Как натренировать реакцию в кс. Как тренироваться в стрельбе из пистолета

AIM - это умение метко стрелять по башке противника. Все профессиональные игроки разминают свой аим перед матчмейкингом и соревнованиями на специальных картах. Давайте же разберем лучшие аим-карты для тренировки стрельбы в CS:GO!

Aim botz training map

На этой карте можно практиковаться в стрельбе из всех видов оружия на все 360 градусов. Карта входит в набор uLLeticaL’s - Training Maps.

Тренировочный процесс построен следующим образом: вы стоите в центре огромной комнаты, внутри комнаты находится помещение, огороженное бортикам, на которых вы можете выбирать оружие и условия тренировки. За бортом находятся боты.

На этой карте вы отрабатываете стрельбу по движущимся моделькам игроков. Есть возможность настроить тип движения игроков, но в основном это передвижение боком из стороны в сторону.

Для каждого из ботов можно включить броню, шлем - таким образом вы будете отрабатывать стрельбу для различных типов раундов (эко или полный закуп). Можно включать и выключать перезарядку оружия. Для понимания механики стрельбы можно включить триггер, который показывает, куда именно вы попали. Стреляя по стенам, вы будете видеть, как происходит разброс из того или иного оружия.

На карте Aim botz training есть и специальное помещение для отработки стрельбы на дальних дистанциях из снайперских винтовок.

А если вы зайдёте за CT, то стрелять будут по вам. И тут уже придется уклоняться от пуль %)

Training_aim_csgo2

На этой карте проводят тренировки многие профессиональные игроки.

Тренировочный процесс аналогичен предыдущей карте, но некоторые упражнения достаточно сложны, и для корректного их исполнения требуется усидчивость и концентрация. Вас ждет пять тренировочных режимов со специальными мишенями. Во всех режимах необходимо попадать в специальную круглую мишень, которая закрашена определенным цветом. Для каждого режима есть четыре уровня сложности. Сложность измеряется в расстоянии до мишени: чем больше уровень сложности, тем дальше от вас мишень.

Training Center 1.5с

В первом режиме вы просто стреляете по движущейся мишени, которая иногда замирает. Выбрать можно абсолютно любое оружие. По размеру мишень напоминает голову игрока.

Второй режим имитирует перемещающегося соперника. Первым выстрелом необходимо попасть в мишень, после этого появляется еще одна мишень, и только попадание в неё засчитывается. Подобным образом вы тренируете прицельный огонь по перемещающемуся сопернику.

Третий режим довольно сложный (reflex traning). В центре карты появляется большая мишень, которая на доли секунды меняет цвет, и если вы успеете попасть в неё в этот момент, то у вас отличные рефлексы.

Четвертый режим предназначен для тренировки разброса из различного оружия. Засчитываются только попадания в специально обозначенный центр мишени.
Пятый режим предназначен для тренировки стрельбы по нескольким мишеням. Появляется сразу много мишеней по очереди, и вам надо успеть попасть в них за определённое время.
Все режимы довольно интересны, на карте наглядно видно, с какого расстояния вы промахиваетесь чаще всего, и из какого оружия.

В Training center всего 5 комнат.

В первой находится дорожка, где перемещаются боты из стороны в сторону до тех пор, пока не будут убиты - это тренировка стрельбы по движущимся мишеням. Во второй комнате тренируется обычная стрельба по целям с места и прострелы. Имеется возможность проверять разброс пуль у оружия. Третья комната - тренировка бросания гранат из разных позиций. Nuff said. В четвертой вы тренируете стрельбу 360°. Боты лезут из всех щелей. Последняя комната - арена. Здесь имеется возможность отстреливать ботов из разных динамичных положений: выход из дверей, стрельба из-за машины, на бочках.

Training center является отличной сбалансированной картой которая позволяет оттачивать разноплановые навыки, которые не учитываются в других тренированных центрах.

Recoil master

Еще одна карта, Recoil Master, для тренировок из набора athletically - Training Maps. На ней можно тренировать контроль отдачи и меткость при стрельбе из различного оружия. Особенностью карты является разнообразнейшая статистика, в которой показывается, какой процент разброса у вас и какой процент попадания пуль в разные части тела игрока. Боты на карте отсутствуют, но есть мишени, имитирующие модельку игрока.

Специальная точка показывает, куда надо целиться, чтобы пули летели точно в модельку игрока. То есть вам нужно смотреть не в прицел, а туда, куда летят ваши пули. Чтобы корректировать точность огня, необходимо вести прицел за специальной точкой, и тогда при стрельбе длинными очередями вы будете попадать точно в модельку игрока.

Aim Course 2

Данная карта отлично подходит для тренировок новичкам. Вам предстоит пройти через шесть специальных зон, на которых расположено 38 мишеней. Карта очень похожа на различные тренировки в Call of Duty. Вы просто стреляете по неподвижным и движущимся мишеням из двух видов оружия. Пока вы передвигаетесь из одной зоны в другую, идёт время. С каждой последующей зоной стрелять становится сложнее, так как найти мишени всё труднее и труднее. После прохождения всех зон показывается подробная статистика вашей стрельбы: сколько вы сделали шагов, прыжков и выстрелов, какова точность стрельбы. Демонстрируется и статистика, куда именно вы попадали мишеням: в голову, в корпус, в ноги.

Данная карта - одна из самых простых тренировочных карт, и здесь не требуется каких-то специальных навыков. Вы можете запускать ее перед началом матчмейкинга и пробовать проходить её по несколько раз, улучшая свои показатели.

Fast Aim / Reflex Training Map

Карта Fast Aim / Reflex Training Map - это очень интересно выполненная aim-карта с нестандартным подходом. Вы появляетесь в центре большой арены с оружием, вокруг за разными препятствиями спаунятся боты с ножами, которые стараются обойти вас и зайти за спину. Боты возрождаются бесконечно и могут нанести вам урон в прыжке ножом. Мишеней очень много, и вам нужно очень хорошо стрелять во все стороны, чтобы не оказаться зарезанным. Карта необычна тем, что в неё интересно играть без всяких специальных тренировочных упражнений.

Чтобы тренироваться было интереснее, включите режим бессмертия. В таком случае боты не смогут уничтожить вас, и вы в полной мере насладитесь тренировочным процессом, оттачивая свою стрельбу и рефлексы.

Можно тренироваться без использования брони - наберите в консоли sv_infinite_ammo 0. Карта подойдет для тренировок на стримах. Играя в нее, вы в первую очередь будете тренировать рефлекс поворота назад и в сторону с последующей стрельбой по соперникам. Точность на этой карте тренируется не самым лучшим образом. Еще один недостаток - некоторые баги, не всегда с первого раза удается запустить ботов и иногда нельзя перейти за CT (для этого наберите mp_humanteam any).

Aim Map | Gamma

На этой карте вам на выбор даётся пять основных видов оружия: AWP, AK47, M4A1-S, M4A4, Scout. Остальные стволы покупаются отдельно. Вы играете против ботов на оранжевой карте со множеством разных укрытий. Цель - уничтожить ботов. Раунд завершается, как только вы уничтожите всех ботов или они вас. Боты появляются в случайном порядке. На Aim Map | Gamma вы будете просто тренировать свою стрельбу с разного расстояния. Иногда ботов не так легко найти, и тут следует именно практиковать стрельбу, используя различные укрытия. Можно тренировать стрельбу в прыжке.

Карта не выделяется особым разнообразием и больше походит на симуляцию игры на небольших DM-картах. С каждым раундом количество играющих против вас ботов увеличивается, и тренироваться становится всё сложнее и сложнее. На карте доступен DM-режим с обычными правилами deathmatch-сервера. Вот в него играть намного интереснее. Карта хорошо подходит для отработки навыков стрельбы в нестандартных ситуациях с использованием множества различных препятствий и укрытий.

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

Разминка уже давно не в диковинку рядовым игрокам в кс. Перед тем как пойти играть матчмейкинг (или Faceit с ESEA), большинство людей проводит разминку: будь то игра на Deathmatch, отстрел ботов на Aim Botz или отыгрыш ретейков. Безусловно, хороший аим и правильное позиционирование - основные критерии скилла. Но это не значит, что можно забыть про другие его аспекты: раскидка смоков и молотовых, знание моментальных флешек, префаеры и пики позиций. Гранаты легче всего натренировать, так как есть тысячи гайдов в какой именно пиксель надо целиться. А вот с префаерами и пиками все труднее. Самостоятельно натренировать их сложно. Понимание как их выполнять обычно приходит с опытом. Теперь для тренировок есть комплексное решение - Yprac.

Вау! А что это?

Yprac - это платформа из 7 карт (и еще несколько находятся в разработке), которая соединяет в себе все доступные виды практик. На ней вы узнаете об основных аспектах игры, и улучшите общее её понимание. Это платформа подходит не только для новичков, но и для опытных игроков. Карты делятся на два вида: тренировка стрельбы с ботами, и тренировка соревновательных карт. Yprac имеет встроенную базу данных, которая сохраняет каждую вашу тренировку на каждой карте, и на основе нее строит статистику. В свою очередь, статистика покажет ваши слабые и сильные стороны, для того чтобы вы понимали, на что необходимо делать упор.

Yprac Arena: набиваем руку

Arena - очередная карта для тренировки аима на ботах. Чем она отличается от всеми любимого Aim Botz? Принципиально ничем, но есть пара интересных фишечек, которые могут оказаться решающими в выборе карты для разминки.

Арена очень богата на различные режимы и настройки. Существует 4 основных режима тренировки:

1. Испытания (Challenges)

В данном режиме игроку предлагается 6 испытаний на время, которые нужно пройти как можно быстрее:

  • Bodyspray - убийство ботов с помощью спрея
  • One taps - they are talking about your one tapz
  • Burst fire - стреляем по ботам очередями
  • Alternating - испытание с постоянно изменяющимся положением ботов по высоте и дальности
  • Precision - испытание меткости. Боты находятся на очень дальнем расстоянии
  • Aim Botz - вы окружены ботами и... всё

2. Обычная разминка (Routines)

Этот мод включает в себя 2 вида разминки (основной оружие или пистолет + основное оружие). Есть 4 пресета для тренировки:

  • Standart - два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию
  • FAA - один двухминутный раунд на дальнюю дистанцию
  • Uneven - два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию, но боты находятся в разной плоскости по высоте
  • Headshot -два раунда по две минуты на ближнюю и среднюю дистанцию, но стрелять можно только по головам

3. Игра на рекорд (Records)

Здесь нам предлагают как можно быстрее перестрелять ботов. Есть несколько "дисциплин", в которых вы можете это сделать:

  • 4 режима из прошлого пункта, но везде один раунд и 100 ботов
  • World record - 100 ботов, ближняя дистанция и все они на одном уровне по вертикали.
  • World record на 150/250/500/1000 ботов

4. Индивидуальный режим (Custom)

Ничего не понравилось из предыдущих пунктов? Тогда настройте свой идеальный режим! Здесь можно изменять следующие параметры:

  • Рануд на время (1-6 минут) или на количество ботов (20-∞)
  • Куда будет проходить урон (только тело, только в голову или же везде)
  • Положение ботов по вертикали
  • Количество ботов
  • Движение ботов
  • Наличие брони
  • Поворот ботов относительно вас
  • Размеры арены

В общем и целом Yprac Arena очень удобная и проработанная карта, которая может предоставить вам достаточно много вариаций тренировок аима.

Yprac %competitive_map_name%: тренируем любимую карту

В этой части моей заметки мы разберем на остальную часть платформы Yprac. Из 7 карт мы рассмотрели только одну, потому что оставшиеся 6 карт схожи по смыслу. А в чем же их смысл? Да все просто: тренировка основных соревновательных карт. Список карт следующий (и будет дополняться): Dust 2, Mirage, Cache, Nuke, Train, Nuke, Inferno. Мы же посмотрим на этот режим на примере Mirage.

Сама карта очень детально проработана в плане игровых моментов. Здесь вы найдете любые флешки, смоки и молотовы на конкретную ситуацию. Узнаете как правильно пикать с авиком, и куда делать префаеры для захода в плент. Давайте рассмотрим поподробней режимы этой карты:

1. Раскидка гранат (Smoke practice, Fire practice, Flash practice)

Я решил объединить эти три режима, так как, технически, в них нет различий. Отличается лишь граната, которую мы тренируем. Сам процесс тренировки донельзя прост: встаем на метку, целимся по линиям-подсказкам и кидаем гранату, как нас просят (стоя, на ходу или в прыжке). С помощью мишени определяется, насколько правильно и точно граната была кинута, ведь именно от этих факторов зависит эффективность раскидки.





При желании, можно отключить линии-подсказки, и продолжать обучение уже без них. Чувствуете себя достаточно уверенно в раскидке? Тогда переходите к режиму испытаний. В этом режиме отсутствуют какие-либо подсказки. Зато есть различные уровни сложности, которые зависят от точности попадания гранатой.

2. Тренировка пиков (Peek practice)

Если вы любите и часто играете с AWP, то эта часть будет наиболее важной для вас. Давайте сначала разберемся, что такое пик. Пик - это тип движения в игре, которое используется для быстрой проверки вражеской позиции из-за угла для последующего убийства. Так же различают пик плечом , когда вы показываете только маленькую часть модельки своего игрока, и заставляете противника сделать выстрел по вам, что дает вам преимущество в дальнейшей дуэли (в основном снайперской, так как у AWP достаточно долгий перерыв между выстрелами). Правильный пик основных позиций играет достаточно важную роль в успехе снайпера. Данный режим позволяет нам выучить все основные снайперские позиции, а так же правильно ставить прицел для пика.




Стрельба со снайперской винтовки, это не только стрельба с закрытой позиции на дальней дистанции. Грамотный снайпер может делать гораздо больше, чем игрок с мкой или калашом: энтрифраги, вскрывание плента, выбивание плента, контроль отдельных позиций. И все это благодаря правильному пику.

3. Тренировка префайров (Prefire practice)

Наверное многие сталкивались с ситуацией, когда игрок из противоположной команды выскакивает из-за угла и моментально ставит вам хэдшот, а вы даже среагировать не успели. Думаете это читы? Да, возможно. Но вполне вероятно, что человек просто умеет делать префайры, и знает по каким позициям стрелять. Для тех кто не в курсе: префайр - это стрельба на опережение по определенной позиции. Когда вы заранее стреляете по позиции, где находится враг, то вы сильно увеличиваете ваши шансы победить в перестрелке. Наличие противника за углом можно узнать по инфе от тиммейтов. В остальных случаях, нам приходится лишь догадываться. И вот для того чтобы понимать примерное местоположение врага нам и необходим данный режим практики.

Сам процесс тренировки прост и понятен: вам задан путь из одной точки в другую (например из ямы пройти на ступеньки), который необходимо преодолеть отстреливая ботов. Боты стоят на всевозможных позициях, которые обычно занимают игроки. Задача немного усложняется тем, что боты вооружены скаутами и стреляют по вам быстро и точно. Убить их, не получив попадания, возможно только префайром, а за каждое убийство вам дадут немного хп. Здесь отлично проработаны все возможные игровые маршруты, а также позиции ботов для каждого из них.


Основная задача режима - пройти как можно быстрее и получить как можно меньше урона. В ходе тренировки вы будете запоминать основные позиции и получите понимание, куда нужно ставить прицел для префайра этих позиций. Так же, как и в других режимах, имеется режим испытаний, в котором вы уже не имеете подсказок о нахождении ботов, а сложность зависит от количества хп за убийство.


Заключение

Платформа Yprac - лучшее, что сейчас есть для тренировок в CS:GO. Она помогает развивать самые разные аспекты вашей игры. Моделирование реалистичных ситуаций во время практики, поможет вам чувствовать себя увереннее в настоящем матче против живых людей. Использование полученных знаний не только поднимет ваш скилл, но и выведет понимание игры на новый уровень. И даже если вы достаточно давно играете, и считаете, что у вас нет необходимости в таких тренировках, все равно зайдите и попробуйте различные режимы, где вы, наверняка, найдете что-нибудь новое для себя.

Спасибо, что уделили немного времени моей статье! Надеюсь, вы узнали из нее много полезной информации для себя! Буду рад, если вы подпишитесь на мой

Навык прицеливания является одним из наиболее важных в Counter Strike, и именно по этой причине многие современные игроки, желающие добиться определенных успехов, в первую очередь, стараются разобраться в том, как проводится тренировка стрельбы в CS:GO. Натренированный АИМ позволит вам выбираться из любых ситуаций вне зависимости от того, речь идет о неудачном врыве или же использовании слабого оружия из-за проигранных раундов – имея хорошие навыки стрельбы, вы всегда будете срывать фраги в стандартной онлайн игре. Можно знать досконально каждую карту, «подсадки» и прочие интересные фишки, но если у вас есть проблемы с прицеливанием и вы не проводите улучшение стрельбы в КС: ГО, вы не добьетесь серьезных результатов.

Крайне полезный видео гайд с советами на тему тренировки стрельбы. Автор делится своей программой тренировок аима ак-47 и deagle на карте Training AIM CSGO 2 (о ней читайте сразу под видео).

Карта для тренировки стрельбы: Training AIM CSGO 2

Данная карта является довольно небольшой и предельно простой. Перед вами стенд, от которого вас на определенном расстоянии ограждает специальный выступ. На стенде периодически появляются точки разных цветов, в которые вам нужно попадать. Вверху присутствует специальный счетчик, показывающий количество удачных и неудачных выстрелов. Если вы интересуетесь, как улучшить стрельбу в КС: ГО из разных видов оружия, эта карта для вас – идеальный вариант.

Вот так выглядит само стрельбище на карте Training AIM CSGO 2.

Тренировка стрельбы на карте AIM botz

Тоже достаточно интересная карта в КС: ГО, обучение стрельбе на которой проходит не менее эффективно. Смысл заключается в том, что вы находитесь в бункере, вокруг которого постоянно двигаются модели игроков Т и КТ, в которые вы можете стрелять. Модели постоянно движутся хаотично, за счет чего тренировка является особенно эффективной. Также подобный стиль помогает лучше ориентироваться при спрее по “манцующим” противникам.

Тренировки и отработка приемов стрельбы – это хороший способ развить быструю реакцию в напряженных ситуациях. Тренировка отдельных движений делает вас быстрым и последовательным, а отработка навыков позволит вам получить представление о своих возможностях (скорости и точности). Комбинируя их с тактикой, вы сможете стать более подготовленным к бою, чем ваш противник, когда дело начнет пахнуть керосином!

Шаги

Упражнения по перезарядке пистолета

Несмотря на то, что ознакомление с широким спектром огнестрельного оружия кажется неплохой затеей, оборонительные действия в основном следует осуществлять одним или парой пистолетов (принимая во внимание наличие основного и "вспомогательного" пистолета). Это позволит вашему телу хранить механическую память о работе с оружием. Поэтому вместо того, чтобы думать: затвор в крайнем заднем положении? → отвести защелку магазина → извлечь магазин→ взять новый магазин → вставить новый магазин в правильном положении → нажать на кнопку затворной задержки . Если вы будете достаточно долго тренироваться, то данный процесс станет для вас привычным, и лишь представив цепочку затвор в крайнем заднем положении? → перезарядить пистолет , вы сделаете все необходимое, обдумывая при этом текущую ситуацию.

    Вы должны быстро перезаряжать пистолет в 100% случаев - не смотря на пистолет и магазины.

    Экстренная перезарядка – это перезарядка в том случае, когда вам пришлось израсходовать все патроны в магазине, и затвор оказался в заднем положении. Ее нужно производить, нацеливая пистолет на вашу цель. Опуская оружие, вы даете вашей цели психологическое преимущество; при этом ваше внимание концентрируется на пистолете, а не на цели.

    Тактическая перезарядка – это перезарядка, при которой во время короткой передышки вы получаете возможность спрятаться в укрытии и перезарядиться. Вы понимаете, что истратили несколько патронов из текущего магазина и хотите подготовиться к тому, что может произойти далее.

    Вы должны быть настолько натренированы, чтобы при стрельбе (неважно, сколько патронов находятся в магазине), вы могли почувствовать , что пистолет пуст.

Тренировка

Без тренировки знания бесполезны. Вы можете прочесть это и даже понять процесс тактической тренировки, но без реального выполнения данных элементов все это бесполезно. В перестрелке вы не будете использовать ничего из того, что не отложилось у вас в механической памяти. С целью обеспечения большого количества альтернативных вариантов действий во время перестрелки вы должны отрабатывать все приведенные здесь навыки, а также найти другие виды тренировок или придумать собственные. Это позволит вам пользоваться большим количеством техник, которые вы можете прятать у себя в рукаве.

    Встаньте на расстоянии около 6,5 метров (расстояние, на котором агент ФБР за полторы секунды может определить, что человек собирается двигаться - примерно то время, которое необходимо для выхватывания пистолета и выстрела) от большой (более 25 см) цели. В стойке с опущенным пистолетом (позиция наготове), как можно быстрее поднимите пистолет в положение для стрельбы и сфокусируйтесь на мушке пистолета. Подождите, пока вы не увидите мушку в целике и жмите на спусковой крючок (это называется мгновенным прицеливанием). Вы должны каждый раз попадать в 25-см мишень. Если вы промахиваетесь, попробуйте стрелять медленнее. Главное – идеальная тренировка, а скорость придет со временем.

    Следующая стадия – стрелять группами выстрелов по цели. Сделайте несколько шагов назад (на 9 метров). Делайте то же самое, что и в прошлый раз, но на этот раз делайте по цели два-три быстрых выстрела, выполняя в промежутке между ними мгновенное прицеливание . Как только вы сможете подходить к огневой позиции и выполнять три быстрых выстрела по цели размером 25 см и более с равномерным интервалом в полторы секунды, вы можете продолжать обучение.

    Тренируйтесь с несколькими целями . Вы можете начать, установив три или более целей на расстоянии метр или два. Выбегайте на огневую позицию и передвигайтесь вдоль линии. Один выстрел по каждой цели. Измените задачу: попробуйте стрелять в другом порядке; пусть друг называет вам номер цели, по которой нужно стрелять ("первая!", "третья!", и т.д.), однако ключевой момент заключается в том, чтобы гарантированно попадать в цель. Как только вы будете уверены, что можете в любом случае попасть по цели, попробуйте ускорить темп. Сначала, когда вы стреляете, двигайте пистолет вместе с отдачей. Как только отдача закончится, вы должны будете работать по другой цели. Становясь быстрее, вы сможете силой возвращать пистолет на место и быть подготовленным к следующему выстрелу, прежде чем закончится отдача.

    Практикуйтесь в движении . В движении вы должны попадать по целям с 9 метров. Установите три или более целей на расстоянии несколько метров друг от друга. Начинайте за 15–18 метров. Выхватывая пистолет, подбегайте к точке огневой позиции, расположенной на расстоянии 9 метров (от вашей первой цели). Сделайте серию из двух выстрелов, сделайте приставной шаг, чтобы стрелять по следующей цели, и т.д. Каждый раз, пробегая полосу, старайтесь выполнять все действия быстрее; пытайтесь делать как можно меньше пауз при стрельбе (даже в движении у вас должно получаться выполнять мгновенное прицеливание ). Чем дольше будут паузы, тем точнее вы будете попадать в цель, но в перестрелке время идет гораздо быстрее, чем на стрельбище.

    Освойте мозамбикское упражнение . Если друг называет номера целей, и он назвал номер цели, по которой вы уже стреляли, то пришло время делать выстрел в голову. Эта техника также называется "упражнением на случай промаха". Смысл его в том, что если вы выстрелили по цели, и она не особенно заметила этого (например, враг под кайфом, на нем бронежилет или он слишком решителен) и продолжает идти, то вы стреляете в голову. Прочтите раздел живые цели ниже, чтобы узнать больше информации.

Живые цели

Чтобы больше узнать о факторах попадания пули, прочтите следующие замечания.

    Место попадания пули гораздо важнее, чем сама пуля. В человеческом теле есть две критические области, в которых находятся важные органы и центры, попадание в которые вызывает прекращение движения человека или смерть.

    Полость грудной клетки – это "центр тяжести" человеческого тела. В этой области находятся сердце, крупные вены и артерии, трахея, бронхи и легкие, пищевод и нервные структуры, включая парные блуждающие нервы. Область, которая заключена полостью грудной клетки начинается выше диафрагмы (прямо под грудиной) и образует (если смотреть спереди) купол с вершиной у первого поперечного ребра. Это довольно большая область для прицеливания. Попадание в любую из зон грудной клетки не будет иметь кардинальных особенностей от других, если только вы не попадете в сердце.

    • Проблема с выстрелами в полость грудной клетки состоит в том, что полный решимости или находящийся в состоянии наркотического опьянения боец будет не особенно впечатлен, что бы ни попало ему в грудь. Даже если уничтожить сердце человека, у него будет от 20 до 30 секунд нормальной умственной и физической деятельности, за которые он сможет тяжело ранить или даже убить вас. К тому же, сердце – это очень мелкая мишень и полностью разрушить сердце одним выстрелом практически невозможно. Это значит, что у противника будет еще больше времени, прежде чем его судьба будет решена. По этим причинам у многих есть правило самообороны: "Стреляй, пока угроза не будет нейтрализована". Но вы должны сами решить, каким будет ваше правило.
    • Значительным фактором является и бронежилет. Просто стреляя в грудь человеку (если только вы не попадаете каждый раз в одно и то же место), вы лишь израсходуете свой магазин.
    • Проникающая способность пули – это очень важный фактор при выборе патрона. Эта характеристика обеспечивает несколько моментов. Пуля с высоким ее значением доберется до жизненно важных органов под углом, гораздо меньшим оптимальных. Также, есть вероятность, что она достанет до спинного мозга, в результате чего (в зависимости от места попадания) тело противника может быть частично или полностью парализовано, и это может спасти вам жизнь.
  1. Вторая важная область – черепная коробка . Эта зона гораздо проще, в ней содержится головной и часть спинного мозга.

    • Несмотря на то, что мозг – это очевидная цель, есть несколько соображений по поводу прицеливания в эту зону. Фронтальная часть черепа (над бровями) – одна из самых твердых костей в теле человека, это также плоская цель (она слегка отклонена назад или в стороны). Есть примеры, когда пули рикошетили ото лба.
    • К счастью, прямо под этой костью (ниже бровей) и до верхней челюсти располагается очень мягкая зона с хрящами и отверстиями, которая ведет прямо к нижней части головного мозга, продолговатому мозгу и верхней части спинного мозга. Мозг – наиболее крупная цель, и пуля в нем будет означать смерть, однако при огнестрельных ранениях мозга наблюдаются подергивания и небольшие движения. В тело эти сигналы для подергивания посылают продолговатый мозг и верхняя часть спинного мозга. Пуля, попавшая в тот или другой, – и тело не сможет случайно нажать на спусковой крючок или сделать другое потенциально опасное движение.
    • В ситуации, требующей мгновенного и немедленного выведения человека из строя, необходим выстрел в голову по площади 7,5 см (над верхней челюстью и до бровей) на 12,5 см (внешние края глаз). Эта площадь 7,5x12,5 см всегда примерно одинакова, независимо от того, под каким углом расположен к вам человек. Сзади и с боков она имеет почти такой же размер и располагается почти на одном и том же уровне).
  2. Для тренировки, вам следует заменить круглую мишень на груди куполообразной мишенью размером 28 на 12,5 см и головой с мишенью размером 7,5 на 12,5 см, чтобы получилась более реалистичная область прицеливания. При подсчете очков (для сравнения вашего прогресса) или во время соревнования выстрел, который пробил какой-либо из черепов, считается хорошим. Кучность должна иметь меньшее значение, чем скорость выстрелов. Стреляя в черепную коробку, следует делать только тот выстрел, который гарантированно попадет в цель (вы всегда будете тратить больше времени на выстрел в голову, чем на выстрел в грудную клетку). Однако имейте в виду, что "в худший день на стрельбище ваши результаты будут вдвое лучше, чем в перестрелке". Поэтому оптимальным является общее правило выполнения выстрелов с кучностью диаметром с ладонь в грудную клетку.

Беглый огонь

В большинстве стрельбищ, обустроенных в помещении, вам не позволят отрабатывать упражнения по беглому огню, поэтому вам нужно будет найти для этого другое место. Есть две основные группы огнестрельного оружия, и действие спуска у них отличается.

    Глок и другие пистолеты с только самовзводным УСМ (DAO) (например, спусковые механизмы QA Walthers, LEM и DKA) характеризуются точкой сброса после выстрела. Выстрелите по цели, а затем медленно отпустите спусковой крючок, пока не услышите щелчок, после чего упор спускового крючка уменьшится. В этот момент вы можете снова нажать на спусковой крючок. Это не только позволяет вам быть более точным при стрельбе одиночными выстрелами (благодаря более короткому нажатию на спусковой крючок), но, кроме того, когда ваш палец привыкнет к этому движению, данная техника станет лучшей для быстрой стрельбы.

    Большинство других пистолетов (одинарного действия-SA, двойного действия-DA, двойного/одинарного действия-DA/SA) более стандартны. Вам нужно полностью отпустить спусковой крючок, чтобы выстрелить снова. Для этой тренировки самыми легкими будут системы SA и DA/SA, поскольку для них требуется меньшее давление на спусковой крючок по сравнению с DA- (или DAO-) аналогами.

    После того, как вы нажали на спусковой крючок. Первым делом нужно тренироваться (на ближних дистанциях - 3,5–7,3 м) стрелять из пистолета как можно быстрее. Чем быстрее вы будете нажимать на спусковой крючок, тем больше у вас будет альтернатив.

    Действие механизма пистолета во время выстрела заключается в следующем: пуля выстреливает, затвор откатывается назад, происходит удаление гильзы, по мере движения затвора вперед остальная часть пистолета (рамка, ствол и т.д.) поднимается (это называется вертикальной отдачей), и как только затвор вернется в изначальное положение, из пистолета можно снова будет стрелять. Затвор возвращается на свое место прежде, чем пистолет вернется в исходное положение в ваших руках.

    Если вы нажмете на спусковой крючок до того, как пистолет будет находиться в ваших руках в состоянии покоя, пуля полетит выше, чем предыдущая. Если вы будете ждать слишком долго, то пистолет опустится ниже исходного положения, и выстрел приведет к низкому полету пули. Вы можете либо подождать немного дольше (но тогда можно убрать слово "беглый" из названия этой тренировки), либо так выверить время выстрела, чтобы оно приходилось на прохождение пистолетом положения покоя.

    • Вы также можете увеличить скорость цикла выстрела, плотнее/крепче сжав рукоятку пистолета (слишком прочно для точных одиночных выстрелов). В этом случае, распределение времени будет более важным, но вы сможете стрелять быстрее.
    • Обратите внимание, что каждый пистолет и каждый калибр будет иметь собственное время цикла выстрела, поэтому лучше тренироваться с разными пистолетами. Если вы не понимаете временную схему оружия, вы с трудом сможете точно попадать в цель даже с расстояния 4,5 метров.
    • Если ваши пули попадают выше, чем первая, то вам следует стрелять медленнее. Как вариант, вы можете сильнее обхватить рукоятку пистолета. Если вы попадаете ниже, то либо стреляйте быстрее, либо ослабьте обхват рукоятки пистолета.
  1. Немного потренировавшись, вы сможете добиться кучности в 25–30 см с расстояния 6,5 м. Как только у вас начнет получаться, или вы будете близки к этому, вы можете добавить другие упражнения: установите две и более цели. Стреляйте четыре или пять раз по одной цели, а затем повернитесь к следующей и т.д. Это комбинация одного из ранее приведенных упражнений и отработки беглого огня.

Другие упражнения

Есть и другие упражнения, которые вы можете использовать для того, чтобы отточить свои навыки. Как было сказано, в напряженной ситуации вы не будете делать того, в чем вы не тренировались. Следующие упражнения позволят вам изучить нестандартные элементы, которые обеспечат вам варианты действий во время перестрелки или другой стрессовой ситуации.

    Это упражнение можно добавить перед любым другим. Ото разработано для того, чтобы ускорить сердечный ритм и, возможно, добавить в кровоток немного адреналина, что обеспечит вам мягкий эффект туннельного зрения. Прежде чем выполнять упражнение, прочно закрепите пистолет в кобуре и сделайте 20 или более отжиманий от пола. Продолжайте, пока не начнете испытывать жжение и у вас не перехватит дыхание. Подпрыгните и как можно скорее начинайте отрабатывать стрельбу. Вы заметите, что прицелиться тщательнее будет гораздо тяжелее, тогда как ощущения при обыкновенном мгновенном прицеливании не будут сильно отличаться; чем и объясняется важность данного упражнения.

    Большинство полуавтоматических пистолетов не стреляет, если затвор не находится в крайнем переднем положении. Это превращается в проблему, когда пистолет прижат к чему-либо или когда передняя часть пистолета прижата к чему-то мягкому. Простое упражнение, помогающее удерживать плохих парней подальше от вашего пистолета во время боя в помещении, – это держать согнутую под углом 90 градусов вспомогательную руку перед грудью. Это поможет удерживать плохого парня на расстоянии в то время, как ваша рука с пистолетом будет опущена возле бедра. Для тренировки: подойдет высокая мишень, на которую вы можете опереться рукой и выстрелить (мишень обязательно должна быть мягкой, чтобы пуля не срикошетила и не раскололась - стреляйте строго вперед, чтобы не попасть себе в руку). Пары тренировок будет достаточно, вы должны получить представление о технике.

  1. Бежать на плохого парня в большинстве случаев может показаться плохой идеей, но если он перезаряжается или еще как нибудь отвлекся, это может обеспечить вам преимущество (вы можете застать его врасплох или обезоружить). Установите цель с мишенью на груди (25 см и более) на расстоянии 13,7–18,3 м от вас. Начинайте бежать к ней, а когда почувствуете, что вы достаточно близки для того, чтобы попасть по цели в движении, замедлитесь до ходьбы с согнутыми коленями (чтобы поддерживать плавность движений верхней части тела) и стреляйте.

    • Добавьте к бегу различные элементы: пусть друг говорит вам когда стрелять (в произвольном порядке). Или начинайте бежать в то же время, когда ваш друг начинает перезаряжаться. Пусть друг кричит, когда он закончил, чтобы дать вам знать, когда начинать стрелять. Это можно превратить в соревнование по перезарядке и бегу (вы также получите представление о времени перезарядки на случай, если когда-нибудь вы захотите наброситься на противника).
    • Если позволяет ваша тренировочная база, то займите позицию на расстоянии 13,7–18,3 м от мишени. Пусть другой участник встанет вдали сбоку и указывает на разные цели. Участник, который стоит сбоку, должен иметь один патрон в стволе, пустой магазин в пистолете и полный магазин в легкодоступном месте (например, в подсумке с магазинами). Вы должны быть с пистолетом наготове. Другой участник начинает стрелять; вы начинаете бежать к цели. Когда вы добежите достаточно близко для хорошего выстрела, вы стреляете; если другой участник успел перезарядиться и попасть в цель быстрее вас, то он выигрывает. Лучше (с точки зрения безопасности), чтобы другой участник целился и стрелял в мишень, которая находится в стороне от вас, чтобы в любой момент времени никто не находился на линии огня одного из участников.
    • Кроме того, вы можете попробовать перезаряжать оружия во время бега, а затем, когда пистолет будет перезаряжен, стрелять по мишени (это самая продвинутая версия данного упражнения).
  • Вам необходимо освоить технику беглого огня, а также научиться по методу проб и ошибок распределению времени и обхвату рукояти. Это одно из упражнений, которому сложно тренироваться, но оно всего лишь требует больше практики.
  • Философия, лежащая в основе обучения, заключается в следующем: вы не должны растрачивать все патроны в магазине. Чтобы избежать этого, производите тактическую перезарядку до того, как патроны закончатся. Постоянно подсчитывать количество патронов в магазине кажется нецелесообразным (во время перестрелки), поэтому перезаряжайтесь до того, как патроны в пистолете закончатся. Тренировка в тактической и экстренной перезарядке подготовит вас к любой ситуации.
  • Совершенствуя тактическую подготовку или способность к самозащите, большинство людей должно тренировать быстрое выхватывание пистолета из кобуры и мгновенное прицеливание , а не размеренную прицельную стрельбу. Расстояния должны составлять от 13,5 метров и более (немного дальше, и мгновенное прицеливание станет ненадежным).
  • Затем : научитесь еще лучше пользоваться пистолетом и выбирайте подходящий вам пистолет и патроны.
  • Чем больше вы тренируетесь, тем лучше будут ваши навыки.
  • Беглый огонь – это не самое важное. Правильный термин – контролируемая скоростная стрельба. Если только вы не находитесь от цели на расстоянии вытянутой руки, вы должны сбалансировать скорость и точность.
  • Регулярно и правильно следите за пистолетом.

Предупреждения

  • Обязательно узнайте, что находится на стрельбище. Пули могут лететь на километры и рикошетить в неожиданных направлениях.
  • Пистолет может причинить серьезное ранение или даже гибель. Всегда направляйте пистолет в безопасное место и никогда не направляйте его на того человека, в которого не собираетесь стрелять.
  • Все виды тренировок следует проводить на стрельбище, где соблюдаются все правила безопасности, или в законном и частном помещении с незаряженном пистолетом (или замените боевые патроны холостыми).
  • Из любого огнестрельного оружия нужно стрелять только в безопасном и разрешенным для этого по закону помещении. Ознакомьтесь с государственным законодательством по использованию и транспортировке огнестрельного оружия и добросовестно придерживайтесь его.
  • Пистолет редко является хорошим выбором в боевых ситуациях. Винтовки и дробовики причиняют гораздо большие повреждения. Пистолеты лучше всего походят для целей на расстоянии 2–50 м, тогда как винтовки лучше всего стреляют на расстоянии от 4 до 900 м.
  • Praticar Exercícios com a sua Pistola , Italiano: Allenarsi con la Pistola per Difesa Personale

    Эту страницу просматривали 8469 раза.

    Была ли эта статья полезной?

ClickMer - самая известная программа для тренировок аима, реакции, скорости стрельбы в CS 1.6. Вышла достаточно давно и с ее помощью можно повысить свой скилл в несколько раз. Она достаточно проста, но если отдавать немного времени в день, то через неделю вы увидите, что попадать в противника стало гораздо проще чем раньше.

Суть программы ClickMer

Каждый игрок задумывался о том, что было бы хорошо быстро навести прицел на врага и убить его, когда это требуется сделать в считанные секунды, но ваших умений не хватало. Тогда вам на встречу пришла программа ClickMer , что позволит усовершенствовать стрельбу. Ее суть заключается в том, что бы мышкой навести на красные круги и успеть выстрелить в них. эти круги идут с определенной скоростью, по этому вы тренируете сразу несколько навыков.

Тренировка навыков в программе:

И так, давайте детальней рассмотрим какие же навыки вы тренируете с помощью ClickMer и что вам удастся усовершенствовать:

1) Тренировка реакции - шарики появляются рандомно, по этому в процессе, что бы успеть кликнуть на них вы тренируете реакцию.
2) Тренировка аима в кс 1.6 - что бы успевать быстро навести прицел на противника вам требуется такой навык как Аим. Не пугайтесь, это не функция чита. Так уже давно называют умения быстро щелкнуть противника в голову.
3) Увеличения точности стрельбы - в результате тренировок вы сможете повысить свою точность.
4) Тренировка скорости стрельбы - как результат вы так же достигните навыка быстрой стрельбы одиночными патронами, что полезно на дальних дистанциях.

Как видите, если скачать ClickMer вы существенно модернизируете все навыки, что касаются стрельбы и тем самым улучшите скилл в таких играх как CS 1.6, CS:GO и CS:S.



Читайте также: