опирается на бетонные опоры. Створ основного пролёта имеет высоту 57 метров, что позволяет большинству судов спокойно проходить под ним, хотя многие предпочитают спокойный переход над самим тоннелем, с которым мост соединяется на искусственном острове, прозванном за свою форму Пеберхольм (Остров-Перец)

По инерции датчане с присущим им чувством юмора решили дать новое имя и находящемуся чуть севернее естественному острову, который теперь называют не иначе как Сальтхольм (Остров-Соль). Длина острова Пеберхольм составляет 4 километра, а средняя ширина - 500 метров. Строительным материалом для него послужили обломки скал и тонны породы, поднятые со дна во время дноуглубительных работ при возведении моста

Остров Пеберхольм с датским искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер соединяет 4-километровый тоннель Дрогден. Если точнее, то его длина составляет 4050 метров, что включает по 270 метров порталов на обоих выходах и собственно 3510 ровной подводной части

При возведении тоннеля на дно пролива в специально вырытый канал было опущено 20 железобетонных сегментов по 55 тысяч тонн каждый, которые затем объединили в одно целое. Всего по тоннелю Дрогден проходит 5 труб - по две на ж/д и автомобильное движение, и пятая, меньшая труба для чрезвычайных ситуаций

Для чего же через пролив был построен такой странный полумост-полутуннель? Зачем правительство двух стран пошло на дополнительные расходы и сложности, связанные со строительством тоннеля? Причина кроется в близком расположении аэропорта Копенгагена (обычный мост препятствовал бы взлёту и посадке самолётов), плюс такая конструкция позволила не ограничивать судоходное движение через Эресунн

Летом 2000 года берега Дании и Швеции были торжественно соединены необычной конструкцией — мостом-тоннелем, который получил название Öresundsbron (на шведском), по-русски: Эресуннский мост.

Строительство Эресуннского моста началось в 1995 году, а в августе 1999 кронпринцесса Швеции Виктория встретилась с датским принцем Фредериком, чтобы отметить завершение строительства грандиозного датско-шведского проекта.

Фото с сайта uk.oresundsbron.com/page/948

Необычный мост Швеция-Дания был открыт 1 июля 2000 года. В церемонии открытия участвовали монархи обоих государств – король Карл XVI Густав и королева Маргрета II.

Стоимость постройки объекта превысила 4 миллиарда евро. Эксперты предполагают, что затраты на строительство окупятся только к 2035 году, притом, стоимость проезда через является достаточно высокой даже по европейским меркам. В 2009 году стоимость проезда через мост составляла 39 евро, а в 2012 достигла уже 43 евро. Из-за этого в первое время мост между Данией и Швецией не пользовался особой «популярностью». Ситуация изменилась в 2006 году, когда для регулярно передвигающихся через мост, были введены скидки, достигающие 75%.

Эресуннский мост представляет собой конструкцию, которая как бы ныряет под воду посредине пролива на искусственном острове, получившем название Пеберхольм (Остров-Перец) за свою оригинальную форму. Остров был насыпан из скальной породы, вынутой со дна пролива при сооружении тоннеля и имеет площадь около 2км².

Фотография с сайта www.lovdell.se

Есть две причины, почему Эресуннский мост тоннель имеет такую своеобразную конструкцию. Во-первых, было необходимо сохранить свободное судоходство через Эресуннский пролив. Хотя большинство судов спокойно помещаются под пролетами моста, высота которых составляет 57 метров, многие предпочитают пользоваться проходом над тоннелем. Во-вторых, обычный мост помешал бы взлету и посадке самолетов в близко расположенном аэропорте Копенгагена Каструп (Kastrup).

Общая длина Эресуннского моста-тоннеля достигает 11 километров, из которых 4 км приходятся на подводную часть.

Если вы собираетесь проделать ваш путь именно через этот мост, то рекомендуем заранее ознакомиться с и платежными возможностями на официальном сайте Öresundsbron (информация доступна на четырех языках: англ, датский, немецкий и ).

Также можно воспользоваться возможностями шведского транспорта: автобусными линиями или железной дорогой. В первом случае рекомендуем воспользоваться такими компаниями, как: GoByBus или Swebus.se. Билет на проезд по мосту между Копенгагеном и Мальме будет стоить от 50 крон (210 рублей). Время в пути около 50 минут. Прибывая в Копенгаген, автобус доставит вас прямо в центр города, недалеко от центрального вокзала. Откуда можно либо пересесть на поезд или электричку до аэропорта Каструп (Kastrup), или прогуляться по городу. В 20 минутах находится известная гавань «Nyhavn» и множество других достопримечательностей.



Читайте также: