Город в котором пропал лишь я аниме. Обзор аниме Boku dake ga Inai Machi («Erased», «Город, в котором меня нет», «Город, в котором пропал лишь я», «The Town Where Only I am Missing»)

2016 года Томов 8 Аниме -сериал Режиссёр Томохико Ито Сценарист Таку Кисимото Студия A-1 Pictures Телесеть Fuji TV (noitaminA) Премьерный показ 8 января 2016 года - 25 марта 2016 года Серий 12 IMDb ID 5249462 Манга «Boku dake ga Inai Machi Gaiden» Автор Кэй Самбэ Издатель Kadokawa Shoten Публикуется в Young Ace Аудитория сэйнэн Публикация 4 июня 2016 года - 4 ноября 2016 года

Young Ace издательства Kadokawa Shoten с 4 мая 2012 года по 4 марта 2016. Аниме -адаптация была создана на студии A-1 Pictures и впервые транслировалась на телеканале Fuji TV в программном блоке noitaminA с января по март 2016 года. 19 марта 2016 года вышел полнометражный игровой фильм, а в декабре 2017 года компанией Netflix была начат показ игрового сериала.

Boku dake ga Inai Machi: Re , рассказывающая о жизни друзей главного героя. Другой спин-офф - в этот раз в виде романа - издавался с ноября 2015 по март 2016 в журнале Bungei Kadokawa за авторством Хадзимэ Ниномаэ.

При локализации на английский язык в качестве названия произведений использовалось Erased . Манга была переведена на русский издательством «Истари комикс

Сюжет

Озвучен: Мицуру Миямото Сыгран: Сигэюки Тоцуги

Манга

Манга публиковалась в журнале Young Ace издательства Kadokawa Shoten с 4 мая 2012 года по 4 марта 2016. Первый том был выпущен 26 января 2013 года. Всего было издано 8 томов манги. Манга переведена и издается на русском языке издательством «Истари комикс » под названием «Город, в котором меня нет».

С 4 июня 2016 года по 4 ноября 2016 выходила спин-офф манга Boku dake ga Inai Machi: Re , рассказывающая о жизни друзей главного героя.

Японский Русский
Дата публикации ISBN Дата публикации ISBN
1 26 января 2013 года ISBN 978-4-04-120557-0 2018 год ISBN 978-5-907014-30-5
  • 01. "Life Flashing Before Your Eyes, May 2006" (яп. 走馬灯 2006.05 )
  • 02. "Death Row Convict, May 2006" (яп. 死刑囚 2006.05 )
  • 03. "Grim Reaper, May 2006" (яп. 死神 2006.05 )
  • 04. "Attempted Kidnapping, May 2006" (яп. 誘拐未遂 2006.05 )
  • 05. "The True Culprit, May 2006" (яп. 真犯人 2006.05 )
  • 06. "Fugitive, February 1988" (яп. 逃亡者 1988.02 )
2 2 июня 2013 года ISBN 978-4-04-120701-7 2018 год ISBN 978-5-907014-31-2
  • 07. "Lost Time, February 1988" (яп. 失われた時間 1988.02 )
  • 08. "The Town Within Me, February 1988" (яп. 私だけがいない街 1988.02 )
  • 09. "The Beginning of Failure, February 1988" (яп. 失敗の始まり 1988.02 )
  • 10. "Christmas Tree, February 1988" (яп. クリスマスツリー 1988.02 )
  • 11. "Repeated Scene, February 1988" (яп. くり返す光景 1988.02 )
  • 12. "Birthday Party, March 1988" (яп. バースデー・パーティー 1988.03 )
3 2 декабря 2013 года ISBN 978-4-04-120911-0
  • 13. "Whiteout, March 1988" (яп. ホワイトアウト 1988.03 )
  • 14. "Under Siege, May 2006" (яп. 四面楚歌 2006.05 )
  • 15. "I Want to Believe, May 2006" (яп. 信じたい 2006.05 )
  • 16. "Mother, May 2006" (яп. 母親 2006.05 )
  • 17. "Slight Clue, May 2006" (яп. 僅かな手がかり 2006.05 )
  • 18. "Time for Farewell, May 2006" (яп. 別れの時 2006.05 )
4 3 июня 2014 года ISBN 978-4-04-101742-5
  • 19. "Last Chance, February 1988" (яп. ラストチャンス 1988.02 )
  • 20. "Superhero, February 1988" (яп. 正義の味方 1988.02 )
  • 21. "Hiding Place, March 1988" (яп. 隠れ家 1988.03 )
  • 22. "Refuge, March 1988" (яп. カクレガ 1988.03 )
  • 23. "Going Outside the Loop, March 1988" (яп. 輪の外へ 1988.03 )
  • 24. "Mother and Mother, March 1988" (яп. 母と母と 1988.03 )
5 28 декабря 2014 года ISBN 978-4-04-101743-2
  • 25. ""Back Then" Doesn"t Exist Anymore, March 1988" (яп. 「あの頃」はもう無い 1988.03 )
  • 26. "Miscarriage of Justice, March 1988" (яп. 冤罪事件 1988.03 )
  • 27. "Abduction, March 1988" (яп. 誘拐の条件 1988.03 )
  • 28. "Welcome Home, March 1988" (яп. おかえりなさい 1988.03 )
  • 29. "I"ll Be Right Beside You, March 1988" (яп. すぐ側にいる 1988.03 )
  • 30. "Hunch, March 1988" (яп. 確信めいた予感 1988.03 )
6 5 июня 2015 года ISBN 978-4-04-103134-6
  • 31. "Defeat, March 1988" (яп. 敗北 1988.03 )
  • 32. "The Spider"s Thread, October 1971 – April 1987" (яп. 蜘蛛の糸 1971.10~1987.04 )
  • 33. "Waking, August 2003" (яп. 目覚め 2003.08 )
  • 34. "The Locked Door, August 2003 – February 2004" (яп. 閉ざされた扉 2003.08~2004.02 )
  • 35. "The Key, April 2004" (яп. 鍵 2004.04 )
7 25 декабря 2015 года ISBN 978-4-04-103675-4
  • 36. "Starting Point, May 2005" (яп. 始まりの地点 2005.05 )
  • 37. "Footsteps, July 2005" (яп. 足音 2005.07 )
  • 38. "Courage, August 2005" (яп. 勇気 2005.08 )
  • 39. "Airi, August 2005" (яп. 愛梨 2005.08 )
  • 40. "The Anticipated Future, August 2005" (яп. 待ち焦がれた未来 2005.08 )
8 27 апреля 2016 года ISBN 978-4-04-103915-1
  • 41. "I"ve Kept You Waiting, August 2005" (яп. 待たせたね 2005.08 )
  • 42. "Target, August 2005" (яп. 目標 2005.08 )
  • 43. "Confession, August 2005" (яп. 告白 2005.08 )
  • 44. "The Town Without Me, January 2012" (яп. 僕だけがいない街 2012.01 )

Аниме

При локализации на английский язык в качестве названия сериала использовалось Erased .

Список серий

Название Режиссер Сценарист(ы) Премьера в Японии
1 Flashing Before My Eyes
«Со:мато:» (走馬灯)
Томохико Ито Таку Кисимото 8 января 2016 (2016-01-08 )
2 Palm of the Hand
«Тэнохира» (掌)
Тосимаса Исии Таку Кисимото 15 января 2016 (2016-01-15 )
3 Birthmark
«Адза» (痣)
Такахиро Сикама Ютака Ясунага 22 января 2016 (2016-01-22 )
4 Accomplishment
«Тассэй» (達成)
Синъя Ватада Таку Кисимото 29 января 2016 (2016-01-29 )
5 Getaway
«То:бо:» (逃亡)
Макото Хосино Таку Кисимото 5 февраля 2016 (2016-02-05 )
6 Grim Reaper
«Синигами» (死神)
Дайки Мори Таку Кисимото 12 февраля 2016 (2016-02-12 )
7 Out of Control
«Бо:со:» (暴走)
Тосимаса Исии Ютака Ясунага 19 февраля 2016 (2016-02-19 )
8 Spiral
«Расэн» (螺旋)
Косая Ютака Ясунага 26 февраля 2016 (2016-02-26 )
9 Closure
«Сю:маку» (終幕)
Томохико Ито Таку Кисимото 4 марта 2016 (2016-03-04 )
10 Joy
«Канки» (歓喜)
Такахиро Сикама Таку Кисимото 11 марта 2016 (2016-03-11 )
11 Future
«Мирай» (未来)
Макото Хосино Таку Кисимото 18 марта 2016 (2016-03-18 )
12 Treasure
«Такарамоно» (宝物)
Тосимаса Исии Таку Кисимото 25 марта 2016 (2016-03-25 )

Музыка

Начальная тема сериала Re:Re: была исполнена группой

Как утверждают ученные путешествовать во времени возможно, но только в будущее. Чтобы это понять достаточно просто вспомнить теорию относительности Эйнштейна. К примеру? Чтобы переместиться на сотни или тысячи лет вперед, человек должен двигаться на сверхскоростном космическом корабле со скоростью, близкой к скорости света.

Многие из нас в среднем возрасте или старше, а может и младше хотели бы вернуться в прошлое, чтобы исправить свои ошибки или переиграть какие-то ситуации? Снова побывать в беззаботном детстве? Путешествие во времени — интригующая штука и притягивает к себе многих зрителей. Однако в кинематографе подобных сюжетов не так много, а в аниме тем более. Даже если вы смотрели «Эффект Бабочки» и «STEINS; GATE», то согласитесь: этот продукт обладает своим фирменным вкусом и должен быть свеж на восприятие. К слову говоря при просмотре периодически возникало ощущение что автор оригинальной истории Самбэ Кэй воодушевлялся выше перечисленными произведениями. Это несомненно хорошо, поскольку не так часто, как того хотелось бы, в известном блоке передач Noitamina появляются действительно качественные тайтлы.

Основной персонаж 29-летний Сатору, проживающий в съемной квартире, — не особо успешный мангака, оттого коротающий деньки в службе доставки. Характер соизмерим с характером среднестатистического японца, отдающий кризисом среднего возраста. Примечателен товарищ тем, что может отмотать время на несколько минут назад и предотвратить трагедию — спасти, к примеру, жизнь ребенка. Однако надо понимать, что герой у нас не супер Наруто стреляющий фаерболами, а обычный японец с максимально реалистичным образом. Поэтому практически любой зритель может себя ассоциировать с главным персонажем. И вот когда наш персонаж обвиняется ошибочно в убийстве своего близкого человека Сатору переносится на 18 лет назад прямиком в 1988-й чтобы изменить цепочку событий, которая привела к такому плачевному исходу. Вскоре понимает, что убийство может быть связано с серий убийств и похищений его одноклассников, которые начались как раз в этот самый временной промежуток, в который он попадает. Получится ли у него во всем разобраться, изменив ситуацию, или нет? Это тот случай, когда не экшн двигатель прогресса и не этти с няшками-мордашками, а сюжет является конструкцией, на которой держится основа.

События развиваются стремительно — с самого начала начинается динамичное действие сюжета. Серий заявлено немного, а значит, никакого литья воды нет. Сюжет держит возле экрана, хочется поскорей узнать, а что же будет дальше. Для аниме зрелищно увлекательный сюжет с детективными интригами редкость, что в общем не удивительно, зная первоисточник коим является одноименная манга написанная Самбэ Кэй. Не хочется говорить, что аниме сильно урезано и даже события иначе некоторые трактуются в том числе концовка, что в манге история более подробно развивается, а персонажи детальней раскрыты. Подобная свистопляска случается почти с каждой адаптацией. Кому интересно без лишних слов обратятся к прочтению оригинала, к слову аниме от этого не сильно пострадало — все равно достаточно крепкое произведение. Особенно учитывая товарищей А1 — дочерняя компания студии Aniplex. В основном кормят зрителя красивыми в плане картинки комедиями и сенэн тайтлами, где как восход солнца предсказуемый сюжет. Но если смотреть пристальней, то можно увидеть режиссёра Ито Томохико, в послужном списке которого числится без малого два сезона «Sword Art Online», а также «Оккультная Академия» и «Серебряная ложка». Поэтому хорошо, что интересная манга в сюжетном плане попала в руки опытного режиссёра. Аналогично сценарист (составитель серий) Кисимото Таку работал над известном нынче сериалом «Брошенный кролик» из блока Noitamina.

Насколько заметил по отзывам есть и недовольные, которые жалуются на логику поведения персонажей и ход событий в некоторых моментах. Действительно поведение некоторых персонажей вызывает логические вопросы. Однако не вижу смысла придираться, в целом смотреть интересно. Здесь хотя бы можно порассуждать о сюжете; во многом сегодняшнем аниме кроме как этти и сенэн более ничего нет и про сюжет вспоминают в самом конце если вообще вспоминают. Такое произведение критиковать не хочется. Ну а если возникает много вопросов не надо мучить голову — вспомните про существование манги, за чтением которой возможно найдете ответы. В японском прокате в марте выйдет художественный фильм. Кино идет под тегом приключение/мелодрама — скорей всего будет отличаться. Хотя на мой взгляд сюжет здесь ни кой образом не романтический. Изначальные действия Сатору — это борьба не столько за благо Хинадзуки, сколько борьба против маньяка. Конечно в этом можно усмотреть романтику, однако изначальная цель преследуется иная.

С технической стороны все великолепно. А1 умеют творить качество с точки зрения визуального восприятия. Для этого достаточного вспомнить «Sword Art Online» или «Shigatsu wa Kimi no Uso», что в переводе «Твоя апрельская ложь». Проще говоря, прорисовка хорошая, не вызывающая нареканий. Разве что стиль немного нестандартный, но это привет от манги, в которой прорисовка некоторым не нравится, но про нее быстро забываешь проникаясь сюжетом и атмосферой. Музыка в плане OP и ED понравилась: открывает сериал композиция в исполнении известной рок группы Asian Kung-Fu Generation — Re:Re:, а закрывает сериал трек молодой и мало кому известной певицы Sayuri — Sore wa Chiisana Hikari no You na.

Качественный симбиоз технического исполнения и сюжетного наполнения. В аниме среде такое встретишь не так часто, как хотелось бы. Вероятно, поэтому на некоторых авторитетных сайтах произведение попадает в 10-ку лучших за все время. Хотя на мой взгляд произведение немного переоценено, а значит оценки вместе с шумом со временем стихнут и тайтл просядет по рейтингу. Но чтобы там ни было продукт качественный — определенно WIN сезона как, впрочем, и первоисточник. Всем ценителям современной японской анимации советую к просмотру и разумеется мангу к прочтению.

Автор Кэй Самбэ Издатель Kadokawa Shoten На русском языке Истари комикс Публикуется в Young Ace Аудитория сэйнэн Публикация 4 мая 2012 года - 4 марта 2016 года Томов 8 Аниме -сериал Режиссёр Томохико Ито Сценарист Таку Кисимото Студия A-1 Pictures Телесеть Fuji TV (noitaminA) Премьерный показ 8 января 2016 года - 25 марта 2016 года Серий 12 IMDb ID 5249462 Манга «Boku dake ga Inai Machi Gaiden» Автор Кэй Самбэ Издатель Kadokawa Shoten На русском языке Истари комикс Публикуется в Young Ace Аудитория сэйнэн Публикация 4 июня 2016 года - 4 ноября 2016 года

Boku Dake ga Inai Machi (яп. 僕だけがいない街 Боку Дакэ га Инай Мати , рус. Город, в котором меня нет ) - манга в жанре фантастического триллера японского писателя и иллюстратора Кэя Самбэ. Аниме -адаптация манги создана на студии A-1 Pictures и транслировалась на Fuji TV в программном блоке noitaminA с января по март 2016 года. В декабре 2017 год а Компанией Netflix была выпущена live-action адаптация в виде сериала. Раннее в мае 2016 год а был выпущен полнометражный фильм.

Сюжет

Главный герой - 29-летний мангака , обладающий способностью возвращать своё сознание в прошлое. Каждый раз, когда рядом с ним случается происшествие, он непроизвольно возвращается в нужный момент для того, чтобы всё исправить. Как правило, на исправление хватает и пары минут, но однажды происшествие случается с самим Фудзинумой, когда убивают его мать. Для исправления истории его перенесло на 18 лет назад. Ему нужно разрешить давнюю нераскрытую историю о похищении детей, связанную с убийцей матери.

Видео по теме

Персонажи

Сатору Фудзинума (яп. 藤沼 悟 Фудзинума Сатору ) - главный персонаж, 29-летний мужчина, работающий мангакой. Хотя некоторые его работы и публикуются, Сатору боится открывать другим свой талант, и издатели относятся к нему с прохладцей. В дополнение к своей основной работе, Сатору подрабатывает в пиццерии. Сатору обладает способностью «перезапуска», позволяющей ему вернуться в прошлое и исправить какую-либо трагедию. Однако контролировать свои путешествия во времени он не может. В детстве Сатору не понимал, почему окружающие хорошо к нему относятся, улыбаются и заботятся о других. Сам он улыбаться умел, но ему для этого нужна была причина. Однако, чтобы сблизиться с людьми, он научился имитировать их эмоции, что позволило ему завести друзей.

Сэйю : Синносукэ Мицусима , Тао Цутия (в детстве)

Айри Катагири (яп. 片桐 愛梨 Катагири Айри ) - семнадцатилетняя девушка, работающая в той же пиццерии, что и Сатору. В прошлом её отца обвинили в том, что он воровал шоколад в магазине, хотя Аири была с ним и была уверена, что отец ничего подобного не делал. Поэтому теперь она стремится верить людям, даже когда их обвиняют в преступлении.

Сэйю : Тинацу Акасаки

Каё Хинадзуки (яп. 雛月 加代 Хинадзуки Каё ) - десятилетняя одноклассница Сатору, первая жертва преступника, который восемнадцать лет назад похищал и убивал одиннадцатилетних девочек. Нелюдима, подвергалась постоянным побоям со стороны матери. Так же, как и в случае с Сатору, проявляемые ею эмоции - просто игра. Вернувшись в прошлое, Сатору смог изменить историю так, что Каё дожила до одиннадцатилетия. Однако на следующий день после дня рождения она вновь была убита. Когда Сатору вернулся в прошлое ещё раз, ему удалось спасти её и остальных.

Сэйю : Аой Юки

Сатико Фудзинума (яп. 藤沼 佐知子 Фудзинума Сатико ) - мать Сатору, работает в продовольственном магазине. Лояльна к сыну и поддерживает его начинания. Когда Сатору впал в кому на 15 лет, оставила работу на телевидении, чтобы заботиться о его теле и разминать мышцы каждый день.

Сэйю : Минами Такаяма

Кенъя Кобаяси (яп. 小林 賢也 Кобаяси Кенъя ) - один из друзей Сатору, высокий светловолосый мальчик. Проницателен - заметил, что Сатору изменился после его скачка в детство. Вырос и стал адвокатом.

Сэйю : Ё Тайти

Хироми Сугита (яп. 杉田 広美 Сугита Хироми ) - один из друзей Сатору, а также третья жертва маньяка, который спутал Хироми с девочкой. Вырос и стал врачом.

Сэйю : Акари Кито , Ацуси Тамару (взрослый)

Дзюн Сиратори (яп. 白鳥 潤 Сиратори Дзюн ) - мужчина, с которым Сатору играл, когда был ребёнком. Восемнадцать лет назад был ложно обвинен в убийстве Каё и приговорен к смертной казни. Показания десятилетнего Сатору могли бы обеспечить Дзюну алиби, но ввиду числа улик словам ребёнка никто не поверил. После того, как Сатору изменил будущее, не был обвинен и женился. Сам Сатору его называл Юки (яп. 勇気 Ю:ки , «Отвага») , потому что тот часто говорил детям быть более отважными.

Сэйю : Такахиро Мидзусима

Гаку Ясиро (яп. 八代 学 Ясиро Гаку ) - учитель класса Сатору. Через 15 лет стал политиком.

Здравствуйте, дорогие аминовцы!

Вот и пришло время просыпаться от зимней дремоты! Но только я уже хотела порадоваться наступившей весне, как тут же захотелось грустить от аниме, выбранное на , ведь это:

"Boku dake ga Inai Machi",

ну, или как на нашем родном:

"Город, в котором меня нет"

Хотя мне больше нравится вариант "Город, в котором пропал лишь я", так как по-моему мнению, он лучше отражает идею произведения, но не суть. Давайте уже начнем!

"Когда я стану взрослой, достаточно взрослой, чтобы уехать куда-то одной, я отправлюсь далеко-далеко... на далёкий остров, на остров, где нет ни одного человека. На остров, где нет ни боли, ни печали... Там я смогу когда угодно забраться на любое дерево, когда угодно плавать в море и когда угодно ложиться спать. На душе становится легко, когда я думаю о городе, в котором нет меня..."

"Верить. Какое странное слово. Ведь если по-настоящему веришь, нет нужды говорить «Я тебе верю». Это как верить в существование воздуха. Выходит, верить можно только сомневаясь? Я вовсе не говорю, что верить, значит обязательно лгать. Вера дарит надежду, когда ты искренне хочешь верить."

Фуджинума Сатору

"- Скажи честно, ты притворяешься? Фальшивая улыбка, фальшивая вежливость, фальшивая забота. Не подумай, я не считаю, что это плохо. И не мне судить. Но я не вижу тебя настоящего.

Ты полностью права. Я – фальшивка, хочу понравиться людям, пытаюсь завести друзей. Мне трудно с людьми, поэтому, чтобы помочь самому себе, я стараюсь полюбить всех тех, кто меня окружает. Так притворяться становится намного проще.

Если долго притворяться, со временем начинает казаться, что все по-настоящему."

Фуджинума Сатору

Хинадзуки Каё (Hinadzuki Kayo)

"Поиск любви и есть способ заполнения пустоты в сердце."

Гаку Ясиро

"Сущность плохих и хороших поступков одинакова – все они направлены на то, чтобы избавиться от собственных изъянов."

Гаку Ясиро

"Больнее всего, когда тебе не верят."

Каё Хиназуки

"Мне кажется, если не скрывать свои мечты, однажды они воплотятся в жизнь."

Катагири Айри

"Чтобы достичь чего-то, надо поставить себе цель, приложить усилия, развить умения и вдохновиться идеей."

Сатору Фуджинума

"Даже воспоминания - это не то, что будет оставаться со мной вечно."

Почти. Почти шедевр. Не хватило самой малости – достойно закончить. Но тут уж не вина студии – концовка повторяет мангу, все претензии к автору. Первые две трети тянули на твердую десятку, потом стало послабей, но все равно хорошо. Сюжетно это довольно своеобразная смесь из «Эффекта бабочки», «Донни Дарко», «Steins;Gate» и «Colorful». Отсюда и будет проистекать восприятие сериала: либо вам нравятся подобные истории, либо будете скучать и тыкать пальцем в косяки - как и везде, их тут хватает.

Как по мне от экранизации произведение только выиграло: хорошая рисовка, анимация и саундтрек отлично создают нужную атмосферу. Вязкая, тяжелая атмосфера беды; неотвратимо приближающаяся опасность, незримая, но ощущаемая где-то под кожей даже в моменты спокойствия. Режиссёр отлично постарался, саспенс ему определенно удаётся. Как триллер / драма сериал заслуживает всяческих похвал. Детективная составляющая хоть и простенькая, но в сочетании с драматично-напряженным настроем работает на отлично.

Почему вообще тема возврата во времени в сюжетах так хорошо принимается зрителем? Только ли лишь из вечного человеческого желания переиграть некоторые события, исправить ошибки? Не думаю. Это борьба. Борьба с обстоятельствами, с предопределённостью, с самой судьбой. Когда же на кону стоят жизни близких людей, эта борьба ощущается особенно остро. Сложно не сопереживать герою, отчаянно пытающемуся разорвать роковую цепь событий. Тем более, когда достигнутый успех оборачивается миражом, короткой отсрочкой перед неминуемой участью. И вот всё это авторам удалось донести до зрителя.

Что еще понравилось: снова отмечу отличное музыкальное сопровождение; очень удачная работа сейю; интересно подобранные ракурсы; замечательные опенинг и эндинг, смотрящиеся как неотъемлемая часть общей картины. Очень понравилась как персонаж Каё. Довольно забавные двойные реплики главного героя. Внезапно неглупый антагонист, который сумел вычислить гг, находясь в заведомо невыгодном положении.

Немного разочаровали предсказуемость детективной части и логические неувязки. Интрига насчет личности убийцы тоже довольно банальная, но здесь тот случай, когда гораздо интереснее не «кто», а «как».

Ближе к финалу повествование становится несколько скомканным. Возникает впечатление, что авторы не знали, как лучше обставить концовку. Вышло не особенно убедительно. Если проводить параллели, в том же Steins;Gate Окарин выстрадал свой хэппи энд. А здесь он случился ну не то чтобы на халяву, но явно натянуто. Хотя так кажется больше из-за того, что сама история задала довольно высокую планку и финал до нее не дотянул.

На редкость качественная, штучная работа. Такие далеко не каждый день выходят. Всю первую половину не мог оторваться, так что не буду жадничать – 10/10. Может это и перебор, но мне реально понравилось.



Читайте также: