Денис симачев позор. Известный дизайнер «забыл» отблагодарить тех, кто ему помогал в трудную минуту

Грандиозным скандалом закончилось участие знаменитого российского дизайнера и ресторатора Дениса Симачева в программе «Секретный миллионер». По условиям шоу, миллионер должен провести четыре дня в совершенно незнакомом ему городе: без денег и связей, в дешевой одежде, синей клетчатой сумкой челнока и 1000 рублей "подъемных". В этот раз выбор организаторов пал на Таганрог Ростов ской области. Дизайнер модной и креативной одежды прибыл в город на маршрутке "Ростов-Таганрог" и сразу же окрестил местность депрессивной. Ведущий за кадром дал еще более нелестную характеристику родине Чехова и Раневской: "Тихий городок в Ростовской области, недалеко от границы с Украиной . Город славится рыбой и преступностью, рыба кончилась, а преступность осталась".

По условиям шоу, миллионер должен провести четыре дня в совершенно незнакомом ему городе: без денег и связей, в дешевой одежде, синей клетчатой сумкой челнока и 1000 рублей "подъемных". Фото: телеканал "Пятница"

За четыре дня Симачев побывал в разных переделках: рыбачил с местным жителем Владимиром (доход - 300 рублей), наливал пиво в местном баре, там же убирал туалеты, а ночью и сторожил заведение (600 рублей), ночевал у местных выпивох, принимал участие в тренировке боксерского круба (300 рублей), сходил в местный детский приют и познакомился с таганрожским инвалидом-изобретателем Игорем Скикевичем.


Игорь Скикевич так и не дождался помощи от знаменитого дизайнера. Фото: телеканал "Пятница"

На пятый день шоу пришла пора по-миллионерски рассчитаться с теми, кто помог в трудную минуту. В этот самый момент и начались чудеса. В отличие от предыдущих героев шоу, которые не скупились на туристические путевки за сотни тысяч рублей, оплачивали дорогостоящее лечение и машинами привозили подарки Денис Симачев щедро раздавал таганрожцам лишь обещания. Игорю Скикевичу - оплатить патент на его изобретение (специальная коляска для дайвинга), маленькой девочке Кристине из приюта - посещение развивающих кружков, владельцам паба в центре Таганрога - вечеринку от "Симачев-бара".

Обещания были розданы, а до дела так и не дошло. Спустя несколько месяцев . И выяснилось, что Симачев просто забыл о них. Стали копать дальше. Оказалось, что шикарная квартира в центре Москвы , которую Симачев выдавал за свою, была съемной. Причем, из категории тех, что сдаются посуточно. Магазин Симачёва в центре Москвы закрылся. Возможно, миллионера настигли финансовые сложности. Канал "Пятница" великодушно оплатил все его обещания героям.

СПРАВКА "КП"

Денис Симачев родился в московской семье потомственных военных. В 1999 году окончил тестильную академию. После этого имя Дениса Симачева в считаные месяцы стало символом успеха - его майки, джинсы и куртки, сделанные на совесть и с чувством юмора, сразу стали популярными. Симачев изображает на них то Владимира Путина , то хохломские узоры, то возвращается к советскому символизму. Его вещи обожают и «реальные пацаны», и юные девушки. Вместе с магазином в Столешниковом переулке Денис открыл бар, который стал центром притяжения для неутомимых тусовщиков Москвы. Ко всему прочему он создал Low Budget Family - компанию непрофессиональных диджеев, куда входит и сам.

Здравствуйте, дорогие посетители! В сегодняшней статье я вам напишу о миллионере Денисе Симачеве. Он принял участие в телепередаче «Секретный миллионер» в 6 выпуске. Телепередача идет по телеканалу «Пятница».

Денис Симачев — известный дизайнер. Он владеет двумя модными брендами, так же у него есть ресторан и бар и все находится в центре Москвы. На телепередаче он побыл бродягой четыре дня в Таганроке. Когда он потерял надежду найти работу, открыл конверт.

Какое у него состояние?

Какое у него состояние на сегодняшний день не известно. Денис не хочет объявлять на весь мир сколько у него денег. Наверное, это правильно. Его личный бренд и ресторан с баром должно приносить много денег. Но, имея большие деньги он не выполнил условия телепередачи и никому не помог. Он просто обещал им помощь попозже. Телепередача «Секретный миллионер» выяснила, о том что квартира Дениса в центре Москвы — съемная. А так же его фирменный магазин в центре Москвы закрыт и завален коробками.

Почему Денис Симачев никому не помог на телепередаче?

На этот вопрос не кто ответить не может, кроме самого Дениса. Работники телепередачи даже сами не понимают, зачем согласился на проект Денис если выполнить правила так и не смог.

Адвоката «Падва и партнеры» уличили в нетрадиционной секс-ориентации

По сведениям информационного агентства Руспрес, адвокат адвокатского бюро «Падва и партнеры» Денис Симечев – скрытый гомосексуалист, что и повлияло на его неожиданный уход из погранслужбы вскоре после окончания училища погранвойск . Как напоминает издание, в 2006 году молодого смазливого парня взяли в престижное адвокатское бюро. И все в нем было хорошо: одевается модно, умеет всем нравиться. Только вот какое дело не поручишь - клиент получает крупный срок и проигрывает все суды. Уже было хотели с Денисом расстаться, однако решили погодить: а ну как пригодиться? По информации издания, в адвокатских кругах Денис имеет кличку Дизайнер. И не только за то, что его зовут также, как известного модельера Дениса Симачева. «Юрист, по свидетельству очевидцев, ярый сторонник нетрадиционных отношений. А среди клиентов адвокатского бюро тоже появляются богатые клиенты с такими же увлечениями. К ним - то в первую очередь и направляют Дениса», - отмечает агентство Руспрес.

Между тем, эксперты предупреждают, что наличие нетрадиционной ориентации у адвоката, а тем более имевшего ранее отношение к спецслужбам (в случае Симачева- погранслужбе), почти наверняка говорит о том, что он активно работает на своих кураторов в правоохранительных органах. За Симачевым такое наблюдалось разными клиентами: то к следствию утекает конфиденциальная информация, известная только клиенту и адвокату, то к подзащитным приходят с неожиданным обыском и находят те материалы, о которых знал адвокат. А то Денис вдруг «включает дурака» и начинает ловко саботировать установки клиента, что приводит к ослаблению защиты и большим потерям и проблемам его нанимателей. В общем, в том, что Симачев не просто «постукивает», а активно сливает все секреты своих клиентов противоборствующей стороне, можно практически не сомневаться. Возможно, что Денис Симачев в глубине души тяготится таким своим незавидным положением сексота с адвокатским удостоверением. Но, как говорится, судьбу не выбирают. Впрочем, Денис еще мог бы хотя бы частично реабилитироваться в глазах своих клиентов, уйдя из адвокатской профессии и перейдя на содержание к состоятельным любовникам, которых у него немало. Так было бы честнее по отношению к тем, кто заключал с ним и «Падвой и партнерами» договоры о юридической защите, а в итоге получал проблемы, новые обыски и новые обвинения.

Между тем, о Симачеве Денисе Тимофеевиче невысокого мнения и его коллеги-юристы. В их глазах этот правовед предстает человеком неискренним, . Несостоявшийся оперативник-розыскник пограничной службы с нетрадиционной сек-ориентацией уяснил, что «рубить капусту» можно и втихаря под крылом Генриха Падвы, прикрываясь его авторитетом. Например, именно так Денис поступил с экс- владельцем Межпромбанка Сергеем Пугачевым и его партнерами. Пытаясь выудить рыбу в мутной воде этой криминально- финансовой истории, адвокат Симачев разыгрывал различные комбинации по разводке этого клиента. Кое-что из костей этой рыбы на обед юристу досталось, однако на хребте он обломал свои зубы. К тому же, после этого в адвокатской и банковской среде пошли нехорошие разговоры про коварство и неисправимую глупость молодого адвоката Симачева.

Говорят, самый страшный для Симачева день в году – майский День пограничника, когда бывшиепогранцы выходят гулять по Москве. В этот день «голубой» Симачев отменяет все дела и поездки, запираясь в своей квартире, которую при этом выставляет на сигнализацию. Денис всерьбез опасается, что бывшие сослуживцы, не желающие «голубых», однажды его сильно побьют. Впрочем, как надеется Денис, кураторы в правоохранительных органах не бросят агента по кличке «Дизайнер». Но кураторам слащавый и бестолковый агент уже стал надоедать. Это значит, будущее Дениса Симачева незавидно: уже скоро он может остаться и без прикрытия, и без клиентов, а в бюро «Падва и партнеры» тоже готовы дать ему пинка.

Евгений Приамбин

Имя участника: Симачев Денис Николаевич

Возраст (день рождения): 12.06.1974

Город: Москва

Образование: Московская государственная текстильная академия

Работа: модельер, дизайнер, художник

Семья: женат

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Будущий российский модельер и именитый художник Денис Симачев родился 12 июня 1974 года в городе Москва в семье военных. Отец Николай Александрович был строг к сыну и даже говорил называть его не «папой», а «военным».

Все считали, что Денис будет генералом. Мать Людмила Георгиевна работал в школе учительницей английского языка. Рос послушным ребенком и ходил в разные творческие студии и кружки.

Долгий путь к успеху

В 1988 году поступил учиться в Колледж искусств и графического дизайна в столице. В 1991 году стал студентом испанской Академии. Через 3 года поступил учиться в Студию Юрия Грымова, откуда в 1994 году вышел с дипломом специалиста по рекламе.

Поступил в Московскую государственную текстильную академию в 1994 году. В 1999 году получил диплом «Дизайн одежды и обуви». Тогда же и последовали первые награды Дениса в качестве модельера.

Он был отмечен на международной выставке обуви «MosDhoes», занял первое место среди молодых дизайнеров на конкурсе «Шаг в будущее», премии «Молодежного подиума в столице» и вышел в финал именитого конкурса в Гонконге «Smirnoff International Fashion Awards». Там он представил свою коллекцию «Квазибудущная Вечность».

В 2001 году стал владельцем компании «Denis Simachёv», спустя год представил дебютную коллекцию в рамках «Fashion Week Pret-a-porter». В 2006 году был открыт первый бутик «Denis Simachёv» в Москве.

В 2006 году был признан «Лучшим дизайнером года» по версии журнала «GQ». Еще через год модельер стал сотрудничать с известными спортивными марками, разработал дизайн для сноуборда Atom DSS.

Модельер презентовал показ коллекции «Denis Simachёv» в РФ. В 2011 году стал вести программу «Модный приговор» , до этого принимал участие в телепроекте «Городские пижоны», занимая должность соведущего на Первом канале ночью.

Каждый год Симачев презентует свои коллекции на Неделях моды в Милане, акцентируя на советской символике и русских мотивах.

Тихая семейная жизнь и хобби модельера

Является владельцем бара для столичных тусовщиков. Организовал компанию непрофессиональных ди-джеев, является сам членом Low Budget.

Обожает пиццу. Предпочитает общаться с веселыми людьми, улыбчивыми, любит жизнь во всех ее проявлениях.

Денис Симачев женат на женщине по имени Наташа, супруги воспитывают дочь Соню. Симачев предпочитает держать информацию о своей семье под тысячами замков. Он считает, что публике не нужно знать о них ничего. Дома модельер чувствует себя безопасно и наполняется силами, позволяющими ему делать новые открытия на профессиональном поприще.

Участие в шоу «Секретный миллионер»

Денис Симачев принял участие в шоу «Секретный миллионер». Он должен был приехать в Таганрог и прикинуться бедным. Денис сыскал помощи у добрых людей, которых на 5 день участия в проекте должен был щедро наградить.

Только никто из них не дождался помощи. Российские зрители запомнили этот выпуск за то, что Симачев лишь раздал обещания, но выполнить их забыл

В итоге канал Пятница исполнил обещания модельера и раскрыл правду о нем: роскошная квартира, в которой снимали визитку Дениса снята в аренду посуточно и шикарный образ рухнул, как карточный домик.

Стало известно, что модельер банкрот и в реальной жизни , у него серьезные проблемы с финансами, а шоу на популярном телеканале должно было стать хорошим пиаром для Симачева.

Фото Дениса








Сегодня, 20 апреля, Simachev Shop & Bar начинает праздновать 10-летие: посетителей ожидается так много, что вместо одной вечеринки решено устроить сразу три. Перед тем как слиться с празднующей толпой, Денис Симачев рассказал сайт, с чего все начиналось, развенчал миф о суровом фейсконтроле и объяснил, почему дизайнеры больше не боги.

Наталия Туровникова , что вы задумали открыть собственный бар лет за пять до того, как появился Simachev Shop & Bar. Это правда?

Наверное, Наташа говорит о том, как на одной из тусовок в Копенгагене мы рассуждали о будущем. Я тогда был еще студентом, рассказывал ей о своих фантазиях, и они оказались пророческими. Туровникова это запомнила, а я выкинул из головы. Задумка совместить бар с магазином появилась позже.

А где вы тусили до того, как открыли свой бар?

В разных злачных местах по миру. А в Москве — в баре «30/7». Это было лучшее место в городе, где можно было почувствовать дух настоящего бара. Было круто, напоминало Лондон. До 2007-го у меня в студии на Курской проходили некоммерческие вечеринки. Наверное, там и зародилось мое клубно-барное направление, весь стиль жизни Denis Simachev.

В 2007-м барный бизнес был для вас новой сферой — почему вы не стали открывать бар в партнерстве с опытным ресторатором?

Мы хотели, но не получилось. Мы искали, кому из рестораторов и промоутеров можно это доверить, но все отказывались. Аркадий Новиков благословил меня на это дело, сказал, что, кроме меня самого, никто с этим не справится. Может быть, это к лучшему, потому что, если бы пришли профессионалы и по своей схеме построили этот бизнес, все пошло бы в другую сторону. Было непонятно, кого приглашать, — и мы стали привлекать всех своих друзей. В этом наша самая большая удача.

Сейчас центр Москвы сложно представить без вашего фасада под хохлому. Каким было это здание, когда вы его только нашли?

Это был маленький мещанский особнячок. Говорят, что когда-то здесь был полицейский участок, в котором Пушкин получал паспорт. Нам очень нравится этот слух. Все рестораторы, с которыми мы консультировались, отговаривали нас от этого помещения. Тогда переулок был закрытым и депрессивным: магазины пугали людей, продавцы высматривали и выхватывали прохожих, поэтому здесь мало кто ходил. Тяжелое было место. Добавить сюда веселья, оживить улицу было одной из моих задач.

Фасад здания мне не понравился, он совершенно не отражал всего пафоса и юмора, который мы вокруг себя придумали. Я захотел покрасить этот особнячок в черный цвет. Но согласовать такой проект не получилось. Тогда мы временно закрыли фасад строительными лесами, затянули баннером с хохломой. Так все и осталось: убрать хохлому уже невозможно, потому что люди ее воспринимают как часть московского архитектурного ландшафта.

Вы сами искали предметы декора. Какой предмет пришлось добывать с боем?

За прошедшие 10 лет вам ни разу не хотелось переделать интерьер?

Нет, как построили тогда, так все до сих пор и стоит. Здесь все сделано очень надежно. Я отказывался от фейковых материалов — никакого гипсокартона. Даже лепнина настоящая. Конечно, постоянно проводится мелкий ремонт. Бар работает 24 часа 7 дней в неделю — что-то постоянно ломают, разносят в пух и прах.


Одно время вы думали превратить Simachev в сеть баров. Почему не сложилось?

В первый же год бар имел большой успех, и мы планировали запустить сетевой проект — почему бы и нет? Но когда мы стали его описывать, собирать нормы и вбивать в брендбук, стало понятно, что все настолько индивидуально и спонтанно, что представить это в другом городе, в другом помещении невозможно. А главное — нельзя растиражировать команду, которая здесь работает. Это уникальное место.

Как появилась идея крутить в баре музыкальный алкотреш — Леонтьева, Ветлицкую?

На тот момент я говорил всем диджеям: «Здесь вы можете ставить то, что в других местах вам играть запрещают». Поэтому у нас звучали самые интересные направления: фанк, рэп, тот самый алкотреш. То, под что тогда в клубах не танцевали. Если эта музыка звучит только в такси, почему бы не поставить ее в баре, не вытащить людей на танцпол и не заставить отплясывать под нее?

До какого-то момента вы сами здесь тусовались каждый уик-энд, а потом — все реже и реже. Когда это произошло?

Тусовка первой волны активно проходила в 2007—2008 годах. Но печень не вечная, нужно понимать, что ты не можешь долгие годы плясать с утра до вечера каждые выходные. Сейчас к нам ходит уже четвертое поколение тусовщиков, создает ажиотаж. Нам остается все это только поддерживать. Но на день рождения мы гульнем!

Чем поразит день рождения бара на этот раз? Какие будут майки?

Раскрыть все карты пока не могу. Майки будут концептуальные, они понравятся тем, кто понимает, что это за бар, что здесь происходит, что такое мода. А фишки вечеринки будут появляться прямо в процессе. Когда нам стало понятно, сколько людей собираются посетить бар, мы разбили празднование на три дня, чтобы люди не чувствовали себя как селедки в бочке. Чтобы вместить всех гостей, мы задействуем веранду за баром, наш дворик. Конечно, все самое интересное будет в субботу. Придут все свои — кто вырос здесь, чьи воспоминания связаны с баром. Важно, чтобы всем было комфортно.

Ваш жесткий фейсконтроль — это реальность или городской миф?

Он кажется жестким, потому что четко отрабатывает поставленную задачу — пускать всех, но по чуть-чуть. Здесь не отказывают в проходе, не говорят, что эта вечеринка не для вас, а предлагают ждать возможности попасть внутрь. У нас собираются разные люди в определенной пропорции: студенчество, коммерсанты, фрики, экспаты, знаменитости и так далее. Если людей из твоего окружения слишком много, тебя могут не пустить. Надо подождать, пока кто-нибудь уйдет. Из-за этого складывается впечатление, что никого не пускают. На самом деле у нас все доброжелательно относятся друг к другу. Это место общения и любви.

Вам часто звонят едва знакомые люди и просят, чтобы их впустили в бар?

Постоянно. После полуночи я не отвечаю на телефон — много таких звонков. У меня есть договоренность с фейсконтролем, что я не могу на них влиять. Все решения они принимают самостоятельно. Даже если во время вечеринки я сам подойду и попрошу, чтобы кого-то пропустили, фейсконтроль может мне отказать. И я соглашаюсь.


Что должен сделать гость «Симачева», чтобы его больше никогда не впустили?

Есть несколько правил. Нельзя раздеваться, нельзя не платить по счетам — кому-то это до сих пор не очень понятно. Мужчинам нельзя забираться на барную стойку. Тут запрещены наркотики: если мы такое заметим, тут же попросим уйти.

В баре есть тайная красная комната. Зачем она вам понадобилась?

Эта тайная комната была задумана архитектурно. Предполагалось, что это будет секретное место, фишка бара. Но вскоре все пошло не так: комната практически сразу стала не тайной, а массово посещаемой. Все быстро нашли секретную кнопку, которая открывает дверь. Там начали курить, творились какие-то вакханалии, поэтому пришлось ее временно закрыть.

Из тайной комнаты перейдем к главному месту в любом баре — барной стойке. Какой ваш любимый коктейль?

Зависит от времени года. Летом мне нравится апероль, зимой — виски. Вообще любимого коктейля быть не должно. Ты должен просить бармена сделать что-то для тебя в зависимости от твоего сегодняшнего настроения, погоды, времени суток, музыки, которая сейчас играет, политической ситуации в стране — чего угодно. Сегодня люди стали понимать, что такое коктейль. Что прямые микс-дринки — это слишком просто. Алкоголь нужно употреблять с умом — правильно замиксовать, почувствовать оттенки вкуса. Все это в сочетании с музыкой и хорошей компанией должно сложиться, чтобы ты проникся барной культурой.

То есть барная культура продвинулась вперед. А какие изменения в моде, произошедшие за эти 10 лет, вам нравятся, а какие — нет?

Мне нравится, что больше нет жесткого модного приговора, который был раньше. Сейчас каждый имеет право опротестовать любое утверждение и не быть охаянным. Раньше такого права у тебя не было. Люди гнались за модой, платили за нее большие деньги. Я в то время с этим боролся. Поэтому вещи, которые я делал 10 лет назад, нравятся людям и сейчас, они до сих пор актуальны. Я их делал не модными, а качественными и честными.

В то же время сейчас появилось много псевдодизайнеров. Это как с диджеями: все вдруг начали играть, сама эта профессия перестала быть такой магической, какой была раньше. Тогда надо было что-то сделать, чтобы назвать себя диджеем, посвятить себя этому делу. А теперь и ты диджей, и твой сосед тоже диджей. Или дизайнер футболок. Это просто: рисуешь в фотошопе картинку, печатаешь ее на футболке — и ты дизайнер. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что все по‑честному, ничто не мешает тебе самореализоваться. А плохо, потому что нет никаких цензоров, которые подсказали бы обывателю, что правильно, а что нет. Что просто распиарено, а что действительно стоит внимания и потраченных денег. Сейчас в моде наступила анархия — кто во что горазд. Мода поняла, что ей надо перестраиваться, но еще не поняла как. Поэтому все дергаются в разные стороны. А глаза обывателя разбегаются.

По-вашему, как должна перестроиться мода?

Она должна ужаться, перестать быть такой важной, какой ее сделали в 2000-х годах. Уйти в подполье. Для всего мирового населения одежда должна стать униформой — удобной, не отвлекающей внимания и не забирающей силы на подбор гардероба. Должна быть форма для работы, для спорта, для тусовки.

Похоже на Оруэлла…

Нет, это только звучит странно, но на самом деле мы к этому уже движемся. Все в моде идет к усреднению и упрощению. Все торговые марки становятся похожи друг на друга. Это дух времени. Невозможно быть неожиданным и дерзким, но при этом очень дешевым. Когда все конкурируют за каждый цент в себестоимости товара, тут не до экспериментов. Никакой менеджер не позволит дизайнеру поставить под удар экономическую составляющую марки. Сегодня дизайнер перестает быть богом, от которого зависит все. Его снимают с пьедестала и отправляют в цех, он становится таким же сотрудником, как технолог или швея. Сам дизайн перестает быть актуальным, ведь бренды гонятся за ценой. И потребители тоже.

Люди стараются выглядеть очень похоже, выделяться никто не хочет. Но человек не может быть совсем серым и незаметным, чем-то выделяться он должен. Вопрос — чем? Я считаю, что выделяться нужно не внешним видом и умением следить за трендами, а тем, что у тебя в голове.

Вы сами тоже предпочитаете не выделяться?

Я всегда старался быть незаметным. Мои коллекции были очень яркими, но сам я пытался не выделяться, чтобы спокойно наблюдать за происходящим и выдавать новые идеи.

Ходит слух, что вы планируете запустить линию масс-маркета…

Да, планирую. Сейчас все быстро меняется: представлял себе один срок запуска, но он перенесся. На Hooligan это похоже не будет, будет простая одежда на каждый день.


Ваши вещи часто подделывают. И хохлому наверняка используют все кому не лень. Как вы с этим боретесь?

Это больная история. Как с ней бороться, никто не знает. В Гуанчжоу есть целый магазин Denis Simachev — полностью фейковый. Надо не останавливаться, продолжать создавать что-то необычное, открывать новые проекты.

С хохломой сложнее. 13 лет назад я взял хохлому и перенес c лубка на раппортную композицию, которую можно печатать в рулонах. На это ушло полтора года, хохлома оказалась одним из сложнейших рисунков — непросчитываемых, негеометричных. Вскоре она появилась на фабриках в Италии, с которыми мы работали. Потом перекочевала в Китай — китайцы стали печатать ее на своих тканях. Потом она появилась в Сети — теперь ее можно скачать. Сейчас мою хохлому принимают за народную. Были случаи, когда британские дизайнерские бюро пользовались этой хохломой, бутылки ею оформляли. Искренне думали, что это русская народная хохлома.

Когда Bosco использовали завитушки в дизайне олимпийской формы, вы не почувствовали, что это плагиат? Их принт теперь тоже называют хохломой.

Это же русский народный рисунок, его любой может использовать. Его нельзя запатентовать. Мою хохлому — можно, но стоит повернуть листочек в другую сторону, и принт перестает быть патентоспособным.

Мода циклична — вы чувствуете, что 2000-е могут вернуться?

В модных кругах это уже происходит, выйдет ли это в массы, на улицу? Может быть, нет. Люди, далекие от течений, могут и не заметить интереса к 2000-м. 2000-е — это моя юность, в то время со мной происходило много хорошего. Поэтому их эстетика мне дорога как воспоминание.

Тогда напоследок вернемся в 2000-е. Осталась ли у вас давняя мечта, которую вы еще не успели реализовать?

Да, я хочу одеть 33% населения мира. (Улыбается.)

Почему именно столько?

Потому что 50% — это слишком нагло, а треть — вполне. А весь мир одеть невозможно.



Читайте также: