Какие модули лучше ставить на арту. Съёмное оборудование

Какое оборудование необходимо для арты :

Приводы наводки
досылатель
массеть (маскировочная сеть)

Для тяжелых танков (ТТ):

Приводы наводки
досылатель
здесь несколько варианто - либо просветленка, ящик с инструментами,
либо массеть, но я предпочитаю вентиляцию +5% ко всем навыкам экипажа

Если вы не ходите тратить опыт на прокачку гусеницы и хотите поставить башню тогда необходимо поставить торсионы (Усиленные рессоры )

Для легких танков (ЛТ) :

1-ый вариант
просветленка
вентиляция
усиленные торсионы

2-ый вариант
просветланная оптика
досылатель или ящик
вентиляция или торсионы

Средние танки (СТ) :

Досылатель
стабилизатор наводки
вентиляция или ящик

Пт-сау :


1-ый вариант для боев в засаде
досылатель
маскировочная сеть (массеть)
стереотруба

2-ой вариант
досылатель
приводы наводки
массеть

Съёмное оборудование


Стереотруба

Эффект : +25% к радиусу обзора из неподвижного танка, но не более 500 м.

Рекомендации : Высокая дальность обзора является важным преимуществом в игре. Данный вид оборудования будет полезен на всех видах техники, кроме САУ и танков ближнего боя. Безусловно, наибольшую пользу от стереотрубы получат «засадные бойцы»: танки и ПТ-САУ с низкими силуэтами и точными орудиями.

Ящик с инструментами

Эффект : +25% к скорости ремонта.

Рекомендации : Высокая скорость ремонта критически важна для выживания боевой машины. Обездвиженный танк или ПТ-САУ является лёгкой мишенью для противника. Данный вид оборудования - хороший выбор для ТТ, СТ и ПТ-САУ от 5-го уровня, экипажи которых качают ремонт.

Маскировочная сеть

Эффект : -25% к заметности неподвижного танка.

Рекомендации : Как и в случае с навыком экипажа «Маскировка», сеть полезна для малозаметных машин: небольших лёгких танков, САУ и ПТ-САУ с низким силуэтом. Маскировочная сеть усиливает действие «Маскировки», поэтому лучше всего применять их в связке.

Сложное оборудование

Досылатель

Эффект : -10% к времени заряжания.

Рекомендации : Скорострельность является важнейшей боевой характеристикой. Чем чаще стреляет танк, тем больше урона за единицу времени он может нанести. Данный вид оборудования является одним из самых полезных в игре и рекомендован к установке на всей технике. Впрочем, наибольшую пользу от досылателя почувствуют владельцы боевых машин с низкой скорострельностью - в первую очередь, это ТТ, ПТ-САУ и САУ.

Усиленные приводы наводки

Эффект : +10% к скорости сведения.

Рекомендации : Ускорение сведения уменьшает время, затрачиваемое на прицеливание, а значит, боевая машина, оборудованная усиленными приводами наводки, стреляет чаще. Данный вид оборудования важен для САУ, а также ТТ и ПТ-САУ с низкой скоростью сведения.

Стабилизатор вертикальной наводки

Эффект : -20% к разбросу при движении и повороте башни.

Рекомендации : Уменьшение разброса - важный фактор, ведь, чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего круга начнётся сведение, а значит, оно займёт меньше времени. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения) будет точнее. Стабилизатор рекомендуется к установке на всех боевых машинах, однако в
первую очередь он показан СТ и ТТ, владельцы которых предпочитают активную игру.

Просветлённая оптика


Эффект : +10% к радиусу обзора, но не более 500 м.

Рекомендации : По сравнению со стереотрубой, просветлённая оптика даёт меньший бонус, но зато он действует постоянно, а не только после остановки. В связи с этим оптика нужна тем машинам, которые активно действуют на поле боя. В первую очередь, это средние и лёгкие танки. Оптика также весьма полезна и для тяжёлых танков, ведь они сражаются на передовой, где своевременное обнаружение противника особо важно.

Улучшенная вентиляция

Эффект : +5% ко всем умениям всего экипажа.

Рекомендации : Данный вид оборудования улучшает многие показатели танка: обзор, скорострельность, время сведения, ходовые качества и другое. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», прокачанным у экипажа. В этой связи, установка Улучшенной вентиляции рекомендуется для
боевых машин с опытным экипажем, владеющим не одним дополнительным умением.

Противоосколочный подбой


Эффект : +15% к абсорбции повреждений от взрывов и тарана.

Рекомендации : Абсорбция - это то же, что поглощение; проще говоря, подбой уменьшает урон от столкновений и попаданий по машине осколочно-фугасных снарядов. Из этого можно сделать вывод, что подбой пригодится на тяжёлых танках ближнего боя с крепкой бронёй и мощным тараном.

Усиленные рессоры

Эффект : +10% к грузоподъёмности и увеличенная прочность ходовой.

Рекомендации : В зависимости от типа боевой машины, этот вид оборудования может называться по-разному: Усиленные торсионы, Усиленная подвеска и другие. Увеличение грузоподъёмности полезно для стоковых машин, для которых не исследована ходовая, но исследованы другие важные модули, например, орудие. Установка Усиленных рессор позволит оснастить новую машину более тяжёлыми, но в тоже время и более эффективными модулями, что повысит боевую эффективность и комфортность игры на нетоповой машине.

Мокрая боеукладка

Эффект : +50% к прочности боеукладки.

Рекомендации : Данный вид оборудования пригодится на танках, БК которых детонирует наиболее часто. К ним относятся: ИС-3, Type 59, Т-44, Pz IV, реже T110E5 и ИС-7. Для остальной техники случаи взрыва БК единичны.

Заполнение баков CO2

Эффект : +50% к прочности топливных баков.

Рекомендации : Данный вид оборудования может быть полезен на танках, страдающих от пожаров, вследствие попадания вражеских снарядов в топливные баки. Эта проблема наиболее актуальна для КВ-1, КВ-1С, КВ-3, Т-62А и некоторых других.

Фильтр Циклон

Эффект : +50% к прочности двигателя.

Рекомендации : Данный вид оборудования доступен только для советской техники. Может использоваться в связке со снаряжением «Подкрученный регулятор оборотов двигателя». В остальных случаях лучшая защита двигателя - не подставлять корму под выстрелы противника.

Этот гайд для тех, кто ищет ответа в интернете Какие навыки или умения качать для САУ (артиллерии, или в простонародии арты ) - да и так, чтоб один раз выбрать и больше не скакать. Многие игроки мира танков перед тем, как выбрать свое первое умение отправляются в интернет в поисках ответа. Ответов и советов конечно очень много и многие из них действительно эффективные и полезные. Идей много, а времени и усидчивости на прокачку умений и навыков мало, поэтому возьмем за правило (в этом гайде), что у каждого уважающего себя артиллериста есть 2 прокачанных или пока никаких нет, но скоро будет - неважно. Важно, что сбрасывая умения я перепробовал массу всевозможных вариантов, но и в некоторых случаях все приходит к очевидному стандартному выбору.

Перебирая различные навыки и умения, снова и снова нажимая на кнопку "Сбросить" я надеялся "сделать игру интереснее", а не эффективнее. Поэтому с приходом в мою жизнь частых боев взводом и ротных, от арты понадобилась неподдельная эффективность.

Русские/Америкацы/Немцы Французы
- боевое братство - боевое братство 1

Маскировка,

Плавный поворот башни (для СУ-26, GWPanther)

Маскировка,

Плавный поворот башни (для Bat Chat 155)

2 Разброс прицела с "плавный поворот башни" на 15% ниже при повороте башни. Это умение не распространяется на движение дулом(например вертикальные), только на вращение башни.

Выше перечислены основные умения, которые должен иметь каждый уважающий себя артиллерист, остальные умения и навыки- по вкусу.

Про умение снайпер:

- 3% шанс нанести критическое повреждение - распространяется только на бронебойные снаряды.

Оборудование:

- Усиленные приводы наводки , увеличивает скорость сведения прицела на 10 %

- досылатель , уменьшает время перезарядки на 10%

третий модуль для оборудования выбирайте на свое усмотрение:

Просветленная оптика, подходит к средним (от 5) и высоко-уровневым французским САУ. Именно французская арта обладает мобильностью среднего танка (может и ужасного ст) и способна изменить ход боя дав засвет в нужном месте.

Маскировочная сеть, эффективна на САУ с башнями или с большим углом поворота пушки, отлично спасает арту от не прошенного светляка, имейте ввиду, что выстрел из "укрытия" увеличивает шанс светляка засветить Вас.

Главная цель артиллерии - это наносить максимум урона за период времени.

Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность

В World of Tanks на каждый танк можно поставить дополнительное оборудование. Для этих целей предусмотрено 3 слота. Выбор из десятка приспособлений не так уж и легок, поэтому необходимо устанавливать их с максимальной пользой для танка.

Оборудование - дополнительное приспособление или механизм, позволяющий улучшить характеристики танка. Для каждой машины доступен свой набор оборудования.

Данный обзор WoT не является инструкцией к действиям в конкретной ситуации. Он лишь освещает общее предназначение, и дает рекомендации к установке того или иного приспособления на конкретный класс техники или на конкретную машину.

Дополнительное оборудование разделяется на две категории: сложное и не сложное. Различие в возможности переносить его с одного танка на другой. В сложном, такую операцию можно произвести только за 10 золотых монет. Если заполнены все 3 слота, то выйдет 30 золота с одной машины.

Съемное оборудование

Стереотруба (рога) - добавляет 25% к обзору при неподвижном танке. Используется на боевых машинах, которые ведут огонь позади остальных (ПТ-САУ, СТ). Часто используется игроками на светляках, для пассивного света. Малоэффективно на артиллерии и тяжах.

Ящик с инструментами - прибавляет 25% к скорости ремонта. Устанавливают, когда не прокачано умение «Ремонт», и необходимо повысить выживаемость. Обездвиженная машина - легкая добыча для врага.

Маскировочная сеть (сетка) - используется на САУ, ПТ-САУ и на ЛТ. В связке с умением «Маскировка» дает ощутимый бонус к незаметности танка.

Сложное оборудование

Досылатель (досыл) - уменьшает время заряжания на 10%. Рекомендовано использовать его на любом танке, все зависимости от класса и нации. Скорострельность возрастает, а значит и урон наносить можно быстрее и больше. Особенно ощутим эффект на долгозаряжающихся орудиях ПТ-САУ и САУ.

Усиленные приводы наводки - снижают скорость сведения на 10%. Снижается время прицеливания. Устанавливаются на машины и САУ с плохим сведением.

Стабилизатор вертикальной наводки - уменьшает на 20% разброс орудия при движении танка и повороте башни. В большинстве случаев ставится на СТ и ТТ, при активном гемплее на них. «Вертухан» будет намного точнее и чаще попадать в цель.

Просветленная оптика - прибавляет 10% к обзору. Данное оборудование подходит для ЛТ и СТ, чтобы «пересветить» противников. Также будет иногда полезна на «слепых» тяжах.

Улучшенная вентиляция (вентиль) - добавляет 5% ко всем умениям экипажа. Улучшает все характеристики танка. Отлично действует в связке с умением «Боевое братство». Желательна установка на каждой машине.

Противоосколочный подбой - поглощает 15% повреждений от тарана или взрыва осколочно - фугасных снарядов. Эффективно действует на тяжелых танках с крепкой броней.

Усиленные рессоры - служат для увеличения грузоподъемности ходовой на 10%. Устанавливаются при прокачке стокового танка, чтобы быстрее установить топовое орудие.

Мокрая боеукладка - дает 50% к защите боеукладки. Используется на машинах с часто критуемым БК: Т-44, ИС-3, Type 59 и прочие.

Заполнение баков 〖CO〗_2 - вероятность пожара снижена на 50%. Актуально для часто горящих танков: КВ-1С, КВ-1, Т-62A и прочих.

Фильтр Циклон - прочность двигателя увеличивается на 50%. Устанавливается на танке крайне редко.

Дополнительные грунтозацепы - бонус к проходимости по слабым грунтам - 10%, по средним - 5%. Доступно лишь на некоторых немецких танках. Зачастую не используется.

Подбор соответствующего дополнительного оборудования процесс сугубо индивидуален. все зависит не только от конкретной машины, но и от стиля игры танкиста и конкретных задач на поле боя.

Каждый игрок «Мира танков » знает, что фактически со 2го уровня есть возможность покупать придуманные, а точнее взятые с истории боев и сражений такие типы машин как: САУ ­­­­ – Самоходная артиллерийская установка, Лёгкий, Пт-Сау, Средний, а также Тяжёлый. Для начала стоит поговорить конкретно про Самоходные артиллерийские установки.

САУ – в простонародии данный тип боевых машин зовётся просто – «Арта» либо «Артиллерия». Предназначены они для воздушной атаки танков соперника. То есть цель арты с большой дистанции причинять ущерб противникам. Чаще всего скорость артиллерии не высокая, примерно 30 км в час. Исключением выступают американские арты, которые на малых уровнях развивают высокую скорость и способны ехать быстрее чем лёгкие танчики.

САУ причиняет самый мощный ущерб по сравнению со всеми другими видами боевых машин. Некоторым минусом выступает то, что скорость перезарядки довольно низкая, да и сам танк имеет легкую броню, в отличии от тяжёлых танков.

Управлять артой достаточно легко – необходимо нажать кнопку Shift, после чего появится прицел и далее можно открывать огонь по врагу.

— пытайтесь в начале поединка стать на хорошей позиции. От этого зависит итог игры артой. Нужно учитывать тот факт, что камни, горы, а также дома будут помехой при стрельбе.

— в том случае, когда в начале поединка ваш САУ обнаружил лёгкий танк врага необходимо насколько это возможно, быстро поменять позицию, потому что для арты врагов это наиболее лакомый кусочек: низкая броня и помалу передвигается. Попасть в арту намного легче, и есть огромная вероятность того, что эту технику уничтожат с первого же выстрела.

— не передвигайтесь. Уникальность САУ в том, что её сложно обнаружить вражеским боевым машинам. Когда же установка передвигается – эта уникальность пропадает, однако если находиться на одном месте, то для обнаружения противнику придется подъехать к арте как минимум на 50 метров. Наверняка вы тоже не увидите танк противника, однако все-таки потяните время. А время, как известно, деньги.

Какое оборудование установить?

Само собой разумеется, что оборудование совершенствует некоторые показатели машины. Для каждой боевой машины комплект свой. Для арты лучше всего подходит:

Орудийный досылатель. Сократит время перезарядки на 10%, что даст большой эффект для арты, потому что там перезарядка очень долгая;

Усилитель привода наводки. Он ускорит сведение и уменьшит время, которое тратится на прицеливание, и поэтому, танк, оснащенный усиленными приводами наводки, будет стрелять чаще. Этот вид оборудования достаточно важный для САУ, ТТ, а также ПТ-САУ с малой скоростью сведения.



Читайте также: