Модули
- Орудие — 90 mm AC DCA 45
- Башня — AMX Chasseur de chars
- Рация — SCR 528F
- Двигатель — Maybach HL 295 F
- Ходовая — AMX Chasseur de chars
Технические характеристики
Уровень 8
Балансный вес 48
Прочность 1 400
Бронирование корпуса 30 / 20 / 20
Бронирование башни 30 / 20 / 20
Максимальная скорость 57 / 20
Бронепробиваемость 212 / 259 / 45
Урон 240 / 240 / 320
Скорострельность 8.22
Точность 0.34
Время прицеливания 2.2
Радиус обзора 390
Дальность связи 750
Масса 33 725
Удельная мощность 35.6
Цена 7 450
Бронирование
Обзор
По данным которые имеются уже сейчас, можно сказать, что это будет довольно подвижный и маневренный танк. Максимальная скорость — 57 км/ч.
Орудие обладает неплохим пробитием в 212 мм и точностью. О броне говорить бессмысленно, так как 30 мм во лобовой проекции спасут разве что от пулеметчиков.
Особенности
- Высокая мобильность. AMX CDC обладает удивительной для среднего танка динамикой, характерной скорее для класса лёгких танков. Максимальная скорость 57 км/ч и невероятная удельная мощность 34,8 л. с./т, предоставляют преимущество при занятии стратегически важных позиций в начале боя. Двигатель мощностью 1200 л. с. позволяет буквально летать по карте и вовремя реагировать на изменчивую картину боя.
- Эффективное 90-мм орудие. Скорострельная и точная пушка с комфортным временем сведения и неплохим показателем среднего урона в минуту. Примечательно, что ранее в World of Tanks это орудие было доступно только для французских тяжёлых танков. Подвижность ЛТ плюс огневая мощь ТТ - это серьёзные аргументы в пользу AMX СDC.
- Высокая бронепробиваемость. 212 мм у базового боеприпаса - один из лучших показателей для среднего танка VIII уровня. AMX CDC способен поразить как одноуровневые машины, так и соперников более высокого уровня.
- Большой боезапас. Боекомплект на 90 выстрелов позволяет вести непрерывный огонь в течение практически 13 минут боя. Смело простреливайте позиции, в которых может находиться противник: снаряды дешёвые, и их много.
- Комфортные углы вертикальной наводки. Угол склонения орудия 10 градусов - одна из главных отличительных черт машины. Этот, казалось бы, второстепенный показатель значительно повышает выживаемость, отчасти компенсируя слабое бронирование. Используя складки местности в качестве укрытий, вы сможете эффективно уходить от вражеского огня, сохраняя очки прочности собственной машины.
- Низкая защищённость. Брони у танка, можно сказать, нет. 30 мм во лбу не дают абсолютно никакой защиты. Танк крайне уязвим для фугасов и быстро гибнет под сфокусированным огнём. Осторожность в бою - залог победы на этой машине;
- Большие габариты для среднего танка.
Умения и навыки экипажа
В целом выбор навыков и умений экипажа нацелен на максимально возможное усиление достоинств машины.
Оборудование снаряжение
Просветлённую оптику или Улучшенную вентиляцию можно поставить исходя из собственного видения геймплея машины.
Тактика
Снайпер . Динамика и отличные углы вертикальной наводки позволяют использовать в качестве укрытий самые неожиданные места. Выбирайте позиции с широким сектором обстрела: именно так вы сможете реализовать сильные стороны своего орудия. Танку противопоказано внимание крупных калибров, особенно артиллерийских фугасов - поэтому внимательно следите за вероятностью попасть в поле зрения врага.
Поддержка . Один из наиболее эффективных вариантов применения AMX CDC - поддержка групп союзников, будь то медленно продавливающие направление тяжёлые танки или штурмовая группа СТ, нацеленная на захват ключевой позиции. Старайтесь держаться позади союзников, ведя огонь под защитой их брони. Если видите, что атака захлебнулась или перешла в позиционную фазу, не пытайтесь бодаться с врагом лоб в лоб - отступите и попробуйте принести пользу на другом направлении.
Разведка . Если в команде нет лёгких танков или они все уничтожены, то AMX CDC вполне может примерить на себя роль разведчика. Неплохие показатели маскировки и обзора позволяют использовать «пассивный свет» из кустов, а высокая подвижность поможет уйти от вражеского огня. Изловить такого рейдера в конце боя достаточно сложно, и у AMX CDC есть все предпосылки, чтобы «тащить» бои в эндшпиле.
Итог
AMX Chasseur de chars - это юркий мушкетёр-задира. Ему не нужны тяжёлые доспехи, которые лишь сковывают движения. В бою он полагается на свою прыть и острую «шпагу», точные уколы которой ранят противника и выводят его из себя. И когда враг уже преисполнен желанием поквитаться с обидчиком, наш герой даёт дёру, для того чтобы вернуться в самый неудобный для врага момент.
Историческая справка
Данная машина, представляет собой ни что иное, как ответ французской школы танкостроения на все зарубежные ПТ-САУ. Попытка создать собственную машину не увенчалась успехом.
Так в 1946 году, на нее предполагалось установить 90-мм орудие, считалось, что этого вполне хватит для борьбы с танками. Безусловным плюсом этой машины должна была стать скорость, поэтому в качестве силового агрегата рассматривался 12-цилиндровый Maybach HL 295 мощностью в 1.2 тысячи л.с.
При весе в 34 тонны, удельная мощность составляла 35 л.с/т. Именно скорость должна была сберечь этот танк от огня противника, ведь 30-мм брони во лбу, вряд ли защитили даже от огня противотанковых ружей, что уж говорить о танках того времени.
Сегодня вышел патч 0.9.6 и вместе с ним в игре появилось несколько весьма интересных машин. Одну из них мы сегодня и рассмотрим. Встречайте первый французский средний премиум танк VIII уровня AMX Chasseur de chars.
Ну что же, многие владельцы топовой СТ франции будут довольны, если, конечно же, захотят прикупить данную машину. Сам AMX Chasseur de chars стандартно расположен на 8 уровне и дает владельцам следующие преимущества:
- Коэффициент 1,5 на опыт получаемый экипажем.
- Коэффициент 1,1 на опыт получаемый за бой.
- Увеличенный коэффициент получаемых кредитов за бой.
- Возможность посадить чужой экипаж без штрафа. (Только с французских СТ)
- Элитный статус машины с самого начала.
Приобрести данную машину можно в премиум магазине, а в дальнейшем и во внутриигровом магазине. Стоимость самой машины я обсуждать не буду от слова вообще. Просто опустим этот момент, а вот стоимости «джентельменского набора» коснемся. Первоначально на машину будет необходимо установить доп. оборудование. Для этой цели нам понадобится в среднем 1 500 000 кредитов. Позже я помогу определиться что именно ставить, а пока просто держите эту сумму в голове, если, конечно же, у вас не валяется нужное оборудование на складе.
Второй момент — это экипаж. Поскольку машина достаточно высокого уровня и часто бывает в топе, то ее влияние на исход боя велико. Экипаж существенно влияет на характеристики машины, поэтому нельзя так сильно подставлять себя не уделяя внимание экипажу. Изначально мы имеем 50% экипаж и это очень печально. Лично я рекомендую сразу использовать экипаж со 100% уровнем владения основной специальностью. Есть несколько способов добиться этого:
- Если у вас нет французского экипажа, то самым лучшим решением будет сразу обучить его за золото до 100% и качать его для будущих прокачиваемых СТ франции. Стоить это будет 200 * 4 = 800 голды, а в акцию вообще 400. Ну а если жалко/нет возможности, то страдайте с 75% экипажем.
- Если у вас есть экипаж с французских СТ, то просто пересадите т. к. на премиумные машины не распространяется штраф. Но тут нам не хватит заряжающего, поэтому придется обучить/переобучить нового.
Так же не стоит забывать про камуфляж, небольшой плюс к незаметности он даст, а значит потратить 3 * 80 000 = 240 000 в месяц имеет смысл. Если все-же душит жаба, то нанесите хотя-бы летний.
Комплектация
Изначально машина является элитной, соответственно ее характеристики достаточно радикальным образом не поменять. Давайте рассмотрим каждый модуль в отдельности
Само по себе орудие это аналог FCM 50t, но с улучшенными характеристиками. По сути его можно охарактеризовать как достаточно точное, очень скорострельное, с достаточно быстрым сведением, но со средним пробитием и уроном - типичное орудие для СТ. Играть с таким орудием более чем комфортно, но в боях 10 уровня, да и 9 тоже, ощущается недостаток бронепробития.
Что сказать про башню? Пожалуй, перечислю сухие и очевидные вещи: Большие габариты и обзор в 390 метров достаточный для комфортной игры. Про бронирование я даже не говорю, ибо его нет, вообще нет. Следовательно, поиграть от башни так нагло как американские СТ не получится, хоть у нас и хороший угол склонения. Можно поиграть в качели от башни, но это достаточно рискованно и потребует хорошего скилла.
«Аааааа! Я лечууу!» Именно так я охарактеризую двигатель машины. В свое время мы все мечтали запихнуть двигатель от ИС- 7 (1200 л. с.) в А-20, так вот мечты материальны - точно такой же двигатель с мощностью 1200 запихнули в машину весом примерно 35 тонн. Так же отмечу крайне низкий % возгорания двигателя от попадания.
Пожалуй, здесь я аналогично перечислю сухие и очевидные вещи: 40 град/сек поворота более чем достаточно. Ходовая поддерживает абсолютно любой набор доп. оборудования и имеет достаточно хорошие параметры сопротивляемости грунтам.
Радиостанция обладает дальностью связи в 750 м. чего вполне хватает на стандартных картах. Более тут сказать и нечего.
Достоинства и недостатки машины
Плюсы
- Невероятная скорость и динамика для СТ 8 уровня
- Отличное орудие
- Быстрая перезарядка
- Большой урон в минуту
- Хорошие вертикальные углы наводки
- Увеличенные коэффициенты для опыта, опыта экипажа и кредитов
Минусы
- Большие габариты корпуса и башни
- Практически полное отсутствие бронирования
Балансный вес
Машина попадает в бои 8 - 10 уровня. В боях 8 - 9 уровня мы чувствуем себя полностью комфортно, а вот с 10 уже достаточно туго. Но не стоит все же забывать, что мы СТ, иной раз зарядить подкалиберный и благодаря динамике убежать … в тыл врага =)
Прибыльность
Одной из основных, если не самой основной, задачей машины является заработок кредитов. С этим машина справляется просто отлично. Даже если стрелять золотом машина все-равно будет в плюсе по кредитам. Конечно каждый выстрел нужно класть в яблоко, а не менять ландшафт на карте …
Тактика
Ну что же, мы СТ с безумной динамикой. Именно СТ и нашей задачей является ездить с другими СТ по их тропам. Точнее занимать ключевые места и удерживать их до подхода своих СТ. Однако это как вы поняли на это 8 - 9 уровне. В боях 10 уровня мы просто превращаемся в СТ поддержки с потенциалом ускользнуть в нужное место по обстановке из-за большой скорости. Вот по большей части и основная концепция игры на этой машине. Да, можно крутить и притираться к ТТ, особенно одноуровневым т. к. по кд вы их перестреляете, но здесь нужен скилл. Машина очень интересная, творческая я бы сказал, но к ней нужны руки и разум. Играть на ней я бы не сказал что очень сложно, но и не легко. Если хотите легко без особых и хитрых схем на карте фармить кредиты, то берите лучше Т34, а эта машина по большей части фармит кредиты именно интересно. На ней действительно интересно играть - это не унылый геймплей ТТ или ПТ … Но, опять же, нужно понимать и думать. Все это (понимание и скилл) приходит со временем если задаваться целью и анализировать результат, а не выходить в бой ради 30 тыс. кредитов …
Дополнительное оборудование
Важно улучшить сильные стороны машины, поэтому лично я рекомендую такой набор:
- Досылатель
- Стабилизатор
- Вентилятор
Снаряжение
Поскольку у машины шанс возгорания 15%, то имеет смысл установить вместо огнетушителя что-то более ценное. Лично я не вижу смысла ставить бензин т. к. динамика у машины и так более чем, а вот крепкий кофе даст прирост характеристикам. Остальное стандартно:
- Ремкомплект
- Аптечка
Перки для экипажа
Здесь я решил не расписывать каждому члену экижа перки т. к. в большинстве случаев экипаж будет либо изначально с батчата, либо перекочует на лоррейн/батчат позже. Поэтому я выделю только 2 самых главных умения, которые будут на этой машине (да и бате тоже) наиболее в тему, а остальное выберете сами на вкус и цвет согласно возможностям/стилю игры:
- Боевое братстве
- Ремонт
Видео: