Полное название pz sfl ivc. Самоходный лафет и зенитка-раскладушка

Продолжая наш путь по уже официально анонсированной второй ветви ПТ-САУ Германии, предлагаю вернуться назад, а именно побеседовать о тех самоходах, которые мы пропустили. Одна из причин этому скачку назад является очень скудная информация о ПТ-САУ восьмого уровня, не говоря уж девятом и десятом. Эти самоходки, больше похожие на легенды древних племён, существуют лишь на старом листе бумаги, давно затерянном в пыльных архивах. Wargaming конечно перероет пол мира и найдёт все необходимые документы, которых будет достаточно для оживления полу мифических танков. Я же, не обладая такими возможностями, воздержусь от выдумывания параметров и характеристик машин (за меня это сделают разработчики).
Учитывая сложившийся информационный вакуум, перекинем наш взор на более доступные обычным людям образцы германской инженерной мысли. В этом выпуске мы поговорим о ПТ-САУ 5 уровня Versuchsflakwagen 8.8 cm FlaK auf Sonderfahrgrstell или просто Pz.Sfl. IVc .

Незадолго до начала крупномасштабной войны командование Германии инициировало ряд проектов, направленных на повышение мобильности легендарного зенитного орудия 8.8 см FlaK. Тогда вермахт предполагал использование зенитных расчётов исключительно для борьбы с воздушными целями. Однако в ходе Польской кампании выяснилось, что зенитные орудия являются отличным средством не только для борьбы с воздушными целями, но с вражескими танками. Не сказано счастливые этому факту немцы решились на создание подобных самоходных установок.
Однако первые модели самоходок, делавшиеся на скорую руку, оказались неполноценными и крайне дефектными. Пяти тонное орудие ставилось на шасси полугусеничных тягачей-транспортёров. Мобильность действительно увеличилась, однако частые поломки и долгий ремонт сводило на нет все плюсы самоходки. Таким образом, созрела необходимость германским конструкторам вновь сесть за чертёжный стол и создать специализированное гусеничное шасси, которое уже будет приспособлено под установку FlaK 18/36.

Итогом трудов специалистов компании Krupp стало шасси очень близкое по ходовым характеристикам, конструкции и компоновке со средним танком Pz. Kpfw.IV. В передней части по давней немецкой традиции находится трансмиссия, в средней – боевое отделение, в кормовой – моторный отсек. На крыше боевого отделения устанавливалось модифицированное зенитное орудие FlaK 37 L/56. Орудие защищалось лобовым щитом и двумя бортовыми бронещитами, которые в боевом положение могли откидываться вбок. К сожалению, по словам разработчиков, бронещиты будут всегда в вертикальном положение.

Опытный образец поступил на испытание в конце 1942 года и показал себя вполне боеспособно. Тем не менее, заказа на серийную поставку не было. Дело в том, что разработка шла так долго, что ко времени воплощения САУ в металле, она уже перестала быть эффективным средством борьбы с танками. Pz.Sfl.IVc. пытались модифицировать и оснастить более мощным орудием, но и эти проекты были отвергнуты германским командованием. В последствие Pz.Sfl.IVc. вернули его первоначальную роль – борьбу с воздушными целями.

В патче 0.8.9. разработчики дадут ПТ-САУ Pz.Sfl. IVc. вторую жизнь. ПТ-САУ будет, скорее всего, располагаться на 5 уровне второй ветви немецких самоходок. Как и все ближайшие родственники по ветви Pz.Sfl. IVc. будет иметь открытую рубку, что свидетельствует об отличном параметре обзора который вероятно будет от 380 до 400 метров.
Такая отличительная особенность самоходки как сектор обстрела в 360 градусов, реализован в игре не будет. Бортовые щиты будут всегда в вертикальном положение.

Бронирование самоходки оставляет желать лучшего. Лоб корпуса будет составлять 50 мм. Каких либо рациональных углов наклона бронелистов не имеется, по этому рассчитывать на «не пробитие» не стоит. Каждый выпущенный в нас снаряд с высокой долей вероятности нанесёт урон, а в сумме со схемой расположения внутренних модулей, ещё и «кританёт» нам что-нибудь по пути. А попасть в нас будет не так уж и сложно. Высота танка составляет 2800 мм, длина 7000 мм, а ширина 3000 мм. Эти параметры сравнимы с параметрами ЯгдПантеры. На пятом уровне мы будет серьёзно выделятся на фоне низких танков-однакласников вокруг.

Двигатель Maibach HL90 мощностью в 360, способен разогнать Pz.Sfl.IVc. до 35 км/ч. Манёвренность и динамичная езда – это два понятия которые были придуманы явно не для нас. Pz.Sfl.IVc. был создан для того чтобы занять позицию и начинать обстрел целей, простояв пол дня на одном месте, начать движение к другой позиции.
Орудие Pz.Sfl.IVc. - FlaK 37 L/56 могло бы компенсировать плохое бронирование и ходовые характеристики, но и тут нет ни каких выдающихся характеристик. 127 мм пробития и приблизительные 220 урона не выделяют нас на фоне остальных пт-сау 5ого уровня.
Про точно орудия и его скорострельность говорить сложно, потому как не известно сколько снарядов будет вмещать в себя Pz.Sfl.IVc. В реалиях боевых действий самоходка всегда имела пару тройку грузовиков снабжения, и возить самой снаряды ей было не нужно. В игре же такой возможности нет. Сколько именно снарядов дадут Pz.Sfl.IVc. разработчики не известно. Если снарядов будет мало, то возможно у FlaK 37 L/56 будет точным и довольно долгим по перезарядке. Урон же возможно будет больше чем 220. Если же снарядов будет много, возможно ожидать огромную скорострельность и средний разброс.

Итог
Pz.Sfl.IVc. не будет выделяться среди одноклассников каким либо параметром. Он будет средний во всём. Слабое бронирование будет компенсироваться хорошим обзором. Орудие не будет уступать другим самоходкам. Будет ли танк проходным? Как по мне, так уж точно да! За Pz.Sfl.IVc. будет следовать машины достойные большего внимания, чем нам сегодняшний герой.

Недавно World of Tanks получил под свое управление обновление 8.9, после чего игра пополнилась новой веткой немецких ПТ-САУ. Однако стоит ли ее прокачивать и пытаться добраться до топовой модели данной ветки? Ответ очевиден - конечно стоит. Недавно мы рассмотрели первенца данной ветки развития Marder 38T, который показал весьма неплохие результаты. В данной же теме мы поговорим о 5 уровне ПТ-САУ Pz.Sfl.IVc, который уже получил прозвище "Кирпич", из-за своей массивности. Итак, давайте чуть ближе познакомимся с данным танком.

Pz.Sfl.IVc

  • Максимальная скорость: 60 км/ч
  • Скорость поворота шасси: 48 град/с
  • Средний урон в минуту: 1920 ед/м
  • Разброс на 100 м: 0.32 м
  • Бронепробиваемость базовым снарядом: 146 - 243 мм
  • Обзор: 380 м
  • Дальность связи: 550 м
  • Скорострельность топовой пушки: 8 выстрелов в минуту
  • Бронирование корпуса: 20/14/14

Итак, что же мы получаем на 5ом уровне развития немецкой ветки ПТ-САУ? Это весьма большой танк, которому тяжело спрятаться на среднем расстоянии от врага. Отсюда можно сделать небольшой вывод, что данную модель танка, несомненно, нужно использовать лишь в качестве снайпера, ибо его точная пушка позволяет это делать. На средней дистанции быстро свестись и прицелиться будет достаточно тяжело, ибо пушка угол обзора пушки очень маленький, в связи с чем после того, как танк сдвинется с места разброс сильно увеличивается, и нельзя сказать, что сводится он быстро. Однако на верх пушка поднимается очень даже прилично, порой начинаешь задумываться - может быть это САУ, а не ПТ-САУ?

Что касается брони, здесь ее не так много, ибо это кустарный танк дальнего действия. Имеется ввиду, если вы вступите в бой с противником на ближней дистанции, то очевидно, что вы проиграете, ведь его не всегда закидывает в топ.

Что касается его топового орудия. Она весьма неплохо пробивает и достаточно сильно домажит, плюс ко всему этому она точная, но как мы уже и говорили, лучше работать на дальней дистанции, ибо разброс орудия сильно разочаровал нас.

Использовать этот танк как фановый лучше не стоит, скорее всего он лишь проходной, однако позабавиться на нем первые несколько боев можно, единственное что быстро надоедает.

Подведем выводы. Танк достаточно быстр, если скатиться с горы, у него неплохая маневренность и точность орудия. Однако есть минусы, плохие углы наводки орудия, большой корпус и плохое сведение.

Всем привет! Сегодня мы начинаем знакомство с новыми немецкими ПТ-САУ, введенными в обновлении

Marder 38T


Всем привет! Сегодня мы начинаем знакомство с новыми немецкими ПТ-САУ, введенными в обновлении 0.8.9. Эту ветку я бы посоветовал качать с самого начала, не используя свободного опыта, дабы насладиться прелестями немецкой техники.
Начнем мы с ПТ IV уровня Marder 38T. Официальное немецкое название - 7,62 cm Pak 36(r) auf Pz.38(t) Marder III (Sd.Kfz.139). Данная противотанковая САУ применялась во времена Второй мировой война, Мардер был легкобронированной САУ на шасси легкого танка Pz Kpfw 38(t), а значит не была обделена скоростью. Что же из себя представляет эта ПТ в игре?
Я откатал на этой машике пару боев и могу сказать, что Мардер оправдал надежды, лично мне он очень понравился, и сейчас я расскажу вам почему. Для этого вкратце пройдемся по его характеристикам.

● Запас прочности - очень мал, что в принципе нормально для ПТ-САУ IV уровня, так что за недостаток считать это не будем.
● Бронирование - в характеристиках написано, что бронирование 50 mm, но я не заметил какой-либо брони, пробивают нас достаточно уверенно.
● Динамика - динамика очень неплохая, не как у ЛТ конечно, но все же. Двигатель довольно слабый, но при весе всего в 11-12 тонн, в целом, можно спокойно передвигаться и без труда менять направления. Скорость поворота шасси 42 градуса в секунду, что ну очень быстро!
● Обзор - 360 m, как я думаю, очень хороший обзор, для любой техники в этой игре обзор играет немаловажную роль, также у нас неплохая рация.
● Орудие - топовая пушка просто шикарна, во-первых это 108mm пробития, что позволяет нам пробивать противников IV и V уровня, с шестерками могут быть проблемы (а они будут), но для этих случаев у нас есть голда с пробитием 154, чего полностью хватает, если вы не криворукий олень. Дамаг 110, вроде бы не много, но скорострельность орудия все же хорошая, примерно 2.8 сек., точность 0.35 и отличное время сведения. Но это еще не все, самое крутое, что у нас отличные УГН и приемлемые УВН. Все это делает игру на этой ПТ очень комфортной. В общем с орудием проблем возникать не должно!
Таким образом, из всего вышесказанного, мы получаем 3 плюса и 1 минус, неплохо!

Тех, у кого нет прем. танка, наверное будет интересовать прибыльность Мардера, так вот, проблем с серебром у вас не будет, если конечно не загружать полный БК голдовых, фармить с ПА можно, но это разве что для тех, у кого нет премов 8 уровня, или хотя бы КВ-1, вряд ли такие найдутся, так что рассматривать Marder III как фарм машину не стоит.
Тактика игры на Мардере довольно проста, мы имеем прекрасное орудие с высокой скорострельностью, точностью, а такаже хороший обзор. Т.е. нам нужно играть в классическую ПТ-САУ, занимать кусты и вести огонь на дальних расстояниях. Не забывайте об отсутствии брони, старайтесь избегать ближних боев.

Из перков качаем следующее:
● Командир - шестое чувство, маскировка, боевое братство.
● Мехвод - ремонт, король бездорожья, боевое братство.

Из оборудования:
● Маскировочная сеть
● Просветлённая оптика
● Стереотруба
● Досылатель
● Усиленные приводы наводки

Pz.Sfl. IVc


Следующий по ветке развития новых немецких ПТ Pz.Sfl. IVc. Официальное немецкое название - Versuchsflakwagen 8.8 cm Flak auf Sonderfahrgestell (Что переводится как ""бронированный""). Универсальное зенитно-противотанковое орудие. Использовалось как для борьбы с воздушными силами врага, так и с наземными. Серийно не выпускалась. В игре эта ПТ-САУ располагается на V уровне.
Рассмотрим характеристики Pz.Sfl. IVc и выявим его достоинства и недостатки.

Плюсы:
● Так как эта техника использовалась преимущественно как зенитно-противотанковое орудие, пушка поднимается аж на 90 градусов, это очень удобно, ведь нередко случается такое, что уперевшись лбом в землю наша пушка не поднимается, а тут нас выручат наши 90 градусов:)
● Альфа-урон 240 единиц, это очень хорошо, больше разве что у француза, но у того хуже другие характеристики орудия.
● Пробитие топового орудия 194mm - пробитие как у танка 8 уровня, это рекорд среди 5 уровней.
● Точность 0.32, опять таки рекорд среди ПТ САУ 5 уровня.
● 15.5 л/c на тонну, максимальная скорость 60 км/ч, прекрасные показатели.

Минусы:
● Вниз орудие опускается всего на 5 градусов, что довольно печально и некомфортно.
● УГН также всего 5 градусов.
● Большие размеры.
● Бронирование всего 10-20 mm , нас пробивают гороховые пулеметики:)
● Сведение довольно долгое, 2.3 сек, учитывая плохие УГН, нам придется пересводится каждый раз, когда враг покинет наши УГН, но на дальних картах это не будет нам сильно мешать.

Из оборудования нужно обязательно ставить досылатель, усиленные приводы сведения, просветленная оптика.

Из перков качаем следующее:
● Командир - шестое чувство, ремонт, боевое братство.
● Мехвод - ремонт, плавный ход, боевое братство.
● Заряжающий - ремонт, отчаянный, боевое братство.

Тактика игры на Pz.Sfl. IVc схожа с Murder 38T, только теперь нужно учитывать нашу сарайность, и опять же избегать ближних боев, имея отличный разброс и урон мы можем кусать врага с дальних расстояний, а такаже немаловажно не стоять на месте, и стараться как можно больше двигаться, так как любой фугас от арты, даже низкоуровневой, отправляет нас в ангар.

Pz.Sfl. IVc - немецкая ПТ-САУ пятого уровня. Фрицы - большие любители кубизма. Однако даже для них «Мангал» является перебором. Такое впечатление, что этот танк сварганили из жестяных листов, прикрутив их болтами. Что, кстати, недалеко от правды. Более уродливую самоходку трудно найти в нашей игре. Впрочем - это тот случай, когда встречают по одежке, а провожают по уму. В свое время я шел по ветке немецких самоходок, чтобы выйти на Rhm , но на герое гайда подзадержался. Сказать, что он меня приятно удивил - ничего не сказать.

Отчего так получилось, будем разбирать по тексту ниже.

Историческая справка

Еще до войны немцы озаботились повышением мобильности своих 88-мм зенитных орудий. Изначально планировалось, что получившиеся ЗСУ будут сопровождать механизированные колонны на марше и прикрывать их от налетов. Однако уже польская кампания показала, что зенитки вполне можно использовать для стрельбы прямой наводкой, особенно по бронированным целям. Первые попытки создать ПТ-САУ обернулись эрзацами на базе полугусеничных тягачей. Но подобная ходовая была слишком хрупка для FlaK 36, поэтому появление специализированной гусеничной платформы было делом времени.

В 1942 году фирма «Крупп» выбрала самую распространенную ходовую от танка и приступила к экспериментам. Вскоре был выдан первый эскиз. Для усиления подвески были применено шахматное расположение катков, а также гусеничная цепь шириной 520 мм. Впереди находилась трансмиссия, посередине - боевое отделение, на корме располагался мотор. На крыше боевого отделения крепилась 88-мм зенитка, окруженная откидывающимися стальными щитами. Для разнообразия получившуюся платформу попытались приспособить и для 37-мм зенитной автопушки, а также для 105-мм гаубицы, однако это не спасло проект.

Технический комитет зарубил все предложения на корню, так как эра слабобронированных самоходок подошла к концу.

Игровые характеристики

Экипаж состоит из шестерых танкистов - хватит на любые эксперименты и прокачки. Выводим их на стандартную ПТ-схему. Первый уровень: всем «Маскировку», командиру сбрасываем «зеленку» и ставим «Шестое чувство». Второй уровень: всем «Боевое братство», для повышения общих характеристик. На третьем уровне можно раскидать специализацию: офицер докачивает «Маскировку», наводчики «Плавный поворот башни» и «Снайпер», механик-водитель «Плавный ход», а заряжающие «Отчаянный» и «Бесконтактная боеукладка».

Что касается спецоборудования, то подойдет классический ПТ-вариант: «Стереотруба», «Масксеть» и «Досылатель». Если вас бесит долгое сведение, то вместо перезарядки можно поставить «Усиленные приводы наводки». Еще есть улучшенное спецоборудование и слот под предбоевые инструкции за боны, рекомендуем взять следующие модули и навыки на выбор:

  • «Экспериментальная система заряжания» (минус 12,5% от времени заряжания),
  • «Износостойкие приводы наводки» (плюс 12,5% к скорости сведения),
  • «Без резких движений» (усиливает умение «Плавный поворот башни»),
  • «Концентрация на цели» (Усиливает навык «Злопамятный»),
  • «Рациональная боеукладка» (минус 2,8% от времени заряжания орудия при установленном оборудовании «Досылатель»),
  • «Укрытия на местности» (усиливает умение «Маскировка»),
  • «Тонкости работы КПП» (усиливает умение «Плавный ход»).

Расходники размещаем стандартные: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка», «Малый ремкомплект». Хоть двигатель горит часто (20%), кустовой геймплей вполне позволяет прикупить вместо огнетушителя «Шоколад».

Pz.Sfl. IVc - дистанционная «хрустальная пушка», любящая открытые карты и узкие коридоры для пристрелки.

Сразу запомните, что появляться в прицеле у противника, да и просто быть «засвеченным» не стоит никогда. Разбирается «Коробка» очень быстро и с большим удовольствием. Так как кидает нас в том числе и к седьмым уровням, где советские танки стреляют плюхами большими чем наше совокупное здоровье, то единственный шанс не заработать «ваншот» - это укрыться даже не на второй, а на третьей линии. Для этого внимательно изучите всем топовые места на карте и прикиньте, куда поедет большая часть команды. «Мангал» - не боец в одиночку, ему нужна поддержка команды. Именно тогда он раскрывает свой убойный потенциал.

Выбор позиции - особый вид искусства, особенно для таких «деревянных» самоходок. Это желательно должен быть холм, чтобы иметь больший обзор. Но не на 360 градусов! Выбирайте узкие сектора, где нужно меньше крутить тушкой, так как от этого зависит результативность стрельбы и выживаемость. Не стоит забираться на крутые и неровные поверхности, ведь рельеф ваше слабое место. Но возможность быстро откатиться за препятствие должна быть. Поэтому особо ценятся позиции с камнями или развалинами, которые примут на себя урон не только от обстрела прямой наводкой, но и заблокируют фугасные прилеты.

Стрельба опять таки должна опираться в первую очередь на беспалевность. Ведите огонь через двойные кусты, или опять таки выдерживайте дистанцию от зелени на 15 метров. Не стреляйте долго с одного места, особенно если оно козырное - могут прощупать снарядами. Каких либо проблем с бронепробитием у вас не должно быть - даже болванками все цели разбираются на ура. Порой складывается ощущение, что вы снова попали в «песочницу», с тем же уровнем комфорта игры. Отлетают снаряды только от совсем уже крепких деталей, вроде орудийной маски, или наклонной бронеплиты у ИС. Но в них еще надо умудриться попасть. Поэтому просто ловите корпус в круг, размещаете по центру и давите кнопку, наслаждаясь результатом. «Голда» практически не нужна, из-за чего на этой машине можно прилично «фармить».

Но не всегда удается отстрелять бой из укромного места. Например, ваши товарищи прорвали оборону и ушли в атаку за кряж. Конечно же им понадобится ваша огневая поддержка. И вот тут хорошо себя показывает динамика «Коробки» - догнать союзников практически ничего не стоит. Маневрировать вдоль по линии фронта, от фланга к флангу, тоже можно без проблем. Но ввязываться в рукопашные схватки все же не стоит, из-за малых объемов здоровья и углов горизонтальной наводки. Фланкировать на этой самоходке могут только матерые профессионалы, остро чувствующие нужный момент, или отчаянные люди. Отступать на самоходке тоже одно удовольствие, особенно если порвались вражеские СТ. Просто разворачиваетесь и топите педаль газа до упора, скрываясь из виду изумленного «охотника на однокнопочных». А он то думал, что самый быстрый…

Итог

Плюсы:

  • мощное и точное топовое орудие,
  • приличные стоковые пушки,
  • высокий угол подъема ствола,
  • грузоподъемная стоковая ходовая,
  • потрясающая динамика,
  • большой экипаж.

Минусы:

  • нет брони,
  • отвратительная стабилизация,
  • долгое сведение,
  • малые УВН (вниз) и УГН
  • большие габариты и плохая маскировка,
  • нерациональный дублированный экипаж.

Pz.Sfl. IVc - несмотря на внешний вид и множество досадных косяков в конструкции, машина пользуется заслуженной любовью игроков. Эта самоездящая «хрустальная пушка» вполне справляется со всеми спектрам задач на поле боя, если грамотно подойти к ее эксплуатации. Она словно готовит вас к выходу на действительно легендарные машины, вроде Rhm, ведь там тоже нет брони. Вообще, геймплей на ПТ-САУ и должен быть таким - балансировать на грани между диким уроном и быстрой смертью. Постепенно вся жадность из танкиста улетучивается и он познает дзен тактической игры. А это сильно помогает на «хайлевелах». Поэтому машину вполне можно оставить в ангаре, чтобы изредка понагибать пятиуровневых несмышленышей.

Здравствуйте, уважаемые танкисты. Сегодня мы рассмотрим ГРОБ НА КОЛЁСАХ. Встречайте, Pz.Sfl.IVc!

Чтобы получить доступ к «гробику», вам нужно заработать 12.150 опыта на Мардере. Покупка этого агрегата обойдётся вам в 380.000 серебра. В отличие от предшественника, у гробика внутри целых 6 танкистов. Что касается посадки экипажа, то есть два способа:

  • Обучение экипажа за золото. Не рекомендую тратить золото, так как машина всего пятого уровня, тем более с таким внушительным экипажем - просто выбросите деньги. Стоимость такого обучения составит 6 * 200 = 1200 золота.
  • Обучение экипажа за серебро. Поскольку машинка низкоуровневая, есть смысл потратить серебро на обучение экипажа (если вы не собираетесь оставлять её у себя в гараже). Стоимость такого обучения составит 20.000 * 6 = 120.000 серебра.

Продолжаем традиции ветки - играем в ПТ. Поэтому обязательно нужно прикупить «макияж». Цена нанесения камуфляжа для всех типов карт на 1 месяц составит 3 * 50 000 = 150 000 кредитов.

Дерево исследований

Машина обладает прекрасными характеристиками и просто неимоверным орудием. Игра на ней будет одним сплошным удовольствием - как в топе, так и на дне. ПТ-шка получилась откровенно «имбовой» и, скорее всего, в ближайшем времени будет море этих машин в рандоме.

У нас есть три орудия, но особого внимания достойно топовое. У нас в наличии орудие с огромной альфой и сокрушительным пробитием. При этом у нас отличный ДПМ, хорошая точность и, что странно, не самое медленное сведение (учитывая такие характеристики). Забудьте про голду - бронебойными вы будете шить всех направо и налево, даже седьмых уровней.

Стоковая и топовая рация не слишком отличаются, поэтому особой разницы не заметите. В принципе, обоих достаточно для нормальной игры, но рация - это тот случай, когда чем больше, чем лучше.

Двигатели тоже не слишком разнятся. Топовый движок даст нам около 15 лошадок на тонну. Именно поэтому мы имеем в наличии отличную скорость и хорошую динамику.

Ходовая часть обладает прекрасной поворотливостью - целых 48 градусов в секунду. Такая скорость компенсирует очень малый УГН, так что в результате получаем выход «на ноль».

Прокачка

  1. Рация
  2. Ходовая
  3. Орудие
  4. Двигатель

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

Плюсы

  • Два слова - эпичное орудие.
  • Хороша динамика
  • Отличная скорость
  • Прекрасный обзор

Минусы

  • Отсутствие брони
  • «Сарай»
  • Малые УГН, а также отсутствие отрицательного УВН

Балансный вес

«Гробик» попадает в игры 5, 6 и 7 уровня. С таким орудием немец прекрасно чувствует себя в любой игре, нарезая броню противника, как горячий нож пронзает сливочное масло.

Прибыльность

Стоимость ремонта низкая, голда не нужна - просто рай для фарма. Даже без ПА будете входить в отличный плюс.

Тактика

По сравнению с предшественником - ничего не изменилось. Учитывая нашу картонную броню и сарайный силуэт, стараемся играть только на средних и дальних дистанциях. Для этого у нас есть точное орудие и прекрасный обзор. Отличная скорость и динамика позволят нам уверенно занимать ключевые позиции на старте, а также быстро менять место дислокации. В общем - играем в классическую ПТ.

Дополнительное оборудование

Приводы, досылатель и рога - так и только так. Можно конечно поставить оптику, но прирост «зрячести» не будет таким существенным. Цены указаны ниже:

  • «Усиленные приводы наводки» - 500.000 серебра
  • «Орудийный досылатель среднего калибра» - 200.000 серебра
  • «Стереотруба» - 500.000 серебра

Снаряжение

  • Рем.комплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/Шоколад

Динамика у нас хорошая, поэтому ставить бензин не стоит. Такой комплект проверен многими боями, поэтому вопросов возникать не должно.

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Плавный поворот башни
  3. Боевое братство

Механик-водитель

  1. Маскировка
  2. Король бездорожья
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Боевое братство

Продолжаем в том же духе - маскировка и лампочка ключевые умения для этой ПТ-шки. Если собираетесь играть всерьёз и надолго, то также не лишней будет прокачка ББ.



Читайте также: