Тест на тему международные отношения обострение противоречий. Тесты к разделу V

Предлагаются задания базового и повышенного уровня сложности – часть А и часть В. На выполнение тематических тестов отводится 7-10 мин, для итоговых 35-40 минут.

Вашему вниманию предлагаются тесты по следующим темам:

Тест 15. Восток в первой половине XX в

Тест 16. Латинская Америка в первой половине XX в.

Тест 17. Культура и искусство первой половины ХХ

Тест 18. Международные отношения в 1930-ые гг.

Тест 19. Вторая мировая война

Тест 20. Послевоенное мирное урегулирование

К тестам прилагаются ключи.

Для подготовки тестов использованы материалы книги К.В.Волковой Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. 9 класс. М.: ВАКО,2012.

Вариант 1

А1. Сотрудничество государств по поддержанию мира и подавления актов агрессии называется: 1) изоляционизм 2) политика «умиротворения» 3) политика «большой дубинки»

А2.0 проведении западными странами в 1930-х гг. политики «умиротворения» свидетельствует: 1) подписание Мюнхенского пакта 2) вступление СССР в Лигу Наций

3) подписание Рапалльского договора 4) заключение советско-французского договора

A3. О создании какого военного союза идет речь?

Более обещающими выглядели перспективы сотрудничества с Италией. Сразу после подписания Японией пакта с Германией в 1936 г. Муссолини и его министр иностранных дел... информировали МИД Японии, что Италия готова обсудить аналогичное соглашение с Японией.

1) Антанты 2) Тройственного союза 3) Священного союза 4) «Берлин — Рим — Токио»

А4. В результате аншлюса Германия присоединила:

1) Австрию 2) Албанию 3) Польшу 4) Судетскую область

В1. Расположите в правильной хронологической последовательности события, которые

Привели к началу Второй мировой войны.

A) аншлюс Австрии

Б) выход Японии из Лиги Наций

B) заключение Антикоминтерновского пакта

Г) подписание договора о дружбе и границах между СССР и Германией

Ответ:

Вариант 2

А1. Политика, основанная на компромиссах и уступках агрессору в расчете удержать его

От агрессии, называется:

1) изоляционизм 2) политика «умиротворения» 3) политика «большой дубинки»

4) система коллективной безопасности

А2. О попытках создать систему коллективной безопасности в Европе в 1930-е гг.

Свидетельствует:

1) создание Лиги Наций 2) подписание Рапалльского договора

3) заключение советско-французского договора

4) подписание советско-германского пакта о ненападении

A3. О чем идет речь в отрывке из документа?

Народ Чехословакии глубоко возмущен и решительно протестует... против насилия, которое совершается над ним и его страной... Почти миллион чехов должен попасть под господство Третьей империи.

4) об Антикоминтерновском пакте

А4. В результате Мюнхенских соглашений к Германии была присоединена:

1) Польша 2) Эфиопия 3) Австрия 4) Судетская область

В1. Расположите в правильной хронологической последовательности события,

Которые привели к началу Второй мировой войны.

A) захват Японией Маньчжурии

Б) оккупация Германией Чехословакии

B) ввод германских войск в Рейнскую область

Г) заключение Пакта о ненападении между СССР и Германией

Ответ:

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 4 а 1.2

А 2. 1 а 2. 3

А 3. 4 а 3. 3

А 4. 1 а 4. 4

В 1. БВАГ В 1. АВБГ

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Тестовые задания по теме «Международные отношения во второй половине хх в.».

Вариант I

1.Что из перечисленного относится к внутренним причинам «холодной войны»? Выберите два правильных ответа.

1. Возросшее влияние военных в СССР и США.

2. Стремление решить проблему нехватки ресурсов в своих странах.

3. Милитаризация экономики во время Второй мировой войны.

4. Взаимная неприязнь между русскими и американцами.

2. Что из перечисленного относится к причинам роста влияния коммунистических партий после Второй мировой войны? Выберите два правильных ответа.

1. Активное участие в Движении Сопротивления.

2. Защита либеральных ценностей.

3. Способствовали появлению «государства благоденствия».

4. Победа СССР в борьбе с фашизмом.

1. Ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки.

2. Активное участие в боевых действиях на колониальной периферии.

3. Гонка вооружения.

4. Создание «оружия возмездия».

4. Соотнесите события и даты.

1. Карибский кризис.

2. Война в Корее.

3. Образование ФРГ и ГДР.

А. 1950-1953 б. 1949 в. 1947 г. 1962 д. 1963

5. Что из перечисленного относится к причинам советско-югославского конфликта? Выберите два правильных ответа.

1. Отказ И.Тито от социалистического пути развития.

2. Установление в Югославии антикоммунистического полицейского режима фашистского типа.

3. Стремление И.Тито проводить самостоятельную политику.

4. Отказ Югославии войти в Балканскую федерацию.

6. Что из перечисленного являлось целью «пражской весны»? Выберите три правильных ответа.

1. Отмена монополии КПЧ на власть.

2. Проведение рыночных реформ.

3. Равноправие чехов и словаков.

4. Начать военные действия против СССР.

5. Войти в состав НАТО.

6. Внести раскол в социалистический лагерь.

7. Что из перечисленного относится к разрядке международной напряженности (1970-е гг.) ? Выберите три правильных ответа.

1. Достигнут военно-стратегический паритет между СССР и США.

2. Согласие со стороны руководства СССР проводить внешнюю политику в интересах США.

3. Экономические выгоды от сотрудничества двух держав.

4. Появление общего соперника у СССР и США.

5. Осознание бессмысленности гонки вооружений.

6. Временная передышка перед началом большой войны.

8. Что из перечисленного относится к причинам краха коммунизма в странах Восточной Европе? Выберите три правильных ответа.

1. Разочарование в коммунистических тоталитарных режимах граждан стран социалистического лагеря.

2. Военное поражение СССР в войне с США.

3. Политика «нового мышления» в СССР.

4. Окончание «холодной войны».

5. Отказ СССР поставлять энергоносители в страны Восточной Европы.

6. Оккупация Восточной Европы странами НАТО.

9. Что из перечисленного относится к целям, которые преследовал план Маршалла? Выберите три правильных ответа.

1. Утвердить американскую гегемонию в Европе.

2. Оказать благотворительную помощь странам Европы.

3. Восстановить разрушенную войной экономику Европы.

4. Оказать финансовую помощь всем станам антигитлеровской коалиции.

5. Предупредить кризис перепроизводства в США.

6. Установить мир во всем мире.

1. Хельсинские соглашения.

2. Движение неприсоединения.

4. Военно-политический блок.

А. Внешнеполитическая программа, выдвинутая президентом США после Второй мировой войны.

Б. Международная организация, созданная в 1961 г. на Белградской конференции и объединившая 120 государств на принципах неучастия в военных блоках.

В. Союз государств для совместных действий в решении общих военных и других задач.

Г. Документ, подписанный главами 35 государств 30 июля-1 августа 1975 г., подтвердивший нерушимость границ,защиту прав человека и т.д.

11. В своем выступлении перед Национальной ассоциацией евангелистов США во Флориде 8 марта 1953 г. Р.Рейган назвал СССР «Империей зла». Как вы считаете, справедливо ли это утверждение? Действительно ли США являлись защитниками мира и справедливости? Аргументируйте свой ответ.

Вариант II

1. Что из перечисленного относится к внешним причинам «холодной войны»? Выберите два правильных ответа.

1. Превращение СССР и США в сверхдержавы и возникновение между ними острых противоречий.

2. Обоюдное стремление сверхдержав захватить территорию противника.

3. Борьба за сферы влияния между СССР и США в разных регионах мира.

4. Стремление политических элит СССР и США развязать ядерную войну.

2. Что из перечисленного относится к причинам роста влияния США в Западной Европе после окончания Второй мировой войны? Выберите два правильных ответа.

1. Решающий вклад в победу над фашизмом.

2. Оказание экономической помощи по плану Маршалла.

3. Военное вторжение США в Европу.

4. Вхождение стран Западной Европы в НАТО.

3. Что из перечисленного является проявлением «холодной войны»? Выберите два правильных ответа.

1. Тотальная подводная война.

2. Использование экономических средств для подрыва военно-экономического потенциала противника.

3. Взаимный обмен ядерными ударами.

4. Ведение пропагандистской идеологической войны.

4. Соотнесите события и даты.

1. Создание НАТО.

2. Распад СССР.

3. Договор об ограничении систем противоракетной обороны(ПРО).

4. Подписание Хельсинского акта.

5. Возведение Берлинской стены.

А. 1972 б. 1949 в. 1991 г. 1975 д. 1961

5. Что из перечисленного относится к причинам советско-китайского конфликта? Выберите два правильных ответа.

1. Отказ КНР от социалистического пути развития.

2. Стремление к равному с СССР положению в социалистическом блоке.

3. Территориальные претензии КНР к СССР.

4. Отказ СССР от контактов с КНР.

6. Что из перечисленного являлось целью революции в Венгрии в 1956 г.? Выберите три правильных ответа.

3. Осуждение критики культа личности в СССР.

4. Восстановление независимости от СССР.

5. Повышение жизненного уровня народа.

6. Вхождение в состав Югославии.

7. Что из перечисленного относится к характерным чертам политики «нового мышления» в СССР? Выберите три правильных ответа.

1. Стремление окончательно «похоронить» капитализм.

2. Признание приоритета общечеловеческих ценностей над классовыми.

3. Признание права каждого народа на свободный выбор пути развития.

4. Отказ от коммунистической идеологии.

5. Сотрудничество всех стран для решения глобальных проблем современности.

6. Признание СССР своего поражения в «холодной войне».

8. Что из перечисленного относится к последствиям «холодной войны»? Выберите три правильных ответа.

1. Окончание всех военных конфликтов.

2. Поражение СССР.

3. Формирование однополярного мира.

4. Быстрое развитие науки и техники.

5. Распад военно-политических блоков.

6. Отказ США от вмешательства во внутренние дела других стран.

9. Что из перечисленного относится к причинам создания Совета экономической взаимопомощи? Выберите три правильных ответа.

1. Необходимость установления тесных экономических связей между СССР и странами новой демократии.

2. Способствовать сближению экономик социалистических и капиталистических стран.

3. Создание альтернативы ЕЭС.

4. Превращение стран Восточной Европы в советскую колонию.

5. Оказание социалистическими странами взаимной помощи сырьем, продовольствием, оборудованием и т.д.

6. Образование военного блока.

10. Установите соответствие между понятием и его определением.

1. План Маршалла.

2. Двухполюсный мир.

3. «Холодная война».

4. Карибский кризис.

А. Обострение отношений между СССР и США, возникшее вследствие размещения ядерных ракет на Кубе.

Б. Программа помощи европейским странам после Второй мировой войны.

В. Условный термин, использующийся для характеристики мировой системы после окончания Второй мировой войны до конца 90-х гг. ХХ в.

Г. Период глобального противостояния между СССР и США в 1946-нач. 90-х гг.

11. Бывший президент США Билл Клинтон заявил: «Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке». Согласны ли вы с этим мнением? Как вы считаете, была ли возможность победы СССР в «холодной войне»? Аргументируйте свой ответ?

Ключи к тесту.

Вариант I

4. 1г,2а,3б,4д,5в

10. 1г,2б,3а,4в

Вариант II

1 . 1,3

4. 1б,2в,3а,4г,5д

Тест по теме «Международные отношения накануне Второй мировой войны» 1. Инициаторами подписания в 1928г. договора об отказе от войны как средства политики выступили а) премьер-министр Англии Н.Чемберлен и премьер-министр Франции Э.Даладье б) министр иностранных дел Франции Л.Барту и канцлер Австрии Э.Дольфус в) нарком иностранных дел В.М.Молотов и министр иностранных дел Германии Иоа́хим фон Ри́ббентроп г) министр иностранных дел Франции А.Бриан и государственный секретарь США Ф.Келлог 2. Принятие СССР в 1934г. в Лигу Наций означало а) ведение борьбы СССР за доминирование на международной арене б) укрепление позиций СССР в Европе в) возвращение советской страны в мировое сообщество в качестве великой державы г) участие СССР в создании системы коллективной безопасности 3. В чем состояла сущность политики «умиротворения», проводимой европейскими странами а) попытки сближения с Германией б) предоставление Германии ограниченных уступок в) создание военно-политического союза для координации своих действий г) передел границ с целью включения в состав Германии всех населенных немцами регионов 4. «Новый курс» советской дипломатии во многом был связан с деятельностью наркома иностранных дел в 1930-1939 гг. а) В.М. Молотов б) И.В.Сталина в) М.М. Литвинова г) Г.К.Жуковым 5. Какие последствия имело советско-германское сближение? а) принятие СССР в Лигу Наций б) полоса дипломатических признаний СССР европейскими странами в) был внесен некоторый разлад в отношения между Германией и Японией г) изменились установки Коминтерна 6. В 1936-1937 гг. был создан Антикоминтерновский пакт. В него входили а) Германия, Франция, Англия б) Германия, Япония, Испания в) Германия, Япония, Италия г) Россия, Франция, Англия 7. Одним из решений Мюнхенского соглашения в 1938г было а) присоединение к Германии Судетской области Чехословакии б) присоединение (аншлюс) Австрии в) ввести войска вермахта на территорию Рейнской демилитаризованной зоны г) оккупировать территорию Польши 8. Установите соответствие между датой и событием Дата Событие А) 1934 г. 1) Мюнхенское соглашение Б) 1936 г. 2) к власти в Германии пришла фашистская партия во главе В) 1935 г. с А.Гитлером. Г) 1938 г. 3) заключение между Германией и Японией Д) 1933 г. Антикоминтерновского пакта 4) заключены договоры о взаимопомощи между СССР, Францией и Чехословакией. 5) принятие СССР в Лигу Наций К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г Д 9. Установите соответствие между датой и событием Событие Дата А) Договор о дружбе и границе между СССР и 1) 1935 Германией 2) 1936 Б) столкновение Японии и СССР в Маньчжурии на 3) 23 августа 1939 озере Хасан 4) лето 1938 В) пакт Риббентропа - Молотова и секретный протокол 5) лето 1937 о разделе сфер влияния в Европе. 6) 28 сентября 1939 Г) нападение Японии на Китай Д) участие СССР в Гражданской войне в Испании против фашистского режима генерала Франко Е) договор СССР о взаимопомощи с Францией и Чехословакией К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г Д Е 10. Установите соответствие между страной и территорией «сферы влияния» по пакту Молотова-Риббентропа (23 августа 1939 г.) страна А) СССР 1) Польша Б) Германия 2) Западная Украина 3) Бессарабия 4) Литва 5)Латвия 6) Эстония 7)Западная Белоруссия 8) Северная Буковина 9) Финляндия К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11. Расположите в хронологической последовательности время событий А) нападение Японии на Китай Б) принятие СССР в Лигу Наций В) подписание Мюнхенского соглашения Г) приход к власти Гитлера в Германии Д) подписание пакта Молотова- Риббентропа и секретного протокола о разделе сфер влияния в Европе Е) заключение между Германией и Японией Антикоминтерновского пакта 1 2 3 4 5 6 12. Назовите положения, являющиеся задачами внешнеполитического курса Германии накануне Второй мировой войны 1) Стремление сохранить условия Версальской системы. 2) Борьба за разрушение Версальской системы, повышение роли Германии в европейских «делах». 3) Борьба за создание системы коллективной безопасности в Европе. 4) Сохранение в Европе статуса-кво, т.е. неизменности сложившихся границ. 5) Борьба за гегемонию Германии на международной арене. 6) Установление «тысячелетнего рейха» германской (арийской) нации. Ответ: _________________ 13. Определите положения, отражающие нарушения Германией условий Версальско-Вашингтонской системы 1) создание военной авиации 2) заключение Договора о дружбе и границе между СССР и Германией 3) введение всеобщей воинской повинности 4) выход войск вермахта на территорию Рейнской демилитаризованной зоны 5) заключение между Германией и Японией Антикоминтерновского пакта 6) подписание пакта о ненападении с СССР. Ответ: _________________ 14. Назовите причины краха механизма предотвращения международных кризисов накануне Второй мировой войны 1) Отказ от войны как средства решения международных споров. 2) Неготовность к решительным действиям. 3) Санкции против агрессоров. 4) Недооценка опасности (приход Гитлера к власти). 5) Политика умиротворения Германии. 6) Развитие сотрудничества между странами, обеспечение гарантий мира и безопасности. 7) Американский изоляционизм. Ответ: _________________ 15.Прочитайте выдержку из телеграммы представителя СССР в Чехословакии С.С.Александровского в НКИД СССР от 1 октября 1938г. и ответьте, о подписании какого соглашения в нём идёт речь. « …Гитлеру удалось убедить Чемберлена и Даладье, что в данной ситуации большую опасность для мира в Европе представляет не он, а СССР, который объективно является большевистским форпостом и может сыграть роковую роль поджигателя новой войны. Следовательно. это убеждение явилось не формальным, но фактическим основанием для создания блока четырех (Германии, Италии, Англии, Франции) против СССР. Если Чехословакия сегодня будет сопротивляться и из-за этого начнется война, то она сразу превратится в войну СССР со всей Европой». Ответ: ___________________ ОТВЕТЫ: 1. 2. 3. 4. 5. 6 7. 8. г в б в в в а А 5 Б 3 В 4 Г 1 Д 2 9. А 6 10. 1 Б Б 4 В 3 2 А 3 А Г 5 4 Б 5 А Д 2 6 А Е 1 7 А 8 А 9 А 11. 1 Г 2 Б 12. 2,5,6 13. 1,3,4 14. 2,4,5,7 15. Мюнхенское соглашение 3 Е 4 А 5 В 6 Д

Тест по теме

«Международные отношения накануне Второй мировой войны»


1. Инициаторами подписания в 1928г. договора об отказе от войны как средства политики выступили а) премьер-министр Англии Н.Чемберлен и премьер-министр Франции Э.Даладье б) министр иностранных дел Франции Л.Барту и канцлер Австрии Э.Дольфус в) нарком иностранных дел В.М.Молотов и министр иностранных дел Германии Иоа́хим фон Ри́ббентроп г) министр иностранных дел Франции А.Бриан и государственный секретарь США Ф.Келлог
2. Принятие СССР в 1934г. в Лигу Наций означало а) ведение борьбы СССР за доминирование на международной арене б) укрепление позиций СССР в Европе в) возвращение советской страны в мировое сообщество в качестве великой державы г) участие СССР в создании системы коллективной безопасности
3. В чем состояла сущность политики «умиротворения», проводимой европейскими странами а) попытки сближения с Германией б) предоставление Германии ограниченных уступок в) создание военно-политического союза для координации своих действий г) передел границ с целью включения в состав Германии всех населенных немцами регионов
4. «Новый курс» советской дипломатии во многом был связан с деятельностью наркома иностранных дел в 1930-1939 гг. а) В.М. Молотов б) И.В.Сталина в) М.М. Литвинова г) Г.К.Жуковым
5. Какие последствия имело советско-германское сближение? а) принятие СССР в Лигу Наций б) полоса дипломатических признаний СССР европейскими странами в) был внесен некоторый разлад в отношения между Германией и Японией г) изменились установки Коминтерна
6. В 1936-1937 гг. был создан Антикоминтерновский пакт. В него входили а) Германия, Франция, Англия б) Германия, Япония, Испания в) Германия, Япония, Италия г) Россия, Франция, Англия
7. Одним из решений Мюнхенского соглашения в 1938г было а) присоединение к Германии Судетской области Чехословакии б) присоединение (аншлюс) Австрии в) ввести войска вермахта на территорию Рейнской демилитаризованной зоны г) оккупировать территорию Польши
8. Установите соответствие между датой и событием

Дата


9. Установите соответствие между датой и событием

Событие

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
10. Установите соответствие между страной и территорией «сферы влияния» по пакту Молотова-Риббентропа (23 августа 1939 г.)

страна

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите его в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
11. Расположите в хронологической последовательности время событий А) нападение Японии на Китай Б) принятие СССР в Лигу Наций В) подписание Мюнхенского соглашения Г) приход к власти Гитлера в Германии Д) подписание пакта Молотова- Риббентропа и секретного протокола о разделе сфер влияния в Европе Е) заключение между Германией и Японией Антикоминтерновского пакта 12. Назовите положения, являющиеся задачами внешнеполитического курса Германии накануне Второй мировой войны 1) Стремление сохранить условия Версальской системы. 2) Борьба за разрушение Версальской системы, повышение роли Германии в европейских «делах». 3) Борьба за создание системы коллективной безопасности в Европе. 4) Сохранение в Европе статуса-кво, т.е. неизменности сложившихся границ. 5) Борьба за гегемонию Германии на международной арене. 6) Установление «тысячелетнего рейха» германской (арийской) нации. Ответ: _________________
13. Определите положения, отражающие нарушения Германией условий Версальско-Вашингтонской системы 1) создание военной авиации 2) заключение Договора о дружбе и границе между СССР и Германией 3) введение всеобщей воинской повинности 4) выход войск вермахта на территорию Рейнской демилитаризованной зоны 5) заключение между Германией и Японией Антикоминтерновского пакта 6) подписание пакта о ненападении с СССР. Ответ: _________________
14. Назовите причины краха механизма предотвращения международных кризисов накануне Второй мировой войны 1) Отказ от войны как средства решения международных споров. 2) Неготовность к решительным действиям. 3) Санкции против агрессоров. 4) Недооценка опасности (приход Гитлера к власти). 5) Политика умиротворения Германии. 6) Развитие сотрудничества между странами, обеспечение гарантий мира и безопасности. 7) Американский изоляционизм. Ответ: _________________
15.Прочитайте выдержку из телеграммы представителя СССР в Чехословакии С.С.Александровского в НКИД СССР от 1 октября 1938г. и ответьте, о подписании какого соглашения в нём идёт речь. « …Гитлеру удалось убедить Чемберлена и Даладье, что в данной ситуации большую опасность для мира в Европе представляет не он, а СССР, который объективно является большевистским форпостом и может сыграть роковую роль поджигателя новой войны. Следовательно. это убеждение явилось не формальным, но фактическим основанием для создания блока четырех (Германии, Италии, Англии, Франции) против СССР. Если Чехословакия сегодня будет сопротивляться и из-за этого начнется война, то она сразу превратится в войну СССР со всей Европой».
Ответ: ___________________

ОТВЕТЫ:
1. г 2. в 3. б 4. в 5. в 6 в 7. а 8.


9.
10.
11.
12. 2,5,6
13. 1,3,4
14. 2,4,5,7
15. Мюнхенское соглашение

Тест по истории Международные отношения в 1930-е года для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Сотрудничество государств по поддержанию мира и подавлению актов агрессии называется

1) изоляционизмом
2) политикой «умиротворения»

2. О проведении западными странами в 1930-х гг. политики «уми­ротворения» свидетельствует

1) подписание Мюнхенского пакта
2) вступление СССР в Лигу Наций
3) подписание Рапалльского договора
4) заключение советско-французского договора

3. О создании какого военного союза идет речь?

Более обещающими выглядели перспективы сотрудничества с Италией. Сразу после подписания Японией пакта с Германией в 1936 г. Муссолини и его министр иностранных дел… информировали МИД Япо­нии, что Италия готова обсудить аналогичное соглашение с Японией.

1) Антанты
2) Тройственного союза
3) Священного союза
4) Берлин — Рим — Токио

4. В результате аншлюса Германия присоединила

1) Австрию
2) Албанию
3) Польшу
4) Судетскую область

5. С какими странами Германия создала военно-политический блок?

1) Великобритания, Россия
2) Япония, Китай
3) Турция, Венгрия
4) Италия, Япония

6. Япония вышла из Лиги Наций в

1) 1933 г.
2) 1935 г.
3) 1936 г.
4) 1937 г.

7. Италия присоединилась в Антикоминтерновскому пакту в

1) 1934 г.
2) 1935 г.
3) 1936 г.
4) 1937 г.

8.

1) аншлюс Австрии
2) выход Японии из Лиги Наций
3) заключение Антикоминтерновского пакта
4) подписание договора о дружбе и границах между СССР и Германией

2 вариант

1. Политика, основанная на компромиссах и уступках агрессору в расчете удержать его от агрессии, называется

1) изоляционизмом
2) политикой «умиротворения»
3) политикой «большой дубинки»
4) системой коллективной безопасности

2. О попытках создать систему коллективной безопасности в Европе в 1930-е гг. свидетельствует

1) создание Лиги Наций
2) подписание Рапалльского договора
3) заключение советско-французского договора
4) подписание советско-германского пакта о ненападении

3. О чем идет речь в отрывке из документа?

«Народ Чехословакии глубоко возмущен и решительно протесту­ет… против насилия, которое совершается над ним и его страной… Поч­ти миллион чехов должен попасть под господство Третьей империи».

1) доктрине Монро
2) аншлюсе Австрии
3) Мюнхенском сговоре
4) Антикоминтерновском пакте

4. В результате Мюнхенского соглашения к Германии была присое­динена

1) Польша
2) Эфиопия
3) Австрия
4) Судетская область

5. Японо-китайская война началась в

1) 1931 г.
2) 1934 г.
3) 1938 г.
4) 1937 г.

6. Захват Маньчжурии Японией произошел в

1) 1931 г.
2) 1933 г.
3) 1934 г.
4) 1935 г.

7. Передача Судетской области от Чехословакии к Германии со­стоялась в

1) 1933 г.
2) 1934 г.
3) 1937 г.
4) 1938 г.

8. Расположите в хронологической последовательности следующие события.

1) захват Японией Маньчжурии
2) оккупация Германией Чехословакии
3) ввод германских войск в Рейнскую область
4) заключение Пакта о ненападении между СССР и Германией

Ответы на тест по истории Международные отношения в 1930-е года
1 вариант
1-4
2-1
3-4
4-1
5-4
6-1
7-4
8-2314
2 вариант
1-2
2-3
3-3
4-4
5-4
6-1
7-4
8-1324



Читайте также: