Татьяна Викторовна Константинова
Мастер – класс . Дидактическое пособие по сказке Рукавичка .
Цель : Учить пересказывать сказку Рукавичка .
Задачи : Закреплять содержание сказки ; расширять словарный запас детей; развивать творческую активность, самостоятельность. Воспитывать интерес к художественному слову.
Ход : Поворачивая диск в нужном направлении, ребёнок самостоятельно, с опорой на наглядность, пересказывает знакомую сказку .
Пособие можно использовать на занятиях, как демонстрационный материал, в индивидуальной работе с детьми, на закрепление содержания сказки и как игра для самостоятельных игр в театральном центре.
В работе с малышами, пособие можно использовать при ознакомлении с дикими животными, при отгадывании загадок о животных.
Для изготовления пособия :
Вырезаю два круга одинакового диаметра, гофрированный картон от коробок. На одном из кругов вырезала окошко.
Так как картон толстый, край обклеиваю по торцу, тонкой бумагой.
Распечатала персонажей сказки и раскрасила их , можно найти цветных.
Распределила персонажей последовательно по кругу бумаги, такого же диаметра, что и картонные круги, покрыла скотчем и наклеила на картон.
Так же сделала картинку с началом сказки и саму рукавичку .
На целом круге начало сказки и персонажи , на круге с окошком картинка с одной стороны.
Соединила два круга вместе.
Всё, игра готова!
Публикации по теме:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Рукавичка» Интегрированная НОД «Путешествие по сказке «Рукавичка» II МЛАДШАЯ ГРУППА Подготовила Воспитатель Сумарокова А. М. Задачи -Обобщить.
Конспект занятия по развитию связной речи, с использованием метода моделирования в средней группе «По сказке Рукавичка» Конспект занятия по развитию связной речи, с использованием метода моделирования в средней группе «По сказке Рукавичка» в рамках семинара.
Мастер-класс для педагогов «Рукавичка здоровья» Костюгова Наталья Владимировна Ведущий мастер класса: Здравствуйте! – Ты скажешь человеку.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению фланелеграфа. Он прост в изготовлении, но интересен в работе. 1. Необходимые материалы:.
"Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться.
Описание материала:Мастер-класс организованной образовательной деятельности в первой младшей группе (2-3 года)- аппликация "Рукавичка".
В нашем детском саду в феврале проходит тематическая выставка работ по сказкам Г. Х. Андерсена. Воспитатели знакомят детей с творчеством.
Как-то раз зимой шел дед через лес. Шел он шел и нечаянно обронил свою рукавичку.
Мимо пробегала мышка. Увидела она, что рукавичка лежит сама себе на снегу и подумала, что получится из нее отличный домик. Влезла мышка в рукавичку и говорит:
Буду я теперь здесь жить.
Тут мимо лягушка припрыгивала, увидела она рукавичку и говорит:
Какая теплая рукавичка! Кто тут живет?
Я живу, мышка-нарушка. А ты кто?
А я лягушка-попрыгушка. Пусти меня к себе жить, а то на улице вон как холодно!
Ну, иди! – ответила мышка.
И стало их двое в рукавичке жить. В скором времени скакал по лесу заяц. Увидел он рукавичка лежит и тоже подбежал к ней и спрашивает:
Кто, кто в рукавичке живет?
Я мышка-нарушка.
И я лягушка-попрыгушка.
А я зайчик-попрыгайчик. Можно я тоже буду жить с вами?
И стало их трое. Тут пробегает мимо лисичка. Увидела она, что такая теплая рукавичка лежит посреди леса, подбегает и спрашивает:
Кто, кто в рукавичке живет?
Мы живем. Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка и серый зайчик-попрыгайчик. А ты кто будешь?
А я лисичка-сестричка. Можно мне к вам?
Вот их живет четверо уже, а рукавичка только одна. Глядь, а мимо бежит волк, подбегает он тоже к рукавичке и спрашивает:
Кто, кто в рукавичке такой теплой живет?
Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик да лисичка-сестричка. А ты кто будешь?
А я волчок-серый бочок! Пустите и меня жить к себе!
Ну, хорошо, иди!
Влез и волк в рукавичку и стало их уже пятеро. Откуда ни возьмись, идет мимо кабан.
Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет? – тоже спрашивает он.
Мы: мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка и волк-серый бочок, - отвечают ему. - А ты кто?
А я кабан-клыкан буду. Пустите меня к себе жить!
Но у нас уже места почти нет. Как ты сюда залезешь?
Да уж как-нибудь впихнусь, - ответил кабан.
Ну, полезай! – ответили из рукавички.
Впихнулся и кабан к ним. Стало их шестеро. Раздулась рукавичка, еле-еле выдерживает, уже по швам ползет. Но тут как сучья затрещат, вышел из лесу медведь и тоже идет к рукавичке.
Кто, кто в рукавичке живет?
Мышка-нарушка, лягушка-поскребушка, серый зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волк-серый бочок и кабан-клыкан. А ты кто такой?
Ох, как вас много тут! А я медведюшка-батюшка, пустите меня к себе!
Но как же ты залезешь сюда? Здесь уже вон как тесно!
Как-нибудь попробую! – отвечает медведь.
Ну, иди, только с краешку.
Втиснулся медведь и стало их семеро. Но так же тесно стало! Того и гляди рукавичка разорвется.
А к этому времени дед хватился своей пропажи, - исчезла одна рукавичка! И пошел он назад в лес искать ее. А с ним собачка была и она вперед побежала. Бежит она бежит по лесу и вдруг увидела лежит рукавичка на снегу и шевелится! Она как залает:
Гав-гав-гав!
Звери испугались, выскочили из рукавички и пустились наутек! Пришел дед и забрал свою рукавичку.