Максимальная скорость танка бт св. Подробнее про основные характеристики

Советский лёгкий танк третьего уровня из серии БТ. Броня у него хоть и посредственная, зато имеет рациональные углы наклона, что приводит к частым рикошетам. БТ-СВ можно было получить только по акции, а в настоящее время он доступен в советском варианте подарочного издания игры.

Общие сведения.

Внешний вид у него забавный. По бокам расположены прожекторы, похожие на огромные глаза лемура, а в задней части торчат две стильные трубы.

Орудие у этого монстра второго уровня. Оно имеет пробитие 51 мм на бронебойных снарядах и 84 мм на премиумных подкалиберных. Это очень хороший показатель, так как пробиваться будут практически все противники, с которыми будет встречаться БТ-СВ.

Динамика тоже радует. Под невероятно наклонённым корпусом скрывается мощный двигатель в 500 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 62 км/ч по прямой дороге. Однако шасси поворачиваются со скоростью 30 градусов, поэтому резко свернуть с неправильного пути не получится.

Сама броня у этого танка не очень крепкая: 25 мм максимум по кругу. На третьем уровне такой брони хватает, тем более, она удачно наклонена. Вы будете ловить рикошетами те выстрелы, которые не очень точно летят в вас.

Подробнее про основные характеристики.

Пробитие - 51мм/84мм/24мм.

Разовый урон - 47/47/62.

Скорострельность - 26,25 выстрелов в минуту.

Разброс - 0,41 на 100 метров.

Сведение - 1,71 секунд.

Двигатель:

Мощность - 500 л.с.

Максимальная скорость - 62 км/ч.

Все советские танки имеют плохой обзор. На светляке данный показатель очень важен, поэтому его следует улучшить «Просветлённой оптикой». Вторым модулем ставьте «Усиленные приводы наводки», так как не совсем точное орудие забирает слишком много времени на сведение. Роль третьего модуля в нашем случае исполнит «Улучшенная вентиляция», которая даст ощутимый прирост ко всем техническим характеристикам.

Снаряжение.

Ремкомплект.

Аптечка.

Огнетушитель.

Однако БТ-СВ не часто горит, поэтому на ваше усмотрение вместо него можно поставить «ленд-лизовское масло» или «регулятор оборотов двигателя».

Экипаж.

Командир - шестое чувство, орлиный глаз (чтобы усилить зрительный контакт с окружающим миром), ремонт.

Механик-водитель - мастер тарана (для защиты от неумелых союзников, норовящих врезаться в корму), виртуоз, плавный ход.

Наводчик - плавный поворот башни, ремонт, снайпер.

Радист - радиоперехват, изобретатель, маскировка.

Сильные стороны.

Вас порадует хорошая броня. Стреляя по БТ-СВ, противник часто будет слышать такие неприятные возгласы, как «рикошет!» и «не пробил!» Впрочем, для совсем уж криворуких игроков следовало бы добавить уведомление «мимо!».

Мощный двигатель.

Высокая скорость. Позволяет вовремя занять нужную позицию или быстро сбежать от преследующей группы врагов.

Хорошее орудие. С ним Вы не будете испытывать проблем ни с одним из одноклассников.

Низкий балансный вес.

Слабые стороны.

Плохая манёвренность из-за «кривых» гуселек.

Ужасный обзор. Без «просветлёнок» и «стереотруб» вам нечего делать на поле боя. Однако, если Вы адепт «макетной» тактики - этот танк как раз для вас.

Слабая радиостанция. Вряд ли Вы увидите, что происходит на второй половине карты.

Тактика боя на БТ-СВ.

Лучшим вариантом будет молниеносный прорыв к респу противника, где Вы можете прятаться за домами, одновременно подсвечивая и стреляя по вражеским танкам. При условии адекватной помощи союзников, Вы устроите бодренькое рубилово, которое закончится на 4-5 минуте боя. Чуть сложнее придётся, если вас кинет к уровням повыше. Там следует играть более аккуратно. На открытых картах, таких как «Малиновка» и «Прохоровка», можно поработать активным светляком и уничтожителем вражеских ЛТ.


В 1937 г. на танкоремонтном заводе № 48 в Харькове под руководством Н. Ф. Цыганова велась работа по созданию легкого колесно-гусеничного танка с усовершенствованным бронированием на базе БТ-7. К концу 1937 г. был изготовлен экспериментальный образец боевой машины, получившей наименование БТ-СВ-2 «Черепаха» (СВ, т. е. «Сталин - Ворошилов»).
От базового варианта новый танк отличался в первую очередь особенностями конструкции корпуса. Бронелисты имели значительно больший угол наклона: если у БТ-7 он составлял всего 15°, то у БТ-СВ-2 - 58°. Ширина носовой части совпадала с шириной корпуса: благодаря этому конструкторскому решению оказалось возможным отказаться от передней трубы и кронштейнов ленивцев. Пружинная рессора подвески опорных передних катков, в отличие от остальных, располагалась наклонно.


Конструкция корпуса БТ-СВ-2 была почти лишена выступающих частей, кроме колпаков вертикальных пружин подвески. Нижние и угловые бронелисты являлись съемными и крепились с помощью болтов. Для повышения жесткости броневой защиты ходовой части между нижним краем бронелиста и внутренней стенкой корпуса с каждой стороны имелось по три специальные перемычки. Баки для топлива устанавливались в бортовых полостях боевой машины. Топливный бак, который на БТ-7 располагался в кормовой части танка, не стали устанавливать на БТ-СВ-2, благодаря чему появилась возможность смонтировать корму боевой машины из наклонных бронелистов.
Еще одним отличием БТ-СВ-2 от БТ-7 было то, что система охлаждения двигателя имела два режима работы - боевой и походный. В боевом режиме жалюзи герметично закрывались, и забор воздуха проходил через сетку воздушных карманов, расположенных в кормовой части танка. В походном режиме воздух поступал через открывающиеся боковые жалюзи. Воздух, нагревшийся от двигателя, выходил наружу через кормовые жалюзи.
БТ-СВ-2 был снабжен радиостанцией, которая располагалась в носовой части боевой машины, т. к. в башне танка отсутствовала ниша. Экипаж БТ-СВ-2 состоял из 4 человек.



Легкий танк БТ-СВ-2 «Черепаха»

Толщина бронелистов, из которых был изготовлен корпус танка, составляла 10-12 мм, однако в проекте предполагалось дополнительное бронирование либо с применением брони толщиной 40-55 мм, способной защитить от снарядов калибра 45 мм на любой дистанции, либо с применением более слабой брони толщиной 20-25 мм, которая могла обеспечить защиту только от пуль калибра 12,7 мм.
Испытания танка БТ-СВ-2 проходили в конце 1937 - начале 1938 г. Всего в ходе испытаний танк прошел 2068 км. Использованному при изготовлении данной модели принципу бронирования в целом была дана положительная оценка комиссией под председательством Е. А. Кульчицкого. Однако ходовая часть, если учитывать и предполагаемое дополнительное бронирование, вместе с которым масса танка составила бы 24-25 т, оказалась недостаточно мощной.

Планировалось построить образец БТ-СВ-2 с бронированием, заложенным в проект танка, и проверить надежность корпуса и работу ходовой части при увеличенной массе танка, в том числе и подвергнуть образец обстрелу. Однако в начале 1938 г. Н. Ф. Цыганов и другие инженеры из его группы были арестованы, а работы над БТ-СВ-2 прекращены.



БТ-СВ, или Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов» — это советский легкий колесно-гусеничный танк 1930-х годов, который не выпускался серийно.

История создания Быстроходного Танка «Сталин-Ворошилов»

В 1937 году танк БТ-7 считался весьма удачной машиной, а его скорость 72 км/ч на колесном ходу хороша даже для наших дней. Однако из-за 22-мм лобовой брони танка он был очень уязвим, тем более что у французов к тому времени были боевые машины с броней 45 миллиметров.

Именно поэтому в 1937 году на Мариупольском заводе №48 началось проектирование нового танка на базе БТ-7 с более совершенной бронезащитой. По одной из версий, за основу проекта команда инженеров взяла французский танк FCM 36. Впрочем, есть мнение, что этот танк конструкторы наоборот считали образцом того, как делать не нужно, так как французская машина была сложна в производстве, не позволяла нормально компоновать внутренние узлы и имела сложный доступ к гусеницам для ремонта.

В конце года уже был построен опытный образец БТ-СВ для ходовых испытаний, изготовленный из стали 10-12 мм вместо проектных 20-25 мм цементированной брони или 40 мм гомогенной. После испытаний в конструкцию танка внесли несколько изменений, назвав обновленный вариант БТ-СВ-2.

Кроме того, в ходе испытаний стало понятно, что масса машины с требуемой броней будет составлять около 25 тонн, что в два раза больше БТ-7. Чтобы проверить, как ходовая сможет выдержать такую нагрузку, планировалось построить БТ-СВ-2 с нормальным бронированием, но проект осуществлен не был, и работы над БТ-СВ прекратились из-за ареста главного конструктора Цыганова в начале 1938 года.

Фотографии танка

ТТХ БТ-СВ

Общая информация

  • Боевая масса – 25 т;
  • Компоновочная схема — классическая;
  • Экипаж – 4 человека;
  • Год производства – 1937;
  • Количество выпущенных – 1 штука.

Размеры

  • Длина корпуса – 5620 мм;
  • Ширина корпуса – 2800 мм;
  • Высота – 2175 мм;
  • Клиренс – 380 мм;

Вооружение

  • Калибр и марка пушки — 45-мм 20К;
  • Тип пушки – нарезная;
  • Длина ствола – 46 калибров;
  • Боекомплект пушки — 140 выстрелов;
  • Пулемет — 7,62-мм ДТ, 1386 патронов.

Подвижность

  • Тип двигателя — М-17Т;
  • Мощность двигателя – 500 л.с.;
  • Скорость по шоссе — 51,9 км/ч;
  • Скорость по пересечённой местности – 22 км/ч;
  • Запас хода по шоссе – 120 км;
  • Запас хода по пересечённой местности – 110 км;
  • Колёсная формула — 8×2/2;
  • Тип подвески — подвеска Кристи;
  • Удельное давление на грунт — 0,752 кг/см²;
  • Преодолеваемый подъём – 32 градуса;
  • Преодолеваемая стенка — 0,9 м;
  • Преодолеваемый ров — 1,65 м;
  • Преодолеваемый брод — 1,2 м.

26-04-2016, 01:29

Привет всем и добро пожаловать на сайт! Сейчас речь пойдет не о какой-то очень важной машине, а скорее о танке, который должен приносить море удовольствия и веселья – это БТ-СВ гайд.

БТ-СВ расшифровывается как Быстроходный Танк «Сталив-Ворошилов». В нашей игре эта премиумная машина расположилась на третьем уровне и относится к легким танкам СССР. Данный малыш является очень редким гостем в боях, и многих волнусет вопрос, как получить танк БТ-СВ. А сделать это можно только купив подарочный набор, в котором имеется куча приятных мелочей, а также код на на эту машину и 10 дней премиум аккаунта.

ТТХ БТ-СВ

Вот мы и подошли к самой интересной части гайда. Рассматривая танк БТ-СВ и его характеристики, изначально не видно сильно выдающихся сторон, но если присмотреться получше, картина вырисовывается весьма завидная.

Прежде всего, хочется сказать о нашем бронировании. Дело в том, что сами по себе цифры на скриншоте ни о чем не говорят. Однако если рассматривать корпус танка и обратить внимание на замечательные углы наклона брони, то получаются отличные приведенные значения, да и рикошеты от нас отлетают очень часто.

Теперь рассмотрим БТ-СВ ТТХ подвижности, и самое прекрасное заключается не в том, что мы имеем хорошую максимальную скорость, а в том, что этот малыш обладает потрясающей динамикой, более 38 лошадиных сил на тонну веса, это невероятный показатель. За такую скорость и динамику мы платим только маневренностью, действительно, танк не очень хорошо поворачивает.

При всем этом запас прочности для третьего уровня достаточный, ведь мы имеем премиумный танк с льготным уровнем боев, максимум с кем приходится воевать – танки 4-го уровня. Конечно, у БТ-СВ обзор оставляет желать лучшего, но вы вряд ли заметите данный недостаток.

Орудие

Как обычно, вооружение танка заслуживает отдельного внимания, но тут говорить долго не придется. У БТ-СВ World of Tanks, орудие обладает средненькими параметрами бронепробития, из-за этого стоит возить с собой немного голды для противников четвертого уровня.

Касательно урона, он для нашего уровня нормальный, а если посмотреть еще и на скорострельность, то получаются весьма неплохие цифры.
Если же вспомнить о точности, разбросу нас большой, но этот недостаток компенсируется очень хорошим временем сведения, да и сближаться с противником при надобности можно быстро, благодаря отличной подвижности.

Откровенно плохой характеристикой можно считать только вертикальные углы наклона – всего 4 градуса, пушка опускаться вниз совершенно не хочет.

Преимущества и недостатки

Наверное, из всего сказанного все уже заметили, что танк БТ-СВ - довольно сильная для своего уровня машина, однако, как и у все остальные, мы имеем свои преимущества и недостатки и сейчас мы выделим наиболее явные из них.

Плюсы:
Отличная скорость и динамика;
Высокая скорострельность;
Рикошетная броня;
Льготный уровень боев.

Минусы:
Низкая маневренность;
Маленький обзор;
Плохие УВН у орудия.

Оборудование для БТ-СВ

Говоря откровенно, выбирать для БТ-СВ оборудование очень просто, так как большого разнообразия на третьем уровне нет. Таким образом, выбор будет следующим:
, , .

Обучение экипажа

Как и на других танках, учить на БТ-СВ перки экипажу стоит с целью подчеркивания своих сильных сторон и повышения комфорта в игре.
Командир (заряжающий) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .

Снаряжение для БТ-СВ

Устанавливать на БТ-СВ WoT снаряжение тоже очень просто, вполне достаточно взять , и . Однако если вы вообще не хотите ощущать какого-либо дискомфорта и желаете чувствовать себя максимально уверенно, можете взять , и . Неплохим вариантом будет вместо последнего расходника ставить , но это довольно дорого и выбирать вам.

Тактика игры на БТ-СВ

Как уже говорилось ранее, данный ЛТ больше всего подходит для веселья и расслабления. Играть на нем можно, чтобы отвлечься от серьезных боев на высокоуровневой технике. Однако бездумные действия не принесут максимального удовольствия и по этой причине на БТ-СВ тактика ведения боя также важна.

Благодаря своей отличной динамике и мобильности мы без труда добираемся до ключевых позиций одними из первых, что дает некое преимущество над врагом. В начале боя лучше выбрать для себя хорошее место, откуда будет открываться прострел и мы будет относительно в безопасности. Старайтесь не сражаться одновременно с несколькими противниками в одиночку, держитесь ближе к союзникам.

Идеальным вариантом будет такнование обратным ромбом, несмотря на то, что БТ-СВ WoT легкий танк, рикошетная броня позволяет нам так играть. Однако не стоит подолгу задерживаться на одном месте, мы можем очень быстро менять фланги, заезжать к врагу с неожиданной стороны и разбирать его, используя свою скорострельность.

Другими словами, вариантом ведения боя масса, остается только выбрать наиболее привычный и приемлемый для вас, ведь только так можно хорошенько повеселиться. В остальном, БТ-СВ купить можно в основном коллекционерам и любителям погонять в песочнице на комфортной машине.

Была создана еще одна опытная разработка танка с улучшенной броневой защитой конструктора Н.Ф. Цыганова. Танк БТ-СВ-2 (СВ - "Сталин-Ворошилов-) - изготовлен на базе танка БТ-7 в 1937 г. на заводе № 48 в Харькове.
Основным и принципиальным отличием от танка БТ-7 стала конструкция корпуса, броневые листы которого располагались под большими углами наклона Носовая часть корпуса была такой же по ширине. как и весь корпус. Опорные катки крепились аналогично остальным на наклонной пружинной рессоре.
Броня БТ-СВ*2 совершенно не имела выступающих частей. Все бронсиые листы корпуса выполнялись съемными и крепились с помощью болтов. В бортовых полостях размещались бензобаки.

Опытный колесно-гусеничный танк БТ-СВ-2 "Черепаха"

Оригинальной была и система охлаждения двигателя. Она работала в двух режимах - походном и боевом. В боевом положении жалюзи герметично закрывались с места водителя и обдув двигателя проходил через кормовые воздушные карманы, в походном положении забор воздуха осуществлялся через боковые жалюзи, а нагретый воздух выходил через кормовые карманы.


Опытный колесно-гусеничный танк БТ-СВ-2 "Черепаха"

Радиостанцию на БТ-СВ-2 разместили а носовой части корпуса. Четвертом членом экипажа должен был стать радист.
Корпус первого экземпляра был изготовлен из обычных стальных листов толщиной 10-12 мм. Реальную броню должны были составить броневые листы марки -ФД" толщиной 45- 55 мм. которые могли защитить экипаж от прямого попадания 45-мм снаряда.


Опытный колесно-гусеничный танк БТ-СВ-2 "Черепаха"

БТ-СВ-2 проходил заводские испытания зимой 1937 - весной 1938 Г. В общей сложности танк прошел 2068 км. В результате принцип бронирования танка был признан вполне приемлемым, однако отмечалось, что ходовая часть танка БТ-7 может оказаться слабой для реального бронирования танка (24-26 т) .В связи с этим было предложено изготовить образец танка БТ-СВ-2 с реальным бронированием и испытать его обстрелом. Однако в связи с упомянутым арестом конструктора Цыганова эти решения а жизнь так и не воплотились. Все работы по необычной машине БТ-ИС-2, которая за свои формы получила название «черепаха", были прекращены.



Читайте также: