Как организовать поставку гуманитарной помощи. Пункт приема и бесплатной раздачи вещей всем нуждающимся

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 11.03.92 N 58

Об утверждении Временного положения
о гуманитарной помощи

Малый Совет Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ:

Утвердить прилагаемое Временное положение о распределении гуманитарной помощи в Санкт-Петербурге и на территории, административно подчиненной Петербургскому горсовету.

Председатель Совета
А.Н.Беляев

Временное положение о распределении гуманитарной помощи в Санкт-Петербурге и на территории, административно подчиненной Петербургскому горсовету

УТВЕРЖДЕНО
решением малого Совета
Петербургского горсовета
от 11.03.92 N 58

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок распределения гуманитарной помощи в виде безвозмездно переданных Санкт-Петербургу в лице мэрии или городского Совета иностранными государствами, организациями и частными лицами продуктов питания, одежды, медикаментов, медицинского оборудования и других товаров, предназначенных для бесплатного распределения или продажи с поступлением средств от реализации в территориальный фонд социальной поддержки населения.

1.2. Положение определяет категории граждан, нуждающихся в предоставлении гуманитарной помощи, и порядок контроля за ее распределением или продажей.

1.3. Гуманитарная помощь, поступающая в город, разделяется на два вида:

Целевая, т.е. адресованная конкретным предприятиям, организациям, учреждениям или отдельным гражданам;
- нецелевая, т.е. адресованная городу в лице мэрии, горсовета.

2. Функции органов власти, участвующих в распределении гуманитарной помощи

2.1. Для обеспечения необходимой организации при приеме, хранении, транспортировке гуманитарной помощи, а также для определения оптимальных вариантов ее использования в Санкт-Петербурге создаются:

2.1.1. При мэре Санкт-Петербурге - штаб по гуманитарной помощи и трехуровневая (город-район-микрорайон) система центров гуманитарной помощи.

2.1.2. При Советах народных депутатов - трехуровневая система комиссий по гуманитарной помощи.

2.2. Функции штаба по гуманитарной помощи определяются положением, утверждаемым мэром Санкт-Петербурга.

2.3. Городской центр социальной и гуманитарной помощи Комитета по социальным вопросам мэрии Санкт-Петербурга:

Обеспечивает прием, хранение, обработку гуманитарной помощи;

Распределяет нецелевую гуманитарную помощь между районами города и учреждениями социальной направленности;

Ведет переговоры и заключает соглашения о совместной деятельности с представителями фирм, общественных организаций, международных фондов, частными лицами по вопросам предоставления гуманитарной помощи;

С согласия представителей иностранных государств организует продажу товаров, поступающих по линии гуманитарной помощи, через сеть специально выделенных для этих целей магазинов с последующим поступлением средств от реализации в территориальный фонд социальной поддержки населения;

Обеспечивает регулярное информирование населения города о поступлении и распределении гуманитарной помощи;

Координирует деятельность районных центров гуманитарной помощи;

Формирует городской Фонд экстренной помощи.

2.4. Районные центры гуманитарной помощи:

Обеспечивают прием, хранение, выдачу и доставку гуманитарной помощи, предназначенной для распределения среди населения и учреждений социальной направленности;

Формируют районные Фонды экстренной социальной помощи и оказывают такую помощь по решениям комиссий районных Советов по гуманитарной помощи;

Информируют общественность района о поступлении гуманитарной помощи и представляют отчетность о ее распределении городскому центру и комиссиям районных Советов.

2.5. Территориальные центры гуманитарной помощи организуют ее прием, хранение и выдачу нуждающимся в соответствии со списками, составленными территориальными комиссиями, и представляют отчетность о ее распределении районным центрам и территориальным комиссиям.

2.6. Комиссия городского Совета по гуманитарной помощи создается решением президиума горсовета и осуществляет свою работу по следующим направлениям:

Разрабатывает предложения об основных принципах распределения гуманитарной помощи в Санкт-Петербурге и вносит соответствующие проекты решений на рассмотрение президиума или малого Совета;

Рассматривает программы совместной деятельности с представителями фирм, общественных организаций, международных фондов, частными лицами по вопросам гуманитарной помощи;

Организует контроль за распределением гуманитарной помощи;

Обеспечивает информирование населения о результатах проверки распределения гуманитарной помощи;

Координирует работу районных и территориальных комиссий по гуманитарной помощи.

2.7. Комиссии районных Советов по гуманитарной помощи осуществляют свою работу по следующим направлениям:

Принимают решения об очередности предоставления гуманитарной помощи микрорайонам;

Координирует деятельность территориальных комиссий по составлению списков нуждающихся;

Решают вопросы о выделении экстренной гуманитарной помощи;

Представляют городской комиссии отчетность о проверке распределения гуманитарной помощи в районе.

2.8. Территориальные комиссии по гуманитарной помощи формируются территориальными депутатскими группами и осуществляют свою работу по следующим направлениям:

Составляет списки нуждающихся и принимает решения о приоритетности предоставления гуманитарной помощи гражданам;

Контролируют предоставление помощи в соответствии с этими списками;

Представляют отчетность районной комиссии о проверке распределения гуманитарной помощи в микрорайоне.

2.9. Оплата расходов на разгрузку, хранение, погрузку и транспортировку гуманитарной помощи производится за счет средств города. Использование гуманитарной помощи в качестве оплаты за все виды деятельности, связанные с ее доставкой и распределением, не допускается.

3. Основные принципы распределения нецелевой гуманитарной помощи среди граждан

3.1. Распределение гуманитарной помощи городским центром.

3.1.1. Гуманитарная помощь, поступающая в виде медикаментов и медицинского оборудования, распределяется в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 28.01.92 N 100-р .

3.1.2. Не менее 90% продовольственной и вещевой гуманитарной помощи направляется в районы пропорционально численности населения.

3.1.3. До 9% гуманитарной помощи направляется в учреждения социального назначения (дома престарелых и инвалидов, детские дома, больницы, родильные дома и т.п.) для достижения нормирования уровня обеспеченности продуктами питания в рационе в соответствии с письменными заявками этих учреждений и с учетом целевой помощи, поступающей в их адрес.

3.1.4. До 1% гуманитарной помощи передается в резервный фонд городского центра для оказания экстренной помощи нуждающимся. Персональную ответственность за предоставление экстренной помощи несет руководитель городского центра.

3.2. Распределение гуманитарной помощи районными центрами.

3.2.1. Не менее 99% гуманитарной помощи, поступающей в районы, направляется в территориальные центры гуманитарной помощи пропорционально количеству нуждающихся, указанных в списках, составленных территориальными комиссиями. Очередность направления гуманитарной помощи в территориальные центры определяются комиссиями районных Советов по гуманитарной помощи.

3.2.2. До 1% гуманитарной помощи, поступающей в виде монопродуктов, передается в резервный фонд районного центра для оказания экстренной помощи.

3.3. Распределение гуманитарной помощи в микрорайоне.

3.3.1. Территориальные центры гуманитарной помощи организуют распределение помощи в микрорайонах среди нуждающихся строго в соответствии со списками, утверждаемыми территориальными комиссиями.

4. Порядок формирования списков граждан, нуждающихся в предоставлении гуманитарной помощи

4.1. Граждане включаются в списки нуждающихся в предоставлении гуманитарной помощи на основании заявления, заверенного личной подписью совершеннолетнего члена семьи. Территориальная комиссия проводит выборочную проверку указанных в заявлении сведений. В случаях, когда заявление на включение в список нуждающихся поступило от других лиц, проверка сведений, указанных в заявлении, является обязательной.

4.2. В списки нуждающихся в предоставлении гуманитарной помощи включаются семьи (в том числе и состоящие из одного человека) с доходом на каждого члена семьи, меньшим или равным половине минимальной заработной платы, при условии, что не менее половины членов семьи не работают (дети до 16 лет, студенты и учащиеся дневных отделений, пенсионеры, зарегистрированные безработные, нетрудоспособные инвалиды, матери, воспитывающие детей дошкольного возраста).

5. Порядок распределения гуманитарной помощи среди нуждающихся

5.1. Среди нуждающихся гуманитарная помощь распределяется равномерно.

5.2. Однородная партия гуманитарной помощи распределяется семьям, включенным в списки нуждающихся, пропорционального числу членов семьи.

5.3. При поступлении партии гуманитарной помощи в виде безадресных посылок с различным содержанием, эти посылки, как правило, распределяются среди одиноких малоимущих граждан.

6. Распределение гуманитарной помощи лицам, не имеющим прописки

6.1. Граждане, проживающие в Санкт-Петербурге и на территории, административно подчиненной Петербургскому горсовету, не имеющие прописки и зарегистрированные соответствующими органами (беженцы, лица, вернувшиеся из мест лишения свободы и др.), включаются в списки нуждающихся специальной комиссией, формируемой городской комиссией по гуманитарной помощи из народных депутатов, представителей Комитета мэрии по социальным вопросам, представителей общественных организаций.

6.2. Гуманитарная помощь распределяется преимущественно инвалидам, лицам преклонного возраста, семьям с несовершеннолетними детьми.

Доставка таких грузов из зарубежных государств в нашей стране регламентируется законом. В соответствии со ст. 39 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 №3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005) "О чрезвычайном положении" международная гуманитарная помощь на территории, на которой введено чрезвычайное положение, осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Законом также прописаны требования, которые предъявляются перевозчикам гуманитарных грузов при пересечении границы Таможенного союза.

При ввозе гуманитарных грузов на таможенную территорию Российской Федерации Федеральная таможенная служба обеспечивает их первоочередное оформление и применение упрощенных таможенных процедур, освобождает указанные товары в соответствии с законодательством Российской Федерации от обложения налогами и от взимания сборов за таможенное оформление.

Оформление гуманитарного груза происходит на основе предоставленных документов. Законом прописано, какие конкретно документы должен предоставить перевозчик.

Принадлежность товаров к гуманитарной помощи для таможенных целей определяется при предоставлении Удостоверения по установленной Постановлением Правительства Российской Федерации № 1335 от 4 декабря 1999 года «Об утверждении Порядка оказания гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации» форме.

Данное Удостоверение выдается Комиссией по вопросам международной гуманитарной помощи (содействия) при Правительстве Российской Федерации, которая на федеральном уровне координирует деятельность органов, организаций и лиц по получению и распределению гуманитарной помощи. Удостоверение должно быть подписанным председателем Комиссии и заверено оттиском печати Комиссии. Каждый лист прилагаемых к Удостоверению перечней товаров заверяется оттиском штампа с надписью "Гуманитарная помощь".

Удостоверение представляется в налоговые и таможенные органы с целью предоставления в установленном порядке определенных законодательством Российской Федерации налоговых и таможенных льгот. Копии удостоверения в течение 3 дней со дня его оформления направляются в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу.

В соответствии со статьей 178 Таможенного Кодекса Таможенного Союза гуманитарная помощь и другие подобные товары помещаются под таможенную процедуру в первоочередном порядке.

При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза для помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенному органу в пункте пропуска представляется транзитная декларация.

В качестве транзитной декларации могут представляться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, в том числе определенные международными договорами, содержащие сведения об отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; о стране отправления и стране назначения товаров; о декларанте; о перевозчике; о транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары; о наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; о коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков; о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров; о количестве грузовых мест; о пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; о документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение допускается при наличии этих документов; о планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути.

Кроме того, при дальнейшем таможенном оформлении на внутренних таможенных постах, согласно требованиям Приказа ГТК от 25 мая 2000 г. № 429 «Об утверждении инструкции о порядке таможенного оформления товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской федерации в качестве гуманитарной помощи (содействия)» для производства таможенного оформления товаров вместе с ТД в таможенный орган должны быть представлены следующие документы: оригинал Удостоверения и прилагаемые к нему документы; транспортные и товаросопроводительные документы; документы, подтверждающие факт безвозмездной передачи товаров; письменное обращение получателя с обязательством о целевом использовании товаров для оказания медицинской и социальной помощи малообеспеченным, социально не защищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий; план распределения с указанием конечных получателей товаров; документы, подтверждающие осуществление контроля со стороны других государственных органов в случае, если ввозимые товары подлежат такому контролю (разрешение Минздрава России, сертификат соответствия, санитарные, ветеринарные свидетельства и разрешения и др.)

Количество документов, регламентирующих перемещение гуманитарных грузов, конечно, не маленькое. Их подготовка и сбор создает дополнительную нагрузку для тех, кто организует доставку гуманитарной помощи. Однако только неукоснительное исполнение закона может преградить путь недобропорядочным дельцам, способным выдавать коммерческие грузы за гуманитарную помощь при перемещении их через таможенную границу, тем самым уклоняясь от уплаты налогов и сборов, которые в свою очередь пополняют государственную казну.

Пресс-служба Себежской таможни

Порядок
оказания гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации
(утв. постановлением

С изменениями и дополнениями от:

26 сентября 2001 г., 12 мая 2003 г., 23 июля 2004 г., 21 декабря 2005 г., 26 июля 2006 г., 29 декабря 2008 г.

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок регламентирует оказание гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации, включая ее получение, выдачу удостоверений, подтверждающих принадлежность средств, товаров и услуг к гуманитарной помощи (содействию), таможенное оформление, учет, хранение, распределение, а также порядок распоряжения предоставленными в качестве гуманитарной помощи (содействия) легковыми автомобилями.

2. Под гуманитарной помощью (содействием) понимается вид безвозмездной помощи (содействия), предоставляемой для оказания медицинской и социальной помощи малообеспеченным, социально не защищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий, расходы на транспортировку, сопровождение и хранение указанной помощи (содействия).

Гуманитарная помощь (содействие) может оказываться иностранными государствами, их федеративными или муниципальными образованиями, международными и иностранными учреждениями или некоммерческими организациями, иностранными физическими лицами (далее именуются - доноры).

Гуманитарная помощь (содействие) может предоставляться Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам (далее именуются - получатели гуманитарной помощи (содействия).

Продажа гуманитарной помощи (полная или частичная) запрещается.

3. Координация на федеральном уровне деятельности органов, организаций и лиц по получению и распределению гуманитарной помощи (содействия), поступающей в Российскую Федерацию, осуществляется Комиссией по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации (далее - Комиссия), образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2004 г. N 215 "Об упорядочении состава координационных, совещательных, иных органов и групп, образованных Правительством Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 17, ст. 1658).

4. Ввоз на территорию Российской Федерации продовольствия, изделий медицинского назначения и лекарственных средств, в том числе относящихся к гуманитарной помощи (содействию), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не могут относиться к гуманитарной помощи (содействию) подакцизные товары (продукция) за исключением предназначенных для финансируемых из бюджетов всех уровней государственных и муниципальных организаций автомобилей специального назначения для оказания медицинской скорой помощи, а также передвижных диагностических лабораторий, оснащенных специальным медицинским оборудованием, получаемых лечебными учреждениями для собственных нужд; автомобилей легковых, предназначенных для перевозки 10 человек и более, ввозимых для домов ребенка, детских домов, домов престарелых и инвалидов; автомобилей легковых, оборудованных подъемниками для инвалидных колясок, ввозимых для центров реабилитации инвалидов, мясо и мясопродукты, которые по условиям ввоза предназначены только для промышленной переработки, полуфабрикаты, мясной и рыбный фарш, мясо механической обвалки, а также бывшие в употреблении одежда, обувь и постельные принадлежности, за исключением одежды, обуви и постельных принадлежностей, направляемых в адрес государственных и муниципальных организаций и учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, уголовно-исполнительной системы, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.

5. Льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в качестве гуманитарной помощи (содействия), не распространяются на товары, ввозимые в соответствии с внешнеторговыми договорами (контрактами), предусматривающими оплату этих товаров российскими юридическими и физическими лицами.

5.1. В случае нецелевого использования гуманитарной помощи (содействия) таможенные платежи, налоги и иные обязательные платежи, а также начисленные на эти суммы в соответствии с законодательством Российской Федерации пени и штрафы подлежат уплате в бюджетную систему Российской Федерации.

О фактах нецелевого использования гуманитарной помощи (содействия) органы местного самоуправления информируют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые направляют полученную информацию в Комиссию, а также в соответствующие налоговые и таможенные органы.

5.2. Федеральная таможенная служба ежеквартально представляет в Комиссию информацию о таможенном оформлении гуманитарной помощи (содействия) по форме и в сроки, которые согласованы с Комиссией. Таможенные органы информируют о получателях гуманитарной помощи (содействия) органы внутренних дел для проведения ими соответствующей проверки.

II. Выдача удостоверений, подтверждающих принадлежность средств, товаров, работ и услуг к гуманитарной помощи (содействию)

6. Решения о подтверждении принадлежности к гуманитарной помощи (содействию) средств и товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, а также работ и услуг принимаются Комиссией. Перечень документов, подтверждающих гуманитарный характер оказываемой помощи (содействия), определяется Комиссией. Эти документы представляются получателями гуманитарной помощи (содействия), а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом целевого назначения получаемой гуманитарной помощи (содействия).

7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывает ее председатель (заместитель председателя).

Комиссия на основании своего решения выдает удостоверение, подтверждающее принадлежность средств, товаров, работ и услуг к гуманитарной помощи (содействию), по форме согласно приложению . Удостоверение представляется в налоговые и таможенные органы с целью предоставления в установленном порядке определенных законодательством Российской Федерации налоговых и таможенных льгот. Копии удостоверения в течение 3 дней со дня его оформления направляются в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу.

Удостоверение подписывается председателем, заместителем председателя или ответственным секретарем Комиссии и заверяется печатью Комиссии.

Прилагаемые к удостоверению перечни средств, товаров, работ и услуг заверяются штампом с надписью "Гуманитарная помощь (содействие)".

Образцы подписей председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря Комиссии, а также печати Комиссии и штампа с надписью "Гуманитарная помощь (содействие)" представляются Комиссией в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу.

Удостоверение выдается не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия Комиссией соответствующего решения на основании доверенности получателя гуманитарной помощи (содействия) и является документом строгой отчетности. Срок действия удостоверения - один год со дня принятия Комиссией решения о подтверждении принадлежности средств, товаров, работ и услуг к гуманитарной помощи (содействию).

Утраченное удостоверение не возобновляется. Для получения нового удостоверения необходимо повторное решение Комиссии.

8. Налоговые и таможенные льготы, предусмотренные статьей 2 Федерального закона "О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации", предоставляются получателям гуманитарной помощи (содействия) только при наличии удостоверения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Средства и товары, относящиеся к гуманитарной помощи (содействию), являются собственностью донора до момента их фактической передачи получателю гуманитарной помощи (содействия).

III. Таможенное оформление товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в качестве гуманитарной помощи (содействия)

10. Таможенное оформление товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в качестве гуманитарной помощи (содействия), осуществляется в порядке , определяемом Федеральной таможенной службой.

При ввозе этих товаров на таможенную территорию Российской Федерации Федеральная таможенная служба обеспечивает их первоочередное оформление и применение упрощенных таможенных процедур, освобождает указанные товары в соответствии с законодательством Российской Федерации от обложения налогами и от взимания сборов за таможенное оформление.

IV. Учет, хранение и распределение товаров, относящихся к гуманитарной помощи (содействию), а также порядок распоряжения предоставленными в качестве гуманитарной помощи (содействия) легковыми автомобилями

11. Все органы и организации, получающие гуманитарную помощь (содействие), обязаны обеспечить учет, хранение и распределение товаров, относящихся к гуманитарной помощи (содействию).

Учет и хранение этих товаров осуществляются отдельно от коммерческих товаров.

12. Обеспечение сохранности товаров, относящихся к гуманитарной помощи (содействию), при транспортировке возлагается на соответствующие транспортные организации и органы внутренних дел.

13. Расходы по перевозке, выгрузке, складированию и передаче конечному получателю товаров, относящихся к гуманитарной помощи (содействию), осуществляются по согласованию сторон, в том числе за счет донора, или по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет средств, предусмотренных в субъектах Российской Федерации на финансирование мероприятий по обеспечению оказания гуманитарной помощи (содействия) Российской Федерации.

Безвозмездная передача отнесенных к гуманитарной помощи (содействию) подакцизных автомобилей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, может осуществляться только государственным и муниципальным организациям (лечебным учреждениям, домам ребенка, детским домам, домам престарелых и инвалидов, центрам реабилитации инвалидов, финансируемым из бюджетов всех уровней) на основании решения Комиссии о внесении изменений в ранее выданное удостоверение. Такое решение принимается на основании документов, представляемых в Комиссию учреждением, которому передаются автомобили, а также федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Перечень документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в ранее выданное удостоверение, определяется Комиссией.

Коммерческое использование указанных автомобилей либо использование их не по назначению запрещается.

При нарушении этих требований к получателю гуманитарной помощи (содействия) применяются меры, предусмотренные настоящим Порядком.

Приложение
к Порядку оказания гуманитарной
помощи (содействия) Российской Федерации
(с изменениями от 12 мая 2003 г.,
23 июля 2004 г.)

Комиссия
по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации

Удостоверение Выписка из протокола N ____ заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от ____ / ____/ ____ 1. Российский получатель: _______________________________________________ (наименование и реквизиты, в том числе ИНН) 2. Донор: 3. Страна: 4. Наименование проекта: Подтвердить принадлежность к гуманитарной помощи: Подпись М.П.

Перечень
утративших силу постановлений Правительства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 декабря 1999 г. N 1335)

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 1992 г. N 170 "О мерах по совершенствованию работы с гуманитарной помощью, поступающей из-за рубежа".

2. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. N 760 "О внесении изменений в Положение о порядке приема, учета, транспортировки, складирования, охраны, распределения и реализации грузов гуманитарной помощи, поступающих на территорию Российской Федерации из-за рубежа" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 33, ст.3094).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. N 532 "О Международном научном фонде и Международном фонде "Культурная инициатива" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 5, ст.498).

4. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 1995 г. N 1009 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 43, ст.4067).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 816 "О льготах по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст.3740).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1998 г. N 1414 "О внесении дополнения в постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 816 "О льготах по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 49, ст.6055).



Читайте также: