Eve что делать после обучения. Гайд для новичков в EVE Online – быстрый старт и полезные советы

Мир игры EVE Online привлекает абсолютно разных геймеров со всего мира уже на протяжении двенадцати лет. Каждый находит в нём что-то интересное, что-то необычное. Попробуйте зарегистрироваться в EVE Online – и вы точно тоже найдёте для себя немало любопытного. Из-за многообразия возможностей, предлагаемых игрой, новички очень часто теряются в ней, попросту не понимают, что в принципе они могут сделать – на них обрушивается огромный мир с безграничной свободой действий. Потому давайте попробуем рассмотреть несколько примеров, что делать в EVE Online, если вы лишь только начали играть, либо хотите попробовать нечто новое.

Исследование мира – что делать в EVE Online на первых порах

Мир Eve Online удивителен и разнообразен. Он состоит из:

  • более 7 тысяч звёздных систем разного уровня безопасности;
  • более 60 тысяч планет, доступных для исследования;
  • десятков тысяч игроков, постоянно находящихся в режиме онлайн.

Так что первый вариант, что делать в EVE Online – заниматься исследованиями удивительного окружающего мира. Он постоянно активно расширяется, так что, даже если вам и кажется, что вы его неплохо знаете, это ещё не факт.

Баталии – для ценителей адреналина

Хотя в игре очень сильно развиты и торговля, и различные мирные варианты взаимодействия между игроками, всё же именно баталии часто являются наиболее захватывающим вариантом, что можно делать в EVE Online. В игре имеется несколько разнотипных видов сражений:

  • PVE. То есть сражения с NPC. Как простые битвы, в ходе которых можно получить ценный лут, так и настоящие миссии различных типов, которые позволят продвинуться по игре и даже, в ряде случаев, получить хороший пассивный доход.
  • PVP. Есть огромное количество вариантов, как можно вступить в суровый бой с другими реальными игроками. От менее честных, но увлекательных вариантов вроде пиратства до честных сражения «альянс на альянс».

Оба варианта равнозначно увлекательны и интересны.

Майнинг – более спокойное времяпрепровождение

Ещё один вариант, что делают в EVE Online – занимаются так называемым майнингом, то есть добычей различных материалов, которые потом можно очень грамотно применить для своей выгоды. Ведь в игре исключительно развитая экономика, которая постоянно меняется под воздействием игроков.

В начале вашей игры это не очень выгодное занятие, зато оно даёт возможность спокойно пообщаться с товарищами в чате. Зато потом оно становится всё легче, интереснее и увлекательнее – и начинает приносить хороший доход – а в игре явно есть что приобрести.

Новое видео об Eve Online - Как играть? Что делать? Как заработать? Как жить в нулях новичкам?

Прочие занятия

Это далеко не все интересные занятия, что могут увлечь в EVE Online. На деле их перечень в разы больше. Можно заниматься производством, общением, становиться частью альянсов – вариантов очень много.

Чем предпочитаете заниматься в мире игры вы? Вас больше привлекает более мирное времяпрепровождение, либо всё же вы предпочитаете баталии и прочие «активные» методы времяпрепровождения? Непременно оставьте своё мнение, оно для нас крайне интересно.

Всем привет, это хамелеон и сегодня я хочу ответить вам на очень часто задаваемый вопрос, чем заняться в еве. Часто люди проходят обучение, проходят базовых кадровых агентов и у них возникает ступор, а чем собственно тут можно заниматься? Когда с этим вопросом они обращаются к бывалым игрокам, те справедливо отвечают им: "всем". И ведь действительно, ева это игра песочница, с огромным выбором занятий, в которых порой легко потеряться. Здесь нет навязанного сюжета, нет такого как в других играх, докачаться до максимального уровня, собрать самые лучшие шмотки, и по сути пройти игру. Можно играть много лет и не попробовать всех аспектов игры. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть на эту картинку.

В еве вы сами придумываете себе занятие, ставите себе цели и достигаете их. Ева это игра, где каждый игрок может повлиять на саму игру, в которую играют десятки тысяч других игроков.

Рассказывать же про каждый вид деятельности в игре займет много времени, поэтому в этом гайде я расскажу вам лишь про самые распространенные виды заработка в игре, их плюсы и минусы, чтобы вы могли выбрать свой путь, чем же заняться в ив онлайн.

Начну я с мирных профессий, в которых не надо ни в кого стрелять и убивать.

МАЙНИНГ

Первой и самой очевидной профессией является майнинг, по сути добыча руды из астероидов. Очень многие новички начинают именно с этого, так как это самый очевидный и простой способ заработка, и упорно копают, надеясь разбогатеть. К сожалению, майнинг является одним из самых невыгодных способов заработка. Это просто, безопасно, но невыгодно. Пожалуй единственным плюсом майнинга является возможность копать в полу-афк, например сидя на работе, раз в 15 минут отвозя накопаную руду на станцию. Или же читать гайды пока копаешь.Да это еще можно оправдать копая лишь первые день-два пока читаешь гайды, так хоть попутно заработаете минимальный стартовый капитал, но заниматься этим напостоянку я вам не советую. Многие оправдываются, зато афк, зато я смотрю фильмы пока копаю, зато можно на работе. Но спрашивается, зачем тогда вообще играть в игру, если вы в ней все время афк? Вообще по сути на майнинге можно заработать, но это надо играть минимум в 3-5 окон, а соответсвенно и оплачивать их ежемесячно.

ПРОИЗВОДСТВО

Вторым способом заработка исходящим как раз из майнинга, является производство. Однако сразу скажу, что в производстве новичкам делать нечего, так как для эффективного производства нужна определенная прокачка, ну и неплохой стартовый капитал. Однако если вы профи в экселе и вы в душе бухгалтер и любите много считать, можете попробовать.

ТОРГОВЛЯ

Третьим способом заработка является торговля. Тут все просто, дешево купил или произвел, дорого продал. Можно торговать на объемах сидя на одной из торговых станций, соответсвенно вам нужен хороший стартовый капитал. Либо на торговой марже, закупая товары подешевке и перевозя в те системы, где можно продать их дороже. Имея хороший оборотный капитал, можно довольно прилично зарабатывать на торговле.

Это были сравнительно безопасные способы заработка, которыми можно заниматься в так называемых хайсеках. Ах да, сразу расскажу вам про сектора безопасности. В игре есть 3 условных сектора безопасности, первое, это хайсеки, системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5 включительно. Это условно безопасный космос, здесь на вас все равно могут напасть и убить, но за это агрессоров тут же покарает конкорд, это можно сказать местная полиция. Тем не менее если вы на хрупком корабле везете дорогой груз, от примерно сотни миллионов, то вас могут убить ради наживы.
Следующими идут лоу секи, системы с низким уровнем безопасности, от 0.4 до 0.1. Тут вобщем-то уже почти свободное пвп, с незначительными ограничениями. По агрессорам которые атаковали мирную цель, будут неприятно стрелять пушки возле ворот и станций, однако надеяться на них не стоит, так как агрессоры как правило учитывают их, при атаке.
Ну и наконец идут нули, системы от 0.0 и ниже. Тут полное беззаконие, любой человек потенциальный враг. Это территория где сами игроки строят свои империи.

СКАНИРОВАНИЕ

Итак вернемся к способам заработка. Последним мирным способом является сканирование и поиск сигнатур. Сканирование уже само разделяется на мирное и боевое. Первое это сканирование так называемых дата сайтов и артефактов, на сленге их часто называют реликами. Тут вобщем все просто и интересно, ищем даты или релики, взламываем контейнеры внутри, и выпавшие вкусняшки продаем на рынке. Наиболее прибыльно сканированием заниматься в нулях, так как в хайсеках дикая конкуренция среди сотен таких же новичков, да и лут бедноват. В нулях же за вечер при удаче даже новичок может заработать пару сотен миллионов. Это рискованно, но изза этого особенно интересно. Этому способу заработка я посвящу отдельный видеогайд.

Вторым ответвлением сканирования, является уже так сказать боевое сканирование. Вы также ищете сигналы, но уже боевых сайтов или как их еще называют плексы, там как правило вам нужно будет убить всех врагов и победить минибосса, с которого есть шанс выпадения вкусного лута. Занятие вобщем то лотерея, можно пройти несколько плексов и ничего не упадет, а можно за раз выбить кучу дорогих вкусняшек.

МИССИИ АГЕНТОВ

Следующим одним из наиболее распространенных видов заработка является прохождение миссий агентов. Вы с ними уже встречались в обучении. Тут все просто, выполняете миссии, вам дают небольшую награду деньгами и также немного лп, или по другому очков лояльности, которые вы можете обменять в специальном корпоративном магазине на различные вкусняшки. Приносит небольшой, но стабльный доход. Доход тем выше, чем ниже статус безопасности. В хайсеках доход небольшой, а в нулях уже вполне приличный. Как и в большинстве занятий в еве, чем выше риск, тем выше награда. Многие новичкам советуют как раз заниматься прохождениями миссий, однако часто не учитывают того, что более менее выгодными являются только миссии от 4лвла агентов, которые новички делают с трудом, и на более менее адекватные цифры заработка выходят лишь после хотя бы пару-тройку месяцев прокачки.

ВТОРЖЕНИЯ САНЬШИ

Если вы не хотите особо рисковать, и собираетесь жить в хайсеках, то вы можете заниматься вторжениями, это такой групповой контент. Вкратце собирается флот из 10-40 человек и летят убивать непись. Говорят неплохие заработки для хайсеков, честно говоря этот пласт игры для меня незнаком и я не знаю, насколько это применительно к новичкам. Однако вы можете посетить эти пару сайтов http://newgalaxyage.ru/ и http://gipincursion.ru/ и сами подробнее почитать об этом и пораспрашивать более знающих людей.

ПРОХОЖДЕНИЕ АНОМАЛИЙ

Дальше у нас идет прохождение аномалий в нулях. По сути говоря аномалии появляются везде, и в хайсеках и в лоусеках, но только в нулях они более менее выгодны. Тут все просто, похоже на миссии, только без агентов, прилетаете на аномалию, убиваете всех, вам за это раз в 20 минут начисляются деньги, чем больше убьете, тем больше заработок. Таким образом стабильно зарабатывать можно, только если вы состоите в нулевой корпорации, у которой есть свои системы. Тут уже, вам сами сокорпы смогут рассказать как и что. Часто более опытные товарищи разрешают новичкам подбирать выпадающий за ними лут на аномалиях, так как им самим невыгодно тратить на это время, а для новичка это вполне деньги.

ФРАКЦИОННЫЕ ВОЙНЫ

Ну и наконец один из самых выгодных для новичков способов заработка, являются фракционные войны, или как их иногда называют "ополчение". Разделяется он на два способа, захват маяков, и прохождение специальных миссий. Сами фракционные войны связаны с определенным риском, но это пожалуй лучший способ заработка для тех людей, кто впоследствии хочет заняться пвп. Этому способу я посвящу отдельный гайд.

В EVE Online у игрока есть огромный выбор самых разнообразных доступных занятий. Это изобилие возможностей выглядит даже чрезмерным для людей, привыкших к традиционным многопользовательским играм. Та информация, которая описана в этой статье, является лишь малой частью того, что может быть доступно вам в игре.

Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!

Чем конкретно заняться новичку в EVE Online? В первую очередь стоит попробовать разные виды деятельности, не боясь рисковать.

Есть ли обязательные занятия в EVE Online?

Игроки не обязаны следовать каким-либо строго определённым действиям - в игре EVE Online нет никаких обязательных действий. Те игроки, которых интересует исследование космоса, могут проводить годы в Новом Эдеме, постоянно занимаясь своим любимым делом и игнорируя другие аспекты игры, такие как фракционные войны, например.

Какие есть формы противостояния между игроками?

Любое действие в мире Нового Эдема может считаться некоторой формой ПВП, так как оно является основой игры EVE Online. Добывая минералы в астероидном поясе вы будете состязаться с другими шахтёрами за ресурсы, вы должны защищаться от воровства вашей добычи.

На рынке вам придётся бороться за контроль над экономикой, спросом и предложением товаров. На поле космической битвы вы сможете сражаться как за славу, так за власть над звёздными системам или за деньги. Для EVE Online - это обычно, всё это может стать вашим выбором.

  • 18184 просмотров
  • Опубликовано: 17 марта 2014
  • Обновлено: 16 сентября 2014

Введение

Во вселенной EVE Online нет каких-либо ограничений в роде ваших занятий. Вы можете стать бравым бойцом за одну из четырёх фракций, а можете выполнять миссии различных агентов различных рас и фракций. Вы можете стать крупным торговцем, а можете стать жесточайшим пиратом, наводящим ужас на всех пилотов империи. Вы можете исследовать глубины космоса и выбивать дурь из NPC (в дальнейшем непись) пиратов, или же, вы можете собрать небольшую (а может даже и большую) флотилию и очищать системы и регионы от вторжения нации Sansha. Вы можете стать главой великого альянса и захватить себе не маленький регион с нулевым уровнем безопасности. Вы можете стать великим производственником или шахтёром, а можете пойти и по пути вора. Все эти отрасли прибыльны, причём каждая в своей мере. Я могу лишь рассказать, что представляет собой каждая из отраслей, но выбор остаётся за вами. Какую же славу вы возжелаете? - Сердце подскажет.

Отрасли

Фракционные войны.

Вступите в ополчение и почувствуйте всю прелесть войны между фракциями. Перед вами откроются возможности безнаказанного убийства пилотов противоположной фракции, выполнять миссии в спорных системах и регионах с уровнем безопасности системы начиная от 0.4, но и награда за это не мала. Так же, за определённые достижения вы получаете звания от той фракции, в которой вы состоите.

Агентран.

Во вселенной EVE Online есть множество агентов, которые делятся на категории и дают вам задания. Задания так же делятся на уровни от 1 до 5, причём первый уровень миссий самый лёгкий и проходится на любом фрегате, а дальше по возрастанию. Миссии уровнем с первого по третий выполняются только в системах с высоким уровнем безопасности, начиная от 0.5 и заканчивая 1.0. Миссии четвёртого уровня выполняются как в хай-секах (0.5 – 1.0), так и в лоу-секах (0.4 – 0.1), однако лоу-сечный миссий очень мало. А вот пятый уровень миссий, как выдаётся, так и выполняется только в лоу-секах. Так же, агенты всех пяти типов могут быть, как в лоу-секах, так и в нулях, за пределами империи (0.0). За выполнение каждой миссии, вы получаете прирост отношений с агентом и корпорацией агента, а так же иной раз даже не очень скромную награду.

Торговля – двигатель экономики.

Научитесь торговать и зарабатывайте деньги. Для этого вам потребуется всего лишь несколько навыков торговли и какой-нибудь простенький грузовой корабль (ну это на первое время). Покупайте товары и перепродавайте их по своей цене, немного превышающей стандартную, или же возите эти товары в места, где их дефицит. А если вы настолько богаты, что на одном из четырёх рынков можете скупить один вид какого-либо товара полностью, то так и сделайте, а потом продавайте по своей цене. Так же вы можете выучиться на корабль класса Фрейтер и перевозить любые грузы по всем участкам вселенной, а можете и выполнять курьерские миссии за которые вам будут платить.

Вижу флаг! Чёрные паруса! Весёлый Роджер! ЭТО ПИРАТЫ!

Да, иной раз пиратство очень даже прибыльное дело, но в одиночку оно сложное. Но не спешите радоваться, пиратство карается. За убийства в империи (лоу и хай-секи) у вас отнимается статус безопасности (СС). Первоначально этот СС составляет 0.0, но по мере выполнения миссий и карьерного роста его можно поднять до 5.0, и кстати говоря, СС поднимается ещё и за убийства неписи в комплексах да и вообще где угодно. Собственно говоря пиратство, это тоже хороший заработок, если конечно корпорация, в которой вы состоите не зациклена на звёздных вратах одной системы. Это собственно говоря самая грубейшая ошибка всех пиратских корпораций. Но не мне учить вас жить пиратом, моя задача только рассказать об этом.

Исследования космоса.

Исследования космоса, или как его ещё называют эксплорейшн, на мой взгляд, самое прибыльное дело, но это на мой взгляд. Собственно говоря, тут вы выучиваетесь середина на половину. То есть, учите боевые навыки и навыки сканирования. Заводите себе два кораблика, а может быть и альтернативного персонажа (альта), устанавливаете на них боевые и скан модули и вперёд! В случае, когда у вас две учётные записи (аккаунты по нашему), вы можете создать сразу двух персонажей и разделить между ними обязанности пополам, то есть один сканит и собирает вкусняшки, а второй насыщает непись зарядами. Это самый распространённый способ. Хотя комплексы и выдают вам вкусняшки рандомно, но это не повод опускать руки, ведь можно попасть так, что вы заработаете за несколько часов работы несколько сотен миллионов исков (ISK – InterStellar Kredits– игровая валюта).

Вторжение нации Sansha (Incursion).

Это самый злостный в игре вид деятельности. Нация Санши вторгается в какой-либо региона или какую либо систему, где начинает творить беспредел. В системе из-за этого могут быть не слабые минусы на защиту кораблей и прочие неприятные вещи. Заинтересованы в хорошей награде? Тогда соберите людей во флот и возьмите задание на уничтожение вторженцев. Но приготовьтесь к худшему, вторгшаяся нация не такая слабая как вся остальная непись, впрочем, как и их сородичи на простых миссиях. Вам придётся приложить не малые усилия, но и награда не маленькая. В самой серьёзной миссии, будут самые серьёзные противники и они нацелены только на то, чтобы убить силы противостояния. В конечном итоге, по выполнении самой сложнейшей миссии против вторжения вы можете получить копию чертежа на Саншевский супер-кариер, но это дело случая и великого рандома.

Владения ничейными регионами.

Во вселенной EVE Online есть системы, да что там системы, целые регионы с нулевым уровнем безопасности (0.0, нули) которые можно захватить и подогнуть под своё знамя. Для этого вам потребуется хороший и надёжный альянс, который пойдёт за вами даже под предлогом страшной смерти. Собственно говоря, даже не обязательно, что вы лидер этого альянса. Возможно, достаточно будет всего лишь быть пилотом, простым пилотом этого альянса. Вы вторгаетесь в эти нули и захватываете их. Если они ничейные (т.е. не принадлежат какой либо фракции), то вам обязательно нужно «заклеймить» эти сектора. Спросите, почему «заклеймить»? Ответ прост, в систему вешается структура – Territorial Claim Unit, которая в течении 24 часов меняет право владения.

Добыча руды и производство.

Даже в Новом Эдеме есть такая грязная работёнка, как шахтёрство. Вам предстоит выучиться на рудодобывающую барду и добывать руду в астероидных поясах в различных системах. Добытую вами руду можно переработать на минералы, которые могут пригодиться в торговле или производстве.

Желаете строить корабли и производить к ним модули, тогда производство – это то, что вам надо. Здесь вам придётся столкнуться не малым количеством неувязок, но в конечном итоге, вы будете строить всё что захотите и продавать по собственной цене. Эти два рода деятельности хорошо подходят к торговле.

И наконец, воры.

Пираты по сравнению с этой категорией пилотов – борцы за справедливость. Воры или как их ещё называют нинзя-сальвагерщики или просто нинзя, это своего рода разводилы, они сканируют в хаях агентранеров, которые выполняют миссии, прилетают к ним на миссию, и воруют что попало, естественно вор получает агрессию со стороны агентранера, впрочем, это как раз и нужно. Есть два типа нинзей. Те которые просто воруют и те которые разводят. По возможности, если вы выбрали быть агентранером не нападайте на этих людей.

Данная статья составлена с целью ознакомления новичков с видами деятельности во вселенной EVE Online..
©

Во-первых, способов «существования» в Еве много, одни дают вам удовольствие от игры, другие дела надо просто делать, например, если не платить свой акк (учётная запись игрока) реальными деньгами, то надо полюбас их зарабатывать в игре, ибо рано или поздно придётся оплатить игровое время на следующий месяц.

Eve Online

Напомню, про безопасность космоса, что все системы в космосе делятся на уровни безопасности от 0,0 до 1,0. Причём, есть ещё анархичные места, называемые вормхоллама, т.е. чёрными дырами, или дырками. Вормхоллы самые опасные и самые интересные с моей точки зрения места. Чём ниже уровень безопасности, тем круче доход, тем интереснее там житуха, тем скорее вы там огребёте от НПЦ, от игроков, да и от своей тупости к примеру) (например, можно «застрять» в вормхоле, т.е. вход в чёрную дыру исчезнет, а выход вы найти можете не суметь). Также важно знать, что в системах с рейтингом 0,5-1,0 вы под защитой конкорда (местная честная милиция) ТОЛЬКО от других таких же как и вы игроков. Т.е., если вас лупят НПЦ, то конкорд без колебаний совести спокойно будет лицезреть, как вы подыхаете. НО!, если вас в этих системах тронет другой игрок, то конкорд этого игрока порвёт на тряпки, где бы акт такого насилия над вами не произошёл! Системы с данным диапазоном безопасности от 0,5 до 1,0 называют хай-секами. Т.е. в этих системах вы можете творить добро и зло в виде PvE, т.е. воевать спокойно с НПЦ-пиратами, не боясь, что вас угробит другой игрок. Системы с безопасностью от 0,1 до 0,4 называют лоу-секами. В этих системах вас могут отыметь кто угодно…, поэтому делать какие-то задания или рейды в эти системы, даже пролетать через них, надо очень осторожно, и лучше с разведкой, и лучше не одному). В лоу стоят в некоторых местах пушки конкорда (у станций), но защитят они вас не очень, поэтому на них лучше не надеяться). В лоу нет кораблей конкорда вообще! В нулях, они же системы с безопасностью 0,0, вы сам себе хозяин! В нулях нет ваще конкорда ни в каком виде. Т.е. может прилететь другой чел-игрок и сказать, что он теперь хозяин) и отыметь ваш корабль), хотя у него может и не получиться. Помните всегда, что даже в хай-секах вас могут всё-таки грохнуть в одном из 100 случаев – если у вас на борту гораздо больше ценного и не жалко угробить корабль игрока-суицидника). Т.е. некоторые игроки просто вас уничтожают в хаях, потом конкорд их гробит, а подельники этого игрока забирают ваш лут и вреки), т.е. вам не весело от смерти этих гопников). Последнее – это вормхоллы, там больше всего вкусного (крупнее НПЦ, больше полезных ископаемых в астероидных полях), там непредсказуемый космос (вормхолы оказывают позитивное и негативное действие на показатели ваших характеристик шипа (броня, щит и т.д.)), там не видно в локали (локальный чат) прилетевшего в вормхолл игрока, пока тот не скажет сам что-нить…, в общем там страшно интересно).
Напомню также, что вам дорог будет ваш корабль и ваша капсула! Корабль можно застраховать, чтобы при его потери вам вернули хоть какие-то деньги. Но вы не застрахуете свой фит (вещи вставляемые в различные слоты корабля, дающие вашему кораблю плюсы к разным характеристикам брони, щита, скорости и т.п.)! Также вы можете потерять свою капсулу. А при её уничтожении вы теряете все импы (имплантанты влияющие на характеристики скорости обучения и др. параметры вашего корабля), а также можете потерять опыт обучения. Чтобы не рыдать при потере капсулы надо: для сохранения импов покупать на станции джамп-клонов (прыжковые клоны), а для сохранения опыта делать апгрейд своего клона, т.е. на станции есть клонилка, в которой вы можете купить себе клона, который будет сохранять вам ваши очки опыта при неминуемой гибели.
Главная опасность – это лаг (сбой в работе) в соединении с Интернетом или же в самом клиенте Евы (что реже). При внезапном отключении ваш корабль продолжают мочить всеравно, будь то НПЦ или другие игроки, так что можно просрать хорошо зафитченый (корабль с установленным фитом) корабль запросто.

Итак…, рассмотрим для начинающего в Еве способы жизни).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт: Eve Online
На этом сайте информация является устаревшей.

1. Агентран, он же работа на агентов. Т.е. в Еве есть корпорации, у которых есть агенты, которые дают задания и за их выполнение игрок получает награду: иски (игровые деньги) за выполнение мисок (миссий); иски за убийство вражеских НПЦ (корабли неприятеля) на миссии; ЛП – очки лояльности; врек (остаточный хлам разбитого корабля). Врек в свою очередь может содержать кроме обломков ещё и лут (выпадаемые вещи). И обломки и лут представляют собой ценность! Агентран приносит нехилый доход в исках, луте, ЛП только на миссиях 4 лвл и выше. Фана от агентрана маловато), т.е. просто порою скучно делать одни и те же миски… Таким образом для нуба (начинающего неопытного игрока) сразу наварить капитал хрен получится, да и фана много не доставит, так как по началу сложновато въехать в Еве что к чему, ибо очень тут много разного).

2. Хант НПЦ, он же убийство вражеских НПЦ (НПЦ-пираты) либо в белтах (скопления астероидов или астероидные поля, которые видны в окне обзора), либо в насканенных плексах (комплексах (место в космосе, где есть строения и НПЦ) в глубинах космоса, которых нет в окне обзора). Хант даёт вам иски за неписей (НПЦ), даёт лут, даёт обломки (вреки), даёт некоторый фан, особенно, если чистите плексы высоких уровней. При чистке некоторых плексов возможно отхватить «экспедицию» (особая миссия, похожая по принципу прохождения на обычные агентранские миски), пройдя которую можно получить редкие вещи, а также как всегда много лута и исков). Хант очень выгоден в нулях (системы с низким рейтингом безопасности).

3. Хант игроков. Для нуба это жестоко), ибо хантить будут именно вас), поэтому пока я это опускаю). Хотя скажу, что это основной источник фана в Еве, особенно массовый хант, корпа на корпу, алл (альянс) на алл, альянс против вас))), и т.д. Игроки устраивают жесть побоища… Эт надо видеть и в этом надо учавствовать… Заработок тут не очень).

4. Майнинг, он же рудокопательство, т.е. вы летите в белты и добываете руду из астероидов. Учитывая, что вы ещё новичок, вам спокойно майнить можно только в хаях, ибо в лоу, нулях и вормхоллах одного вас сольют (капец вашему шипу, а может даже и капсуле). Майнинг на начальных порах доход приносит маленький, да и приносит доход он только при норм прокаченном персе, нормальном шипе и при копке в нулях или вормхолах. Майнингство очень скучно-грустное занятие, ибо вы тупо капаете руду и единственное что вас радует – это чат с корешами). Подходит, когда вам влом бороздить космос, когда вы к примеру играете ещё во что-то)), когда вы сидите в чате и больше вам не надо).

5. Ниндзя-сальважинг. Для нуба, как сказано во многих гайдах самый высокодоходный способ зарабатывания бабок! Вы просто берёте чужое добро на чужих мисках, а именно вы берёте только обломки из вреков (в народе сальваг). Например, игрок делает миску 4 лвл, где очень крутые НПЦ, которых этот игрок мочит пачками). После зачистки такой миски остаётся обычно куча вреков, которые содержат лут и обломки. Если вы возьмёте только обломки, то их можно выгодно продать (особенно с жирных НПЦ). За взятие чужик обломков, или как говорят, за отсальваживание чужого врека, по вам конкорд не выстрелит, а игрок, у которого вы сальважите миску не имеет права по вам выстрелить! Если же вы заберёте чужой лут из врека, то игрок-владелец лута, т.е. тот, который завалил неписину, может вас угробить! Поэтому главное не жадничать, по началу по крайней мере)). Фана от ниндзя-сальва не много как от ПвП, хотя если вы будете комбинировать сальважинг + «стыбринг» (кража чужого лута), то ваша жизнь станет увлекательнее, хотя иногда и печальнее, когда вы облажаетесь в плане стыбринга)) и вас сольют)).
Итак, с учётом сказанного, что конкорд вас защитит в хай-секах, мы получаем, что нинзячить лучше именно там, потому что в других системах с низким уровнем безопасности вам вломят все кому не лень)).

Все миролюбивые деяния включая миски называют иногда карибасничеством, а игроков задротами и карибасерами)), просто потому, что они не ПвПшники. Ничё плохого в карибасничестве нет, особенно на начальных порах! В ПвП вы всегда успеете слиться) иль победой насладиться). Не спешите познать Еву, как буд-то она похожа на игры про уже знакомых эльфов).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт:


Читайте также: