Сумеречные авто. Бронированный Mercedes-Maybach Pullman Guard — против проекта Кортеж? Мерседес гардиан

Компания выпустила бронированный с уровнем устойчивости VR9. Это означает, что эта машина может выдержать выстрелы автоматического оружия, взрыв бомбы и т.п. То есть если этот автомобиль облить несколькими канистрами бензина, то пассажиры внутри останутся невредимыми.


Самое удивительное, что бронированная версия внешне так и внутренне практически не отличается от стандартного S600. Покупателю доступны те же опции и технические характеристики автомобиля, которые . Этот автомобиль безусловно будет пользоваться успехом не только в развитых странах, но и в там, где обстановка опасная и криминогенная.


Новое поколение бронированного S-класса оснащено бронированными пластинами, которые закреплены по всему днищу автомобиля. Также в конструкцию кузова установлены дополнительные стальные листы, которые интегрированы в полости между внутренней отделкой и внешним металлом кузова. Метал кузова, также претерпел многие изменения.


Так в сплав были добавлены различные композитные и армидные материалы, которые обеспечивают дополнительную защиту автомобиля.


Стекла покрыты поликарбонатом с внутренней части, для того чтобы обеспечить стойкость перед выстрелами из автоматического оружия. Кстати все стекла оснащены подогревом. Примечательно, что устойчивость стекол к повреждениям от пуль ни чем не уступает устойчивости металлического кузова.


Для поднятия и поднимания боковых стекол предусмотрена гидравлическая механическая система. В багажнике машины есть автоматический огнетушитель, который автономно сработает в случае возникновения пожара. После срабатывания огнетушителя включится автоматическая система очистки воздуха, для защиты от отравления угарным газом. Система работает с помощью своих источников питания, что позволяет очищать воздух даже с выключенным двигателем.


Остальное оснащение в Мерседесе является таким же, как в обычном S600. Машина оснащается V12 мотором, мощностью 530 л.с. и максимальным крутящим моментом 830 Нм и пневмоподвеской нового поколения. Максимальная скорость автомобиля ограничена 210 км/час.

Ограничение скорости связано с большим весом бронированного автомобиля.


Но, несмотря на большой вес соотношение мощности к расходу топлива самое оптимальное. Когда надо автомобиль, несмотря на вес, может очень быстро набрать большую скорость, что позволит при необходимости быстро покинуть место, которое несет опасность.


Похоже, бюджет Российской Федерации ждет очередное испытание: компания Daimler объявила о готовности бронированного лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman Guard. Заказы уже принимаются, а поставки машин длиной 6,5 м, на постройку каждой из которых уходит около девяти месяцев, начнутся во второй половине 2017 года.

В отличие от серии VV 222, выпуском которых занимается фирма Brabus из вестфальского Боттропа, бронированные лимузины будут делать в «домашнем» подразделении рядом с головным заводом Даймлера в Зиндельфингене.

Объем переделок значителен: бронесталь под полом и по периметру клетки салона, сталь в сочетании с кевларом в крыше, пулестойкие стекла итальянской фирмы Isoclima толщиной более 60 мм. Есть и секрет: вместо заднего стекла установлена бронезаглушка, замаскированная снаружи стандартным стеклом. В итоге лимузин отвечает уровню защиты VR9 по гражданскому евростандарту BRV 2009 (от бронебойных пуль оружия под европейский патрон 7,62х51 мм), что примерно соответствует действовавшему до 2009 года классу B7. А защита от подрыва соответствует стандарту ERV 2010: Pullman Guard способен выдержать взрыв 15 кг тринитротолуола в двух метрах от автомобиля и в метре над землей.

Огромные задние двери лимузина (длиной 135 см) вручную теперь открывать затруднительно, поэтому в помощь отряжен электропривод, а за поднятие-опускание ламинированных поликарбонатом бронестекол отвечает гидравлика. Снаряженная масса Пульмана выросла более чем на две тонны — с 3060 до 5100 кг. Но в движение его по-прежнему приводит стандартный 36-клапанный мотор V12 6.0 (530 л.с.) в паре с семиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч против 210 км/ч у небронированного варианта.

Архитектура интерьера после установки брони не изменилась: расположенные против движения кресла-страпонтены, перегородка с электрохромным покрытием, выдвижной телевизор диагональю 18,5 дюйма, регулировка наклона спинок задних сидений в пределах 19—43,5 градуса, шкалы часов, спидометра и указателя забортной температуры на потолке. Однако бронезащита внесла коррективы в размеры салона: он немного теснее, а потолок на 40 мм ниже стандартного.

Базовая цена броневика почти втрое выше, чем у незащищенного Пульмана: 1,4 млн евро. А с опциями вроде опционных сирен, стробоскопов, громкоговорителей и прочего индивидуального оборудования она может вырасти еще сильнее — лимита, по сути, нет.

Как известно, в кремлевский гараж бронированные Пульманы поступают не в единичном числе. Главный вопрос: будут ли первые лица российского государства заказывать новые Мерседесы или все-таки дождутся лимузинов проекта Кортеж, на создание которых уже выделено как минимум 3,7 млрд бюджетных рублей. Поставки первых машин запланированы на конец 2017 года, то есть примерно в одно время с немецкими броневиками.

Стефани имеет очень ясное представление того, на что похожи автомобили в ее романах. Вот - точные модели и характеристики с официального вебсайта Стефани.

Если вы задавались вопросом, почему она решила выбрать, определенные автомобили для ее героев, то читайте описания автомобилей. Мы полагаем, что это не совпадение;).

Владелец: Белла.

Модель: 1953, Пикап Шевроле

Особенности: Несмотря на то, что эта машина очень старая, она имеет свое собственное уникальное очарование и индивидуальность, как большинство автомобилей. Эта машина является очень стойкой благодаря ее хромовому бамперу, который может защитить владельца почти от любой аварии.

Новая машинка Беллы, которая появится у нее в "Рассвете". Мерседес "Гардиан",под названием "До".

А это машина "После".... Феррари F430.

Владелец: Эдвард.

Model: Volvo S60 R

Особенности: Это - роскошный спортивный автомобиль. Согласно Форбсу, Volvo – номер 1 по изготовлению шикарных машин. Это один из самых безопасных автомобилей и Форбес назвал это "Лучшим среди всех автомобилей". Это - также автомобиль для тех, кто любит ускоряться самым безопасно-возможным способом.

Владелец: Эдвард

Модель: Астон Мартин V12.

Во время редактирования книги "Сумерки" эта машина была удалена, но появилась как специальный гость в книге Рассвет. Машина Эдварда "По особому случаю" (Рассвет, глава 4 "Жест")

­ ­

Владелец: Розали

Модель: BMW M3

Особенности: BMW уверяет, что это одним из самых горячих автомобилей, когда-либо сделанный компанией. Это – компактный и роскошный автомобиль. BMW определяет этот автомобиль как "автомобиль с уникальной геометрией". У этого автомобиля агрессивная аэродинамика, которая когда-либо использовалась для автомобиля. Эта машина входит в список лучших продаж и согласно BMW, и выиграло несколько вознаграждений.

Владелец: Карлайл

Модель: Mercedes S55 AMG.

Особенности: Это очень роскошный автомобиль. Мерседес Бенц отнес его к категории:" Автомобиль S Класса". Он разработан с высокой эффективностью, и имеет тонны особенностей безопасности. Однако, основное определение этого авто - классическая элегантность и современность. Благодаря системе Голосовой идентификации Linguatronic, можно управлять аудио, навигацией и даже делать телефонные запросы.

Владелец: Эммет

Модель: Jeep

Особенности: очень мощный, сильный, стойкий и удобный автомобиль. Эта машина имеет 8-дюймовые широкие колеса, высокие места сзади, от дорожных газовых ударов, рулевого привода с усилителем, противотуманные фары и дополнительный топливный бак. Плюс, салон полностью кожаный. Прекрасное транспортное средство для приключений.

Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь идет о , который оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте узнаем поподробнее, на что способен этот автомобиль, и какие системы защиты предлагают разработчики для тех, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова.

Вы наверняка видели в различных кинокартинах, в которых герои фильма, спасаясь от выстрелов нападающих, прячутся за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в фильмах, так как современные системы оружия способны пробивать множество деревянных столов. Так что в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом не получится. Например Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) спокойно может поразить восемь обычных автомобильных дверей. Примечательно, что после того как пуля пройдет насквозь восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет.

Максимальный уровень энергии пистолета 0,44 Магнум составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R, которая например, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей. Но, несмотря на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно из этого грозного снайперского оружия.

Именно поэтому некоторые модификации бронированного седана имеют высший класс защиты VR10.


Стоит отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен такой класс защиты. Конструкторам Мерседес, для того чтобы создать самую безопасную легковую модель пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и должен выдерживать взрывы. Для того чтобы создать комбинированную защиту инженерам пришлось использовать гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и осколки, а также использовать не гибкие бронированные материалы, чтобы защитить пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.


Для того чтобы защитить машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Главное это днище машины, которое всегда имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того чтобы защитить пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?

К сожалению компания Мерседес хранит эти данные в секрете, поскольку считает что подобная информация может стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые будут планировать покушении на важных персон.

Mercedes S-Guard


Ясно одно что, несмотря на невероятную защиту, бронированный автомобиль предназначен для гражданских лиц. По словам разработчиков, несмотря на полную реконструкцию S-класса внутри машина по-прежнему роскошна и максимально комфорта. Это звучит удивительно, особенно если учитывать что это единственный легковой автомобиль в мире, который имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой .


В отличие от обычного S-класса, бронированная машина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, колесные диски и резина имеют также бронированную защиту.


Во время тестирования машины на полигоне специалисты используют машину с бежевым или белым салоном. Это сделано специально, чтобы после имитации атаки на машину увидеть выдержал ли кузов или стекла выстрелы из автоматического оружия. Как заявляют эксперты, если хотя бы маленькая частица упадет на салон после имитации нападения, то тест будет считаться не пройденным.


Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особую конструкцию со стальным ободом внутри. Это позволяет в случае разрыва колеса продолжить движение на автомобиле.

Каждая дверь машины весит 160 килограмм. Для того чтобы открыть дверь необходимо приложить немало усилий. Особенно нереально открыть или закрыть дверь, если машина будет стоять на неровной поверхности. Поэтому в руководстве по эксплуатации к бронированному производитель предупреждает, чтобы двери не открывались до полной остановки машины, поскольку если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери могут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.


Также система стеклоподъемников не имеет систему защиты. То есть если вы опустите стекло вниз и положите руку или палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам.


Кстати любое стекло бронированного S-класса, также отличается от стекла в серийной модели. Например, в обычной версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм.

Снаружи стекло от толщины выглядит несколько мутно. Это из-за многослойной конструкции . Несмотря на это, внутри обзорность через лобовое стекло по-прежнему отличная. Правда стекла по краям (в том числе и лобовое) из-за своей толщины сильно преломляют свет (как линза). В результате водитель получает сильно искаженную картину окружающей среды, что может сильно утомлять особенно при длительных ночных поездках.

Опции для «Джеймс Бонда»


Под крышкой подстаканника в S 600 Guard скрываются кнопки для управления функциями для « ». Например, есть функция способная подавить открытый огонь под машиной с помощью аэрозольного огнетушения. Кроме того, в случае газовой атаки есть кнопка, активирующая кислородной баллон установленный в салоне. Также в качестве опции, которая стоит 9,282 евро можно установить в багажник систему подачи свежего воздуха.

Топливный бак Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни странно не бронированный. Но изнутри он покрыт специальным материалом. Этот самоуплотняющийся материал используется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с земли. Например, подобный материал используется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache.


Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам, как и базовая модель S600. Так бронированный седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (максимальный крутящий момент 830 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось.

Но в отличие от серийной версии многие компоненты заменены. Например, рулевое управление, мосты, подшипники, все поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены на стальные детали. Все это конечно привело к тому, что машина весит невероятно много.


Это конечно отразилось на динамике машины. В итоге с 0-100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунд, вместо 4,6 секунды. Также вес машины повлиял и на максимальную скорость, которая в отличие от серийной версии максимально разгоняется всего до 210 км/час (S-класс обычной версии имеет максимальную скорость 250 км/ч).

Чтобы понять, что бронированный седан весит действительно много вот пример. Обычная версия S600 весит 2185 кг. Guard весит 4660 кг. Например грузовая машина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите бронированный Мерседес весит почти как реальная грузовая машина. Тем не менее, несмотря на схожесть S 600 Guard с грузовыми автомобилями, Мерседес имеет отличные ходовые качества и управляемость. Правда как отмечают эксперты нужно все-таки на поворотах быть осторожным из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля.


Ведь 4,6 тонн из железа и стекла тяжело остановить. Законы физики никто не отменял.

Тем не менее, перенастроены с учетом веса машины и вполне справляются, в случае если нужно быстро остановить машину. Тем не менее, чтобы быстро остановиться, необходима практика. Но за рулем таких машин в любом случае не должно быть непрофессионалов. Ведь броня, броней, но чтобы, например, уйти от нападения нужно мастерство водителя.


Кстати во многих странах имеет свои учебные центры, где обучаются профессиональные водители, которые будут ездить за рулем бронированных автомобилей. Подобная школа есть и в нашей стране. Стоит отметить Россия для компании Мерседес является одним из главных рынков, где наблюдаются самые большие продажи бронированных автомобилей. Также не отстает от России и Ближний Восток, где любят бронированные Мерседесы. Правда на рынке есть конкуренция. В основном это бронированные внедорожники. Но, по словам специалистов, легковые бронированные автомобили имеют преимущество, поскольку внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.

Mercedes S-Guard: Особый класс автомобилей


Бронированные седаны S-класс производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту необходимо 9 месяцев. Но обычно клиенты не хотят ждать очень долго, поэтому компания Мерседес заранее изготавливает определенную партию, чтобы удовлетворить спрос клиентуры. По словам представителя Мерседес, S-Guard можно заказать в любом . Но, несмотря на это, по статистике 99 процентов всех проданных бронированных автомобилей Мерседес были куплены . Стоит отметить, что в черном цвете машина самая дешевая. В другом цвете кузова автомобиль обойдется значительно дороже. Помимо цвета бронированный Мерседес также как и обычный заводской седан S600 доступен с большим количеством всевозможных опций.


Но также существует и особый список опций, который вы не найдете ни в одном официальном каталоге Мерседес. Например, на заказ, на заводе могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь. Также за 2,380 евро в машине может быть установлен оружейный сейф. В том числе за дополнительную плату любой заказчик может приобрести специальные манекены Мерседес, которые можно рассадить в салоне машины, чтобы спутать цель потенциальных злоумышленников.

Базовая версия Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит 560,000 евро. В цену входит обучение в специальном центре, в котором водителя научат не только как пользоваться автомобилем. Например, в стоимость бронированного Мерседеса включен полный учебный курс специального вождения в экстремальных ситуациях.

С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с разным классом защиты, от VR7 до BRV 2009 (танковый класс защиты).


Помимо бронированного седана компания Мерседес также предлагает следующие бронированные модели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Также помимо бронированного S600, любой желающий может приобрести и бронированную модель S500.


Справка 1ГАИ.РУ: Одним из первых бронированных автомобилей для гражданских лиц был Mercedes Nürburg 460.


В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, который имел специальную защиту стекол машины. Стекла машины имели специальные раздвижные пластины, которые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия.


Эта машина была сделана на спецзаказ в единственном экземпляре. Кто был владелец первого в истории автомира бронированного автомобиля, неизвестно.

Но так как машина была с правым расположением рулевого колеса, то можно предположить, что первый бронированный гражданский автомобиль был продан в Японию.

Несколько лет спустя после выпуска первого в истории автопромышленности бронированного легкового автомобиля, Японский император купил бронированную модель Mercedes 770 K. Именно с тех пор компания Мерседес и производит серийные бронированные автомобили.



Читайте также: