Что поставить на об 430. Дополнительное оборудование и снаряжение

Объект 430 — средний танк СССР 9 уровня. Обладает хорошей бронезащитой корпуса и башни, но довольно посредственным вооружением.

Объект 430 всегда считался достойным средним танком X уровня. У него было всё, чтобы стать популярным у тех, кто предпочитает сражаться в ближнем бою, стрелять с дальней дистанции или оказывать огневую поддержку со среднего расстояния.

Однако «Объект 430» никогда не пользовался таким успехом, как Т-62А и Объект 140. Его технические характеристики всегда были аналогичны характеристикам «старших братьев», делая его лишь банальным аналогом 62-го и 140-го.

Кроме того, чтобы добраться до 430-го, требовалось пройти несколько машин с задним расположением башни, которые значительно отличались по геймплею, а опыт игры, полученный с VII по IX уровень, некуда было применить.

При достойных орудии, мобильности и обзоре эта машина всё ещё отличный вариант для тех, кто предпочитает ближний бой. У неё хорошее для среднего танка бронирование, однако ей не хватает какой-то изюминки, чтобы стать по-настоящему «фановой». И поэтому она редко встречается в боях.

Разаботчики придумали, как исправить положение.

Первое и самое важное: «Объект 430» перевели на IX уровень в ветку классических СТ и он будет изучаться с Т-44. Второе: поскольку у T-44 уже есть мощное 122-мм орудие, с версии 9.22 эта машина заложит основу новой ветки средних танков СССР - штурмовых машин с высоким разовым уроном.

С такими изменениями ветка А-43 временно остаётся без «десятки». В настоящее время мы подбираем подходящую машину - хотим быть уверенными, что она станет достойным топом. В ближайшее время перед оглашением кандидата пройдёт тестирование.

Если вы планируете изучить «десятку» ветки A-43, возможно, стоит сохранить опыт, накопленный на Объект 430 Вариант II , до появления нового топа в дереве исследований.

С другой стороны, если получите «Объект 430» до выхода версии 9.22, это поможет сэкономить время, требуемое на исследование «Объекта 430У». Так что поторопитесь! «Объект 430У» стоит того, чтобы начать играть на нём сразу после выхода 9.22.

Топовая комплектация

Схема бронирования



Обзор

Преимущества

  • Высокий урон в минуту
  • Крепкая башня
  • Отличная поворотливость
  • Небольшие габариты

Недостатки

  • Низкий альфа-урон
  • Плохое склонение орудия
  • Уязвимость внутренних модулей

Навыки и умения экипажа

Оборудование

Снаряжение

Применение

Объект 430 получился крепким и динамичным. Низкий профиль позволяет прятать танк за различными объектами. Небольшие углы вертикальной наводки, снижают эффективность танка на пересеченной местности.

Видео

Историческая справка

2 апреля 1954 года были начаты работы по перспективному среднему танку, получившему обозначение «Объект 430». В 1957 году были изготовлены первые два опытных образца для заводских испытаний.

Одновременно с заводскими испытаниями, образцы проходили сравнительные испытания с танком «Объект 140». Во время испытаний был выявлен ряд недостатков и дефектов в конструкции и особенностях обслуживания двигателя, но в целом испытания были пройдены успешно.

Заключением комиссии было замечено, что все тактико-технические требования были выполнены, а танк «Объект 430» готов для развёртывания серийного производства. Но при этом существенного повышения характеристик по сравнению с Т-54 не было.

Поэтому, учитывая резервы по модернизации Т-54 и незначительное повышение характеристик «Объекта 430» по сравнению с Т-54, все работы по «Объекту 430» были закрыты. Позднее обозначение Т-64 было присвоено танку «Объект 432».

20-01-2018, 13:17

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня мы рассмотрим очень интересную старую машину, но в новом свете - да, в этом гайде речь пойдет о новом прокачиваем среднем танке 9 уровня - Объект 430

Теперь Объект 430 перестанут сравнивать с и , ведь у машины поменялся не только уровень, но и сам геймплей. Начнут же эту СТ сравнивать с совсем другими машинами на полях сражения World of Tanks. По стилю игры теперь Объект 430 стал ближе к , а по орудию к и .

ТТХ Объект 430

При переводе на 9 уровень у Объекта 430 заменили орудие, чтобы он соответсвовал новой ветке машин с высоким альфа-страйком, в остальном изменения коснулись обзора(его уменьшили до 390 метров), ДПМа, динамических характеристик и очков прочности, теперь их 1800. В остальном это прежний Объект 430. Выкачивать его не будет большой проблемой, так как вам не нужно прокачивать орудие и башню, а нужно будет открыть только ходовую и двигатель с рацией, чтобы получить топовую конфигурацию танка.

Орудие Объекта 430

Тут мы получаем что-то интересное среди советский средних танков. Это первый прокачиваемый СТ СССР с нормальным орудием с альфой в 390. Пушка на не в счет, ибо там нет нормального ДПМа и пробития, так что с ней на СТ 8 уровня будут играть только отъявленный мазохисты. До ОБъекта 430 подобное орудие на СТ в WoT мы встречали лишь на премиумном .

Орудие обладает неплохим уроном в минуту, что составляет 2986 единиц - это на всех доступных бонусах, кроме тех, что за боны. Но этот показатель ниже чем у главных конкрентах Объекта 430 с этим орудием - M46 Patton и Е 50. Стоит также отметить хорошее бронепробитие, как базового, так и премиумного снарядов. Стабилизацию и разброс дали приемлемыми. УВН остались без изменений и составляют -5 градусов.

Бронирование Объекта 430

Бронирование танку оставили такое же, что было на 10 уровне, так что теперь танк в топе будет чувствовать себя намного лучше. Тем не менее уязвимых зон тоже хватает: НЛД, крыша башни и комбашенки, кроме того ВЛД никогда не была чем-то выдающимся по бронированию.

Преимущества и недостатки Объекта 430

Как таковых явных недостатков у этой машины нет, в основном, Объект 430 имеет мелкие недочеты, которые перекрываются его преимуществами. Однако все же выделить самые сильные слабые стороны машины стоит.

Плюсы:
Хорошее бронирование, как для среднего танка;
Высокий ДПМ;
Высокий разовый урон;
Комфортное бронепробитие;
Отличная подвижность и маневренность;
Минусы:
Некомфортные углы вертикальной наводки, и ужасные при постановке бортом;
Слабая стабилизация;
Баки расположены за ВЛД;
Низкий обзор;

Из всего выходит, что в наших руках действительно неплохой СТ 9 уровня, который, как и большинство танков, не лишен слабостей.

Оборудование для Объект 430

В плане установки вспомогательных модулей на танк все будет довольно стандартно, главной нашей целью является улучшение показателей точности и урона в минуту. По этим причинам на Объект 430 оборудование ставится следующее:
1. – тут все понятно, улучшаем ДПМ;
2. – лучший выбор для нас, так как появляется возможность более уверенно стрелять на ходу;
3. – превосходный выбор, позволяющий комплексно поднять характеристики машины.

При желании, вы можете вместо последнего варианта поставить , чтобы еще сильнее увеличить обзор и качественнее играть от засвета, однако, от вентиляции пользы будет больше.

Обучение экипажа на Объект 430

Еще один стандарт и в случае с прокачкой экипажа мы преследуем все те же цели, только добавляя еще несколько невероятно полезных усилений своей машине. Таким образом, на Объект 430 перки подбираются взвешено, но очень просто.

Командир (радист) - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Заряжающий - , , .

Снаряжение для Объект 430

Что тут можно сказать? Играя на этой машине, вы достаточно неплохо будете себя чувствовать с джентльменским набором: , , . Однако, если вы хотите играть с комфортом, не бояться крита нескольких модулей и так далее, ставьте , , .

Тактика игры на Объект 430

Мы практически не имеем слабых сторон, нашими минусами являются только нюансы в освоении этого танка. К тому же, данная машина может похвастаться тем, что играть на ней можно совершенно по-разному, творчески, Объект 430 танк способен выполнять массу различных задач и в умелых руках превратится в грозного противника.

Но все же на Объект 430 тактика ведения боя склонна к активным действиям. Играть от альфы (высунулся, выстрелил и засунулся) тут не совсем к месту. Мы можем очень быстро перемещаться по полю боя, заходить к противнику в тыл, оказывать очень весомую поддержку союзникам, менять фланги и направления атаки или возвращаться на базу.

Всегда старайтесь держаться недалеко от союзников, ведь мы отличный танк поддержки. Пока союзный тяж отвлекает на себя внимание противника, советский Объект 430 WoT способен заехать ему в корму и разобрать по ДПМу.

В то же время мы можем довольно долго держаться в одиночку против 1-2 противников, если займем удачную позицию. Идеальным вариантом в такой ситуации будет игра от башни из-за небольшого пригорка или насыпи, ровно настолько, чтобы хватало углов вертикальной наводки. Все время старайтесь двигаться, слегка доворачивать корпус в разные стороны, затрудняя выцеливание уязвимых мест, и опасайтесь артиллерии.

Объект 430 World of Tanks может стрелять сходу, занимать позицию на второй линии, играть от маскировки или рашить (но стоит беречь запас прочности, все-таки корпус, даже в лобовой проекции, у нас весьма уязвим), все зависит от вашего уровня скила и знания игры.

Обзор видео гайт Танк Объект 430 World of Tanks

Объект 430 - это новая универсальная боевая машина , которая по идеи должны был внести некоторую изюминку в структуру советского танкостроения, но таки осталась всего лишь мечтой конструкторов, так как в проекте было отказано, из-за отсутствия какого-либо инновационного подхода. Дело в том, что танк практически не отличается от своих сотоварищей: и и имеет минимальные преимущества по сравнению с ними. В игре же эта техника обязательно заслуживает внимания, так как имеет ряд игровых преимуществ и способно неплохо себя показать в бою.

Объект 430 по своей сути практически не отличается от своих советских братьев. Он обладает идентичной структурой строения, имеет практически такое же орудие, да и, в общем, обладает аналогичными техническими показателями. Но все же, если рассматривать подробнее каждый аспект, можно выявить некоторые нововведения. К примеру, то, что танк обладает очень низким силуэтом по сравнению с другими своими аналогами, а это большего стоит. Учитывая всю холмистость игровых карт, на нем неплохо будет прорываться по флангам.

Но вернемся к нашему описанию и отметим, что Объект 430 обладает 100 мм орудием, которое позволяет наносить урон в 320 единиц при скорострельности равной 9 выстрелам. Прочность танка составляет 1900 единиц прочности, а скорость достигает 53 км/ч.

Бронирование:

Корпус: лоб - 120 мм, борта-80 мм, корма - 55.

Башня: лоб-240 мм, борта - 183 мм, корма - 65.

Дополнительное оборудование и снаряжение

Теперь стоит рассмотреть, во что же стоит экипировать наш грандиозный, но немного не достающего до универсальности танк. Первым делом затронем дополнительное оборудование, которое состоит из: досылателя, улучшенной вентиляции и стабилизатора вертикальной наводки. Это оборудование позволяет улучшить и без того сильные стороны нашей машины, тем самым повышая основную боевую эффективность.

Что касается снаряжения, то оно остается оптимальным: ремкомплект, огнетушитель, малая аптечка.

А вот с экипажем дела обстоят довольно интересно, рекомендуется обучать экипаж последующему порядку: первым делом стоит изучить лампочку и последующий ряд ремонта (относится к первому столбцу навыков). Далее в обязательном порядке изучить боевое братство всему экипажу, после этого изучить у командира навык ремонта, а у остального экипажа обучить навыки повышающие скорость передвижения, наведения и заряжания. Остальные же навыки распределить на свое усмотрение, но лучше выбрать маскировку, она наиболее оптимально подходит к геймплею на этой машине.

Сравнение с аналогичными моделями

Итак, если наш Объект 430 сравнивать с другими других наций, то первым делом стоит отметить, что советский представитель обладает самым низким профилем, он даже обошел . И, к сожалению, он более не проявляет каких-либо особенностей. Но, зато, превосходит остальные танки своей универсальностью, какой бы вариант мы не брали, будь-то , М60, и другие, Объект 430 отлично может применяться в любом тактическом направлении и не имеет каких-либо погрешностей в этом. И помимо него, на этой ступени пьедестала расположили советские Т-62А и .

Тактическое применение Объект 430

Несмотря на отличные показатели, которые смогли сделать Объект 430 универсальной техникой, как таковой тактики для нее нет. Дело в том, что Объект 430 должен постоянно находиться в активном расположении на карте и пытаться поддержать всех, кого только успеет. Поэтому ваши позиции должны быть открытыми и свободными для проезда. Точнее для смены позиции. Таким образом, несмотря на маленький урон, даже один выстрел поможет спасти нескольких союзников.

Смешанный стиль игры - это довольно распространенное явление в игре World of Tanks, поэтому не стоит стесняться его применять и активно пользоваться всеми возможностями для игры. Стоит учитывать, что высокая скорость в сочетании с низкими профилем и отличными наклонами брони, делают из этого танка, настоящую и очень нужную поддержку. Поэтому, играя на нем, вы обязаны взять на себя такую ответственность.

В 50-х годах XX века советский военпром создал несколько образцов опытного среднего танка, который получил название Объект 430. Эта машина так и не стала серийной до наших дней сохранился лишь один её экземпляр, который хранится в музейном парке «Патриот » в Кубинке. Историю создания Объекта 430 и краткий фотообзор уникального музейного экспоната Warspot предлагает своим читателям (остальные фото доступны по этой ссылке).

История этой неординарной и во многом этапной боевой машины началась на заре 50-х. Было очевидно, что средний танк Т-54, первый опытный образец которого появился ещё зимой 1945 года, имеет ограниченный запас модернизации, рано или поздно для него потребовалась бы замена.

Первые наработки по потенциальной замене Т-54 начались ещё в конце 40-х годов, но по-настоящему они развернулись с 1952 года. В Нижнем Тагиле началась разработка среднего танка Объект 140, работами по которому первоначально занимался коллектив под руководством Александра Морозова . После ряда событий Морозов и часть КБ перешла на завод №75 в Харьков, а работу по Объекту 140 возглавил Леонид Карцев. Было изготовлено два опытных образца, один из которых дожил до наших дней и сейчас находится в Музее бронетанковой техники в Нижнем Тагиле. В Ленинграде начались работы по среднему танку Объект 907, основой для которого послужил проект танка Т-22Ср, разработанный в 1949 году. Слишком революционный, Объект 907 повторил судьбу своего предшественника: дальше макета корпуса, прошедшего испытания обстрелом и подтвердившего правильность выбранных решений, дело не продвинулось.

Наконец, в 1953 году работа по перспективному среднему танку началась в Харькове. Изначально средний танк получил индекс Т-64, причём это был даже не второй раз, когда Морозов называл так свою новую разработку. Позже машина получила индекс Объект 430. Эскизный проект танка был подготовлен в 1953 году, причём сразу в двух вариантах. Первый вариант был выполнен с классической компоновкой – двигатель с трансмиссией сзади, башня спереди, механик-водитель в носовой части корпуса. Второй вариант сильно напоминал САУ Объект 416: экипаж размещался в башне, находившейся в кормовой части корпуса, двигатель же размещался впереди. В итоге зелёный свет дали более консервативной версии танка.

В июле 1956 года был изготовлен полноразмерный деревянный макет, а годом спустя выпустили два опытных образца танка, получившие обозначения Объект 430-1*З и Объект 430-2*З (буква «З» в обозначении означала, что танки построили для заводских испытаний).

В целом, харьковская машина оказалось удачнее тагильского танка, хотя без проблем, особенно с двигателем, не обошлось. 6 июня 1958 года началась работа по изготовлению танков Объект 430-1*П, Объект 430-2*П и Объект 430-3*П, предназначенных для полигонных и войсковых испытаний. Построенные в конце 1959 года, танки с весны 1960 года проходили испытания сначала на Гороховецком артиллерийском полигоне, а затем на НИИБТ Полигоне (Кубинка). По итогам испытаний танки Объект 430-2*П и Объект 430-3*П модернизировали. После модернизации, проведённой в октябре 1960 года, танки получили обозначение Объект 430М-1 и Объект 430М-2.

Затем для танков наступил этап полигонных испытаний. По их итогам был сделан неутешительный вывод: несмотря на то, что Объект 430 превосходил по характеристикам нижнетагильский Объект 140, существенного превосходства над Т-54 и Т-55 он не имел. Между тем на испытания вышли средние танки Объект 165 и 166 (будущий Т-62), максимально унифицированные с Т-55. В итоге именно им был дан зелёный свет, а работы по Объекту 430 в феврале 1961 года свернули. Впрочем, работы не прошли даром, поскольку опытный танк стал основой для Объекта 432 – первого советского основного боевого танка, принятого 30 декабря 1966 года под индексом Т-64.

В музейной экспозиции парка «Патриот» находится пятый прототип Объекта 430, известный также как Объект 430-3*П и Объект 430М-2. Машина проходила испытания на НИИБТ Полигона, по итогам которых в её конструкцию были внесены изменения.


Каждое из трёх КБ, которые участвовали в конкурсе на разработку нового среднего танка, шло по своему пути. Это заметно уже с первого взгляда на корпус, точнее на его лобовую часть. У Объект 140 лобовая часть была самая консервативная, мало чем отличающаяся от Т-54. Создатели Объекта 907 сделали лоб корпуса выпуклым: это решение потенциально увеличивало снарядостойкость и повышало вероятность рикошета, но что по этому поводу думали производственники, история умалчивает. В Харькове же выбрали компромиссное решение: верхняя лобовая деталь Объекта 430 состояла из трёх частей. Благодаря боковым скосам снарядостойкость увеличивалась, при этом и производственники не хватались за валидол. Эта схема позже перешла на Объект 432, а на Т-64А вернулись к более консервативному лобовому листу без скосов.

По-разному КБ подошли и к вопросу размещения механика-водителя. Создатели Объекта 140 не стали изобретать велосипед и оставили механика-водителя там же, где и на Т-54, то есть слева по ходу движения. Это решение упрощает попадание в танк и его покидание, проще ездить и в положении по-походному, позволяет разместить справа большую снарядную укладку, но при этом обзор вправо хуже. У Объекта 907 механик-водитель должен был находиться по центру. Обзор лучше, но люк отсутствует как класс со всеми вытекающими последствиями. В Объекте 430 снова компромисс: водитель находится по центру, но есть и люк. Вылезать, конечно, сложнее, зато обзор лучше.


В элементах носовой части угадываются детали и узлы, перекочевавшие либо эволюционировавшие из Т-54. Учитывая тот факт, что Объект 430 делали люди, создавшие Т-54, неудивительно. Впрочем, без новаторства не обошлось. Вместо сдвоенных фар, как на поздних Т-54, их развели в разные стороны, вернувшись к решению, которое практиковалось на харьковских танках ещё со времен БТ. Позже такая же схема использовалась на всех советских ОБТ.


Весьма непростая форма корпуса, и в особенности бортов, заставила создателей Объекта 430 кардинально пересмотреть размещение топливных баков, ящиков ЗИП и другого оборудования. С Т-54 здесь не было ничего общего. С каждого борта разместили по три топливных бака сложной формы, причем они соединялись как друг с другом, так и с центральной топливной системой.


Позади топливных баков с каждого борта разместили ящики ЗИП, причём их размеры стали значительно скромнее по сравнению с Т-54.


Кормовой лист выполнен из одной гнутой детали. Крупные кожухи бортовых передач придают машине фамильное родство с Т-34 и БТ. По центру кормового листа крепились запасные траки.

Моторно-трансмиссионное отделение Объекта 430 отличалось очень плотной компоновкой. На этом танке впервые использовался двухтактный дизель 5ТД объемом 13,5 литров и мощностью 580 л.с. Позже этот весьма компактный двигатель ставился на всё семейство Т-64. Правда, он же стал и одной из главных головных болей харьковских боевых машин.


Конфигурация днища типична для послевоенных советских средних танков. Никаких новаторских решений вроде V-образного днища здесь не наблюдается.


Ходовая часть Объекта 430 стала, наряду с силовой установкой, большим шагом вперёд. С ходовой частью предществующего Т-54 общее только то, что здесь тоже используется торсионная подвеска, а ведущее колесо сзади.

С каждого борта имелось по 6 опорных катков с внутренней амортизацией, плюс по 3 поддерживающих катка.


Одним из ноу-хау Объекта 430 стали опорные катки внутренней амортизации и меньшего, чем у Т-54, диаметра. Подобную схему взяли на вооружение не только харьковские, но и ленинградские танкостроители – экспериментальные тяжёлые таки НИИ-100 имели похожую ходовую часть.

Для снижения раскачки при резком маневрировании первый и последний каток на каждом борту имели амортизаторы. Ещё одним ноу-хау ходовой части стали траки. Это была не финальная конфигурация, которая использовалась на Т-64, но общее направление налицо.


Башня Объекта 430 была менее революционной. В ней угадывался Т-54, что вполне логично. Хотя без новых технических решений, разумеется, дело не обошлось.



На всех трёх перспективных танках предполагалось использовать одну и ту же пушку – 100-мм У-8ТС, она же 2А24. Её конфигурация на разных опытных машинах отличалась, прежде всего это касается дульного тормоза.


Сегодня мы расскажем вам об «Объекте 430» — премиумном ОБТ 3-го уровня . История разработки этой боевой машины начинается в 1950-х годах, когда основной задачей советского танкостроения стал поиск замены для Т-54. С этой целью на Харьковском тракторном заводе имени Малышева был создан отдел КБ-60М, который занимался проектированием одного из наиболее интересных танков того времени — «Объекта 430».

Харьковский завод был выбран неспроста. В начале Великой Отечественной войны, когда Германия развивала стремительное наступление, предприятие было эвакуировано в Нижний Тагил и объединено с Уралвагонзаводом. В Харьков сотрудники вернулись лишь в 1950-х годах. Для уральского завода это стало достаточно большим потрясением, потому что он разом лишился множества ценнейших специалистов, включая А. А. Морозова (который впоследствии и возглавил КБ-60М).

Поэтому, когда армии потребовался новый танк взамен Т-54, ХТЗ оказался единственным предприятием, способным справиться с этой задачей: Уралвагонзавод все еще испытывал серьезные проблемы с кадрами, а Челябинский и Ленинградский заводы уже были заняты проектированием тяжелых танков.

В 1953 году был разработан эскиз нового среднего танка. Комиссия его одобрила, и 2 апреля 1954 года начались работы над машиной, получившей рабочий индекс «Объект 430». В 1954 году были закончены чертежи, а 11 июля 1956 года представлен деревянный макет боевой машины.

Это был классический танк советской школы с толстой (120 мм, что сравнимо с тяжелым танком Т-10) наклонной лобовой броней, очень прочной сварной башней и 100-мм нарезной пушкой У-8ТС.

В 1957 году были выпущены первые два прототипа (с индексами «Объект 430-1 "З"» и «Объект 430-2 "З"»). Одновременно с заводскими они участвовали в совместных испытаниях с «Объектом 140», созданном на «Уралвагонзаводе» (работы по нему начались в 1952 году). Испытания выявили ряд дефектов и конструкционных недочетов (связанных преимущественно с двигателем и особенностями обслуживания машины), но в целом были признаны успешными. 6 июня 1958 года ХТЗ получил приказ на создание еще трех образцов для полигонных испытаний. Они были изготовлены в декабре 1959 года, машины получили обозначения «Объект 430-1 "П"», «Объект 430-2 "П"» и «Объект 430-3 "П"».

Испытания были разделены на две части. Первая проходила с 7 марта по 10 июля 1960 года, в ней принимали участие образцы №2 и №3. Во второй части, с 26 января по 20 мая 1961 года, были задействованы машины №1 и №2.

По результатам испытаний в конструкцию двух танков («Объекта 430-2 "З"» и «Объекта 430-3 "П"») был внесен ряд изменений, и они получили индексы «Объект 430М-1» и «Объект 430М-2». В результате испытаний комиссия пришла к выводу, что образцы соответствуют всем заявленным критериям, однако не имеют серьезного превосходства по сравнению с Т-54. Поэтому серийное производство начато не было.

Одновременно проходили испытания «Объекта 165» и «Объекта 166», и эти машины (позднее принятые на вооружение под обозначениями Т-62 и Т-62А) имели перед «Объектом 430» одно важное преимущество: их конструкция была во многом схожей с Т-54, поэтому производство данных танков не требовало полного переоборудования предприятий.

17 февраля 1961 года работы по проекту «Объект 430» были официально прекращены. Ряд технических решений, примененных на этой опытной машине, был использован при создании «Объекта 432» — танка, который пошел в серию под индексом «Т-64».

В «Проекте Армата»

В «Проекте Армата» «Объект 430» — это эксклюзивный ОБТ премиум-класса, находится на третьем уровне. Он не имеет доступных модификаций, однако у него есть одна универсальная ячейка для установки оборудования. Защищенность танка достаточная для его уровня, но не более того: при хороших углах наклона брони и прочной башне «Объект 430» остается уязвимым для БКС и ряда мощных орудий, например L7 и 2А20. Однако запас прочности в 990 единиц обеспечивает довольно неплохую живучесть.

Подвижность тоже средняя, по этому параметру танк близок к Т-64. 580-сильный двигатель позволяет разгоняться до 55,8 км/ч, а 32 км/ч машина достигает за 8,5 сек.

Сильная сторона «Объекта» — его вооружение. 100-мм нарезная пушка У-8ТС может вести стрельбу всеми типами стандартных снарядов. Ниже приведена более подробная информация об огневой мощи танка:

  • ББ: пробиваемость - 233 мм, урон - 262 ед., начальная скорость 1200 м/с.
  • БКС: пробиваемость - 193 мм, урон - 288 ед., начальная скорость 750 м/с.
  • ОФС: пробиваемость - 17 мм, урон - 295 ед., начальная скорость 500 м/с.
  • Скорострельность: 7,5 выстр./мин.
  • Время перезарядки: 8 сек.
  • Время прицеливания: 3,9 сек.
  • Углы склонения (лоб/корма): -6/+14˚.

Из-за долгого прицеливания и посредственной точности этот танк лучше всего подходит на роль машины первой линии атаки. Бронебойные снаряды позволяют поражать практически любые цели, а кумулятивные могут наносить серьезный урон слабо защищенной технике.

Если вы любите ближний бой, «Объект 430» послужит вам верой и правдой. Этот танк доступен в расширенном издании «Проекта Армата» и коллекционном издании «Император».

Следите за новостями и до встречи на поле боя!



Читайте также: