Небесная энергия blade and soul где взять. Blade & Soul - Обновление “Белые горы”

В этой статье мы рассмотрим наиболее быстрые способы прокачки легендарного (hongmoon) уровня на русском сервере Blade and Soul. Сразу же стоит пояснить — способов будет много и лучше всего, если вы будете их совмещать. Примерные же сроки прокачки крайне сильно зависят от вашего терпения, а поверьте мне — через пару дней/недель вам уже достаточно сильно надоест. В любом случае, начнём!

Прокачка на сюжетных квестах.

Недавно на русский сервер были введены новые сюжетные квесты, позволяющие получить примерно 3-4кк опыта за полное их выполнение. Тут стоит сразу сказать — если вы качаетесь с нуля и прошли сюжетную ветку вплоть до момента, когда получаете 50 уровень, то сможете пройти их и получить примерно два легендарных уровня. Почему только два? Вся проблема в сюжетном квесте.

Если вы не син и не котовод, то никак не сможете пройти дальше без очень хорошего шмота или пати из нескольких человек. Если обобщить весь совет — вы прокачиваетесь с 50-1 до 50-2 (для новичков — это обозначение подразумевает 50 уровень и 2 легендарный уровень) с помощью этого способа, а потом приступаете к выполнению следующих пунктов.

Прокачка на ежедневных квестах Равнины изобилия.

Как один из способов, если у вас плохой шмот и скрижали (плохим шмотом считается шмот, при котором ваш шанс крит. атаки ниже 50% и урон меньше 550) . Делается всё достаточно просто — бегаете по всей Равнине изобилия и выполняете ежедневные квесты. Вот вам карта, как быстрее и правильнее это делать:

Наши топы:

1 — Делаете все квесты;

2 — Делаете все квесты, кроме «Договор с Хон Даном»;

3 — Делаете все квесты, но не выполняете убийство По Хваран и Хэ Мучина. Эти точки для более-менее опытных игроков, называются они «по24» и «дед24» — соответственно. Так что если будут вопросы по самим квестам — гуглите их по этим названиям;

4 — Делаете все квесты;

5 — Делаете все квесты, кроме (!!!) тех, которые требуют посещения данжа. Это невыгодно по времени;

6 — Берёте только один квест на убийство 20-ти мобов;

7,8 — То же, что и в пункте 5.

Внимание! Напоминаю, что этот способ для новичков (советую им не выполнять пункт 3, если ни разу там не были).

Прокачка в Долине змей.

Если вы уже имеете хотя бы 400-450 атаки, то вам сюда! Способ в следующем:

1) Берёте все квесты и, если у вас есть суп на 100% к опыту, то пьёте его;

2) Выполняете их. Каждый даёт по 20-30к опыта;

В чём же состоит прокачка? В том, что в одном из квестов требуется убить 100 мобов. Каждый моб под супом (без премиум аккаунта) даёт вам по 500-550 опыта. Получаем — за 1 квест на убийство 100 мобов нам дают около 80к опыта. Это достаточно много для начальных легендарных уровней (до 5-6).

Вообще, стоит сказать — в этой долине можно фармить мобов сколько захотите. За 30 минут, качая твинка БМа с 450 атаки, у меня зафармливалось около 60к опыта. Так что способ очень хорош для новичков (да и не только), у кого есть супы/деньги на супы.

Прокачка на ежедневных заданиях Белых гор.

Этот метод основан ровно на том же, на чём и первый мною рассказанный — на выполнении ежедневных заданий. Как же выполнять их в этой локации? Я бы сказал, что никак, если у вас плохой шмот, кроме как ходить в данжи и брать там квест при входе. Это, на самом деле, очень хороший способ поднять большое количество опыта. Рассмотрим все данжи, в которые нам стоит ходить:

+ : нужно ходить;

— : не нужно ходить.

Обращаю особое внимание на «Ледник». Этот данж проходится за 5-10 минут и вы можете получить 40к опыта за него. Но советую вам купить на аукционе 3 жемчужины — красную, желтую и зеленую. В противном случае, вы получите только 20к опыта. В остальных данжах подобных требований нет.

Конечно же, вы можете выполнять ежедневки в этой локации, а не только ходить в данже и делать их там, но в первом случае, требуется развитый персонаж, ведь большинство квестов завязано на убийстве сильных мобов, которых в плохом шмоте может убить разве что котовод, да син.

На самом деле, это все оптимальные способы прокачки на данный момент. Остальные же либо уже устарели, либо не выгодны по времени.

Но, как бонус, могу дать совет — выполняйте ежедневные испытания. За них дают очень много бонусов, которые помогут развиться вашему персонажу.

Русскоязычная версия MMORPG Blade & Soul получила обновление “Белые горы”. Закончился "Сезон 1" Арены. Игроки получили свои награды и могут начать борьбу за первенство в новом "Сезоне 2" Арены, который продлится до 4 октября.

Теперь в Blade & Soul появилась система ежедневных испытаний, при которой, выполнив 4 определенных ежедневных квеста из предложенных пяти, игрок получит не только указанные награды за каждый квест, но и дополнительные бонусы: "Награду за ежедневное испытание" и 4 "Небесных энергии".

Начался мировой ивент "Атака на селение благодати". В 18:00, 21:00 и 24:00 селение подвергается нападению Лесного воинства - обычных монстров, мини-боссов и финального босса - командира захватчиков Мучителя Тумы. После окончания ивента игрок получает награду в зависимости от внесенного вклада в защиту селения.

Убран режим на 4 игрока в следующих подземельях - Бухта Каракатицы, Акулья бухта, Спиральный лабиринт. Максимальный уровень в игре увеличен до 50-го, легендарный уровень - до 10-го, уровень гильдии – до 15-го. Появилась новая фракционная зона (Долина кристаллов) для игроков, достигших 50-ого уровня.

Введены новые предметы, подземелья и продолжение сюжетной линии квестов. Ветви морфа оружия и бижутерии получили правки. Полный список изменений обновления “Белые горы” для Blade & Soul можно найти на

Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.

NB! : Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB! : Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB! : не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB! : для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И... пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.


Расходники:

Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

Бижутерия

NB! : ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB! : самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.

5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.

Ожерелье

1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB! : теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.

1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB! : чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь .

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.



Читайте также: