Топ бижутерия blade and soul. Blade&Soul: Улучшение экипировки (морф)

Бижутерия Пэк Сона, Морфовая (Пути Хона), Стихийная и Легендарная. Какая лучше? В ответ уже есть)

Как известно, всем новым игрокам морф бижутерии пути хона просто отменили. Доступный для них вариант на капе — это бижутерия Пек Сона. Выбить её можно в Ледяном дворце скорби, Лесу Проклятых и Пиратской гавани.

Те, у кого осталась морфовая бижутерия Пути хона — могут точить её. Чтоб использовать или разбить на драгоценные камни для прокачки легендарной бижутерии. Ну а если вы уже фармите Забытую гробницу, залы обречённых и Литейную — то можете получить стихийную и, может быть, легендарную бижутерию. Если персонаж новый — то у него по началу выбора особо нет. Пока качаемся — носим то что есть, а потом фармим бижутерию Пек Сона. Попутно можно собирать нужные триграммы, чтоб получить хорошие показатели шанса крита и точности. Гайд по сэтам ПВЕ триграмм можно найти в описании.

Более старые игроки могут носить морфовую бижутерию или компоновать её с пек соном, а потом со стихийной, ну и в итоге с легендарной. Но какая же всё-таки лучше, дешевле и выгоднее.Давайте разбираться. Напомню, что этот анализ — лишь моё личное мнение. Свои мысли и замечания обязательно пишите в комментариях.

Начнём с пояса. Самый доступный — это пояс Пек Сона. Но по характеристикам он уступает Морфовому. Потому если есть морфовый — точите. Потом разобьёте и проточите камнями легендарный пояс, который однозначно топовый.

В браслетах так же не большой выбор. Пэк Сон или Морфовый. Первый даст повышение критического урона процентов на 20. Второй же даст около 5% шанса крита. Тут всё зависит от того, сколько у вас уже есть шанса крита. Если его уже и так более 50% — то 20% урона будет лучше.

В серьгах выбор куда шире. Легендарная серьга, как это ни странно, хуже остальных. Пэк сон уступает морфовой по всем показателям. Но если у вас достаточный шанс крита, то стихийная серьга просто рвёт все остальные. Потому что она повышает урон как критов, так и белых атак.

Осталось самое сложное: Ожерелья и Кольца.

Ожерелье Пек Сона однозначно лучше Морфового потому что даёт практически столько же крит урона, но дополнительно даёт ещё и шанс крита. Но если шанса крита у вас и так хватает — то стихийное ожерелье немного, но лучше. Но легендарное всё же топ, потому что имеет дополнительный эффект повышающий силу атаки союзникам, которые бьют вашу цель.

В кольцах ситуация похожая, но другая. Пэк сон хуже морфа. Но морфовое кольцо по полезности практически такое же как стихийное. Легендарное же кольцо дополнительно даст точность, и проходит на уменьшившие защиты от крита у противника. Явная пвп окраска.

А теперь как это всё скомпоновать.

До легендарной бижутерии будет примерно так:
Пояс Пэк Сона, но лучше морфовый.
Серьга стихийная.
Браслет и ожерелье — пэк сона.
Кольцо морфовое или стихийное.

Когда уже будет возможность заменить на леги — то однозначно берём пояс. Для сэта там нужно ещё минимум 1 предмет. Для пве рекомендую взять ожерелье, а для пвп — кольцо. Можно конечно взять и то и другое.

Для пвп же до лег лучше носить морфовый пояс и браслет, если есть такая возможность. Остальные элементы берём стихийные.

Из легендарных для пвп в первую очередь берём пояс и кольцо.

Ну это в дополнение к правильным пвп триграммам, ссылка на гайд в описании.

Когда я делал это видео пришлось много посчитать и осмыслить. В итоге я сделал маленький калькулятор зависимости между шансом крита, уроном крита и стихийным укроном.
На нём я проверил свои выводы и они оказались верными. Ну и дополнительно сделал расчёт для пвп.

Чтобы поэкспериментировать просто сохраните этот файл себе. А потом меняйте значения в цветных ячейках и думайте над результатами.

Кстати, гайды по прохождению Литейной, Забытой гробнице и Залам обречённых уже давно есть на канале. ссылки в описании.

Как морфить оружие?

Всем привет!

У меня ничего не изменилось и я по прежнему продолжаю нубить в официальную русскую версию игры на закрытом бета тесте и на этот раз хочу попробовать разобраться с такой, новой для меня вещью, как морф оружия, о котором, если вы помните, я уже упоминал в про скрижали.

Морф в игре Blade And Soul - это довольно своеобразное и интересное улучшение вашего оружия /и бижутерии/ , которое можно разделить на четыре этапа:

  • Улучшение.
  • Прорыв.
  • Улучшение
  • Повышение.

В оригинале они называются немного по-другому, но я буду писать именно так, чтобы не запутаться.

Главное отличие морфа от других систем улучшения в различных играх состоит в том, что оружие полученное вами в самом начале не меняется на другое /с ростом уровня или, например, если вы выбили получше/ , но постоянно улучшается, сохраняя таким образом, свою актуальность на протяжении всей игры. Рассмотрим это подробнее на примере самого первого оружия:

Получить доступ к окну морфа и других изменений вы можете нажав Shift + ЛКМ на выбранном предмете.

У вас откроется вот такое окно.

Морф оружия в Blade & Soul . как я уже говорил, начинается с улучшения выбранного оружия до 5 уровня. Для чего вам необходимо открыть среднюю вкладку:

Кстати, начальное оружие, необходимое для дальнейшего морфа, вы получите по квесту: Глава 3. Сын капитана стражи.

В моем случае это жезл, ну а у вас это будет меч, кинжал, или еще что-то... в зависимости от выбранного вами класса.

Улучшение оружия в BnS происходит очень просто: в строку Материал вы перетаскиваете вещи пригодные для улучшения. Обычно это оружие для других классов или для вашего, но качеством ниже или не пригодное для морфа..

Вверху, на шкале, будет показано сколько опыта дает та или иная вещь. Когда его количество дойдет до максимума, оружие станет пригодно для прорыва .

Прорыв вам необходим для того, чтобы получить возможность улучшать вещь далее, вплоть до 10 уровня и впоследствии, иметь возможность ее повысить .


Он делается в том же окне и напомню, становится доступен только тогда, когда оружие уже улучшено до 5 уровня. Здесь вам понадобится определенная вещь и некий реагент.

На самом деле, здесь нет ничего сложного.

После Прорыва вам опять нужно будет заняться улучшением и по достижению уже 10 уровня, вещь станет пригодна для повышения , которое как вы уже догадались, происходит в той же вкладке.

Если все реагенты уже имеются у вас в наличии, то можете смело морфить свое первое оружие.

Если же нет - достаточно навести курсор на отсутствующий элемент, чтобы посмотреть как его можно получить.

Ну что же, гайд по морфу в Blade & Soul у меня получился довольно подробным и надеюсь, что понятным. Весь последующий морф будет происходить точно также: улучшаете - смотрите, какая вещь необходима для прорыва , делаете его - опять улучшаете - повышаете .

Для того, чтобы узнать какие именно вещи вам понадобятся в дальнейшем /и случайно их не продать/ , всегда можно воспользоваться одной из многочисленных таблиц по морфу , которые можно найти на форуме 4Game или в Базе знаний Blade And Soul.

P. S. Прежде чем попрощаться было бы не лишним поднять вопрос о том, стоит ли вообще делать морф? Да, да - вы не ослышались, вполне можно пойти и по другому пути.

Все дело в том, что морф оружия в игре Blade And Soul - это достаточно долгое и затратное мероприятие: ведь для Прорыва и Повышения нужны строго определенные вещи, на фарм которых придется потратить некоторое количество сил и времени. Сюда же стоит отнести расходы на реагенты и золото на улучшение. В общем, не все так просто.

Тем не менее, альтернативного оружия на 45 уровень в Blade & Soul также хватает, но и здесь вам придется попотеть /пока выбьете/ и потратить N-ое количество золота на его улучшение. Более подробно о различных вариантах читайте на вышеприведенных сайтах.

Если подытожить все сказанное, то можно сделать следующий вывод:

  • Морф подойдет вам в том случае, если вы не торопитесь апаться /повышать уровень/ и хотите более подробно познакомиться и разобраться с игрой.
  • В противном случае, вы вполне можете обойтись и без него.

Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.

NB! : Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB! : Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB! : не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB! : для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И... пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.


Расходники:

Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

Бижутерия

NB! : ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB! : самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.

5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.

Ожерелье

1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB! : теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.

1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB! : чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь .

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.

В игре Blade and Soul есть Морф оружия и бижутерии, при котором скрещиваются основные предметы ношения, а так же предметы экипировки добытые для данного улучшения с мобов и боссов. К примеру, для морфа оружия необходимо будет скрещивать только оружие, а для улучшения бижутерии только бижутерию в независимости от того, будь-то кольцо или ожерелье.

В целом, такое занятие морфа очень интересно новичкам, но если вы создаете нового персонажа и вам приходится делать тоже самое, это уже не становится столь интересным и познавательным.

Что можно морфить, а что нет

После введения русской локализации, пользователи были вынуждены столкнуться с некоторыми серьёзными изменениями. Например, далеко не каждое оружие, которое выдаётся игроку в ходе выполнения сюжетных заданий можно улучшать. Как правило, оружие, которое подлежит улучшению можно выбить из сложных данжей или приобрести у различных менял.

Как морфятся/улучшаются предметы экипировки

Для того, чтобы правильно провести морф в БНС необходимо знать основное правило: улучшение оружия осуществляется через ваш инвентарь. Для того, чтобы открыть меню прорыва оружия необходимо нажать комбинацию клавиш SHIFT+ЛКМ на иконке вашего оружия. Перед нами появляется окошко с тремя вкладками вверху. Нам необходима вторая вкладка, которая носит название «Улучшение».

Под надписью «Перековка» находятся иконки, в которые необходимо помещать оружия, которое проситься для морфа бнс. Помимо оружия можно использовать различные камни, которые выполняют ту же самую функцию. В качестве дополнительных материалов выступает голда и прочие ресурсы, которые в обязательном порядке необходимо иметь в своём инвентаре.

Все о морфе оружия в Blade and Soul

На данный момент, в Blade and Soul присутствует возможность просмотреть схему улучшения конкретно для своего оружия. Для этого необходимо в меню улучшения (второй вкладке окошке) в иконке вашего оружия нажать клавиши SHIFT+ЛКМ и в всплывшем меню выбрать «Схема улучшения».

Схема улучшения создана специально для того, чтобы игрок с самого начала знал о необходимости наличия голды и определённых ресурсов для морфа бнс. Помимо оружия, вы можете познакомиться со схемой улучшения бижутерии: кольца, браслета, пояса и так далее. Для этого необходимо переходить по интересующим вас вкладкам.

Для того, чтобы ознакомиться с конкретными для вас схемами в графе «Цель» вы указываете то, чего хотите достигнуть для своего персонажа. В графе «Старт» — оружие, бижутерию и прочее, что имеете на данный момент.



Читайте также: