Игры для большой компании без реквизита. Интересные игры для весёлой компании

Инструкция

В последнее время становятся все более популярными настольные игры. Раньше такие игры, в которых нужно было с помощью фишек передвигаться по игровому полю и выполнять какие-то задания, были очень распространены, но потом перестали быть интересны молодежи. Сейчас большие компании снова с удовольствием играют в «Монополию» или другие бизнес-игры, различные стратегии или исторические сюжеты. Развлечения вроде «Активити» могут сочетать в себе и настольные игры, и пантомимы, и словесные игры. Любителям можно даже устроить дома шахматный или шашечный турнир. Различное тематическое домино или лото подарит приятное времяпрепровождение для дружной веселой компании. Любителям карточных игр можно провести время за игрой в покер, преферанс, бридж или обычного «Дурака».

Для непоседливых друзей при наличии достаточного свободного пространства можно организовать подвижные игры. Хотя, конечно, подвижные игры больше предназначены для улицы, некоторые из них можно провести и дома. Популярной игрой из этой категории считается твистер, где гостям придется принимать самые нелепые позы, чтобы остаться в игре. Размер коврика для твистера может быть разного размера, как и количество участников. Также можно устроить турнир по настольному или футболу, если есть подобные аппараты. Сейчас довольно распространены различные танцевальные и спортивные симуляторы, ведь их можно установить на компьютер.

Еще одним развлечением для более спокойной компании могут стать так называемые интеллектуальные игры. Сюда относится популярная «Мафия» или «Угадай, кто убийца», в которой всем играющим нужно вычислить отрицательных персонажей, а самим этим персонажам нужно отводить от себя подозрения. Можно поиграть в известную с детства игру «Сломанный телефон» - взрослой компании она покажется еще более веселой, чем в детстве. Игры в ассоциации или игры-загадки тоже могут понравиться большой компании, ведь для них даже не придется вставать из-за стола. Чуть более подвижной является игра «Крокодил» или «Пантомима», когда ведущий должен показать без слов загаданное слово или словосочетание, чтобы остальные его разгадали. Как вариант этой игры рассматривается рисование загаданного слова на маркерной доске или просто на листе бумаги, также не произнося ни слова. Есть еще одна интересная игра, в которой участники клеят друг другу на лоб стикеры с каким-то загаданным героем, при этом каждый игрок должен догадаться, каким персонажем он является, задавая вопросы о себе остальным участникам.

Если вечеринка устраивается по поводу дня рождения или получения какой-то награды, можно устроить праздничные игры как, например, «Фанты», когда всем гостям именинник дает задания. Также популярны игры на знание виновника торжества и его интересов, причем можно организовать все так, как в разных телевизионных передачах, например, «Поле Чудес», «Лжец», «О, счастливчик», «Слабое звено» и т.д. Сложнее всех здесь придется организатору этих развлечений.

Для больших компаний предусмотрены различные юмористические викторины или игры в «Вопрос-Ответ», когда самые разные деликатные и не очень вопросы и подходящие ко всему ответы заранее сочиняются и распечатываются на бумаге, а игроки лишь достают отдельно карточку с вопросом и карточку с ответом и зачитывают вслух. Могут получаться очень смешные совпадения, например, «Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?» - «Без свидетелей это дело, конечно, пойдет» или «Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?» - «Без пары рюмок я этого не могу сказать» и т.д.

Когда собираются взрослые люди, ошибочно считается, что им нечем заняться, кроме разговоров и застолья. Это не так! Существует множество веселых игр, которые позволят интересно и необычно провести время в компании, посмеяться и отдохнуть. Все игры рассчитаны на компанию от 6 человек и больше. В них можно играть в студенческом походе, на вечеринке или чьем-то дне рождения.

Многие игры для компании не требуют специальной подготовки и реквизита

Разговорные игры

  • Пойми меня. Компания разбивается на пары мужчина-женщина. Тему можно придумать самостоятельно, например, «Роддом». Смысл игры: «муж» вслух задает вопросы о ребенке, а «жена» пытается жестами на них ответить. Главное — задавать необычные вопросы и смотреть, какими жестами «жена» будет отвечать.
  • Ассоциации. Компания садится в круг. Кто-то начинает: говорит своему соседу на ухо шепотом любое слово. Тот, не задумываясь, говорит на ухо следующему участнику свою ассоциацию на это слово. Следующий – свою ассоциацию, и так до тех пор, пока слово-ассоциация не вернется к начавшему игру. Интересно, во что преобразится слово-первоисточник!
  • Кто я? На лоб всем участникам одевается бумажная лента, на которой написано имя кинозвезды. Все участники видят, что написано на лбу у других, но не знают, что написано у них. Нужно по очереди задавать окружающим такие вопросы, которые помогут понять, что написано на твоем лбу. Например: «Я мужчина?», «Я снималась с Томом Крузом?», «Я получал Оскар?». Можно написать названия животных — тогда и вопросы будут соответствующие: «Я живу на Северном полюсе?», «Я травоядное?». Играют до последней пары. Проигравший покупает всем пиво или мороженое.
  • Крокодил. Кто-то из компании говорит на ухо другому участнику название популярного фильма, а он жестами показывает его всей компании. Задача компании – угадать это название. Если название состоит из нескольких слов, то угаданные слова можно записывать, чтобы не забыть. Разумеется, при желании можно загадывать любые слова, а не только фильмы.
  • «У меня в штанишках». Из прессы (журналов, газет) вырезаются любые заголовки. Смысл их неважен. Затем они складываются в большой конверт. Каждый участник достает один заголовок и читает его вслух после фразы «У меня в штанишках…». Звучит очень смешно — особенно если получается нечто вроде «У меня в штанишках… прошел конкурс на самый большой выращенный огурец».

Игры с реквизитом

Мишень

Всем участникам раздаются чистые листы бумаги и ручки (карандаши). На листе нужно нарисовать большой круг, внутри которого — еще 4 круга, чтобы получилась мишень из пяти кругов. Посредине нужно поставить точку и через нее провести линии крест-накрест, чтобы в результате получилось 4 сектора.

Участники должны написать: в первом от центра круге – буквы Р, П, С, Л, по одной в каждом секторе. Во втором круге – цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в третьем – по одному названию (животное, птица, рыба, насекомое). В четвертом – 4 прилагательных (смешные: толстый, пьяный, глупый, валяющийся и т.д.). В пятом – 4 любых пословицы или поговорки.

Игры с реквизитом не подойдут для поездок, но идеальны для вечеринок

Теперь собираем все мишени и читаем (с указанием авторства). Буквы в центре круга означают: Р – работа, П – постель, С – семья, Л – любовь. Цифры означают, на каком месте у каждого из участников находится работа, семья, постель и любовь. Животное и прилагательное – кем является участник в заданной сфере жизни. Например: Саша в работе «жадный шакал», в постели «толстый песец» и так далее.

Пословицы – это девиз человека в работе, семье, постели и любви. Может получиться, например, что «В постели у Саши девиз «Без привета нет ответа», а в семье девиз «Сколько волка ни корми, а он в лес смотрит». Если же игры с мишенями мало и хочется посмеяться еще — прибегнете к одной из следующих игр!

  • Достань яблоко. Коллектив разбивается на пары мужчина-женщина. Выбирается пара для участия в конкурсе. На уровне 2 м от пола натягивается веревка. На ней на уровне рта взрослого человека подвешивается за хвостик большое яблоко. Его выбранная пара должна съесть без помощи рук. Какая пара съела яблоко полностью – та и победила.
  • Переливалки. Играют двое из компании. Берутся две бутылки (одна из них пустая). Нужно соломинкой набирать воду (можно сок, минеральную воду или пиво) из одной бутылки и переливать в другую. Кто сделает это быстрее – тот и победил. Правда, есть шанс, что кто-то все выпьет и смирится со своим поражением.
  • Плавающее яблоко. Здесь в конкурсе участвуют двое из компании. В большой таз с водой бросаются яблоки. Руки участников сложены за спиной. Нужно зубами ухватить яблоко и достать его из воды. Кто сделает это первым – тот и победил.
  • Мумия. Участники разбиваются на две команды. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Суть игры: команда должна как можно быстрее обмотать свою «мумию». В качестве бинтов используется обычная туалетная бумага. Вторая часть игры: размотать мумию, сматывая бумагу обратно в рулон. Веселье гарантировано!

Если у вас нет твистера, можно выбрать любую другую подвижную игру!

Активные игры

  • Болото. Старая прикольная игра. Компания делится на команды, но можно участвовать и по два человека. Играющие получают по две картонки (можно взять обычные листы бумаги). Задача: эти картонки – «кочки», и по ним следует передвигаться с одной на другую, чтобы как можно быстрей перейти через «болото» (комнату, коридор). «Утонувший в болоте» исполняет желание коллектива.
  • Шаровая битва. Участники делятся на две равные по численности команды. Каждый участник привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик. Можно для каждой команды купить шарики одного цвета. Чем длиннее нитка, тем лучше. Шарики обязательно лежат на полу. По команде нужно уничтожать шарики соперников, наступая на них ногами, и при этом не позволять наступить на свой шарик. Обладатель лопнувшего шара выходит из игры. Победитель – та команда, чей шарик останется последним уцелевшим на «поле боя».
  • Ах вы кони, мои кони! Для конкурса нужны две пары участников и помещение, где нет бьющихся предметов. Каждая пара разбивается на «коня» и «ездока». «Ездок» садится на плечи «коню» (обычно — худенькая девушка на плечи мускулистому парню). «Ездоку» на спину прицепляют бумажку с написанным словом. Другой «ездок» должен прочитать, что написано на спине противника и, в то же время, не дать прочитать, что написано у него.
  • Сиамские близнецы. Компания разбивается на две команды. Участвуют два человека от каждой команды. Их ставят боком друг к другу. Левая нога одного участника связывается с правой ногой другого, а туловища связываются ремнями. Получаются «сиамские близнецы». Все действия следует выполнять на скорость. «Сиамские близнецы» работают двумя разными руками (один правой, другой левой), не разговаривая друг с другом. Им следует выполнять различные задания, которые дает команда противника: заточить карандаш, завязать шнурки или открыть бутылку, налить и выпить.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Игра проходит на ровной площадке. Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются друг против друга в цепи на расстоянии метров 10-15. Первая команда идет вперед со словами: -Бояре, а мы к вам пришли! И возвращается на прежнее место: -Дорогие, а мы к вам пришли! Другая повторяет этот маневр со словами: -Бояре, а зачем пришли? Дорогие, а зачем пришли? Начинается диалог: -Бояре, нам невеста нужна. Дорогие, нам невеста нужна. -Бояре, а какая вам мила? Дорогие, а какая вам мила? Первая команда совещается и выбирает кого-то: -Бояре, нам вот эта мила (показывают на выбранного). Дорогие нам вот эта мила. Выбранный игрок поворачивается кругом и теперь ходит и стоит в цепи, глядя в другую сторону. Диалог продолжается: -Бояре, она дурочка у нас. Дорогие, она дурочка у нас. -Бояре, а мы плеточкой ее. Дорогие, а мы плеточкой ее. -Бояре, она плеточки боится. Дорогие, она плеточки боится. -Бояре, а мы пряничка дадим. Дорогие, а мы пряничка дадим. -Бояре, у ней зубки болят. Дорогие, у ней зубки болят. -Бояре, а мы к доктору сведем. Дорогие, а мы к доктору сведем. -Бояре, она доктора укусит. Дорогие, она доктора укусит. Первая команда завершает: - Бояре, не валяйте дурака, отдавайте нам невесту навсегда! Тот, кого выбрали невестой, должен разбежаться и прорвать цепь первой команды. Если ему это удается, то он возвращается в свою команду, взяв с собой любого игрока первой. Если цепь не прорвана, то невеста остается в первой команде, то есть выходит замуж. В любом случае второй кон начинает проигравшая команда. Задача команд: оставить у себя больше игроков.

Игра проходит на ровной площадке. Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются друг против друга в цепи на расстоянии метров 10-15. Первая команда идет вперед со словами: -Бояре, а мы к вам пришли! И возвращается на прежнее место:

-Дорогие, а мы к вам пришли!

Другая повторяет этот маневр со словами:

-Бояре, а зачем пришли? Дорогие, а зачем пришли?

Начинается диалог:

-Бояре, нам невеста нужна. Дорогие, нам невеста нужна. -Бояре, а какая вам мила? Дорогие, а какая вам мила? Первая команда совещается и выбирает кого-то:

-Бояре, нам вот эта мила (показывают на выбранного). Дорогие нам вот эта мила. Выбранный игрок поворачивается кругом и теперь ходит и стоит в цепи, глядя в другую сторону. Диалог продолжается:

-Бояре, она дурочка у нас. Дорогие, она дурочка у нас. -Бояре, а мы плеточкой ее. Дорогие, а мы плеточкой ее. -Бояре, она плеточки боится. Дорогие, она плеточки боится. -Бояре, а мы пряничка дадим. Дорогие, а мы пряничка дадим. -Бояре, у ней зубки болят. Дорогие, у ней зубки болят. -Бояре, а мы к доктору сведем. Дорогие, а мы к доктору сведем. -Бояре, она доктора укусит. Дорогие, она доктора укусит . Первая команда завершает:

Бояре, не валяйте дурака, отдавайте нам невесту навсегда!

Тот, кого выбрали невестой , должен разбежаться и прорвать цепь первой команды. Если ему это удается, то он возвращается в свою команду, взяв с собой любого игрока первой. Если цепь не прорвана, то невеста остается в первой команде, то есть выходит замуж . В любом случае второй кон начинает проигравшая команда. Задача команд: оставить у себя больше игроков.

...

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.



Читайте также: